Доброго времени суток уважаемые любители автомобилей.
Решил как и все добавить и похвастаться очередным приобретением, TOYOTA AVENSIS, долго искал и выбирал автомобиль, листал ДРОМ каждый час в надежде увидеть какой ни будь новый по публикации и достойном состоянии аппарат. Смотрел в Екате, в Челябе, в Новосибе, Тюмени ну и конечно же в Сургуте. В Омске тачки были либо хлам битый и крашеный либо перекупы, а мне не очень то хотелось кормить данных товарищей да и хотелось бы немного обезопасить куплю-продажу т.к. деньги не малые, хотелось что б было всё максимально прозрачно. Так вот в Сургуте своего Авенсиса приглядел я давно, продаван второй собственник, выставляет на продажу и через определенное время уезжает на вахту. По телефону пообщавшись за авто, он 100% гарантировал, что машинка не бита не крашена. Говорит приезжай через 2 недели и забирай тачку если все устраивает. А Русского чела не всегда все устраивает, решил поторговаться и подвинуть в цене, но не тут то было, продавец был непреступен как скала. Через две недели прикупил билет до Сургута и поехал в сторону севера, предварительно подобрав еще 5 машин на случай если с моим первоочередным выбором было что ни будь не так. Встретил меня дружище в Сургуте и полетели мы смотреть Авенсиса. Обсмотрели и вдоль и поперек, и с прибором и без, действительно не крашена. У корешка в Тойота центре Сургут оказались серьезные связи и через 30 минут осматривали специалисты Тойота центра, которые так же подтвердили, что данный экземпляр в прекрасном состоянии как внешне так и внутренне ну и соответственно по ходовке тоже все Ок. После всего осмотра авто, начался торг, но каменный продован ни в какую так и не хотел двигаться. Единственный косяк, это небольшая вмятина на переднем левом крыле в районе фары. На этом и закончились мои мучения, сошлись на цене и авто был куплен.
Так как до Авенсиса у меня были Audi A6 1998 г/в, Маrk2, в 100 и 110 кузовах, Chaser. Так что сравнивать буду с маркообразными. По мне так марк или чайзер в разы лучше, есть конечно в них минусы, не хватает вспомогательных систем безопасности и конечно самый жирный это правый руль. На тот момент принципиально рассматривал авенсиса на механике, сейчас немного жалею что не купил на автомате. Эксплуатирую своего железного коня каждый день, пока ни каких хлопот не доставлял. Единственное, что пришлось делать, это рейка, не выдержала Омских дорог. В целом машинкой доволен, мечтаю установить мультимедиа, на али стоит 30000 рубасиков, типа оригинал только говорят по цвету с климат контролем не совпадает ну и соответственно камеру заднего хода. Еще планирую облить жидким стеклом, говорят это надежно защищает он мелких царапок. Немного о расходе, в объявлениях очень часто пишут, что расход город/трасса-8/6 все это пи**ёж, у меня в городе 9-9,5 литров по трассе 8 при скорости 120 км/ч. Сейчас зимой комп показывает 10,8 л. В принципе достаточно экономичная и динамичная машинка, но по динамике маркообразным конечно же уступает. Летом 2016 приобрел оригинальные 17 диски и новую резю Ханкок, на 17 внешний вид сразу преображается.
В целом машинкой доволен, управляю мечтой.
Свой отзыв сочинил на ходу и первый раз, так что сильно помидорами не закидывайте. ;)