Автомобиль покупался исключительно как срочное вложение денег в конце 2014 года. Думал в течении года продам и возьму что-то по душе, посимпатичнее, интереснее и т.д.
Были варианты VW Golf 2012г. купе и Subaru Impreza седан 2010г.
Но обе сделки сорвались из за тех же соображений владельцев - боязнь оказаться в НГ с большой суммой, которая "сгорит", обесценится, конец света и т.д.
Как позже оказалось, все опасения были напрасными, ну не об этом разговор.
Вообще, машинка была симпатична и до покупки:
- японская сборка (ну или венгерская, не менее качественная)
- надёжный атмосферный двигатель
- полный привод
- богатая комплектация
- хорошая непробиваемая подвеска
Была мечтой друга, но ему денег на неё не хватало.
После отказа продавать мне выбранную мной Imprez'у седан (которые довольно редки), с тоской в душе и грустью в глазах, начал шерстить новые объявления о продаже машин, где обнаружил только что выставленный полноприводный SX4, да ещё и синего цвета (не красный, не заколебавший серебряный и не проблемный белый или чёрный)! Тут же рванул на площадку смотреть автомобиль.
Не верил своим глазам. Автомобиль был в идеальнейшем состоянии, за исключением разбитых стёкол противотуманок и трещины на лобовом (болезнь некоторых неопытных автолюбителей). Понравился информативный руль, высокое посадочное место и действительно мощнейшая проходимость по снегу, целику, глубиной по колено. Убедившись в чистоте документов тут же оформил сделку и забрал машину. Родители от машины оказались в восторге. Внедорожник, полный привод, ещё и цвет красивый - самое оно на дачу то зимой ездить, заявляли они.
Зимой все плюсы SX4 на столько становились очевидными, что начал я в машинку потихоньку влюбляться. Кашица и сугробы во дворе, разбитые дороги, страшные гололедицы, со всеми этими испытаниями машина справлялась очень легко. Когда же пришли морозы, она с лёгкостью завелась после двухдневного простоя в -35, уровень моего восторга достиг максимума. Машина очень быстро прогревается и в ней действительно тепло, а после 15 минут езды можно устроить Сахару.
Наступила весна и встал выбор по покупке летнего комплекта колёс. Подошёл к вопросу максимально серьёзно, как итог - совсем недорогие Dunlop SP Touring T1, которые показали себя просто отменно в дальней поездке на 2000 км. Да и SX4, можно сказать, удивил.
Динамика, управляемость, ощущение автомобиля на скорости до 170 км/ч, вот основные качества Sx4 на загородной трассе. Стараюсь конечно не ездить выше 120, но на отличной, пустой и ночной трассе, при должном опыте, я думаю можно иногда и дать волю, в меру всё конечно.
Прошёл год моего владения автомобилем. Из вложений, только плановая замена масла и фильтра, + салонного фильтра. Ну ещё покрасил спец.краской супорта и задние барабаны в синий цвет, смотрится отлично, должен сказать)
Есть конечно у машинки и свои минусы, но они скорее являются следствием бюджетности:
- слабенькая шумоизоляция
- весьма средненькая аудиосистема
- не очень удобный задний диван
- слабая боковая поддержка передних сидений
Больше минусов даже придумать не получается. Машина не то что стоит своих денег, а недооценена.
От минусов можно практически полностью избавиться вложив в неё тысяч 50.
Время вот идёт, а от желания обменять её на шестой гольф, всё меньше.
Если вам нужен просто надёжный автомобиль который не будет трясти из вас деньги, никогда не подведёт, с лёгкостью заведётся и выберется из любого двора зимой - рассмотрите полноприводный(!) SX4. Просто дайте ему шанс и он вас поразит.