Suzuki SX4 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
40669
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.5
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Всем привет! Решил вот написать отзыв о своём автомобиле. Пробег уже 17000, так что можно делать какие то выводы.
Почему я купил именно эту машину. До SX4 был Сузуки Свифт, но не долго, всего 7 месяцев. Авто хороший всё в нём нравилось, но был один минус и очень жирный минус это маленький клиренс. Ну ещё пожалуй излишне жёсткая подвеска и малый ход подвески, не для наших дорог. После каждого пробивания подвески, возникало желание продать авто. Последней каплей стала слишком снежная зима, на дорогах была высокая колея. Было принято решение о продаже авто. Продал быстро, в течении недели, даже не ожидал. Пришлось быстро искать замену, без машины ни как. Теперь главным критерием при выборе был приемлемый клиренс и наличие автомобиля в салоне. Ждать не мог. Ну ещё конечно не хотелось менять дилера, последние два авто (Логан и Свифт) были куплены у одного дилера. Выбирал между Рено Дастер  и Сузуки SX4. Внешне больше нравился Дастер, но внутри это тот же Логан. Снова ездить на «большом Логане» не хотелось. Ещё нравился новый Action, но денег не хватало. Остался только SX4, тем более, что он был в наличии и в нужной комплектации и скидка в 50000, только цвет не тот. Хотел белый, а был красный и серебристый. Серебристый не люблю, так что только красный.  Покупал в январе, машина 2012 года, поэтому скидка 50000, зимние шины в подарок и коврики в салон, а ещё защита картера. Комплектация максимальная, привод передний. Всё расписывать наверное нет смысла, те кто будет читать, наверняка уже смотрели возможные варианты на сайте производителя.

Экстерьер и кузов.
Внешне авто, честно скажу не красавец. Особенно вид спереди.  Имеются явные просчёты конструкторов. Зачем делать такой длинный свес спереди, угол въезда меньше чем  у многих автомобилей с меньшим клиренсом. Пару раз зацепился этой длинной мордой, при съезде с парковки во дворе. А некоторые, почему то называют эту машину кроссовером. Передние стойки сильно ограничивают видимость, особенно при левом повороте, можно не заметить машину, тем более человека. Передняя оптика не нравится, хочется поднять фары, а уже некуда. Кстати на Свифте было так же. Это сильно заметно ,когда я пересел с  Логана. На Логане ни когда не возникало желание включить дальний свет на трассе ночью, а на Свифте и SX4 постоянно хочется. Заменил лампы на более яркие, стало по лучше. Ставить ксенон не хочу, что бы не слепить встречных. С задней оптикой тоже не так хорошо, как хотелось бы. Фонарь заднего хода один, справа, а слева противотуманный. К тому же стёкла фонарей немного затемнённые. В итоге получается, что при движении задом не видно ни чего. Не понятно чем думают дизайнеры, когда делают не симметричные фонари.  Задний, противотуманный можно поставит и в бампер в низ. В итоге  установил ксенон на задний ход и включаю противотуманный. Кстати на японских и американских авто фонари симметричные, стёкла прозрачные, а почему на европейский рынок такие не понятно. На всякий случай установил парктроник, экран вмонтирован в зеркало, очень удобно, нет ничего лишнего на торпеде.  Моторный отсек очень сильно загрязняется и это при езде по городу, боюсь представить , что бы было при езде по бездорожью. На предыдущих авто такого не было. Если буксовать в грязи, машина будет вся в грязи, капот, крыша и боковые передние стёкла.

Интерьер.
Салон авто выглядит просто, даже слишком, на фоне европейских марок. Панель приборов, хуже чем на Свифте. Очень не нравится, как отображается мгновенный расход топлива, в виде шкалы, по которой плохо читается информация, причём между 0 и 10, 6 делений.  На Свифте было в виде цифры всё чётко и понятно. С подсветкой приборов проблем нет. Только на дверях почему то кнопки не подсвечиваются. Две серебристые накладки на центральной консоли сильно бликуют на солнце, я их обклеил плёнкой красной и бликов  нет и выглядит хорошо.  Штатная магнитола на 6 дисков, кому нужны эти диски, ими уже ни кто не пользуется, USB нет, входа AUX нет. Короче ничего нет, полное Г-но. А динамики это нечто невообразимое. Такого качества звучания я не слышал ни когда. Это даже хуже чем г-но, просто слов нет, в каком китайском подвале их делали. В моей комплектации 5 динамиков, в каждой двери и один на центральной консоли.  Ну ещё есть твитеры в дверях. Тот  динамик, который на консоли, чудо китайской инженерии или японской, не знаю чей. В нём две обмотки, то есть играют сразу левый и правый канал, но это же бред полный. Когда в левом и правом канале разные звуки, здесь он сливается в один. Да и динамик размером в 10 см. какой там может быть звук. Лучше бы на этом месте сделали верхний бардачок, больше толку было бы.   Кстати все динамики бумажные и без магнитов, такие я видел на старых советских радиолах, 60-х годов.  Передние уже заменил, центральный вообще убрал, на его место установил динамик для радиостанции. А саму радиостанцию установил в нишу под блоком управления климатконтролем. Магнитолу, конечно, тоже заменил, мирится такой тупостью  я не хотел. Установил штатное головное устройство  Интро, в которой  есть всё, навигация, интернет, ТВ и ещё много чего. Вместо ручки над головой, установил очечник. купленный в магазине, где всё по 37 руб.

Багажник средний, больше чем в Свифте, но меньше Логана. Ездили в Адлер в 4 человека, багажник забил доверху, но на обратном пути места не хватало, подарки, сувениры. А главное мало места осталось под вино и чачу, очень жалко. Если ещё поеду в те края, возьму бокс на крышу, дуги уже прикупил. В багажнике установил розетку 12В, причём провода уже есть под обшивкой, почему на заводе не ставят розетки не понятно.
Шумоизоляция очень плохая, особенно моторный отсек, не ожидал такого. При частоте вращения двигателя от 2000 до 3000 об/мин шум от мотора просто ужасен.  Сделал шумоизоляцию салона, шум от колёс стал меньше, но двигатель всё равно шумит. При цене авто 700000 руб. такой шум в салоне, это непростительно.
Кроме того, что салон шумный, так он ещё и скрипит, всем чем можно. Вся  передняя панель состоит из отдельных частей, поэтому и скрипит. Что бы избавится от скрипов, придётся всё разобрать и проклеить.  На форуме есть тема, одна из самых больших,  посвящённая скрипам в салоне. В бюджетном  Логане ни чего не скрипело за пять лет, а здесь сразу на новой машине скрипит всё. Короче полный отстой. Хорошо хоть печка работает нормально, зимой тепло.
Сиденье для меня не удобное, использую поясничный валик.  Очень не хватает регулировки руля по вылету, не получается удобно разместится, либо руки не достают, либо ноги упираются в педали. Это заметно при движении в пробках, когда постоянно газ-тормоз. На трассе на дальнее  расстояние, вроде нормально.
Ходовые качества. Здесь тоже не всё так хорошо, как хотелось бы. Подвеска средняя по жёсткости. Жёстче чем на Логане, но мягче чем на Свифте. Пробоев подвески не было. Заметил, что более комфортнее ездить при полной загрузки автомобиля, 4 человека и полный багажник. Но в основном езжу один или вдвоём. При такой загрузке не комфортно ездить по плохой дороге, машину качает. В багажнике, всё, что легче огнетушителя, скачет, особенно не перепадах дороги.  Наверное надо пару мешков с цементом прикупить и возить в багажнике.
У меня коробка автомат, 4-х ступенчатый, лучше бы 6-ти ступенчатый, расход был бы поменьше.  В городе от 10 до 11л. смотря как ездить. По трассе  7.5л,  Двигатель тянет хорошо, разгон довольно резвый для обычного авто. Обгоны совершать легко, машина быстро ускоряется с 90 до 140, в горах на трассе очень удобно.  Про грязь в моторном отсеке я уже говорил и в результате, после проезда по луже засвистел ремень и это после 17000 км. А что будет дальше, не знаю.
Подводя итог можно сказать, что машиной я не доволен, за цену в 700 000, а за полный привод  850 000, надо делать лучше.  Машина понравится людям не требовательным  и которых не раздражает посторонние шумы. Двое моих знакомых ездят на таких же только с механикой, они довольны, ну или просто недоговаривают.
В последнее время читаю отзывы про разные авто и похоже плохая шумоизоляция беда многих и более дорогих машин. Заметил, что с понижением температуры , скрипы в салоне исчезли, но скоро будет лето.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл год, по сути первая зима, авто был куплен 31 января прошлого года, а прошлый февраль кажется был не очень холодный. В эту зиму мороз был хорошый и все болячки Сузуки на лицо. При температуре около -20 двери плохо закрываются, мелочь но приходится сильно хлопать. Думаю дело в смазке в замках, тоже самое было и на прошлом авто, Свифт. Также смазка явно сильно густеет в привадах колёс, на Свифте это было сильно заметно при -35, первые пару киллометров движения после длительной стоянки. На SX4 не очень заметно, наверно из за большей мощности....

, пробег 21 000 км   

Прошло чуть более 4 лет с момента покупки авто, но вот пришло время продажи авто. За время эксплуатации автомобиль показал себя очень надёжным другом, ни разу не подвёл меня. Даже в сильные морозы 35 и ниже, заводился с автозапуска с первого раза. Ни чего не ломалось, только колодки менял. После покупки мне многое не нравилось в авто, но после 2 лет скрипы в салоне пропали, только в жару всё таки скрипел и мы притёрлись друг к другу. На что то я просто закрыл глаза и смирился. Два раза съездили в Абхазию....

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
белгород
Сообщений: 886
Главное фото в Абхазии
9
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
читал отзыв, в котором у чувака эур заклинило, и он в кувейт уехал.
1
10
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
..если всё так уёва, зачем купил?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
18
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Акцион понтересней хоть и не яп.
3
4
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Не в первый раз замечаю, что у Сузуки цены вообще неадекватные, а качество так себе.
Тёплый ламповый джинн.
11
8
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Dromnikov:
Не в первый раз замечаю, что у Сузуки цены вообще неадекватные, а качество так себе.
...да хоть Икс-Трейл (японский) и Витару сравнить, Икс на порядок качественнее, экономичнее, комфортнее... и лучше :))
7
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Dromnikov:
Не в первый раз замечаю, что у Сузуки цены вообще неадекватные, а качество так себе.
По ТС всё ясно.Что касается авто. Я на таком точно проездил два года и продал влёт с пробегом 60 тыс км.Идеальный автомобиль,но для города и вполне стоит своих денег. Для межгорода -нет,не то. Качество было отменным(сборка Япония). Просто ТС выбрал не тот автомобиль
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
первое фото класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Пять за честность и прямоту. Да... за такие деньги и такой автомобиль... Есть ли в нем хоть что-то позитивное? Дастер, к-рый вы не захотели покупать значительно дешевле и в нем отсутствуют все недостатки, отмеченные в отзыве.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
6
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
1
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 7
axio31, да это Абхазия.
Kovagenn:
..если всё так уёва, зачем купил?
Не думал я, что будет настолько всё плохо.
Ну Дастер совсем не дешевле, коллега по работе взял на днях. Коплектация значительно скромнее, а цена 765 000. Подожду новый Дастер, говорят через 2 года будет обновление, обещают новый салон, по приятнее будет.
Мои отзывы: Suzuki SX4 2012, Suzuki Swift 2011
2
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Diablo74:
axio31, да это Абхазия.Не думал я, что будет настолько всё плохо.Ну Дастер совсем не дешевле, коллега по работе взял на днях. Коплектация значительно скромнее, а цена 765 000. Подожду новый Дастер, говорят через 2 года будет обновление, обещают новый салон, по приятнее будет.
Я тоже взял на днях, две недели назад. Цена 21 тыс $ (примерно 630000 по российски). Комплектация не скромнее, а даже наоборот. Правда, ждать пришлось целых 3 месяца.
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 17
axio 31:
Главное фото в Абхазии
тоже заметил, что место знакомое.
1
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
да классные места в абхазии
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
блин, озадачили...
подходит к концу третий год владения свифтом (предпосл.кузов 04-10гг)
смотрю на сх-4. из плюсов вижу клиренс 170 и вес 1,1-1,2тн.
кашкай, хтрейл, форик 2л уже тяжелее и прожорливее будут.
а в ниссан-жуке места меньше чем в сх-4, хоть и одноразмерники.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 547
Да у "СУЗУКИ" оказался не тот клиент. У меня SX уже 2 года (правда японец), откатал на нем 100 тысяч. Замечаний нет. Покупался как вторая машина, так на подхват. Но когда стал выбор что одну из машин нужно продать, то без сожаления был продан Сузуки Эскудо (Витара). Да укаждой машины есть свои недочеты, но не датакой степени. Сравните даже ТТХ SX и того же "Дастера". Совершенно разные машины. Не думаю , что в дастере или логане будет стоять мощная ауди система. Все как у всех. Только срок эксплуатации у автомобилей будет разный. Поинтересуйтесь, ради интереса сколько стоит "насос форсунка" на "Актион". У нас на Камчатке сначала набрали этих "Акитионов" по дешевке, а теперь избавиться от них не могут, так как солярка плохая, а ремонт дорогой, а через год они начали сыпаться и гнить.

Удачи в покупке выбора по душе. Кстати обратите внимание на продукцию "Автоваз".
19
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
КРУИЗ 70:
Да у "СУЗУКИ" оказался не тот клиент.. Кстати обратите внимание на продукцию "Автоваз".
===== на какой предмет?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 547
сцилла 73:
===== на какой предмет?
https://news.drom.ru/Lada-Grant... или оранжевая "калина", при ее разработке учтены все пожелания взыскательных российских автовладельцев и применены современные технологии и международные авто стандарты.
5
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Diablo74:
после проезда по луже засвистел ремень и это после 17000 км. А что будет дальше, не знаю.
ну как что, конечно же мы все умрём. Попала вода, вот и засвистел, высох и перестал, что в этом страшного?

У SX4 для его объёма двигателя отличная динамика, хотя и передаточные числа подобраны не очень удачно.
Про ходовку вообще удивило, что там неустраивает аффтора. В своём классе одна из самых рулящихся машин, не страшно ни по трассе, ни в городе на крутых поворотах.

Сравнение с Лоханом конечно удивляет, при своей деревянности салон у Эсикса куда лучше, да и в целом Сузуки - это машина, а Лохан (дастер) - погремушка.
20
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Да и про ходовку.
Я купил машину с пробегом 38 000, сейчас 100 000.
По ходовке только болячка с рейкой (машина 2006 года, можно было и не делать, чисто аккустический дефект) и сейчас заказал линки/втулки.
Всё остальное живое.

Езжу очень агрессивно по ямам, не торможу. Диагностика ходовки два раза в год.
Ну и где будет ваш Дастер/Лохан при такой эксплуатации?
10
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
КРУИЗ 70:
https://news.drom.ru/Lada-Grant... или оранжевая "калина", при ее разработке учтены все пожелания взыскательных российских автовладельцев и применены современные технологии и международные авто стандарты.
==== я тоже всем об этом рассказываю...но больше склоняюсь к японскому автопрому (Маздам, Сузукам и проч)
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
S.K.:
ну как что, конечно же мы все умрём. Попала вода, вот и засвистел, высох и перестал, что в этом страшного?
Сравнение с Лоханом конечно удивляет, при своей деревянности салон у Эсикса куда лучше, да и в целом Сузуки - это машина, а Лохан (дастер) - погремушка.
==== салон Дустера пропитан "бюджетностью". Сравнивать с SX4 некорректно...
12
1
Ответить
   
Сообщений: 547
сцилла 73:
==== я тоже всем об этом рассказываю...но больше склоняюсь к японскому автопрому (Маздам, Сузукам и проч)
Да как бы , что не хвалили, но нужно признать, что популярны и надежны все таки Тойоты. Хоть и дороговаты среди своих одноклассников, но это того стоит.
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6
oleg-elgand:
блин, озадачили...
подходит к концу третий год владения свифтом (предпосл.кузов 04-10гг)
смотрю на сх-4. из плюсов вижу клиренс 170 и вес 1,1-1,2тн.
кашкай, хтрейл, форик 2л уже тяжелее и прожорливее будут.
а в ниссан-жуке места меньше чем в сх-4, хоть и одноразмерники.
Блин, у меня щас и SX-4 и Форик 2 л, так вот! Форик значительно экономичнее при всей его большей практичности. И покупал я его дешевле в 13м году, чем щас секесы стоят. Форик - однозначно лучше по всем параметрам
Форестер 2012 2.0 АТМО
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
1
3
Ответить
   
Сообщений: 547
ничего себе экономичный форик, у меня был 220 кобыл, расход от 17 л, а дальше стрелка скорости в вверх а топлива вниз.
5
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 7
S.K.:
Про ходовку вообще удивило, что там неустраивает аффтора. В своём классе одна из самых рулящихся машин, не страшно ни по трассе, ни в городе на крутых поворотах.Сравнение с Лоханом конечно удивляет, при своей деревянности салон у Эсикса куда лучше, да и в целом Сузуки - это машина, а Лохан (дастер) - погремушка.
В ходовке не устраивает жёсткость, в Логане, а не в Лохане, гораздо комфортнее и что бы это понять надо на нём ездить, а не просто так утверждать. А Логан меня пять лет возил без проблем. Вот поэтому и сравниваю с Логаном и ни чего удивительного в этом нет. Салон у Сзуки красивее и только, но зато весь скрипит и гримит и это после 2 месяцев эксплуатации, а Логан после 5 лет не гримел, даже после серьёзной аварии. Так что погремушка скорее Сузуки.
5
7
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Diablo74:
В ходовке не устраивает жёсткость, в Логане, а не в Лохане, гораздо комфортнее и что бы это понять надо на нём ездить, а не просто так утверждать. А Логан меня пять лет возил без проблем. Вот поэтому и сравниваю с Логаном и ни чего удивительного в этом нет. Салон у Сзуки красивее и только, но зато весь скрипит и гримит и это после 2 месяцев эксплуатации, а Логан после 5 лет не гримел, даже после серьёзной аварии. Так что погремушка скорее Сузуки.
Да Логан-Дастер будет по-серьезней,тем более выходит в новой обертке.
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
смена смазки в шрусах решает проблему хруста на морозе
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Мне вставки красные в передней панели понравились! За честный отзыв 5!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Хуже нет когда после покупки нового авто приходит разочарование. Пять за правдивый отзыв.
7
2
Ответить
 
Октябрьский
Сообщений: 4
Похрустывание в ШРУСах на морозе лечится заменой смазки у официалов бесплатно, если уж приспичило. Хотя можно не трогать. Жене захотелось (начиталась отзывов тут) чтобы поменяли - на ТО-2 так и сделали. Причем при мне сидела еще одна девушка, ей тоже самое сделали. Так что это не проблема. Заметил при этом в разговорах, как женский пол защищает эту машину)
Что касается личной краткой оценки: машина супруги проехала пока порядка 15 тысяч, проблем нет, разве что в первую зиму заметил потеющие задние амортизаторы, когда менял колеса. Дилер предложил ездить и не париться, если не стучат. В движении подвеска жестковата, крены маленькие, динамика норм. В одиночку по трассе стрелка спидометра до 200 дошла по ровной дороге ( М5 ближе к Уфе ), думаю свои 185 честно бегает. Из неудобств - сиденье водительское, при моем росте 174 не могу сидеть комфортно, правая нога висит в воздухе упираясь в невесомую педаль газа, сюда бы подлиннее подушку или сделать ее мягче. Кстати Е-газ тут весьма инертный, при переключении передач обороты уж очень долго падают. По трассе можно вполне ехать на дальняк, успел в прошлом году съездить до Одессы и обратно в Башкирию, спать конечно в машине неудобно, багажник маловат, на уровне примерно калины-универсал. В целом, для города и женской эксплуатации вполне хороший и добротный автомобиль.
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Сулейманыч:
если уж приспичило. спать конечно в машине неудобно, багажник маловат В целом, для города и женской эксплуатации вполне хороший и добротный автомобиль.
==== потому что спать неудобно или багажник маловат? Остальное вроде устраивает?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Отзыв супер. По порядку:
Клиренс- надо было покупать не дамский вариант переднего привода с ватоматом, а полный хотябы на мешалке, он выше на 2см и с бортиками проблем не былоб.
Акустика-зачем брали в полной комплектации если не нравится акустика и голова? Купили бы без музыки, или с самым простым радио, на деньги сэкономленные можно поставить приличные динамики и голову с навигацией и регистратором.
Скидка- вы вообще у других дилеров были? Мы когда брали своего секса сравнили все предложения в Челябинске, под мостом самые невыгодные цены, менеджеры бестолковые и навязывают нафиг не нужные допы, у них привычка осталась со времен ажиотажа на дастеры. В итоге купили в автомире, за теже деньги и подарков еще на 60 тыр навешали.
Задний ход - мне хватает, если не хватает, то ксенон в задний фонарь уж точно бред, установили бы сведодиодные дхо назад в виде суперярких полосок, в самый раз помоему.

П.с. у нас полный привод на мехе, в сильные*****а не лазил, но пока нигде ничего ни дном ни мордой не цеплял.
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Если дидер предлагает ездить и не парится - смените дилера.
У нас 13год хрустов в шрусах нет. Тоже читал что смена смазки решает проблему.
Автор купил авто не по себе и не у того дилера. Продай авто хорошим людям, хотя после такого колхоза что наделал, врядли он приглянется кому.
ICQ 335418490
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Diablo74:
В ходовке не устраивает жёсткость, в Логане, а не в Лохане, гораздо комфортнее и что бы это понять надо на нём ездить, а не просто так утверждать. А Логан меня пять лет возил без проблем. Вот поэтому и сравниваю с Логаном и ни чего удивительного в этом нет. Салон у Сзуки красивее и только, но зато весь скрипит и гримит и это после 2 месяцев эксплуатации, а Логан после 5 лет не гримел, даже после серьёзной аварии. Так что погремушка скорее Сузуки.
Автор таксист походу, на автомате крутить до 6000, тапка в кикдаун чтоль постоянно... расход 11 литров... у меня на 4везде по городу 8 литров, если батя за руль садится то 9, он ездиет поагрисивнией чем я. Да у меня. У меня бмв м5 в 315 сил по городу 15 хавала. Наездник автор, калины и логаны твои машины.
Для бездорожья держу Ескудо квадратный, так даже он на полном приводе максимум 12 литров ест, а у тебя передний привод и на моторе 1,6 и расход 11 литров.... на остановках чтоль греешся в ожидании клиентов? Вот точно таксист. Те как раз логаны нахваливают, отработала машина, выкинул.
ICQ 335418490
3
3
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 7
Думаю надо ответить на этот коментарий.
SuperStas:
Отзыв супер. По порядку:
Клиренс- надо было покупать не дамский вариант переднего привода с ватоматом, а полный хотябы на мешалке, он выше на 2см и с бортиками проблем не былоб.
Акустика-зачем брали в полной комплектации если не нравится акустика и голова? Купили бы без музыки, или с самым простым радио, на деньги сэкономленные можно поставить приличные динамики и голову с навигацией и регистратором.
Скидка- вы вообще у других дилеров были? Мы когда брали своего секса сравнили все предложения в Челябинске, под мостом самые невыгодные цены, менеджеры бестолковые и навязывают нафиг не нужные допы, у них привычка осталась со времен ажиотажа на дастеры. В итоге купили в автомире, за теже деньги и подарков еще на 60 тыр навешали.
Задний ход - мне хватает, если не хватает, то ксенон в задний фонарь уж точно бред, установили бы сведодиодные дхо назад в виде суперярких полосок, в самый раз помоему.
П.с. у нас полный привод на мехе, в сильные*****а не лазил, но пока нигде ничего ни дном ни мордой не цеплял.
По вашему 175 мм это дамский вариант, у нас сейчас процентов 60 всех иномарок с клиренсом нише 175 и многие как раз на автомате и переднем приводе. Полный привод мне не нужен, я на переднем хорошо себя чувствую. И не вам решать, что лучше.
Теперь про музыку. Не понятно как вы покупали своего SX, если незнаете, что без музыки они не продаются. А разница зависит от комплектации, по дешевле 1 дисковая голова, у меня 6 дисковая и дополнительный динамик. А вот почему именно максимальная комплектация, смотрите сами, там много отличий кроме музыки.
Теперь про цены и диллеров. Может я вас сильно удивлю, но цены на Сузуки одинаковые у всех дилеров, а вот скидки да, разные. В Челябинске всего два дилера Сузуки, так, что предложений не много. А брал я как раз в Автомире. Читать надо внимательно. Про менеджеров ни чего не буду говорить, меня всё устраивает "под мостом" как вы сказали, в Автомир я не поеду.
Теперь про задний ход. Бред -это ставить светодиодные дневные ходовые огни на зад. Тем более китайские полоски. Всем известно, что светодиодные огни светяться ярко, а не светят, а это разные вещи. Для того они и созданы, что бы вас было видно встречному транспорту.
Странные выводы вы делаете, что автор таксист, совсем нет. И почему я немогу на автомате до 6000 раскручивать, машина это позволяет. Может вы до 3000 недокручиваете, если расход якобы 8л по городу, ну насмешил. У неё по заводским данным расход 8,6, а опять таки всем известно, кроме вас наверное, что на самом деле, расход больше на 1,5-2л. По обочине крадёшься что ли. У меня у товарища такая же только на ручке, 9л по городу. И на чём мне ездить не тебе решать и не твоё это дело. Калина и Логан тоже машины, на них люди ездят.
Ну а теперь несколько слов о самой машине. Прошёл ТО 30000 км. Замечаний нет. Даже скрипы в салоне пропали после прошлой зимы. Удивило, что тормозные колодки уже пора менять, хотя я резко не торможу, у товарища на ТО поменяли и развели на проточку дисков, это SuperStas на заметку, ваш любимый Автомир. Если коротко, то машина теперь больше нравиться, видимо притёрлись мы с ней.
4
2
Ответить
МОСКВА
Сообщений: 2
Господа здравствуйте! Задний фонарь-это не фара. он так и называется.не для освещения.У меня такая машина уже вторая обе по 60 000 тыс. Машина беспроблемная на второй замена лапочки подсветки номера. Не поднимайте выше передний дворник-водительское стекло и зеркало будут постоянно забрызганы. Удлинять задний дворник тоже бесполезно летом может помочь, а зимой нет из-за изгиба стекла. По расходу: заметил как ездит дочка нога с газа не сходит получается машина всегда на 3 (АКПП) расход 11-12 л. Сам по городу 8-8.3 трасса-при 90-6.0 л. при 120-7.2
 
 
Ответить
サムライ🚙
Зима
хороший отзыв :) очень приятно читался , хоть и о машине хороших слов было не очень много ) все честно и по делу :) но все равно машинка очень даже не плоха ) очень надежная )
 
 
Ответить
Diablo74
автор
Челябинск
Спасибо. Самый большой плюс этого автомобиля это надёжность. Воспоминания о машине остались только хорошие, всё нехорошее забылось.
1
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
Diablo74
Спасибо. Самый большой плюс этого автомобиля это надёжность. Воспоминания о машине остались только хорошие, всё нехорошее забылось.
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром