Приветствую всех автолюбителей и автовладельцев!
Вот и настал мой звездный час )) Несколько лет читал отзывы, когда выбирал машину, просто ради интереса, и вот решил написать свой! Строго не судите, это у меня первый раз ) Будет много, начнем!
Ну, не сказать, что я такой прожженный автовладелец, во владении было всего 3 машины, не люблю я менять машины как перчатки, привязываюсь, но поездил вообще на машинах разных не мало.
Первой была Toyota Premio 96 г.в. Почему именно Премка? Не знаю, наверное потому, что у отца была такая же, Да и нравилась она мне, когда ею владел, этот кузов нравился мне даже больше чем рестайлинговый, но времена меняются и мнения тоже, об этом позже... Купил я ее на нашей автобарахолке, и после этого приобретения зарекся покупать там, только если прицениться, полазить, посмотреть. Так вот, был молод, без опытен, посмотрел, полазил, проехались немного зад вперед ) понравилась, беру. Ииии только выехал из барахолки на ул. Петухова, а кто знает, она в то время (6 лет назад) была, мягко скажем, не в лучшем состоянии, как все потихонечку начало брякать, стукать, похрустывать. Но у меня сопли, слюни, я рад машине до беспамятства, что сразу то мне было все равно на это, да я даже не заметил этого, это я сейчас, вспоминая, могу так говорить ) Ну далее, были замена всех покрышек, т.к. через неделю на одной вылез корт, ремонт стоек, сайлентов, короче перебор половины ходовой, обнаружился дикий жор масла, но ремонтировать двиг не стал. Наступала зима, денег нет, а резину покупать надо, в итоге была куплена Amtel липучка )) отъездив еле как зиму на этом г**не, понял, что ни**ра это не липучка, да даже не зимняя резина это, как я еще не впиндюрился куда нибудь или, что еще хуже, в кого-нибудь. Отъездив зиму, изрядно помучившись, решил продавть. Видимо сильно зат****вшись продал ее перекупам-соседам по гаражу. Далее были поиски следующей лошадки.
Естественно выбор у меня пал на Премку рестайлинговую ))) Стоило проехаться на Каринке на палке, как и мне захотелось механику. Еще в довесок к выбору за механику была динамика, хотелось ручку подергать ) ну и самый большой, это расход бензина. А я тогда студент, хоть и уже работающий, все равно, бенз почти не жрет по сравнению с моей первой (зимой до 20 доходило)). Было решено механике быть! Но не так все просто. Были три мучительных месяца в поиске авто, в городе вообще не было механики, даже обращался на аукционы, попадались варианты, ставили деньги, но как назло уходили они (варианты) чуть дороже, чем я на них ставил. Начал присматривать другие марки Mitsubishi Lancer Cedia, Honda Civic, Subaru Impreza Wagon, подвернулся Nissan Bluebird '04г., уже подумал брать, но нет не лежит душа к Nissan'у. Время шло, вариантов нет, без машины жуть неудобно, работать надо, плюнул на все и купил в городе Премку '01г. на автомате...
Премка, серого цвета, на литье, влюбился я в нее сразу, даже сейчас пишу, а внутри что-то шевелиться ))) хорошая машина, за 3 года ни разу не подводила, даже продавал ее скрипя зубами. Вот с ней началось мое проникновение в автомобиль )) изучил я ее вдоль и поперек. Когда купил были тонированы только задние окна, с лобовиком сначала не понял )), проездил пол-года решил затянуть боковые стекла, и ох ничего себе, да лобовик то у меня тоже затянут, так у меня тачка получилась в круг тонирована )) Ну все, я был крут!!! )) Далее началось, была смена передних колонок, шумка вибра, смена магнитолы, усилитель, саб, другой усилитель, еще один усилитель, литье на 15 с резиной, колхоз-ксенон, потом убрал ксенон, поставил линзованый ксенон. Все это время сопровождалось периодическим обслуживанием Премки, масла само сабой, но еще и фильтра, свечи, сайленты, яйца, провода и т.д., короче расходники. Владея Премкой, проскакивала уверенная мысля, что я хочу следующей машиной новую Премку, т.е. не Toyota Corona Premio а Toyota Premio, так сказать откатать на всех Премках ), но со временем эта уверенная мысля улетучилась ). Вот и пришла пора продажи машинки, покупатель был, лучший друг, так что осталось подобрать замену! К этому времени я уже женился ) стали подбирать автомобиль вместе, но я все таки должен был осуществить мечту - механика (может кто то и не поймет, но надо)), супруга поддержала, самой на мехе хотелось (не нормальная семейка, да? ))) Когда была Премка хотели Камри стрекозу, со временем мое просто хотел переросло в "Камри стрекоза, палюбому!!!" начались поиски стрекозы на мехе '05 года. Ну как всегда механики нигде нет, пришлось ехать в Барнаул, смотреть вариант, но машинка была немного уставшей. Супруга предлагала Вольво, но я, что то побоялся, ну не знаю я Вольво, а может и зря. Были Chevrolet Cruze, Ford Mondeo, Mitsubishi Lancer. Был еще Avensis на присмотре, но это был крайний вариант, точнее я вариантом это даже не считал, я искал стрекозу )) а ее не было! И вот в один прекрасный день замученный поисками, залез опять на дром, зашел глянуть в Avensis'ы по наставлению супруги, и вот он мой Веник, стоит красивый, а ценник вообще смешной какойто, я даже заподозрил, что то неладное ) в этот же день поехали его смотреть! Созвонились, встречаемся, ждем, едет, красота, рестайлинговый, шоколадный, да ну и х*р с ним что аквариум и на колпаках, ему это не сколько не вредит, серьезно! Лазию, смотрю, да как так, он идеальный )) ну конечно же есть косячки, но это мелочь, снизу бампер немного царапнутый и на обшивке бардачка небольшая царапина. Повезли на СТО сканер, диагностика движки, короче все, что можно, сам тоже лазил, резюме - придраться не к чему. Поручкались с продавцом, я сказал, что подумаю и наберу. В голове с одной стороны, машина Avensis в идеальном техсостоянии, '07 год, рестайлинговый, да и еще очень вкусная цена, а с другой стороны Camry стрекоза '05 года, которой в принципе даже вариантов нет... Сели в машину, супруга, друзья, решают, а мне эти 2 мысли покоя не дают. И вдруг вырывает меня из моих раздумий, фраза: "Ты чо, дурак, надо брать!!!!" Я тут же позвонил, продавцу и сказал заветную фразу: "Я беру!"
Ну вот теперь я счастливый обладатель Веника! Т.к. он был на шипах, были приобретены комплект литья, летняя резина, была замена масла, всех фильтров, чистка ДМРВ, БДЗ, заменены все колодки. Началась повседневная эксплуатация авто.
Ходовая часть автомобиля немного разочаровала, но с другой стороны так даже лучше, я думал будет по плавнее, вальяжней, а она немного жестковатая, сильно не дает раскачать машину, собранная, стыки, всякая мелочь не чувствуется, а вот рельсы уже слышишь. По трассе обнаружил приятную особенность, если в ходить в хороший поворот на хорошей скорости, задние колеса как бы подруливают, тем самым делая радиус поворота поменьше. Первый раз не понял, а потом понравилось, но увлекаться не стоит.
Очень большой минус это клиренс. Веник очень низкий, парковаться трудновато, когда на Премке я парковался до упирания колеса об паребрик, то в Венике надо расчитать, чтобы передний бампер не уперся в паребрик, тем самым жопа может торчать на дороге. Некоторые решают эту проблему, снятием губы с бампера, но тогда вид у Веника будет какой то не законченный.
Багажник вместительный, к тому же еще раскладываться спинки задних сидений, но не вровень, а немного под углом, претензий не имею, хотя нет, крышку багажника не закрыть, если просто надавить на нее, а надо легким движением руки, прихлопнуть крышку, тогда может и закроется, в общем нужен опыт и определенная сноровка )) Кстати не сразу обнаружил, что для закрытия крышки имеются две ручки на внутренней стороне.
Обшивка салона. Вот тут вообще одно расстройство, второе и наверное последнее )) Ткань ужасная, очень маркая, если замарал, то отчистить самому будет очень проблематично, наверно проще на химчистку ездить. Где то вычитал, что излишняя маркость ткани обусловлена тем, что она пропитана, каким то негорючим составом. Т.е. ткань эта не горит. Не проверял, сказать ничего не могу. Но сами сидения очень приятные и комфортные, с упругой боковой поддержкой. Мне даже заднее больше по комфортабельности нравится )
Шумоизоляция не очень, надо дорабатывать самому ) движок отчетливо слышно после 3000 оборотов. Может из-за цепи, в-общем движок слышно и надо доделывать.
Кстати наслышан был, что движок 1zz г**но, жрет масло как лошадь, не надежный, головку ведет. Это не так, на счет масла и надежности точно, после середины 2005 года тойотовцы его доработали, улучшили, увеличили объем масла, в общем двиг теперь конфетка )). У меня двиг работает ровно, обороты не плавают, масло стоит как вкопанное, да, может мощности маловато, но мне хватает, да и меха помогает хорошо!!!
Коробка, ведет себя хорошо, ход рычага не длинный, переключать удобно, передачи включает четко, промахнутся очень постараться надо, правда задняя бывает с хрустом воткнется, но это редко и то по началу, сейчас не замечю больше такогоЮ наверно приноровился. Есть один нюанс, не знаю, что это (в коробках не силен) косяк или так должно быть, например, когда едешь 60 снижаешь скорость, 3-я передача, 2-я передача, 20 км/ч, хочешь воткнуть первую, а рычаг не лезет, если его резко толкнуть, залетит с хрустом. Приходится еще сильней снижать скорость, чтобы превая воткнулась.
Аудиосистема хорошая, действительно хорошая, читает mp3, но хочу поменять, голову оставлю, а вот колонки заменю и усел думаю поставить )) саб не буду, вырос наверно )
Еще Веник напихан всякой электроникой, антибукс, антиюз, система стабилизации, кстати система интересная, в занос не пускает, выравнивает, подтармаживает колеса, отключается с кнопки, но не полностью ) ну абс естесственно ) 9!!! подушек безопастности, подогрев поп, все таки штука классная, жарит дай Бог ), выключаю после пары минут работы. Печка работает хорошо, летом охлаждает, зимой греет. Раздельный климат-контроль. Подогрев дворников, тоже функция полезная, омыватель фар, плюс ему, что работает от отдельной кнопки, а не от омывателя лобового стекла, обогрев зеркал, включается вместе с дворниками. Корректор фар, датчик дождя, ну впринципе летом можно пользоваться, датчик света, бесполезен, т.к. свет всегда включен, все стекла автоматические. Еще одна полезная функция, это монохромное зеркало заднего вида. В корпусе зеркала стоит датчик света, и когда сзади идущая машина начинает приближаться и светить фарами в зеркало, оно (зеркало) как бы начинает тонироваться ). Полезно, глаза не слепят. Но наверно смысл этой функции пропадет, если затонироваться. А т.к. у меня аквариум, то очень помогает.
Хотелось бы метлу сзади, ее очень не хватает, и еще какие то непонятки с ручником, не могу его побороть, плохо держит, и колодки менял, и тросик подтягивал, плохо держит и все, буду дальше бороться
Запчасти не дорогие, хотя еще не сталкивался с этим, да и не хочу )) знаю, что свечки точно дешевые по сравнению с Премкой, 100 руб штучка против 350 руб ))
В общем езжу на Венике доволен как слон, но на стрекозу все равно заглядываю...
Спасибо всем кто прочитал, извиняюсь, за орфографию и что так много писанины))