Приветствую! Решил написать очередной отзыв об очередном, уже шестом автомобиле.
Вступление.
Сложилось так, что пришлось поменять красавца-прожору инспаера на что-то менее затратное в плане обслуживания. С поисками авто у меня всегда проблемы, т.к. на это уходит не меньше 2х месяцев, постоянно метаюсь от одного варианта к другому. Но в этот раз критерии были чётко расставлены - 4 везде, до 2х куболитров, не старше 2006 г.в. И вот, чисто случайно попался мне SX4 белый, рестайл, 2008 г.в., 4WD, да ещё и на родной экокоже. После звонка и последующей встрече решено было брать.
Сразу предупрежу, отзыв может показаться предвзятым, неискренним что-ли))) Т.к. до этого машин эконом класса у меня небыло и врятли будет в дальнейшем.)
Поехали!
ВНЕШНИЙ ВИД.
Обычный кругленький SUV, особо выделиться из потока на таком не получится. Единственное, что мне понравилось в дизайне, так это передние фары, прикольно смотрятся.
ВНУТРЕННИЙ ВИД.
Дешевенький пластик, очень падкий на скрипы и сверчки. Спасла внутрянку только отделка под кожу сидений и дверей (уже не так спартанско выглядит за счёт этого). Что касается расположения кнопок, крутилок в салоне - всё под рукой, далеко тянуться не до чего не надо. Много ниш, подстаканников, подбутыльников.
ДВИГАТЕЛЬ.
К двигателю претензий нет. Обычная цепная рядная 4ка (надёжный двигатель), за год использования никаких проблем небыло - тьфу, тьфу...) Хорошая приемистость, разгон для полтарашки очень неплохой. Работает ровно, только шумноват (так, что при разгоне шум от двигателя в салоне слышно) из-за недошумоизоляции моторного отсека. Масло от замены до замены (каждые 5 тыщ.).
ХОДОВАЯ.
Жёсткая, даже очень. После инспаера, марка - прям как на тубаретке. Я думал, что-то с ходовой. Приехал к мастеровым, вердикт - все гуд, такая ходовка. Ну думаю, ладно, поставлю колёса побольше. Родные 205/60/16 поменял на 215/65/16 (до сих пор не понимаю как они туда залезли, но факт. И главное - ничего не трут и не задевают, хотя машина в полном стоке) ничего не изменилось. За все время (это год владения) поменял только 2 наконечника, втулку в рейке и резинку на тяге при том, что предыдущий хозяин в ходовку вообще не залазил и купил я её уже с этими недостатками.
РАСХОД.
В силу установленных мною гигантских колёс для этой машины расход будет не достоверный, но у меня летом выходило 9-10, зимой до 13-14. Лил и лью только 92, хотя предыдущий хозяин лил только 95. Пробовал лить пятый - разницы не ощутил, вопрос - зачем платить больше?)
ПРОХОДИМОСТЬ.
Наш двор зимой никогда не чистится, поэтому каша и колейка там страшная. Никогда не испытывал трудности, все преграды и свесы на ура проходил, но вот очень не хватает ему клиренса (ещё б пару сантиметров и цены небыло б). Особой разницы при включенном Lock 4wd и простым 4wd при прохождении сложных участков так-же небыло замечено. Если продавать не буду в следующем году - обязательно подниму на парачку сантимов.
НЕУДОБСТВА.
Передние стойки с маленькими окошечками это зря.((( На поворотах при движении постоянно вытягиваю шею как жираф, чтоб не прокатить кого-нибудь на капоте. Говорят, привыкаешь - чушь.
Очень низкая посадка переднего бампера. Зачем? Зачем вы это сделали проектировщики данного чуда? Клиренс хороший, я не спорю, но он не спасает передний бампер никак, весь искоцаный. При покупки машины предыдущий хозяин отдал мне переднюю губу, она так и висит в гараже, просто если поставить ещё и её, это будет нечто.)))
Маленький багажник. Заканчивается на коляске! Всё, больше положить ничего не получится.
Общие впечатления. В целом, еслиб мне несчем было сравнивать, я бы сказал - да, отличная машина. Но нет, она не плоха для простого беспроблемного передвижения, но не более того. Удовольствия от вождения я не получаю, хотя надеялся на обратное. Ответ прост - не тот класс авто.
Спасибо, что уделили время на мой отзыв!)