10,000км с момента покупки машины, полет идет нормально. Словил два гвоздя в шины, было починено. Это в принципе частая проблема для performance шин, знакомый на 4ке БМВ ловит их раз в сезон стабильно. Цена вопроса: 90$ (45$+45$)
---------
Пока я морально готовлюсь к доставке Model X (на следующей неделе, если все пойдет по плану), я решил установить Tesla Wall Connector (500$) снаружи дома.
Если в кратце: До этого у меня машина заряжалась в гараже от Cord Mobile Connector (520$) на 40A. А пока я жду новую машину стало очевидным, что нужна вторая зарядка для второго автомобиля. Хотя гараж у меня двуместный, слева у меня большая полка и разный всякий полезный хлам, поэтому вторую машину удобнее будет парковать на улице. Для наружнего использования лучше подходит именно Tesla Wall Connector. А если точнее это единственная опция, которая безопасна для использования на внешней стене дома: он изолирован от дождя и непогоды и безопасен. А это самое важное, особенно с электричеством.
При установке зарядки Ампераж можно выбирать, было решено оставить на вход в зарядку тоже 40A. Обусловленно это тем, что в моем доме лимит на дополнительное оборудование 100A. Можно ставить в принципе и больше на вход, например 90A на каждую зарядку (в суммер 180A на две машины), но в этом случае мне нужно было бы увеличить Ампераж дома до 200A, а это много денег, нервов и времени - нужно менять практически всю проводку, щиток и т.д.
Чтобы было понятнее: если на входе в зарядку Тесла 40A, то на выходе в машину он дает 32A (а не 40A). Это означает, что машина в среднем будет заряжаться дома со скоростью 32-35км в час, что в принципе более чем достаточно - я ставлю на ночь машину на зарядку и каждое утро у меня "полный бак". Это удобно.
Внутри гаража стоят брэйкеры (не знаю как по-русски), чтобы можно было быстро отключить зарядки от тока.