Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1989

Мицубиси Галант 1989 — отзыв владельца

, Одесса
3810
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 7,7 Город 12 л/100км
Руль: Левый
Название: GTi 16V 4X4 ABS
Цвет кузова: Блондинка ;-)
Цвет салона: Серый
Салон: Полный электропакет
Кузов: Спойлеровка кузова заводская, подогрев зеркал омыватель фар
Ходовая часть: 4WD 4WS ABS
Двигатель: 4цилиндра, 16клапанов, 2распредвала, 144л.с. Инжектор
Машина - сказка! Ни за что не променяю. Водительская карьера началась в 12 лет - тогда я занялся картингом. Достигнув 17 пошёл на курсы ДОСААФ. Там учился ездить на Урал4320 и ЗиЛ131. Машины военные и старые - сложность управления высокая. После начал осваивать легковые - начал с 6-ки брата. Получив права, купил ЗАЗ 968. Капитально передал его - салон от тойоты, кузов заново сделал, короче всё что нашёл в Интернете дельного, всё воплотил в жизнь.

Но тут шефу не давал покою вопрос - как так, мой зам и ездит на жужике. Пришлось продать. Дали денег на приличную машину и сказали: только покупай японца.

После долгих консультаций на СТО и просто со знающими людьми остановил выбор на Галанте. Начал поиски. Много машин пересмотрел. Всё было не то. И тут нашёл - вот он красавец! Движок почти 150 лошадей, полный привод, полный электропакет, люк. Но когда я сел за руль... Здесь ещё раз напомню, до этого момента я два года ездил на ЗАЗе. Первый день, когда её забрал (уже было темно и шёл дождь) было страшно. Чуство, как-будто сидишь на диком необъезженном мустанге, который при малейшей ошибке выбросит тебя из седла. С большой осторожностью приехал на стоянку. Утром по дороге на работу уже более менее привык, освоился но чуство лишнего адреналина в крови всё же было. Начиная с третьего дня поездок начал получать удовольствие от езды, а буквально через неделю уже не мог понять, как я до сих пор ездил на этих табуретках?

В первый месяц пришлось заменить передние амортизаторы и генератор. Поставил сигнализацию. Тут тоже ситуация вышла. Отложил денег на сигнализацию. Поехал на базар, купил (Мангуст 800) и в тот же день накрылся генератор. Пришлось установку сигнализации отложить. И вот пока она лежала в багажнике, поганые макоеды вскрыли машину, варварски провернув замок ломом... Уроды.
Но прошло и это. Время от времени приходится что-то делать. Большинство деталей стоят ещё с завода (машине 14 лет проехала 220000) стараюсь ставить оригинальные запчасти, т.к. всё остальное быстро умирает. Проблемы возникают, когда ремонт касается полного привода - очень тяжело искать запчасти. На разборках Галантов валом (мне иногда кажется, что в городе их больше, чем ВАЗов, одним словом народный автомобиль - а живу я в Одессе).

Не хватает летом кондиционера. Но зато зимой в гололёд тронуться с перекрёстка не составляет труда. Особенно приятно в такие моменты видеть ошарашенные взгляды из салонов машин а-ля БМВ и Мерседес - ну где она ваша крутизна и престиж?

Бывал и в авариях. Первый раз в декабре в меня влетела семёрка, попавшая на гололёд на подъёме - чудак понятливый попался, не ерепенясь рассчитался, правда денег на ремонт пришлось всё-равно доложить. Отремонтировали. Следующий раз догнал на перекрёстке дедушка на пятёрке. Спас форкоп. У меня толко краска на нём облупилась, а у пятёрки бампера нет, фары выпали, решётка разбита, возможно и радиаторповреждён. Заставил написать расписку, что это он сделал и претензий ко мне не имеет, после чего уехал. Но в тот же вечер по дороге домой сам догнал Галант в 33-м кузове. При торможении колодка проскочила между диском и суппортом. Скорость была небольшая и из повреждений только у 33-го металлический фартух на бампере. Отдал ему 50 мёртвых президентов и разъехались. После этого поменял диски. Теперь вроде всё ОК.

В заключении могу только ещё раз повторить: машина - сказка, причём добрая. Не даром она была признана в 1989г. в Японии машиной года (именно в такой комплектации). Ни жалею ни цента, потраченного на неё.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром