Всем привет! Это мой второй отзыв на сайте, ну и соответственно вторая машина про которую я хочу вам изложить свои мысли. А именно Тайота Авенсис 1,8 АКП, седан, 2007 г рождения. Вкратце о себе, водительский стаж 12 лет, эксплуатировал весь модельный ряд ВАЗов, все модификации Форд Фокус, Хендай Акцент, Опель Вектра, Мицубиси Лансер Х, теперь вот Авенсис.
Сразу оговорюсь, авто служебный и достался он мне в порядком угандошеном состоянии.
А так как я отношусь к разряду ярко выраженных педантов по отношению к автомобилям, то по первой бесило в этом авто практически все. Но не к авто претензии а к ее предыдущему владельцу. Словом он был мудаком , засранцем и к тому же хозяином жутко линяющей псины. Из количества шерсти, которую я выгреб из авто можно связать носки взводу солдат.
Теперь перейду непосредственно к самому авто.
Внешний вид. Однозначно к разряду авто с ярким внешним дизайном его отнести трудно. Почитай 8 лет они выпускаются, всем приелись и внимания на них никто не обращает. Обычная серая биомасса, плавно катящаяся по дорогам нашей необъятной, даже если эта биомасса ярко красного цвета, ну не притягивает. Но при этом хочу отметить что дизайн данного авто абсолютно не раздражает. Он просто хорошо выглядит. Тут твердая четверочка. Без излишеств.
Лакокрасочное покрытие. Приятно удивило. В сравнении с Лансером небо и земля. И хотя цвет достаточно темный ярких царапин и сколов не выделяется. Часто на трассе, камни, песок, разный другой шлак летящий из под впереди идущих не оставляет серьезных повреждений. Мелочь, которая просто полируется, а не пробивается аж до метала. Краска намного эластичнее, пару раз по непривычке упирался в бордюры, итог еле заметные притёртости, тряпка, палиролька и все как новое. У Ланса сразу бы облупилась к чертям. Опыт есть.
Салон. Просторен. Так же как и в Лансе очень маркий. Черная тряпка есть черная тряпка. Боковая поддержка передних сидений уступает Лансу и даже очень. Там сидишь как влитой, тут все менее комфортно. Отделка панели и дверей приятная, мягкая. Не скрепит не трещит. В Лансе все дубовое. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Ланс – только высота. Регулировки спинки передних сидений спорны. Тут хрен угодишь каждому. Если раскладывать полностью, то геморойно, пока ты этим рычагом надергаешься, туда потом обратно, но если просто подрегулировать то гут. Средний подлокотник побольше чем у Ланса, соответственно удобней, при росте 177 правая рука лежит как влитая, но тоже зараза очень маркий, выход один, надо перетягивать кожей. Дверные подлокотники расположены на уровне среднего, и там в полнее комфортно без наклонов можно расположить левую руку . Задние спинки сидений раскладываются раздельно, продумано все до мелочей, разложить можно как из салона, так и из багажника – удобно, не надо круги нарезать вокруг авто. Самый актуальный вопрос для моей супруги- наличие зеркальца в пассажирском козырьке, полностью удовлетворен, он еще и подсвечивается. В Лансе данное чудо отсутствовало!!! Машина 2007года!!!
Климат контроль и аудио система. Климат 2 зонный, но если честно, то на кой лад он нужен я не понимаю. Пространство маленькое и воздух смешивается быстро, тестировали данную функцию с супругой, прикола не поняли. Когда есть вывод на задние сиденья это понятно и это нужно, но разделять между передними пассажирами и платить за это доп. бабло это лишнее. Аудио система, достойная. Не для меломанов конечно, но и треском динамиков настроение не испортит. Читает и CD и МP3, радио работает чисто без сбоев, от Москвы 100 км все ловит, в Лансе постоянно были помехи, да и дальше чем за 40 км от Москвы толком не ловило.
Информативность приборов. В принципе претензий особых нет, как на аудио системе так и на приборке все в принципе читаемо и легко управляемо с руля. Подсветка, ну тут для кого как. Рыжая, но не яркая, по глазам не бьет, но и восторга тоже не вызывает. А вот с индикатором топливного бака надо держать руку на пульсе, когда бенз на исходе, не ждите не каких звуковых или мигающих сигналов, тупо загорается еще одна монотонно рыжая точка и сразу сливается с общим фоном, бац, а в баке ноль и тут наступает волнительный момент! А доеду ли я до заправки?
Ходовые качества. Авто очень мягкое, и по первой было очень не привычно после Ланса. Но, не смотря на это по управляемости Авенсис не уступает. Как на трассе так и в городе ведет себя на пятерочку, отлично держит дорогу, заносов и раскачиваний не наблюдается. Руля слушается прекрасно. Углубляться не буду, претензий нет.
Двигатель и коробка. Стоит 4 ступенчатый автомат, если не ошибаюсь, то у моего товарища на Калде 2003 стоит 5 ступенчатый. По первой на светофорах и в режиме паркинг, очень пугала возникающая вибрация, полазил по форуму, понял что это не только у меня и проще не обращать на это внимание- особенности данной коробки. Забил. Разгон с места достаточно резвый, но вот после 2000 об, складывается ощущение, что как минимум 70 из 129 кобыл уходят покурить. Пару раз на обгоне чуть не натрухал. Возможно на 2л варианте все не так, но в данном случае напрягает такая динамика. В спорт режиме чувствуешь себя поувереннее, тапку в пол и переключения идут только после 6000 оборотов. Но постоянно в этом режиме тоже ездить не будешь, да и бывают ситуации, когда нет времени выбирать режимы. Возможно, просто моя коробка уже уделана, но на ТО ничего не определили, хотя к этим дятлам у меня особое отношение, я имею в виду официалов. В конце расскажу. Одним словом поживем, посмотрим.
Шумоизоляция. Я сам не лазил, не смотрел что там под обшивкой, но точно лучше, чем на Лансе. Шуму меньше процентов на 30%. Но проклеить можно. Была бы своя, уже бы залез однозначно.
Багажник. Ну тут и сравнивать нечего. У Ланса просто бардачок по сравнению с этим.
4 покрышки на 16 радиус влетают как по маслу. И остается еще место для всякой мелочевки.
Световые приборы. Везде галоген. Светит неплохо. С ксеноном, конечно было бы вообще прелестно, но больно много с ним гемора сейчас, авто корректор, омыватель … сотрудники ДПС.
Грязеустойчивость. На высоте. Если сравнить с Лансом, то можно их охарактеризовать так Авенсис – чистюля, Лансер – свинтус. В Лансе на трассе во время дождя передние окна, зеркала закидывает за 20 минут, тут все гуд. Но вот курить на ходу в окошко не советую, я бросил эту затею на 2 сигарете, пепел по всей машине, все что ты стряхиваешь будет на тебе и в легких задних пассажиров.
Затраты. Цена на ремонт в принципе идентичные, что у Авенсиса, что у Ланса.
Колодки в районе 2000( не оригинал)
Фильтра от 400 до 1200 рубл.
Расход топлива
В городе около 11,0 л
По трассе при езде 120- 140 км/ч 10 л
При скорости 90 - 110 км/ч 8 л – 9л
Теперь про наших доблестных официалов.
Приезжаю на плановое ТО. Обозначаю проблемы, а именно греется, что – то звенит при трогании( причем когда включен кандей), так же при трогании из правого переднего колеса издается звук ( передергивания затвора) причем ну очень громкий. Ну и соответственно поменять масло, посмотреть колодки и тд.
Приемщик задает вопрос – а вам зп.ч б/у оставлять, складывать в багажник? Я возьми и ляпни нет не надо. Не делайте таких ошибок. Короче уезжаю. Проходит час – началось. Звонок. Греется она у вас потому что радиатор потек, надо менять. Радиатор 13000, замена 5 000. Спрашиваю, как так потек. Я вам машину без всяких утечек сдал. Ничего не знаем, течет мол. Менять будем? Без меня ничего не трогать, говорю, приеду сам посмотрю. Я за 2 месяца ни грамма охлаждайки не доливал, все на уровне было. Че спрашиваю со звоном? Ремень надо поменять и ролик, ролик звенит. Хорошо меняйте. Звук в колесе оказался спецификой включения АБС( при трогании данная система проходит тестирование и издает такой звук) Честно говоря в первые слышу такое, ну да бог с ним жить не мешает, специфика так специфика.
Приезжаю забирать, выгоняют звона нет – уже хорошо. Че с радиатором говорю показывайте, там говорит не видно он с внутренней стороны течет, в самом низу. А ты как сам, спрашиваю это понял если даже кожух не снимал( ставил метки) У нас прибор есть! Какой прибор он объяснить не смог. Ладно думаю, заеду возле дома в мастерскую, парни посмотрят если че поменяю, один черт не за свой счет. Дают мне счет на работы, начинаю изучать и ох…..вать. Граждане говорю, вас кто просил менять мне лампочки подсветки номера и лапочку подсветки акселератора? У них одна лампа за 15 рубл стоит 200 рубл а ее замена ВНИМАНИЕ 990РУБЛ!!!!!!!!!! Че там менять? Входит в список плановых работ и об этом они не оповещают.
Короче говоря потеряв около часа, я понял что доказывать этим мудакам что то бесполезно, да и деньги вроде не мои а конторы, что расслабило меня больше всего, я покинул данный сервис. На следующий день заехал в мастерскую рядом с домом, где и выяснилось что радиатор целый, просто забит пылью и пухом после лета и его просто надо промыть, что там и сделали за 150 рублей. Слышал как то такую тему, мол технари у официалов таким макаром калымят. Выбирают тачку из разряда корпоративных к примеру, водителю пох, ему сказали поменять надо, деньги то все одно казенные, многие просто не проверяют поменяли или нет. А эти ушлые ребята снимают целую зпч, если вообще снимают, ставят новую а эту продают за 50%. Причем у некоторых схема поставлена на поток и есть даже очередь. Короче мужики, будьте осторожнее, проверяйте все и старые зпч пусть отдают.На этом и закончилась история моего общения с Тайота Центром Бица. Делайте выводы.
Вот в принципе и все, что хотел рассказать. Авто в целом очень даже приличное, вместительное, комфортное и не особо прихотливое. Если нужен средний семейный седан – это Ваше авто. Всем будущим и действующим владельцам данного авто удачи на дороге, как говориться не гвоздя не жезла. Писал по конкретному авто, рад если у вас все гораздо лучше.