немного о том что было: уаз(есть в наличии), терсел, карина,джуниор. вот с ними и буду сравнивать.
после двух пузотерок хотелось уже забыть о стойках как о кошмарном сне, и хотелось 4везде. купил джуниора. все норм но даже нам 2 с женой маловато. И вылезла еще однаа проблема-его игнорируют и не видят на дороге. в результате через 3 месяца- удар пьяного водителя на калдине, который не увидел меня стоящего на перекрестке. рама загнута в 3 местах... 6 судов и максимальная выплата по ОСАГО. добавил и на рынок.из побольше,но чтоб дешево и сердито-только эскудо и ИО. ИО-нет, по причине мягкоподвесочности и лмкости.
купил своего эскуду 2 года назад б/п. на одометре 77 тыс. посомневался конечно, но дальнейшая экслуатация показала что это недалеко от правды.из комплектации- самая дешевая: управления зеркалами нет, не лсд, без дуги, без ролингов на крыше, без брызговиков, без дополнителных приборов, вставки на дверях дермантиновые, ткань на сиденьях самая тонкая и неприятно серая. Но чистый, не коцанный,на механических муфтах. из недостатков еще-лопнувшее стекло приборной панели и почему то ОДНО лысое колесо.
из достоинств
-высокий, хорошая обзорность
-проходимый.
-тихий(по сравнению с терселом, наравне с кариной)
- в меру удобный
- динамичный(в сравнении с кариной 1.5 автомат)
-неокрашенные бамперы
из минусов
- холодный
-дешевый вид салона(после карины аж плакать хочется)
-греется долго
-отсутствие мелочей к которым привык(лампа резерва топлива, лампа дверей на панели, часы, повторитель режимов коробки на панели)
музыка(если можно назвать это так)
сразу с покупки стандартная смена жижи везде. и странная проблема -задняя дверь отпирается и запирается только ключом(комплектация??), стеклоподьемники то работают, то нет. заехал к электрику. в задней двери почему то была снята клемма с замка, одели, работает. в двери водительской вылез проводок из калодки, засунули, работает. ко второму лету заглох омыватель фар. разобрал насос-там грязи 5-7 мм на ротореи тепловое реле сгнило и отпало. почистил запаял, работает.
далее фирменные болячки: сайлентблок маятникового рычага, потекшая клапанная крышка, потекший сальник лобовины и кольцо под трамблером.за два года это все из непланового, остальное по плановому обслуживанию.
как и положено по традиции начал модернизироваться. гражданский лифт-4.5 см.цели строить монстра не преследовал, просто хотел чтобы мой малыш был повыше. вариант с большой резиной отмел из-за дороговизны резины и потери динамики(прикинул что если у меня зимняя 195/80 после 205/70 дает ощутимую потерю в динамике разгона то что говорить о более высоких тапках). результат радует-иду зимой по колее стокового сурфа и резина дешевая 205-70-15. Поставил дугу(подвернулся донор) и поперечины багажника(с него же). также установил защиту картера "шериф". очень удобно-ставиться и снимается ровно за 4 минуты, доволно крепкая, не гниет.
есть дача-без багажника никак. багажник поставил советско-российский(для жигулей). китайский отмел из-за пласмасовых поперечин, экспедиционник-из за цены и сильной брутальности. покрасил валиком и прицепил 3 китайских туманки. результат-на фото.
из удобств такого багажника
-много различных дырок,есть за что зцепить любой груз.
-крепкий, возил на нем в два захода диван-книжку и будку собачью весом в 45 кг и размером 70*80*80
из недостатков
-моется и от снега очищается очень муторно
-раз в год приходиться подкрашивать
следующим пунктом из за увеличившихся потреблений на свет решил заменить дохлого 40 амперного гену на более мощный агрегат. гена от RB20 b 3S отпугнули своими ценниками(от 3500 р. за б-у без гарантии долгой жизни. 1500 рублей диодный мост). был взят генератор от УАЗа который идет на хантер с 406 двигателем. 100 А. 4050 руб. новый. разобрали-добротный, с намеком на иномарочность. установка прошла успешно. из запчастей-4 болта и две пластинки с двумя дырками и кусок уголка. ремень и натяжителная пластина остались родными. замена прошла за 2 часа без сварки и токарных работ. Заодно было переделано место под аккум и поставлена 60-ка.
теперь даже на холостных с люстрой,туманками и печкой напряжение ниже 13.4 не падает.
также был внедрен бортовой компутер(универсальный от датчика скорости и провода форсунки). очень удобная вещь. летом не дает давить тапку, зимой показывает точно на каких прогревах или режимах я весь бензин спалил. так как у нас нет датчика скорости и на щиток приборов идет тросик, то многие думают что комп не подойдет, однако с приборной панели есть сигнал который идет уже в импульсном виде со спидометра до автомата, вот его я забрал на комп.
теперь что было для тепла сделано
была отрезана муфта вентилятора охлаждения и сам вентилятор. вместо них был внедрен электровентилятор от субару.
стал лучше греться,но не идеал.
были утеплены двери термофолом 3 мм. стало тише и теплее.
заменен термостат с 82 на 88 градусов. в каталоге таких нет, но в магазине по образцу с какого то ниссана вроде подошел.
в планах запаралелить печку и радиатор кондишена.
заказал под мой салон чехлы в ателье. дорого, но все встало как влитое, красиво.
из ощущений за 2 года.
ЭТО ТО ЧТО НАДО ДЛЯ ГОРОДА!
машина не для амбиций,но надежная и неприхотливая.
жена перестала боятся ездить. теперь говорит - покупай что хочешь, а эску оставь мне.
немного жестковата, для дальнобоя катит с ограничениями.
Неожиданная проходимость даже на стоковых колесиках.