Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Совсем немного дополню отзыв. Так, в качестве обратной связи к комментариям.

Совсем немного дополню отзыв. Так, в качестве обратной связи к комментариям.

Suzuki Vitara 2017

, Краснодар
Темы: Другое

Насчет круиз-контроля соглашусь и заберу свои слова обратно. На трассе, во всяком случае, это вещь безусловно полезная и удобная. В удобстве же его использования в городе с рваным ритмом движения, сомневаюсь. Хотя, может быть, и тут я не прав.

О резонах оставить себе старую машину и использовать ее как рабочую-разъездную тоже скажу. Во-первых, 250-300 т.р. не спасли бы «отца русской демократии». Да и цели такой — его спасать, не было.:) Я не купил какой-нибудь RAV4 не потому-что денег не хватало, а потому что хотел Витару. Кстати, ничего не имею против Равика, вот чесслово, просто он мне не подходит. Когда все же соберусь продать старичка-японца? Не знаю. Но замечу, что основной процент стоимости машина теряет в первые пять лет своей эксплуатации. Разве нет? Думаю, что года через четыре мой Сексик рискует подешеветь еще процентов на десять-пятнадцать, а это, право же, суета.

По поводу финансовой грамотности, то бишь об удвоенных расходах на содержание, на это у меня тоже есть свои аргументы. В содержании sx4 крайне неприхотлив. Двигатель в 1,5л выдает по паспорту 99 лошадок. На 1100 кг массы машины более или менее хватает. Транспортный налог — 1 тысяча с каким-то микроскопическим хвостиком рублей. ОСАГО — да, тут побольше, но с учетом коэффициентов и той же мощности терпимо. Расходы на ремонт? Тьфу-тьфу-тьфу! Это японец, да еще один из последних тех, которые были прежде. За исключением расходников, ничего такого, разве только недавно сделал ходовку. Ну так на 150 т пробега ходовка — это где-то тоже расходник, и я уже ее сделал, и теперь планирую тысяч 50... но не будем загадывать.:) К двигателю вопросов нет, коробка не дергает, чего еще желать для рабочей лошадки.

Теперь о расходниках, которые реально расходники: масла, жидкости фильтры, колодки, ремешки. Поменять масло у ОД стоит почти 8000 р, я узнавал. В обычном СТО такая замена обойдется втрое дешевле (при той же самой марке масла). И так во всем. Плата за гарантию, за если что-то вдруг.

Для непрофессионала я езжу довольно много — 25-30 т км в год, и все по городу. За два года (если я буду кататься только на Витаре) мне у ОД за мои деньги по регламенту поменяют столько всего, что расходы на лишнее ОСАГО покажутся... ну сами посчитайте, если не верите. И да, если будете считать, то масло в двигателе я меняю где-то через 8000 тысяч км, город есть город.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Vitara 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром