Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2001

Тойота Альтеза 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
25696
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.5
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Название: Toyota Altezza Gita L-Ed
Цвет кузова: Gun metal
Цвет салона: black
Салон: TV, NAVI, 6CD, MD, климат контроь, кожаный салон, сиденья водителя пассажира с 8 эл. регулировками, 6 подушек безопасности, куча всяких приятных мелочей вроде подсветок в зеркальцах велюровой отделки всего и вся подлокотников ящечков тайничков алюминиевых педалей, накладок на порогах и т.д. и тп
Кузов: ксеноновые фары с уровнем и омывателями, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики, обвес
Ходовая часть: многорычажная подвеска всех колес ABS, EBD,TRC, VSC, Brecke assist 12` тормозные диски
Двигатель: 2JZ-GE VVT-i 3L. 6cyc.
Anamnesis morbi
Заболел остро…
Состояние развилось сразу после первой встречи - мускулистый, заднеприводной с глубокой индивидуальностью выделялся из потока мягко и ненавязчиво поблескивая хищными газо-разрядными глазами. Скрываясь за поворотом, в памяти оставался на долго. Из анамнеза известно: обожает автомобили с ясельной группы, со 2 класса доставая педали :) В артериях обнаружении огромные запасы высокооктанового бензина. При обследовании установлено случай клинический.
Anamnesis vitae
Образование: высшее.
Профессия: доктор Бендер, кто сказал что врачи не любят быстро ездить и хорошо лечить.
Семейное положение: не женат. Дети: наверняка есть.
Перенесенные заболевания: ВАЗ2101 …пара лет на 06; Toyota Camry, Nadia, Nissan Primera  хорошо знаком с crown, markII, rav4 и куча еще всего… как то прокатили на AMG63 по прямой 1000летний сокол, в повороте хе хе утюг вот где понял разгон не главное, после skyline enr только закрепил мое мнение…
Аллергологический анамнез: таксисты и газели. А если таксист на газели!!!... Когда разрешат базуки в личное пользование :)
Жалобы: на дороги, таможенные пошлины, бензин и (ДПСники догнать не могут в зачет не идут:)…росавтопром титановые подлоди - горжусь, а Тазики для кого?
Проведенный консилиум во главе с любимой бабушкой решил купить новый автомобиль, прошлый был разбит в лепешку, лобовая авария, tp12 крепкий кузов, а т.к. безопасность теперь для меня была далеко не на последнем месте хотя что говорить :) это все для бабушки… надо же было чем то прикрыть 220л.с. 2JZ :) потому как на свою зарплату года за 2 смог бы себе позволить… страховку по каско… на 12 месяцев :)
Status praesens
Первая встреча…   знакомьтесь Россия! Естественно был на площадке еще до разгрузки. Ракетовоз с молодыми проводниками…
-вы за какой машиной?
-Да это… альтеза... Сказал так как будто за демио приехал  :)  
- У парней зажглись глаза как будто в вагоне лежала голая марай кэрри и они только и ждали моего разрешения ее обкатать :) сладкая конфетка была последней. Вид впечатляющий, тонко завуалированная агрессия, как у хорошего атлета, чувствуется по осанке мощь и сила первоклассный шик. Задняя часть бесподобна, наверняка, срисовали с Мориса Грина в год когда он поставил мировой рекорд.  Рвение вперед читается от самого кончика носа, хищные фары, мускулистые арки, впечатление сжатой пружины брр... по спине побежали мурашки…дождался!  Пытаюсь залезть в внутрь, руль в самом удобном положении для езды оставляет мало места для свободного проникновения… машина низковата, + стоит обвес занижающий и без того малый клиренс, голову окончательно отрывает, стоить только опустится в великолепные кресла, кожа  очень приятная, перфорированная. Профиль идеален! Отличная боковая поддержка! Сел и сразу слился как будто попал в объятия к любимой нежной девушке и девушка надо сказать очень горячая и страстная в любом будоражащем кровь моменте ее руки сжимают спину невероятно крепко, чем выше напряжение тем сильнее чувствуешь что из этого сумасшествия тебя некто не отпустит! Это как раз тот случай когда слабость берет верх и сопротивляться даже не пытаешься стало как то сразу ясно соблюдать скоростной режим можно только на германских автобанах ;) Великолепный руль, обшитый в ручную, с кнопками переключения передач с приятным приливом в месте хвата. Приборы на пять балов жаль шестерки нет а то поставил бы… очень хочется что бы японские гайдзины поменяли тахометр со спидометром и делали навигацию на русском с картой России или хотя бы на английском с картой Красноярска :) посадка очень удобна! Все под рукой, обзор отличный все видно вперед вбок - пожалуйста, в зад как в танке… вспоминаешь только на парковке, на дороге хорошо действует принцип быстрее едешь меньше смотришь назад что впрочем получается само по себе :) панель подогнана идеально много аналоговых регулировок, питаю к ним слабость, очень удобно. В общем, писать можно много и хорошо. Лично мне хотелось иметь более вместительный бокс под подлокотником. Ручник Слева! Причем в Lexus IS300 Sport Cross( лексус в стандарте проигрывает по комплектации гите л очень сильно, хе хе приятно) справа!, увидев удивлению не было придела – ручник справа!, интересно с какой целью? :) Сзади великолепный очень удобный диван для 2 человек, но это совсем не значит что 7 пьяных друзей после вечеринки не смогут успешно разместиться, проверено(применять горизонтальную загрузку) :). Сиденья складываются 4060 образуя ровный пол с багажником можно комфортно поспать, даже вдвоем;) даже с девушкой :) самый раз :) если успеете разложить,  а то попадаются такие же горячие как автомобиль!  Переднее пассажирское сидение тоже складывается на спинке столик - приятно! удобно?…  пару раз успешно служил по назначению во время уничтожения курицы гриль(вот такая добрая тетка голод, а что делать когда кушать хочется вдалеке от дома), ноги под него не засунешь :) до Фон барона конечно далековато!
   Завожу… :) работает очень ровно, в салоне звук работы двигателя отсутствует . Вот что такое 6 в ряд! Открываю капот - мягкий шелест единственное что можно здесь услышать, увидеть тоже не получается все скрыто под аккуратными пластиковыми кожухами в глаза бросается надпись VVT-I Удивило отсутствие кожуха над выпускным коллектором и газовых стоек капота. Аккумулятор кроме смеха 45А! и это для 3л интересно как заведет в -20 ( завелся!) правда сейчас там 70. Закрываю… скорее за руль… пора! Первое нажатие на педаль сопровождаемое треском TRC красноречиво отвечая… горячо!… куда там… нога продолжает давит педаль… отключаю трекшэн… заднюю ось начинает уводить…  вот это тяга…VSC срабатывает мягко и ненавязчиво… отпускаю газ. Перевожу дыхание, повторяю @е#$#о!!! пробую по другому. На 60 газ в пол, о да!  :) о;№»;;%:??*%;№ть как рычит эта 6 НЕПОДРАЖАМО …. Это стоит каждого вложенного рубля!… и опять… знакомый треск! На скорости за 80, 225 покрышки провернуло на сухом асфальте! Столько + эмоций в 3л. Мотор можно сравнить с электродвигателем, они как известно выдают максимальный момент с 0 оборотов, здесь возникает подобное ощущение. В сравнении с 1g по словам самих владельцев лежит огромная пропасть особенно замено если пересесть что называется с руля за руль, давишь педаль вроде едет еще вот уже лучше! Ой б@#$@ а это уже все :) Страшно представить, этот мотор с турбиной… и расход топлива тоже :) у меня в городе как я не старался 16л. Хотя если честно не старался :) точно знаю теперь все это сказки про 10-12л в городе на 2.5л. Такого просто не бывает :) имеете ввиду… Зато имеем бесконечную чистую ровную тягу с самого низа, порою разница между 3 и 5 тысячами оборотов воспринимается исключительно по тахометру так же как 1.5-3.0. Динамика великолепна! До 100км/ч около 7.5сек. отлично для машины весом 1.5т. Передачи в 5 скоростной АКПП упакованы плотно, меняются быстро, после 100км/ч тахометр стремятся к 3 обеспечивая  уверенный подхват на высоких скоростях. Что удивительно - на шоссе если не гнать больше 120 аппетит укладывается в 9-10!   За время светофорных стартов лучшую динамику показал только субару с номером 10 и скромным парнем в очках за рулем :) турбо бля мелькнуло в голове когда серебристый зеро поплыл вперед… в голову лезут дурные мысли о турбине :))))) Шильдиков на гите нет никаких кроме названия. Даже значка тоеты нет. И надписи о скромном 3.0л сердце тоже. Поэтому горячие головы начиная от наглых 12 и заканчивая сировскими Хондами так жаждут потягаться со скромным «универсалом» . Как правило начинается все с визга мотора за боковым окном, поворачиваешь голову так и есть еще один претендент на звание мистер Шумахер… нежно отпускаем его до первой сотни. Пусть порадуется несколько секунд… за частую двигатель не приходиться крутить выше 3000 вот сейчас находясь на пике крутящего момента ошарашиваем ураганной динамикой можно не включать PWR хотя именно он наиболее полно соответствует духу машыны.  к автомату только лестные отзывы, поездив в  D перестал быть убежденным приверженцем мкп. Его работу просто не замечаешь! Момент переключения ощутить можно только в силовой манере езды. В то время как до 100км/ч ему вполне хватает 2000об/м при том что основной поток попутных авто будет смотреть в большое жерло выхлопной трубы, устанавлеемой стандартно, включая ВАЗы пердящие изо всех сил! Вся прелесть мотора в том что момент и мощность доступны чуть ли не на холостых, их не надо искать в заоблачных оборотах. Автомобиль исключительно комфортен, как будто у него нет жесткой короткоходной спортивной подвески, низкопрофильной резины…  удовольствие портит жестокая реальность одной из вечных российских проблем, машина вздрагивает всем телом, все неровности чувствуются каждой клеткой вот где полного слияния с автомобилем хочется избежать. Сколько еще наши дороги будут напоминать поле военных действий. Иногда за рулем  ездит девушка несмотря на свои 19лет превысить городской лимит в три раза может с детской непринужденностью и невинностью скрывающеюся за большими ресницами в огромных ангельских глазках, что то дьявольское живет в этом автомобиле прикрываясь скромным универсалом утирает нос многим неверно истолкававшим кузов автомобиля как очередной семейный сарайчик, ошарашенные водители догоняя на светофоре получают контрольный выстрел в виде сексапильной маньячки занятой вместо управления французскими поцелуями… полагаю теперь понятно что позволяет совершать альтезза даже ребенку :)
   интерес разгорался, решил сравнить с автомобилем достойного уровня… поехал в ЭлитАвто официального дилера БМВ. Захожу … нужна 3 с шести цилиндровым мотором на автомате…  40 минут ушло на доскональное изучение машин. Дизайн супер! Сажусь на место водителя НЕ удобно! И дело не в том что я привык к альтезе, сиденья в ней гораздо лучше!!! Самолюбие ехидно улыбнулось ха, дальше хуже руль большого размера тонкий без расширений в месте хвата даже на премьере был лучше. Поехали на тест драйв двигатель более шумный!, подвеска тоже!… мда... Руль более жесткий, прибавив в тяжести увеличение обратной связи лично мне достоверно определить не удалось. Ситуацию немного улучшает версия динамик, но стоимость опции составляет цену альтезы. А что вы хотели БМВ…  Да @#$#  на него :) за такие бабки!  и ЛСД у нее нет!   Буквально через неделю нашелся достойный соперник для светофорных стартов:
    Inspire 3.2 VS Altezza Gita 3.0. Стартуем… точнее стартует Хонда :) моя остается на старте бешено вращая задние колеса(TRC off)… пробуксовка закончилась только по достижению 70км/ч  да и то только после ослаблении газа, а дальше… мда inspire на большой скорости буквально по сантиметрам, пусть как улитка но верно уползает.  Пробуем второй раз да да!!! Обуздав свои нервы смог удержатся от продавливания педали и великолепный прыжок! По сравнению с Хондой именно так, вот где задний привод дает о себе знать! Интересная деталь… стартовать раскручивая двигатель нет необходимости! Колеса провернет даже с холостых только откройте дроссель на 100% , стоит другая проблема как ограничить  момент, уровняв его с возможностью сцепления колес. Кстати,  если кто не понял Altezza достоверно быстрее :) особенно если гнать с нуля, пусть даже более мощной, но переднеприводной Хонды. А вот еврик выезжает сливая на старте делает на третьей. 200кг и мкп хороший плюс при равной мощности даже лишние ньютоны не спасают. Кто еще пробовал из более доступных, но достойных машин, H/Prelude  МТ, очень хорошо едет, но увы чем скорость выше тем отчетливее превосходство крутящего момента :) Что мне больше всего нравиться в такие секунды, невероятное спокойствие царящие в автомобиле! Двигатель приятно урчит на высоких оборотах, можно спокойно повернуть голову назад поймать нервный взгляд оппонента пытающегося следить за дорогой, оборотами коленвала, судорожно превосходя сопротивления синхронизаторов коробки, не всегда надо заметить успешно, в эту секунду так и хочется сказать воображаемому дворецкому кофе пожалуйста! И полотенце для пота воооон для того парня сзади :) автомобиль  великолепно держит дорогу великолепная подвеска, отличная развесовка, о таких нюансах как аэродинамическая подготовка днища как то и не замечаешь все в целом великолепно.  Катались мы с Rollout( теза седан 3сге 6мт), абсолютная противоположность… 3сге интересная штучка… можно заглохнуть на первой при трогании :) а можно ощутить себя бешеным хищником несущемся за безнадежно приближающейся добычей. Сложно переломить идеологию мой двигатель выдает тепловозную тягу уже с 2000 оборотов в то время как 3s оживает на 5000 мягко и плавно без хондовской ступеньки набирая мощь вплоть до 8500! От сочетания спортивного мотора и короткой 6 ступенчатой механики захватывает дух! Неондертальская необузданность и взрывной характер… альтеза как всегда неподражаема! Разгон можно описать одним словом дикий в основном по массе положительных эмоций. для токого шасси япам можно было поставить более мощный мотор! Гул высоких оборотов, пенки в спину на переключениях… динамика проникает и захватывает… что же гита… плавно без рывков приятно урча своими цилиндрами съедает пространство вместе со своим бешеным братом… абсолютные противоположности… по ощущениям на разгон уходит лишняя пара секунд, но глаза рисуют иную картину… Как же не хватает гите такой великолепной механики и более громкого звука на высоких оборотах.  Уверен, такая модификация не изменит чувство комфорта и  основательности автомобиля, зато добавит острых ощущений и динамики. Рома познакомил меня еще с одним Ромой у него такая же альтеза, только пластиковый капот и на квотере привозит корпуса 4 :) ладно! Ладно! 8 Не в капоте суть… секрет прост 3s-ge + g-redy toorbo хе хе, вся сладость сочетания проявляется на 3 передачи… до стони гита сливает около корпуса хотя наверно даже 3… после страшная  пропасть… в голову лезут дурные мысли о турбине :)))) в погоне за секундами не удержался прыгнуть с двух ног… старт получается пушечным обороты сплита 1.8-2.0 выше не хватает сцепления покрышек даже если их основательно прогреть и начинается лавинообразно нарастающая пробуксовка не прекращающаяся вплоть до второй сотни. В стене белого дыма растворяется пара мм протектора и будь там фура ее не кто бы не увидел :)) стартов через 6 коробка так перегрелась что даже просто тронуться машина не могла обороты растут машина стоит! Подождал 5 минут пока остынет и поехал как не в чем не бывало, больше так не делал :) .  Что радует в обычной жизни… что все вышеописанное всегда готово к употреблению в любой момент, прячась за ширмой симпатичного универсала  жестоко наказывая за подобное восприятие, не в ущерб повседневной езде и комфорту… Великолепная многорычажная подвеска буквально кричит 200 и не меньше, и отказывать ей настоящие преступление. Ехать быстро прямое назначение автомобиля, причем быстро совсем не значит по прямой! В напряженных поворотах Дивногорской дороги(Красноярские Альпы) показывать зубы всем участникам движения одно удовольствие,  руль очень чистый (не путать с пустотой марка) великолепное ощущение положение колес и покрытия под ними, в тоже время вести автомобиль можно небрежно управляя одной рукой. Хотя бывают исключения :) вернее попытки… Откатавшись на горнолыжной трассе в дивном (на борде не на машине :)) возвращаясь обратно в Красноярск обошел новенькую камри летевшую 140-150 и началось… т.к. моя скорость была чуть чуть больше и увеличивать ее на местами обледеневшей дороге не горел особым желание решил подразнить коллегу в поворотах. Парень оказался азартным, совсем не смущался заканчивать повортот на встречной в то время как альтеза только только заканчивала разминку позволяя не дождавшись окончания виража добавлять газу в эти моменты стал досаждать трекшнконтроль перешедший в режим off. Увлекшись и совсем забыв про все на свете был жестоко наказан ледяной коркой на асфальте. Много мест на трассе только в утреннее время освещается солнцем, днем не дает рельеф гор попав в такое место на входе в очередной поворот сразу протрезвел стрелка тахометра взметнулась до ограничителя мгновенно похолодев от ситуации понял что скорость вращения ведущих колес намного превышает реальную и в то же мгновении зад начал затяжную борьбу с передом за лидерство на панели судорожно мигала VSC эффекта от работы которой на подобном покрытии ровно 0( летом в дождик она тоже обделалась в подобной ситуации). Задний привод и 6 цилиндровая рядная шестерка гремучая смесь! распрямляю траекторию и тут влетаю на солнечный участок дороги свободный ото льда мощный рывок останавливает боковое скольжение возвращая машину на прежнюю траекторию без глубоких раскачек и увода великолепная стабилизация! Цепко и уверенно возвращаясь на дугу незаконченного поворота. Ха! На получи!  А вот и камри, да законы физики для всех одинаковы а вот возможности подвески…! вид не для слабонервных!  водила запутался и потерял ведущие колеса! Обратная связь размазана в комфортном гидроусилителе! Хотя надо отдать должное удивлению не было придела когда после всего произошедшего камри дала полный газ и начала стремительно удаляться в очередной подъем! Крепко зацепило мелькнуло в голове. Задорно зарычав 3.0 литровой 6ой через двести метров Альтеза уже возглавляла неофициальное первенство! В глазах оппонента читалось неподдельное удивление!  Уже в городе поймав меня на одном из раздражающих светофоров Свердловской не удержался и спросил как 2.0 может так ехать? что за турбина стоит? Тут все прояснилось все знают что альтеза бывает 2.0  а вот что есть такая модификация как гита 3.0 единицы :) это пожалуй главное заблуждение любителей активной езды  -ладно в поворотах сливаю это понятно, делился эмоциями водитель камри, но  на подъеме Я был так уверен в превосходстве своих 400сс и МКП что увидев растущую пропасть между автомобилями понял что здесь не все чисто :) – В свою очередь сам признался что такой дикой камри еще не встречал! Хохотали долго. В этой истории кроется ответ почему именно универсал - зимой без проблем помещается пара сноубордов, летом велосипед не люблю ставить рога :) на машину имею виду, воют на скорости и собирают всю грязь потом велосипед мыть надо или самому после, а в снег забивает крепления на доске тая в них и превращаясь в лед…
  напоследок слова любимой девушки: Да, это супер матерая тачка в которой хочется жать только на газззззззззз !!!  

P.S: Волк в овечьей шкуре.

То что я менял на ней моей любимой машинке отъездив около 20000км –  масло бензин только 98 сначала думал нужно 95 хотя для жидов могу сказать и 92 съедает не давясь, фильтра в общем расходники любого автомобиля! За все время эксплуатации расход топлива в городе составил от 13.5 до 17 в среднем 15.5  при этом всегда включен климат контроль(окна не когда не открываю) ближний свет и моя маленькая слабость музыка на 2квт %) максимальный аппетит которого мне удавалось достичь 21л довольно скромно для того раза был немного удивлен! На трасе до 100-8 на 120 около 9-10  выше просыпается аппетит, хотя на наших трассах тяжело найти дорогу на которой можно израсходовать бак топлива со средней скоростью 160км/ч  не перегорела не одна лампочка говорить о более серьезных проблемах тьфу тьфу тьфу не приходиться  Но не забывайте что мы живем в России! Чуство гордости и патриотизма за свою страну порою обходится не дешево! Как вам четыре порванных колеса 225/45 17 каких только гвоздей и болтов из них не вытаскивали! На низкопрофильной резине прокол подобен смерти сразу определить низкое давление в покрышке а порою и его полное отсутствие получается не всегда(все разрывы на задних колесах) один раз ехал на спущенном пока его не разорвало на мелкие части ехал быстро по шоссе в зеркало смотрю грязь летит из под задних колес но откуда она на сухом чистом асфальте? Останавливаюсь… сначала смех из под арки валит белый дым колесо в прямом смысле тлеет!!! Потом гнев… сколько можно новое стоит от 6 до 7.5. из уцелевшего протектора торчит болт на 12 длиной в 3см откуда и как на шоссе все это? В городе ночью стал жертвой коммунальщиков яму выкопали а засыпать… две грыжи на правой стороне и шток амартизатора влетел в салон! Разорвало закольцованную шайбу державшую амортизатор сам он принял S образную форму. Пришлось заказывать пару задних амортизаторов отбойники к ним  и еще по мелочи на все 7200р. Пока шли запчасти из Японии на заводе сделали новую шайбу и согнутый амортизатор тянул лямку на своих погнутых плечах так как будто он в полном порядке еще 1.5 месяца замена обошлась в 1200р не завидую людям меняющем на гите задние амортизаторы для этого надо разобрать почти весь багажник по другому не добраться до верхних крепежных гаек.  Совсем недавно прошел полную диагностику подвески на хорошем стенде все в норме отклонений нет никаких, только ресурс правого переднего амортизатора вплотную приближается к замене что впрочем не удивительно  Двигатель работает как часы на пару с автоматом. Машиной бесконечно доволен.  
Подписи к фото
1 Теперь можно ехать (стоит это чудо 77т.р.!)
2 Великолепные сиденья
3 Коробка передач работает отменно
4 Работайте негры солнце еще высоко, а я поехал…
5 …дьявольски быстро
6  заправлено 2квт звуком (об этом приключении отдельная статья)
7 MIX
8 MIX 2
Bandero

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
1. имхо, даже тойотовские автоматы при такой эксплуатации долго не протянут.
2. читать текст довольно сложно из-за вне всякой меры циничной и назойливо юморной манеры изложения.
3. надо было брать на механике, впрочем, как раз когда кончится автомат, вместо него можно притащить мкпп от атмосупры и будет самолет, а еще лучше - притащить сразу двигло 2jz-gte с мкпп от аристы v300 или от той же супры, индифферентно...
13
18
Ответить
"Вам бы не картины, начальник, вам бы романы писать"
6
5
Ответить
Кемерово
ALTEZZA RULLEEZZZZZZZ!!!!!!!
Отзыв 5!!! оригинальный стиль написания. Сам как-то раз прокатился на альтеззе(3S-GE 6-ступка),ЭТО было НЕЧТО!!!!! Отличный звук мотора,оружейная чёткость коробки и точнейшое управление обалденная внешность!!!!
Уже начал копить на неё:-) Единственное что останавливает,так это маханький АКБ. А так машина класс!!!!
Поздравляю с покупкой!!!!
7
2
Ответить
Москва
Не смог дочитать.
7
4
Ответить
есл на втором фото ты хотел понтануться то у тебя это не вышло.
я в своей бывшей нексии в одиночку в 19 лет вез на пассажирском сидении 750 000 рублей
3
22
Ответить
Тачка ничтяк ! По большому счёту это железо - кули его беречь !?
6
3
Ответить
rikk
Этот вагон похож на тоёту кариб или калдину. И цвет какой-то мышиный. Некрасивая машина, IMHO, хоть и быстрая...
2
39
Ответить
АМоралес
Рассказ про себя, а не про машину. Выпендрежник
17
8
Ответить
Текст не читал, ибо не осилю стока на ночь.
По фоткам складывается ощущение что:
1. Афтор ненормальный оморозок.
2. Подруга со средним пальцем не лучше самого автора ( ни чета нормальной девушки такие знаки показывать)
3. Бедная машинка, попасть сразу к 2 отморзням из Бобруйска :)))
Кто-нибудь смотрел ролики как арабы над машинами издеваются?
Вот один в один. Автор ты из Арабских Эмиратов?
После такие наездников, даже к машине подходить не хочется.
Это всего-лишь впечатления от фото!
22
4
Ответить
Sanya777
выпендреж!!!
ООЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ТЫ УШЕЛ ОТ ПРЕЛЮДА С МКП(ЕСЛИ ЭТО БЫЛ КОНЕШНО НЕ ОВОЩЬ).
КСТАТИ Я ТАК ООЧЕНЬ ДАВНО ЖОГ РЕЗИНУ НА СВОЕЙ ПЕРВОЙ ВАЗ 2104 :)
4
3
Ответить
Северск
понторез
5
4
Ответить
ну вот брат охаяли тя как могли, особенно те, кто текст не осилил. может они в чем и правы, я тоже с трудом дочитал. если б не планы на аналогичный автомобиль и желание собрать как можно больше инфы и я бы не дочитал. А в остальном 5 баллов очень оригинально и необычно. Вторую фотку убери. не правильно, хоть и красиво. короче зачет. Куплю такую же, но 4wd, буду показывать всем трубу не только летом но и зимой.
3
1
Ответить
Интересно, кто пишет про выгрузку авто из вагона при доставке на место эксплуатации всегда настойчиво утверждают, что именно их авто было последним
3
 
Ответить
Дед Мазай
Море понтов и в отзыве и в фотографиях!
6
3
Ответить
Благовещенск
гонщик -беда на дороге
5
1
Ответить
Отличный отзыв, спасибо. Сам езжу на Алтеззе, мечтаю свапнуть 1жз-жте. Теперь задумался о гите с 2жз :)
1
2
Ответить
Serega
неприятно понтовитые отзывы читать!!!
5
11
Ответить
Blackmarino
Эй, Rikk, нифига себе мышиный цвет! Ты в живую-то видел альтезовский цвет Ган Металик? Если нет, то не торопился бы с выводами
6
2
Ответить
Status localis: Синдром затяжного детства, играющего в anus.
Прогредиентное течение. Обострение. Выраженные клинические проявления.

Коллега, уберите понты - и получится нормальный отзыв.
Ведь писать вы умеете, похоже, не только эпикризы :)
За литературный стиль и за выбор автомобиля ставлю 4. За понты бал снимаю. Итого, 3 в остатке.
7
 
Ответить
Один из самых ярких отзывов уходящего года ИМХО (ну конечно, после Саши Поддубного).. Отлично! А машина - по-моему одна из самый красивых тойот последних лет.
 
1
Ответить
смит
А что хорошего то в отзыве? Не ну вы мне скажите...? На первой фотке почему в шлеме? Тесты EuroNCUP чтоли хотел проверить))) А на второй видимо с эвакуатора снимали когда за управление без прав у детей машину отняли...а так Альтезза ВЕСЧЬ!!! И нехорошо РОМА25RUS тут всех ЛОХАМИ называть выключи компьютер и иди в школу...все уроки тут просидел) Без обид.
1
1
Ответить
Барнаул
еще есть хоть и менее симпатичные, но не менее резвые nissan stagea и mmc legnum. это тоже волки в овечьей шкуре. смотри, покусают нах твою гиту.
2
1
Ответить
Понты,сопли слюни.Будь скромнее и люди потянуться к тебе.
3
1
Ответить
Slap
Аффтар крут б/п.
Фотографии с деньгами и красавицей, рассматривающей козяфку на пальце, повешу над столом.
3
1
Ответить
че на парня напали .........не.. давай писать кажд
че на парня напали .........не.. давай писать каждый отзыв купил масыну масына холосая неламаеся итд надоело одно и тоже ...
он отрывается как хочет об этом и пишет
так о каждом отзыве можно сказать кто чем понтуется

нормально все
3
1
Ответить
Шлем наверна потомучта не свежее дыхание Гыыы Шутка :)))
А если есть аппарат на котором можна жечь - жги и не слушай никого...А ну ,а ваше мнение, а ну фигня! - и делу край
2
 
Ответить
Братск
5 баллов у самого гита только 4wd машина класс
1
 
Ответить
че на парня напали .........не.. давай писать кажд
че на парня напали .........не.. давай писать каждый отзыв купил масыну масына холосая неламаеся итд надоело одно и тоже ...
он отрывается как хочет об этом и пишет
так о каждом отзыве можно сказать кто чем понтуется

нормально все
1
 
Ответить
Дед Мазай
Предлагаю создать сайт авто.вл.детсад.ру. или авто.вл.юмор.ру. и отправлять подобные отзывы туда,так же как и комментарии защитников таких отзывов.
Господа(комментариев дам здесь не наблюдаю)!,это серьёзный сайт на котором люди хотят читать нормальные отзывы(хоть положительные,хоть отрицательные) об автомобилях,чтобы сориентироваться в выборе.А быть крутым в жизни и в Интернете-две большие разницы...
2
2
Ответить
Денис
доктор говорите?....
лечит также как пишет?
1
 
Ответить
Денис
проще бы изложил, а то полезную информацию трудно усваивать из текста
1
 
Ответить
фоты зачедные! отзыв непрочитал...
1
 
Ответить
да хороший отзыв!и машина красивая!!5
1
1
Ответить
Манера изложения к середине утомила.
1
 
Ответить
Автомобиль в шоколаде!!!!:-))
Панты саатветственно в тему!!!!!!
Всем сосать не нагибаясь!!!! без обид...
ставлю 5, была бы 6, ее бы поставил...
3
1
Ответить
Страшный и ужасный доктор Франкенштейн !
А машина - супер. За необычайно захватывающий стиль, за любовь к машине и женщинам - 5 баллов.
1
 
Ответить
История болезни
Анамнез отягощен, генетические мутации,
комплекс неполноценности
развитое чувство фрустрации в детстве
прогноз неблагоприятный...
опасен для окружающих...
а ведь мог быть санирован...
доктор излечись сам...
1
1
Ответить
Alt07
Валера, поэт!!!
 
 
Ответить
petrozza
автор правдоподобно донес свои эмоции... просто молодец... сто пудов курящий.. ;)
вот я и задумался поменять свой is200 на Гиту... :)
4
 
Ответить
Вижу в отзывах много зависти от нексийводов и тазоводов. Это говорит, что машинка зверь!!!
Буду брать altezz"ку в этом месяце на механике, пусть мне тоже завидуют :)
2
1
Ответить
to BANDERO: А у тебя отсечка в красной зоне есть?
 
 
Ответить
Azpid
"А у тебя отсечка в красной зоне есть?"
- х@ его знает - в шлеме не видно!
 
 
Ответить
По зиме очень грустная и медленная история с алтезой 2WD, а зима у нас 6 месяцев подряд... Езжу на ланкастере 3 литра, получается быстро хотя резину и не жгу, не проворачивает все колёса по лету на асфальте. Каждому своё.
 
 
Ответить
ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАТОРУ:
Сжальтесь пожалуйста над читателями и удалите этот беспридел, так как текст написан левой нагой и переполнен понтами и полностью лишён здравого смысла и информации.
Ведь люди заходят, чтобы получить информацию и помощь в обслуживании и выборе авто! А для чего это убожество, не известно!
2
3
Ответить
Короче народ!Человека знаю лично уже не один год.При чем хорошо.Читать конечно да конца не стал...:-)Ибо долго...
Но сказать хочу несколько интересных моментов.Люди вот тут кто как говорит...Типо деньги это пошло...Ну выкладывай фото с 750 рублями...Мы по смотрим, оценим.Понты?Ну да,понты.Но ведь ни кто не забыл наверное что хороший понт дороже денег.
Из этого вытекает следующее.Человек любит скорость, просто любит жить на полную.Вот и все.Много разных зацепов тут прочитал.Но были и нормальные отзывы.Так что если вы не прокатитесь с этим человеком на скорости 180 по какому нибудь большому мосту,(дАльше я орать начал)то тогда я считаю что вы не видели половину жизни...
На счет тачки скажу.ЖЖот тачила яростно!Вот вам и ответ...
P.S....Жизнь прекрасна и удивительна своей не предсказуемостью....
3
 
Ответить
АМоралес
Ой, нравится мне, как мальчики говорят "вы жизни не видели".
Ты-то где ее видел, малыш?
1
1
Ответить
Подозреваю, что для такой машины 180 не скорость, и вероятно автор уже ищет методы снятия огранечителя,
180 для тойоты короны и то не скорось, что говорить про альтезу да ещё с 3л.
ещё 2г. назад на короне 90г. на трассе крейсерская была 170. на протяжении 3 лет.
 
 
Ответить
DenisFL
ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ ДВОРНЯГА ЛАЕТ НА ПРОХОЖИХ? ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЬ НЕ УДАЛАСЬ!
АВТОР ЗАДЕЛ ТОЛЬКО ТЕХ, У КОГО ПРОБЛЕМЫ С САМОУТВЕРЖДЕНИЕМ.
ЗАДЕЛ ИНТЕЛЛЕКТОМ И УШЕЛ.
А СОБАКИ ЕЩЕ ДОЛГО ЛАЯЛИ ВСЛЕД.
6
2
Ответить
KonstK
Очень тяжелое литературное произведение! Отзывы о машинах на этом сайте, на мой взгляд, должны быть не художественными, а более технически содержательными, люди же не романы тут ищут, а просто определяются с выбором авто, порой мучительно.
 
1
Ответить
Отзыв от души. Это приятно. Страна моралистов. Это неприятно.
1
1
Ответить
бугагирую
4
 
Ответить
whatever
отзыв написан тяжеловатым языком (вначале пмевдомедицинские приколы, затем поток мысли и эмоций), но достаточно душевный. и он пока единственный, прошу заметить!

сам поклонник бешеных сараев, забрел сюда в муках выбора новой машины между турбо-калдой, турбо-легасью, турбо-легнумом и аккорд-сиром. на гиту решусь вряд ли, слишком скучная она внешне, особенно спереди. хотя технически JCE-15 будет, наверное, близко к моему оптимуму.

P.S. товарищу "Нах-нах ужасной". твой текст просто не воспринимается здоровым глазом, поэтому и "никово ни защипила". его читать так же тяжело, как и, например, транслит - потому что мозгу приходится делать черновую работу по вычленению букв и составлению из них слов, что на обычном (более-менее грамотном) тексте производится на подсознательном уровне.
 
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
Пора заканчивать выдра;№"чивать из этого ОТЗЫВА подробное описание автомобиля кому это нужно читайте СТАТЬИ! совсем не хотелось писать про расход, лючи,крышечки и всякую подобную $#%#^ хотя извратился, написал специально для дотошных. передать ощущения от вождение отличного автомобиля, эмоции! правильно! Помочь сложить мнение при выборе - в 10!
P/s: 2 whatever 1)сир слабоват 2)калдина слишком массова и попсова 3) cубару интересен но мотор 4) легнум морально устарел хотя ему это не мешает быть зачетным авто 5)рекомендую Nissan Stagea 2.5 250tRS FOUR V HICAS потому как у самого такая недавно появилась эмоций еще больше ощущение богаче так что следующий отзыв будет исключительно тяжелым! Удачи на дорогах и пристегивайте ремни!
3
 
Ответить
Ветерок
Сборище понтарезов!Один,потенциальный убийца,другие его поддерживают!Задрали эти безмозглые мажоры за которых папы думают!Для Нах-Нах Ужасный:закрыть вам доступ к нэту,пока грамоте не научитесь,умники!АФФТАР-ПИСАТЬ НАУЧИСЬ!
1
2
Ответить
Липецк
а каска то зачем?
И деньги фоткать зачем? странные люди....
Если ты думаешь что ты крутой гонщик с большими бабосами то ты ошибся....
Блювотину написал короче.........
отстой
1
2
Ответить
Забавный отзыв :-)

Понтов, конечно, многовато, но, в целом: РЕСПЕКТ.

Сейчас думаю: хонда аккрд 140сил или поднапрячься и алтеззу. Д00МАЮ. :-)
 
 
Ответить
Serj_
Гитта однозначно рулит!
Была трешка 4wd - на 120 в дождь как вкопаная в поворты по 50-70 градусов.
Тягался даже с мерином 3 литровым купешкой. Если бы не отсекатель на 195, кто знает... мож и не оторвался бы он в городе.
А марков 3литровых шутя рвет.
Если бы не жесткая подвеска, и не правый руль - цены бы не было.
А еще музыка родная там отстой.
Мерин все же лучше... хотя это уже не 20 баксов... а минимум 60..
1
 
Ответить
читать сложновато, но интересно. Гайки крышечки крутить и опысывать пока рано- но с такой манерой езды придется скоро но жаль не тебе, а то ездил бы аккуратнее. текст художественное произведение, афтор-новичек (не АСпушкин точно). На фото хотел авто рассмотреть по подробнее- а вместо этого на понты карявые пришлось глядеть, не туда ты их разместил-показывай @!#$ам в парке или на набережной, а луце в техникуме под партой. РОСТИ ДРУЖОК!!!
Машина хорошая тоже такую хочу, может к тому времени когда накоплю бобосики, куплю,- если тойота по интереснее не предложит...
 
 
Ответить
Челябинск
Здравствуй дорогой отзыв Хорошо, Скажи солько стоит такой мобиль??
 
 
Ответить
Отзыв нормальный, только хотелось бы еще почитать что-то более осмысленное.
А вот фотки полны пантофф, ну шлем за 77тр, а нах он нужен в светофорных гонках...
Денег и побольше видали...
И чо это за недо-дрифт с колесам вывернутыми в сторону поворота... :D
 
 
Ответить
Отзыв вызывает противоречивые чуства. К сожелению поздно попался на глаза. У самого была такая, поменял в июле 2007 на 1J-FE с механикой. 3 литровая была после ДТП, косяки утомили. Но к слову сказать, ощущения автор передал достоверно, хотя и пафосно. Парня просто прет от своей машины вот и все. Я его понимаю, но в таком стиле написать бы не решился. Такой стиль подхлестывает тех кто такие машины видел на картинке в темной комнате. Потом и появляются сравнения 4WD и задний привод, 4WD и передний привод, 320 турбо и 210 атмосфера. В принцыпе каждый видет то что хочет видеть, кто бабки на сидении,кто девку с пальцем, кто описание динамики. А по ощущениям сделать правильный вывод можно.
 
 
Ответить
Хабаровск
Видно, отзыв от души, жаль, не потрудился удобоваримо изложить. Но в целом разделяю восхищение машиной, потому как у самого такая же 4 WD.
Фотки скучные. И ещё: сам когда на федеральной трассе стрелку спидометра ложил, ничего так в салоне не тряслось, уверен, мог бы кофе из чашечки пить, не расплескав, так что это у тебя, старина, с машиной что-то не так
 
 
Ответить
 
Московский
Сообщений: 196
аааааааааааааааа афффтару 10 ачкоф!!!!!!!!! все йа пашол пакупать гиту
 
 
Ответить
отзыв ПРИКОЛЬНЫЙ НА вИД Т.К. НЕ ЧИТАЛ
ТАЧКА НИЧО ТЕМА
А ГДЕ пЕРЕКОТИЙ? ГДЕ ЕТОТ МАЛЕНЬКИЙ ГЛАМУРНЫЙ ПАД...К
 
 
Ответить
Fox68 Раскажи поподробней! А лучше отзыв напиши! Как в динамике,расход....
Думаю преобрести такую!!! А отзывов нет! У самого 1g-fe< не едет зараза:(( Да и по ремонту наелся вдоволь!:((( Будет время напишу отчёт!!
 
 
Ответить
понт на понте. Автор, хвастаться тоже надо уметь. Уметь делать это тонко и со вкусом. Твоя писанина, не тянет ни на то ни на другое. Скромней надо быть, чтоли :-)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
интересно необычно писано 5+
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3933
Я вот всегда удивлялся: молодые, красивые, богатые, спортом занимаются... а так глупо на дорогах гибнут...почему?
1
 
Ответить
Владивосток
DenisFL: "АВТОР ЗАДЕЛ ТОЛЬКО ТЕХ, У КОГО ПРОБЛЕМЫ С САМОУТВЕРЖДЕНИЕМ.
ЗАДЕЛ ИНТЕЛЛЕКТОМ И УШЕЛ."

Интеллект, видимо, в среднем пальце у герлы. Если не в курсе, сообшаю, что Upper Case используюь те, у кого проблемы с самоутверждением.

Автору удачи. Не приведи всевышний встретиться +
1
 
Ответить
автор молодца!!!респект! хотя понтов многовато...
ДПСники догнать не могут в зачет не идут-это точно, хотя меня на daewoo Nexii с 8клапанами догнать не могут...
 
 
Ответить
CA]-[ЁK
Зря на пацана напали,красиво написал!!Красавчик),если народ не умеет красиво писать ,то не надо отрываться на тех кто умеет!Машинка супер)))Altezzka рулет!себе такую же брать буду,щя тока денег поднакоплю!_)
1
 
Ответить
RastiK
Ты просто сволочь! Как ты мог ТАК описать машину. Я хотел поменять CR-V на простенькую Тойоту(типа Калдины),но ты гад не оставил мне выбора. По***й экономию хочу Алтезу!!!
 
 
Ответить
Немного непонятно, как люди оставившие комментарии здесь считают фото № 7 и 8, "гнутыми понтами"?!? В нашей стране дрифт уже набирает глобальные обороты, люди увлекаются данным, пока еще, не видом спорта, но по дрифту во многих городах проводятся официальные соревнования, и все идет к тому что на летних олимпийских играх мы будем болеть, за Российских дрифтеров
вот также жгущих асфальт))). А на фото изображен элемент - отжег, в принципе удивление этому также странно, как удивиться при встрече человека на утренней пробежке.

Такое ощущение что большой процент обитателей, либо вообще не имеют авто, либо ездят на переднеприводных овощах...

А по-поводу денег на фото, со словами "видели больше"...сразу сцылко кидайте, а то мне тоже охота посмотреть :D

Вобщем аффтору...мегазачет, и за отзыв, и за тачку, и за бабки!!!
1
 
Ответить
Красавчик, жги на полную это кайф, кто придираеться тем не понять.
 
 
Ответить
Afftor жжгун!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! :))))
Но малеха перебор, с понтами. Да и Альтецце (надеюсь все знают что перед в итальянского этого слова - ВЫСОТА), не долго бедняге жить с таким наездником! :)
 
 
Ответить
Дима 93
Поднимает настроение!Прикольно написано,не обращай внимания на критиков!Коменты-со смеху помереть можно.Автор удачи на дороге!
 
 
Ответить
До конца отзыв не дочитал.... сложно, но весьма понятно! Машинка действительно зачетная, потому как ездил на такой и знаю на что она способна. Итак будешь гонять предется скоро менять колеса:))) Раньше катался на хонде SABER 2.5 ничем не отличается от Inspaira UA2, тем немение расход у меня на 2,5 составлял 11,5-12 по городу, хотя я тоже на месте не стоял:))) Сравнивать с хондой inspair не имеет смысла потому как сравниваешь абсолютно 2 разных класса автомобилей. Inspair это класс авто представительский он не преднозначен для гонак или.... ALTEZZA всетаки спортивный я бы назвал автомобиль согласись, любой переднеприводный авто на старте уступает заднеприводному зто школьник знает. Вот лучьше сравни Аристу 3литровую полноприводную такого же года как у тебя и с ней сравнивай, я ничего не имею против авто только ты взял абсолютно разные классом для сравнения авто!!!
 
 
Ответить
Уфимец))))
Прет тачила. Ребят поскажите куда обратиться чтоб нормальную с аукциона взять.Чтоб понадежней, и цены прееемлемые
 
 
Ответить
Уфимец))))
А фоты действительно г..но!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Очень интересный отзыв, ставлю 5.
Даст бог куплю себе такую же.
 
 
Ответить
trava
из-за уважения к дпс ставлю твердую 5
 
 
Ответить
Владивосток
себе на днях купил только 4вд подскажи как магнитолу воткнуть борода продается на нее или как обычно предеться кустарным методом делать
 
 
Ответить
Bandero, скажи, как с задним приводом и 220 лосями зимой? Сильно напряжно?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
не отключая TRC VSC хоть на летней резине а на приличной липучке совершенно забываешь и про 220 и про вд зад
 
 
Ответить
Фото где в шлеме-насмешил, удачная машина, цвет отличный 5!!! У меня тоже тезза только седан.
 
 
Ответить
Да@!#$ такие отзывы вообще размещать!!!??!!! Ну этож одни понты и ни слова о машине. Такое ощущение што это ево первая машина, и ни на чом достойном он больше и не ездил. На счет прелюда, слабо верится.
А на счет савухи на второй фотке - я вообще не понял, к чему это.
я например работаю кассиром в банке и меня этим не удивиш, как я думаю многих.
БРЕД,
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
модератору... ущербных обиженных завистливых не стирать, пусть печатают! история о машине и ее эмоциях кто не нашел тут ничего общего с собой пусть ее не покупает! проходите мимо... как хочу так живу как хочу так вожу!
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 98
а кто говорит что там много? денег )) это только на резину )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
прикольно написал. . . умеешь хорошо отдыхать. . .лично я не завидую, будет и у меня такая в ближайшем будущем, завистников не слушай!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
красивая и хорошая машина сам такую хотел но купил stagea ar-x ибо круче!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
1
1
Ответить
    
ПФО
Сообщений: 49
Альтезза - машина-мечта. Но автор, извини - для врача слишком много понтов (фото 2) . за машину бы поставил 10, но пять максимум.Удачи.
Мой отзыв: Toyota Altezza 2002
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1213
не отзыв, а набор букв...читать невозможно...за дрифт зачёт ))
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Нормальный эмоциональный отзыв. Фотки все подпортили. Выдавливайте из себя колхоз, коллега.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 5
Ну, понтанулся парень! Я б его возрасте тоже б выёживался на такой машине! Зачъот!!!!!
1
 
Ответить
Мэн 23
Геленджик
отзыв отличный, молодец...клади на всех =) прочитав твой отзыв - заболел этой машиной...покупаю...
 
 
Ответить
SUPRAWOD
ПРОСТО ЛЮТЫЙ
 
 
Ответить
Зачотный пепелац! А когда его в КП показывали? Примерно(месяц год)...Подскажите))
 
 
Ответить
Привет автору из Екатеринбурга!отличный аппарат сам такую хочу!как говорится сколько людей столько и мнений а всё зло в адрес автора из зависти или противоречия во вкусах!Любой здравый мужик должен иметь просто обЪективный взгляд на вещи тем более на машины!!!Смешно то что ребята залезли в отзыз о машине в поисках какого то стиля написания...Аууу ребята это отзыв а не Роман на ночь!!!5 за авто и за эмоциональный отзыв,коробку жалко...
 
1
Ответить
Дедо67
Смоленск
что за слово такое - понторез? =))) ребята,Вы в глупом свете себя выставляете,помойму Алька покупаеться не кортофель возить,а получать удовольствие и выпендриваться...или я не прав?
Отзыв на 5.у самого такая же,только на год младше
 
 
Ответить
Тягаться с Honda??? Не смеши, прел или инспа порвут твою пузотерку на первых метрах. Так что хватит понты гнуть.
2
6
Ответить
  
Шахтерск
Сообщений: 14031
Отзыв читать невозможно. Фото никакие.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
2
 
Ответить
Москва
Обвес с этой Гиты уже почти год стоит на моей =)
Привет всем владельцам JCExx! ;)
2
 
Ответить
Омск
да брат!!!!!!! чёткая у тебя тачка,,,,,,,,,, молочага))))))))))))
 
 
Ответить
смех23
отзыв классный. я тоже из Красноярска. тачка огого. пиши ещеее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 2JZ в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром