Прочёл отзыв приятеля Arhi... могу сказать одно... все так называемые минусы... на его машина... только по одной причине... дальше города не ездил... и проехал очень мало:-).
Ровно год откатался на своём (что от части и побудило приятеля купить Аут), купил с пробегом 45,55 т/км в настоящий момент 99,86 т/км ИТОГО 54,31 т/км пробега за год.
Кроме восторга от эксплуатации ничего сказать не могу. На трассе просто песня… на любой скорости жмешь, газ в пол и очень бодрый набор скорости... переключается на 3-ю передачу и до 160 км/ч крутит, а там и ограничитель не далеко (до 196 км/ч на 4-ой), хочется конечно испытать удовольствие от 3-х литров, но пока ни у кого из знакомых нет.
На трассе полное состояние полёта и чёткой управляемости на "радость" гаишникам меньше 140 км/ч ездить не получается, даже на убитой дороге, а если дорога хорошая стрелка постоянно на 170 - 180 лежит, при этом машина очень уверенно держит трассу и обороты где то 4,5 т.об/мин при этом.
Поменял красоту 17” диски (за лето 3 покрышки убил) на 16” получил больший комфорт, на наших убитых большей частью дорогах… тише ездить не стал… но при этом ни одного колеса не убил:-)
Подвеска супер!!! В полном смысле больше скорость меньше кочек… Всеми 4-мя на скорости 150 отрывался и так же ровненько на все 4-е приземляется без всяких жутких стуков стоек, идеально сбалансирована. Кто хоть раз ехал по тому что называется «дорога» Владивосток-Красноярск в курсе о чём я говорю… Так получилось что год назад были большие проблемы в начале Февраля с отправкой машин с Владивостока. Ничего не оставалось как самоходом, а предложение получить её через 2-2,5 месяца грозило катастрофой в работе. После первых суток тряски приходит только одна мысль или мозги вытрясешь или «хрен» с этой подвеской – поменяю... сколько бы она не стоила... газ в пол… и только скорее бы всё это закончилось… :-) Первым делом после приезда в Субару Центр и что бы Вы думали??? Всё целёхонько… сказали: «эксплуатируй и не отрывай понапрасну наше время». После этого могу сказать крепче подвески не видел… (до этого была HONDA ORHIA раз в 20-30 т/км какие-нить да саленблоки да менял, хотя от того как по трассе бегала был в восторге).
По тому как трассу держит сравнить могу только с TOYOTA Harrier, у приятеля 3-х литровый сам на ней по трассам гонял, вроде чемодан, а держит уверенно, за одним только но… на скорости более 140 км/ч бензин не расходует… а жрать начинает, по этому если за рулём не я…. он ездит 110-130 только из соображения чтоб до заправки добраться:-). Хозяин TOYOTA Harrier от моего АУТА в полном восторге. Последний раз в Шерегеш на лыжах покататься с ним ездили 960 км от Красноярска и до г. Кемерово (550 км) ехал он. По началу ехал 110-130 км/ч , потом стал настоящим парнем 160-170 км/ч держал:-) Когда я ему сказал: «Вижу машинку прочувствовал?» - Говорит: «Она меньше не едет… скорость вообще не чувствуешь…» А особенно ему понравился расход при этом.
Думаю, с расходом приятель явно что-то путает, такой же движок 2.5 за последний пробег 10т/км средний расход компьютер показывает 10.64 л/100км (показания у японцев обратные 9,4 л/км), с последней заправки по городу 11.91 л/км (8,4 л/км) периодически жму на топку когда какая-нить "колотушка-с прямотоком" понты колотит:-) показываю ему как машина называется… у меня сзади написано, чтоб в сл. раз скромнее вёл себя:-). Расход начинает увеличиваться меняю воздушный фильтр и вновь всё в норме... просто за Камазами и фурами долго ездить не нужно хотя на дворе и зима, но песочек сыпят не по детски... и они на трассах очень хорошо его вместе со снежной пылью поднимают забивая при этом всё...
Согласен, что коробка в автоматическом режиме немного тупит 1-1,5с провал если резко пинаешь газ полик с места, но потом такой «пендель» если крутишь до 5 т.оборот/мин., но я научился с этим бороться переводом в ручной режим… и пинаю… после набора опять в автоматический режим. На перевалах ручное управление очень удобно…, на спусках тормозить движком, а на подъёмах чтобы лишний раз на пониженную не переключалась…
Что с ремонтом:
- за 95 т/км общего пробега этой зимой в -36С убил переднюю стойку на межгороде при средней скорости 160 км/ч, и дороге как стиральная доска… поставил новую пару KAYABA по 3700 руб./шт. + новый отбойник 470 руб./шт. и ношусь дальше…
- задние саленблоки на нижних передних рычагах чуть надорвались, поменял на всякий случай по 350 р. Каждый.
- втулки стабилизатора поперечной устойчивости передние рублей по 200 каждая
И это всё господа… весь ремонт…
Конечно же я не беру в расчёт текущие ТО это само собой и ремонт по глупости, когда я думал что АУТ полноценный джип… и на охоте засаживал его в такую Ж..у. Могу сказать, что его останавливало только поперечное вывешивание и когда в колею повесишь… тут братцы ничего не поделаешь… или деревья валишь чтоб поднять или в деревню за трактором топаешь:-)
Передний бампер из-за этого с клипс отрывал по этим причинам теперь в ЗИПе их вожу, а защита двигателя…. только от брызг воды и грязи… каждый раз рвал очень хлипкая, в итоге поставил металлическую защиту движка теперь реально ползать можно..:-)
Мне кажется АУТ отличный аппарат для дальних и длительных поездок, легко если с умом перемахивает через бордюры. Всегда можно свернуть с трассы на просёлок без особых опасений. Кто любит автотуризм палатка не нужна, т.к. в АУТЕ можно спать в полный рост на абсолютно ровной поверхности.
Поменяю его, только если решусь пересесть на полноценный внедорожник или на з-х литровый.