Доброго времени суток!
Владел новым SX4 2,5 года, сейчас приобрел мазду 6, поэтому самое время подвести итоги обладания этим автомобилем.
До сузуки водил логаны на механике в разных комплектациях. Из вариантов покупки за ту же цену были - рио, авео, поло в средней комплектации с автоматом.
Выбрал сузуки, т.к.
1) Внешний вид и цвет понравились;
2) Относительно большой клиренс (хотя мог бы быть и побольше);
3) Цена устраивала вполне за комплектацию в базе с автоматом;
4) В базе оснащения такое же, как в средних комплектациях у конкурентов.
Проездил на нем немного, порядка 26 тысяч. Сборка венгерская.
С покупкой не прогадал - за все время эксплуатации никаких проблем не возникло, даже мелких.
Машина для города хороша - короткая, назад обзор хороший (парктроники точно не нужны), при разложенном заднем ряде вместительность вырастает больше ожидаемого.
В целом охарактеризовать машину с передним приводом можно как "высокий хетчбек". Так и говорите на мойках, чтоб с вас лишние деньги не взяли.:)
Клиренс для переднего привода оказался маловат - 17,5 см (для полноприводной версии кстати 19 см), для города хватает конечно, но не больше. Плюс он снижается при установке стальной защиты картера.
Базовая комплектация порадовала оснащением. Подогревы зеркал и сидений - совершенно необходимая вещь (это я понял, купив эту машину). Подвеска по жесткости чуть выше среднего, как раз по мне. Разгон примерно до 70-80 км/ч бодрый, потом существенно замедляется. Разгонял до 175 км/ч, но не для таких скоростей эта машина.:)
Из серии "могло быть и лучше" - автомат на 4 ступени. Надежен как автомат Калашникова (говорят в интернетах, жалоб на коробку не нашел ни одной), но выше 110 км/ч ехать не очень комфортно (тем более шумоизоляция, особенно арок, могла быть и получше), да и расход 10-11 л во многом благодаря коробке. С аудиосистемой та же проблема. Родом из конца 90-х, не читает флешек, все хотел ее сменить, но быстрее поменял машину.:) Цена вопроса кстати - 20к рублей за систему с навигацией. Зато управление аудиосистемой выведено на руль, что было на момент покупки далеко не у всех машин подобного ценового диапазона.
К концу 2го года начало слегка скрипеть сиденье под передним пассажиром, не знаю почему. С завода колодки поставили какие-то никакие, на 5 тысяче начали скрипеть как на уазике (ибо, как оказалось, стерлись 0_0 ), поменял на оригинал, больше о них не вспоминал.
Ну и особенность этой машины, о которой забыл упомянуть - это широкие передние стойки. Они учат наклонятся вперед, чтоб заглянуть за них, до сих пор не могу отучиться.:) Не критично, но привыкнуть придется.
Продал машину легко, ликвидность даже в кризис высока.
О покупке SX4 за время владения не пожалел ни разу, ожидания мои она превзошла. Если нужна практичная и надежная машина с бодрым внешним видом для города для семьи из 2-3 человек или как второй автомобиль в семье, SX4 будет идеальным вариантом (б/у конечно, сейчас цены на новый фантастические).
Кстати о внешнем виде - дизайн 2007 (!) года не выглядит таким уж архаичным, вполне самобытен симпатичен и по сей день. Не красавица, но симпатичная машина точно. Спасибо итальянским дизайнерам.:)