Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1.

Всем сузуководам и автолюбителям привет!

Решил отписАться в связи с проведением плановым ТО-1,которе решил сделать сам.

У нас вдруг резко закончилась зима,(Волжский),и я как всегда после морозов, и перед морозами,независимо от пробега делаю замену резины,замену масла в движке и осмотр на предмет самочувствия автошки.Зиму сексик пережил вполне себе нормально,проблем не было вообще , в том числе и с пуском в холода.Движок был укутан и с морды и с верху, расход ,короткими пробежками по городу в среднем 13/на 100км, что связано с малыми пробегами и частыми прогревами, городской режим, да еще и по снежной каше.Бортовой комп расход занижает от 1 до 1,5 литров на 100км,в момент загорания лампочки резерва влазит 43 литра топлива,значит остаток 7 литров.Здесь и считаем на калькуляторе, сколько проехали и сколько влезло топлива, сравнивая с показаниями расхода на компе.Сейчас перешел на 95 бензин Лукойл, вроде его качество хоть и не стабильно,но альтернатив пока нет,за то он гарантированно без свинца, что важно для долгой жизни катализатора и лямб.Сексик в силу своей высокофорсированности очень чувствителен к качеству топлива, как только чуть разбавили бензин ослиной мочей, он сдвигает процессором фазу до момента детонации,становится вялым и звук работы движка меняется на бубнящий а не вжикающий...Так что мой совет- подбирайте хорошее топливо,не экономье,ведь любое кроилово ведет к попадалову.

...ТО-1...Меняю резину, поддомкрачиваю и промываю кершером(свой)арки колес и детали подвески...Перед-всё живое, колодкам жить еще процентов 20, уж больно мягкие родные,(езжу я аккуратно)стойки(амортизаторы) сухие, на суппотртах блестящая оцинковка слегка покрылась пятнами...хотя раз- два в неделю промываю машинку кершером от соли и песка, если температура +,на передке стоят самопальные брызговики от газели(первые пробовал от копейки, малы)есть их три размера, низкие , средние и длинные, так вот, на перед прям тутелька в тютельку влезли средней длины,перекрыв арку глубоко внутрь, и с вылетом наружу 3-4 см, ничего в металле сверлить не пришлось, две родных клипсы меняем на более длинные газелевские, и 4 кровельных самореза с гайкой скобой,эти прикручиваем к пластиковой защите.Всё!Пороги и двери всю зиму чистые, не пескоструит.На зад брызговики то же самое, но короткого размера,естественно ставим их все вертикально...Не ставлю более крепкие резинки, тк вдруг задом наеду на бордюр, эти рвутся и не тянут за собой те места, на которые закреплены,меняются за пять минут,(один передний таки порвал ночью).Как говорил раньше,в арке передка моторный отсек прикрыл тонкой транпортерной лентой прямо на тонкие саморезы в металл ,всё идеально, в мотор за всю зиму грязи не набилось, лишь незначительные брызги снизу, что вааще мелочи...напомню, под решеткой рожа была закрыта прорезиненым ковриком от мерина, радиаторы чистые.

Задняя подвеска...снимаю колеса и вижу....-потеют обе задние стойки(амортизаторы)колодки 50%,те же пятна на цинке суппортов...Поменяв шины звоню официалам в салон,обозначили цену ТО-1, за всё 6 тыс/руб смена масла с фильром и еще 2 тыс смена салонника и воздушного фильтра на движке,если захотите или окажутся грязными....+60км туда сюда и еще пол дня времени...Обозначаю проблему с задними амортизаторами, сразу ответ- запотевание не является дефектом, это норма,на мои возмущения-...ну мы её на стенде потрясем...

РЕШЕНИЕ; может и не совсем правильное(субъективное), НО!Отказ от гарантии и дальнейшее самостоятельное ТО.

Масло G-Energy 0W-30 сверхжидкое , энергосберегающее для современных японцев и корейцев(мной ранее пользовано на ТУССАНЕ) 740 руб,+ фильтр 100 с копейками (ман),трехминутная промывка АВRО (разжиживание старого масла перед его сливом) и 5 литров соляры - прополоскиваю движок минуты 3 на холостых(всё беру у знакомых крупных оптовиков по прямым ценам), потом снимаю и меняю фильтр ,(желательно иметь ключ в виде кольца цепи с головкой под торцовый ключ) не забывая заполнить новый чистым маслом,процедура испытанная годами...Все сделано за полчасика без ямы, домкрат,снятие щита защиты(что кстати у официалов дополнительно к ТО рубликов так 600 за 4 болтика м-6 и ослабить два болта ключем на 17)...

Прежнее масло было залито у официалов,на промежуточном ТО при 2000 км, по их заверениям Shell 5W-30,слилось настолько гуталиновое, что говорит о том, что наш бензин с повышеным содержанием серы, и менять моторное масло , в наших условиях ,нужно не реже 10 тыс/км, а то и того чаще.Япошки на своих дизелях официально меняют на 5000 км, изза серы в топливе.

Снимаю воздушный фильтр движка,(плановая замена на 30 тыс км)продуваю, и ставлю назад, и кстати совсем не грязный оказался, чуть пыльнул и всё.Салонник тоже продуваю, тот вааще чистый .Ну и естественно мОю ,залив пеной, и движек и всю машину,предварительно напялив пакеты на проц и еще кое куда...Подтянул ремень, зимой напоследок, утром на холодную,начал посвисывать приветы...Вот собственно и всё ТО.Из обозначившихся проблем есть давно описанная на форумах- треск в шрусах в морозы, но я зная об этом,не допускал на холодную нагрузок на них в поворотах.При подготовке сексика к зиме буду менять смазку в шрусах на нормальную- однозначно...

Зимняя резина - липучка ЙОКОГАМА 215/60/16 показала себя сверх ожиданий, я даже местами стал борзеть, настолько её сочетание качества , размера и кострукции подвески сексика сошлись друг с другом, и мягкая, а дороги у нас как стиральная доска, и не пробивает до диска, тк высота и ширина бублика увеличена на размер.Летняя ЙОКОГАМА 215/60/16 такая же,по размерам, и так же безупречно себя ведет, особенно на больших скоростях.Но нужно следить за давлением в шинах...

ИТОГ; сексик к первому ТО не выявил никаких особых траблов, обозначив два врожденных, запотевание задних стоек и хруст в шрусах при температуре ниже -15, что не критично.Сколы краски от камушков по трассе с прошлого лета так и остались под грунтом,металл не открылся, ни одного рыжика на кузове не замечено.В передней подвеске врожденное бряканье,о котором я писал ранее, стало чуууть отчетливее, или стойечки стабилизатора(что скорее всего), или верхний опорный, или в амортизаторах , но не критично,настолько это незначительно, слышу только я сам...Катализатор я прогреваю не стесняясь, даю ему пропукаться,не бойтесь, дайте на прогретую япошке покрутиться до красной зоны, они это любят... пользую присадку в бензин ХАЙГИР для прожига сажи,отложений и нейтрализации химическим путем влаги,как раз перед каждым ТО разочек, пользую давно на всех своих машинах, а их было не мало...Зимой стекла в салоне не запотевали и не намерзали,как это было в ТУССАНЕ,прогревается сексик быстро, в салоне тепло, печка пашет хорошо, стекла тают не очень быстро( быстро не есть хорошо, лопаются)но и не долго,как раз к прогреву движка уже можно ехать.Попогрейка проста, жарит в одном режиме, но этого хватает, машинка то не класса люкс,но свое дело делает,выключить то не проблема.Все лампочки пока родные...Вобщем то и придраться больше не к чему...даже при желании.Вот собственно и всё.

В целом сексик оправдал мои ожидания,движочек раскатался,и вправду стал ужаленым вжиком, я на нем гоняю, кручу по полной,он же и расчитан на обороты и скорости.Коробка автомат шустренькая, зимой только нужно прогреть, пока ползком , а уж потом нагружать, передачи подобраны хорошо, я уже и не обращаю на автомат внимание, коксу- легко, внатяг - пожалуста, обгон в городе, по трассе- не думаю, уже привык и машину чувствую...Нужно крутить двИжку, и не парьтесь, всё там есть...

Размер как раз для города, и не микроб и не шарабан, посадка высокая, удобно,к треугольным стойкам я привык за первый день, просто опыт за рулем большой,клиренса хватает и на зиму и еще кое куда залезть,вобщем хорошая городская машинка, на которой и по трассе легко и на грунтовку съехать не страшно.Бюджетной её назвать не могу, просто лишенная лишних элементов роскоши, но с присутствием всех необходимых примочек, от сложных систем безопасности до простых мелочей, по принципу япошек-ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО.Можно смело это сказать и о сексике...Всем удачи на дорогах и в жизни...

как то мне попался тест по маслам, кому интересно ... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром