Добрый День, уважаемые посетители сайта! Всех с прошедшими праздниками!
В этом году моему Вене исполняется 10 лет и я решился сделать ему своеобразный подарок.
Веня, как Вы уже я думаю поняли, Тойота Авенсис 2007 г.в. 2л МКПП. Скажу сразу, что рассказов о поломках и способах их устранения в моем рассказе не будет. Машинка бегает и радует нашу семью комфортом и отсутствием "капризов".
Вначале немного о выборе и пожеланиях. До Вени я катал Фольксваген Гольф IV 2000 г.в. 1,4. Аппарат занятный и очень интересный в управлении, как сейчас о нем говорят лучшее воплощение Гольфа. Купил я его случайно в Москве (где на тот момент жил и работал до 2012г.), просто нужно было куда-то вложить рубли (обесценивающиеся в январе 2009 г.). Насколько помню обошелся он мне на тот момент ок. 260тыр. и жрал безбожно масло (литр на тысячу). В марте был откапитален движок за 20тыр. и стал служить верой и правдой. Надо сказать, дарил он только положительные эмоции и мне и всем кто пробовал на нем прокатиться. Ни кто не верил что в нем всего 75 лошадок, но когда включался кондей наступала пИчаль-беда, т.к. ехать он переставал и расход возрастал процентов на 20. Через год начали глючить замки дверей и ЦЗ срабатывал через раз. Как оказалось, сломался патрубок омывателя пятой двери (болезнь) и омывайка лилась внутрь, попутно заливая электрику. Механизм был собственноручно (руками товарища более шарящего) заменен. Как оказалось сам механизм (оригинал) валялся в багажнике при покупке, а я еще думал, что это за мудреная железяка в фирменной коробочке.
В апреле 2010 моя любимая (на тот момент еще не жена) подарила мне сынульку и вот тут-то я понял насколько Гольфик мал для перевозки коляски и т.д. и т.п. Ну не семейная машина Гольф. На тот момент уже было собрано маленько денюШек и я стал думать о замене сего транспортного средства т.к. данное авто годилось только на роль жоповозки. Выставил его на продажу за 250, но особых звонков не было. На очередных выходных я поехал из Москвы в Брянск проведать свое семейство и благополучно продал Гольфика знакомому перекупу за 220тыр. т.к. очень уж захотелось новую машинку. Надо сказать к тому моменту очень мне нравился Гольф Плюс, нравилась его трансформация салона и простор. Но когда приехал в Москву и стал искать подходящий вариант (искал трехгодовалый),
просто не смог встретиться ни с одним продавцом из трех, на тот момент найденных, Плюсов. После этого решил примерить на себя какое-либо другое авто и поехал в АТЦ "Москва" т.к. за примерку денег не берут, а их там как грязи. Был понедельник, посетителей мало, и я в очередной раз убедился что это настоящая помойка (машины ремонтировались и красились прямо на "выставке"). Ну а я занялся выбором. Варианты "примерял" разные : Вольво S40, Мазда 3, Форд фокус, Тойота Королла, Пежо 308, Шкода Октавия и т.д. и т.п. Но запал на один вариант, как мне сказал продавец, "королевской" машины, ест-но Авенсис.
С этого дня стал мониторить отзывы, цены, и продажи Венек. Первый вариант пригнали на осмотр "лица с кавказа". Машин горел огнем в свежей краске цвета "баклажан", под капотом не хватало пластика, на дверях отходили уплотнители (ну в общем понятно). В ПТС значилась хозяином какая-то контора. Пришлось сделать ноги от навязчивых продавцов. Потом в конце концов дозвонился до первого понравившегося варианта, как (в процессе осмотра) оказалось, пожилого сотрудника Центробанка. Машинке три года,
пробег 51тыс., гарантия кончилась в марте и человек решил поменять авто. Внешне машина не особо понравилась. Маленько покоцаная, колхозные молдинги на бамперах и передних дверях (видно на фото), на штамповке. Салон ниже порогов засран, ни разу не видел пылесоса. Но выше все в идеале, потолок чистейший (каким он остается до сих пор), ни царапин ни потертостей. В общем "пробег на лице". Сошлись на 590 и его оформлении.
Ну и сама эксплуатация.