Всем доброго здоровья.
Прошел год как я стал обладателем нового авто SUZUKI SX-4.
До этого были М-412 1968г., Кадет 1982г., ВАЗ-21013 1985г. и Ниссан Куб 1999г.в.
В 2005 пригнал «Кубика» из Новосибирска с пробегом 99 000км. На январь 2013 пробег составлял 189 000км. Сам не профи в авто, а простой наездник. «Кубиком» был очень доволен, как и вся семья. Но дети выросли, жизнь проходит, а новой машины, ни разу не было. Решили обзавестись новым авто.
Так как Нисан в нашей семье зарекомендовал себя с наилучшей стороны (чисто наше мнение) решено брать авто этой фирмы. Не знаю, по каким критериям жене понравился «Жук», но посидевши в нем, она сама от него отказалась. Выбор пал на «Тииду». Вот хорошо когда денег в кармане нет, поэтому иногда совершаешь более обдуманные поступки. На следующий день еду по своим делам и сначала впереди «Тиида», и тут же «Ноут». Мысленно сравниваю их багажники с «Кубиком» и оставляю выбор на «Ноуте». Далее пошли все автосалоны с иномарками, которые есть в городе, но предпочтение остается за японоавтопромом. Осмотрено много авто – это отдельная тема. Бюджет с учетом автокредита сначала рассчитывали 500т.р., но после осмотров решили увеличить до 600т.р. И вот однажды звонит сын и предлагает взять на хранение свой SUZUKI SX-4 в связи с переездом в другой город. Тут нам приходит идея посмотреть SUZUKI, но такого салона в городе нет. Изначально такой вариант не рассматривался из-за того, что у сына механика, а мы хотим именно автомат. Да и прокатился я на ней всего один раз и то по саду. В общем, в машине толком не сидел, не присматривался, а на проезжающие мимо смотрел с недоразумением из-за внешнего вида. Кстати вскрылся еще один нюанс, длина нового авто должна быть не более 4,15м иначе не войдет в гараж в саду. Смотрим интернет, выбор падает естественно на SX-4 (во первых клиренс, во вторых нужная длина) тут как раз и акция «- 30 000р. на авто 2012г.в.».
Читаем отзывы – все устраивает (конечно, есть и негатив). Хочется тест-драйва, но салон далеко, сын машину еще не подогнал. Вспоминаю, что у друзей есть такая (очень жаль, что редко встречаемся). Звоню, объясняю суть вопроса и слышу: «Бери не пожалеешь, только что пришел домой после аварии. Короче скорость, гололед, вылетел с дороги 2,5 оборота, никто не пострадал, стекол нет, пластика нет, приехал своим ходом, сам виноват». Всё выбор сделан.
Решено-сделано едем в Ебург. В салоне на Бебеля все осмотрели, посидели. Но в наличии только все с допами и цена за 700т.р. Спрашиваю, как взять самую простую, но с автоматом. Надо предоплату, заказывать и ждать.
Вносим предоплату, заключаем договор и в период ожидания занимаемся продажей «Кубика».
И вот долгожданный момент – звонок от дилера.
Приезжаем, ждем, когда проведут предпродажную подготовку, из допов заказываю только защиту двигателя. Оформляем необходимые документы и идем с сыном в кассу. Касса находится в автосалоне «Рено» (одно здание, входы разные). Сын пошел осмотреть «Ренушки», приходит и с удивлением спрашивает: «А что у нас в машине так же пластиком вонять будет?». Для успокоения нервной системы мы быстро идем в салон Сузуки и обнюхиваем все модели. Отлегло, ни в одной машине запаха пластика не почувствовали. И вот 20.02.2013г. я стал обладателем SUZUKI SX-4 2012г.в. (думал вступление будет короче).
Прошел ровно год.
ТО-0 1500км - 5200 руб.
ТО-1 15000км - 9425 руб.
Впечатления от авто самые положительные. Динамика разгона по необъективным замерам (видеорегистратор) соответствует заявленной в ТТХ. Летом до 100 за 13сек, зимой за 15сек. Расход зависит во многом от манеры вождения, от топлива и от времени года. Одно и то же расстояние 8,5км от дома до работы я проезжал с расходом от 7,4л/100(95) – 7,8л/100(92) до 13,6л/100(92 и 95). По трассе Н. Тагил – Екат. 130км расход от 6,2 до 7,7л/100 по тем же причинам + погода.
Пробег на 20.02.14г. – 17450км
Бензина израсходовано 1552.3л Средний расход за год составил 8,9л/100км.
С момента приобретения решил вести бухгалтерию, поэтому цифры точные.
На дальние расстояния пока не гонял, но 187км без остановки с женой за 2,5 часа проезжали и никакого дискомфорта не испытали.
С полной загрузкой не ездили, но вдвоем и кило 100 груза было. Скорость 100-110 ускорение до 130 легко. Скорость 130 ускорение до 150 без напряга. Дошел до 160, но сработал ограничитель справа, да и ПДД долго нарушать чревато.
Магнитола может не устроить только отсутствием USB-входом, в остальном для меня качество воспроизведения в пути достойное. Предпочитаю Hi-Fi слушать в домашней обстановке. Никаких сверчков не слышал.