Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2002

Субару Легаси Ланкастер 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
13665
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом Город 17-18л Трасса 10л л/100км
Руль: Правый
Название: Lancaster6 VDC
Цвет кузова: синий/серый
Цвет салона: коричневый/бежевый
Салон: оптитроновая панель, "под дерево", руль МОМО, 4AIRBAGS
Кузов: задний спойлер, противотуманки, "метла", обогрев переднего стекла и боковых зеркал, ветровики.
Ходовая часть: VDC, самовыравнивающаяся задняя подвеска.
Двигатель: 6 цилиндров, 220 л.с., цепной двигатель
Ну вот решил поделиться первым опытом владения Субариком.
Начну с того, что уже более двух лет «болел» Фориком в кузове SG5. На работе с меня уже все смеялись… А пока ездил на «квадратном» Эскудике 96 года, двигатель 2.5 литра и был доволен как удав.
Потом так сложились жизненные обстоятельства, что Эскудик пришлось продать (честно… не хотел этого делать, но жизнь заставила). Итак, стал вопрос выбора авто.
Для меня выбор авто всегда начинался с подбором требований и возможностей. А именно:
- цена вопроса, т.е. цена авто (это основное);
- клиренс, не менее 200мм (привык дорожному просвету выше среднего);
- полный привод (отключаемый или нет – всё-равно);
- не менее 2 литров, желательно 2.5литра;
- желательно высокая посадка
остальное не особо важно….
- да чуть не забыл – это должен быть Субарик, я уже говорил, что давно «заболел» этим.
И выбор у меня был не большой. Форик в новом SG5 кузове не походил по деньгам. Что оставалось… и тут коллега «сурарист» предложил присмотреться к Ланкастеру. Вроде всё устраивало (за исключением высокой посадки). Потом началось «знакомство» с Ланком… столько перелопатил отзывов в Интернете и вроде как определился с выбором – Ланкастер 2000-2001 года, 2.5литра…., далее нашлись люди, которые меня стали убеждать остановить свой выбор на 3.0литра!!!!!! Пришлось подумать и склониться к 3 литрам, 2.5 оставлял про запас. Но по деньгам ещё точно не знал, как получится и на совсем ЗАПАСНОЙ вариант оставлял Форик в кузове SF5 2000-2001, но только атмосферный (не стану  объяснять, почему такая большая разница от основного варианта и почему «нетурбовый»).
Изначально очень хотелось (впрочем, как каждому) купить автомобиль «по лучше», «по солиднее», «по новее»…
Поэтому начал с желания купить (однозначно на аукционе) Ланка 2001г 3.0 литра, пусть даже конструктор, хотя все меня переубеждали от идеи покупать конструктор, но реально экономия на тот период времени была примерно 800-900у.е. (целое авто от конструктора), лично для меня это приличная сумма, поэтому выбор встал с фирмой. Фирма, которая купит авто на аукционе, привезёт и «растаможит» Ланка, - обязательно по рекомендации, или довольно зарекомендовавшей, которая возьмётся купить на аукционе и привести машину или как конструктор или как целое авто. Таковых я нашёл три (конечно их гораздо больше, может тридцать три, а может и вообще триста тридцать три).
Выбор, как обычно пал из-за экономии денег, экономию которую сулила компания. К их чести стоит сказать, что по деньгам они ни на копейку (пардон ни на цент) не обманули, а в остальном… поверхностно-пофигистическое отношение ко всему процессу, включая покупку на аукционе и особенно доставку во Владивосток. Никому не порекомендую из своих знакомых связываться с этой компанией. Хотя и тут я немного сам виноват (тоже сэкономил три сотни у.е.), путём доставки с аукциона в «особенный» порт Японии… но это уже другая, отдельная длинная и ужасная история о том как я ожидал в течение трёх (!) месяце свой автомобиль из Японии, так долго ещё не было ни с кем из моих знакомых и тем паче со мной (максимально было 36 дней).
Купил на аукционе Ланка уже на 5-й день торгов. Купил очень не дорого, до сих пор не понимаю почему и до сих пор не встречалось подобных экземпляров за такую цену. Сколько подумали Вы? Извините не скажу – коммерческая тайна 
И вот, спустя ровно три месяца со дня приобретения на аукционе – 8 мая я становлюсь обладателем SUBARU LANCASTER 2002 года, двигатель EZ30, кузов BHE. Надеюсь, что фото получится выложить.

Первое на чём себя поймал – красивый, высокий, большой (просто огромный) кузов и добротный салон (для меня даже скажем – богатый), с посадкой выше, чем у обычного легкого авто…
Второе (это уже во время езды) – тормоза имеют холостой ход (т.е. вначале при нажатии педаль тормоза немного как бы проваливается… а потом машина тормозить начинает). Коллега-«субарист» мне сказал, что так бывает после ТОЙОТЫ.
Третье….и важное, это разгон… динамика: обороты в отличие от предыдущих машин могут меняться в течение нескольких секунд… вначале автомат «тупит» 1,5-2секунды, а потом машинка выстреливает (именно выстреливает, как пуля и летит вперёд!!!!) и  тахометр показывает до 5000-6000 об./мин (больше не пробовал)

Теперь по порядку.
Кузов.
Как я уже говорил мне по душе, но может чуть-чуть великоват (точнее длинный) поначалу показался. Синий вверх / серый низ. Изначально я хотел светло коричневый или светло зелёный вверх, но …. цвет – это для меня мелочь, с которой можно смириться. На деле оказалось, что синий/серый чистый (именно чистый) кузов смотрится просто «обалденно», в связи с этим назрела другая «проблема»: куда не приезжаю находится как минимум один заинтересованный и очарованный машиной, зачастую – подходят смотрят интересуются... Мне от того и приятно… но немного боязно от того что не только добрые люди по Земле ходят... Кузов красивый, но пачкается быстро и тогда грязь видно сильно, вид уже совсем всё по-другому. Как-то отмыл кузов и натёр его полиролью с воском, на следующий день дождь – пипец моей работе. Безрамочные двери: и удобно и не очень. Удобно – когда открыты стекла и ничего не мешает, неудобно – закрывать дверь (привык уже за рамку дверей закрывать)… и всё-таки безрамочные двери менее герметичны чем рамочные.

Оптика.
Мне тоже понравилась, сомтрится несколько прикольнее чем в кузове 2000года.. Особенно ксенон + регулировка по высоте. Стандартные противотуманки большие, светят хорошо.

Салон.
Повторюсь богатый и довольно просторный салон. Велюр + пластик хорошего качества (я ожидал, что будет проще) и остался очень доволен в реальности. Музыки мне не досталось, в аукционном листе отсутствовала музыка. Куча всяких бардачков (мест, куда можно положить всякую нужную мелочь), особенно понравилось наличие двух отсеков над запаской – очень удобно.
Багажник отдельная «песня», разложил второй день задний ряд сидений и вдвоём можно лежать свободно, не мешая друг другу, только с открытой пятой дверью, т.к. мои ноги чуть-чуть не входят в «предоставленный» размер.
Руль МОМО – комбинированный (дерево+кожа) – удобен и очень «лёгкий», поначалу даже привыкал к такой лёгкости в управлении. Оптитроновая панель приборов – красиво, «…ЛЯПОТА …» , сказал бы царь Иван Грозный.
Автомат (или как мне назвали «евроавтомат»). Единственное к чему пришлось долго привыкать – переключение скоростей, но вроде уже привык. О разгоне я уже говорил выше.
Сидения – замша, не имеют столько выраженной боковой поддержки как, например у Форика или Легаси, но они, зато шире – что мне тоже понравилось. К тому сидение водителя с электроприводом (только угол наклона спинки регулируется вручную, эта функция доступна насколько мне известно в кожаном салоне) – мелочь, но приятно, блин.

Двигатель.
Очень тяговитый, причем на любых оборотах. Грузит меня только одно – кушает он не слабо. По Владивостоку (городской режим, горки, и охре…ые пробки) – 17-18литров/100км, но есть тенденция к снижению. Метод прост – спокойная езда около 2000 оборотов/мин. Не возможно скажете Вы …. И я так думал поначалу, а потом говорю себе: «Заставлять себя надо, батенька». И ничего стало понемногу получаться. Ещё мне сказали, что двигатель работает не как у Субару (нету фирменного рокота мотора)… тихо и размеренно, потихоньку жужжит себе…

Что сделал?
- поставил сигналку и иммобилайзер;
- укрепил оптику по кругу и прочее;
- застраховал ОСАГО;
- поставил на учёт в ГИБДД;
- поменял масло (по совету знакомого MOTUL 10W40), естественно с фильтром (!)
Пока вроде и всё… летние колеса нормальные, думаю пару сезонов точно отъезжу. Всё тот же знакомый-коллега «субарист» дал мне напрокат фирменный магнитофон от Субарика, никак не могу поставить частотный конвертор (у Субариков «особенная» антенная фишка) – но на этом сайте, на форуме нашёл место куда его «притулить» без особых хлопот. В планах поставить однодиновый DVD+телевизор (но не дорогие, пожалуй самые дешёвые, но не с китайского рынка, а с гарантией от магазина), или потолочный телевизор с функцией DVD.

На трассу выезжал последние выходные (расход меня очень порадовал 10литров/100км при том что в салоне было 2 человека, полный багажник и на обгонах я разгонял обороты до 5000-6000об/мин, плюс пару раз постоял в пробках. Думаю что на дальние расстояния со скоростью 80-100км/ч можно укладываться в 9 литров), в основном катаюсь пока по городу. В этом году в городе дороги… (извини я сказал «дороги», нет у нас дорог…) пипец какие убитые после зимы оказались, только в мае начали производить ямочный ремонт. Видать в прошлом году дорожные службы на битуме для дорожной смеси сэкономили. Когда выбирал Субару – почти все писали в отзывах что подвеска жесткая. Сам попробовал… спорить не буду, но останусь при мнении, что подвеска нежесткая, но ямки проглатывает отлично, едешь на 16-х «катках» как на том же джипе. И вместе с тем в повороты машина проходит «как по рельсам» и действительно не боишься её перевернуть, как на том же джипе. Ещё один знакомый «субарист» сказал, что всю прелесть от СУБАРУ я прочувствую зимой, когда выпадет снег – посмотрим… я почему-то ему уже верю…

Ремонт.
Неприятная, но уже опробированная мною тема. Неприятная история произошла со мной через две недели, попал в ДТП. Формально виноват я, фактически косвенные виновники стали причиной ДТП. Но это отдельная история. Машину восстановил быстро так скорость была … у меня вообще смешная около 10км/ч. Сейчас не хватает только левой противотуманки. Но ремонт встал, по-моему, очень дорого: брал почти всё новые или б/у детали да и покраска тоже денег стоит.
Остальное, что касается ремонта пока ничего не могу сказать… и не хочу даже думать пока о нём, пройдет время будет ремонтироваться.
Сейчас, из срочного… планирую заменить антифриз, проточить диски (бью немного при торможении).

Что я получил в итоге…
плюсы:
- автомобиль большой, комфортный, удобный, с высоким клиренсом,
- достойный салон,
- тяговитый, динамичный во всех режимах двигатель,
- полный фирменный привод от СУБАРУ (который буду проверять временем и дорожными условиями)
минусы:
- большой расход топлива в городе (возможно в будущем только по этой причине придётся менять на ФОРИКА в кузове SG5, атмосферного… не хочу конечно, но если буду менять, то постараюсь найти комплектакцию L.L.BEAN EDITION и желательно ФОРИКА с 2005 года, т.е после рестайлинга).
- низковатая посадка, особенно после Эскудика и не совсем удобно садиться, сиденье я поднял на максимум (мне так удобнее во время движения) и руль мешает заносить левую ногу.
остальные минусы, такие мелочи
- светлый салон и тёмный кузов, маркие, но смотрится красиво
- нет люка в крыше, точно мелочь…
- не кожаный салон…. в общем-то кожаный салон говорят – практичнее, но он мне никогда не нравился, поэтому это скорее для меня плюс

ВЫВОД:
За такие деньги купить аналог СУБАРУ ЛАНКАСТЕР - невозможно. Сразу скажу – спорить не надо, у каждого своё мнение! И последнее вывод возможно преждевременный … пройдёт время, и ЛАНКАСТЕР покажет СВОЁ...

p.s. извиняйте за фото, не успел пока сделать красивые фотки.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 175
за какие такие деньги? Несколько раз в отзыве акцентируете внимание на стоимости и пишите, что это коммерческая тайна. КОЛИСЬ за сколько взял.
TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008
 
 
Ответить
slava83
Улан-Удэ
а почему взял 3-х литрового, а не 2.5?тот то был поэкономичней. Какой бенз льешь?
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
Маладэс! Паздравляю:) У тебя сзади стоят самовыравнивающиеся стойки - сильно по ухабам старайся не гонять, а то на добовльно дорогой ремонт попадешь.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
 
 
Ответить
Красота, а не машина. У товарища такой же 2,5литра 1,5годика уже. И кстати по расходу не намного меньше, говорил меньше 15 по городу не выходит. Себе думал такой брать, но пока цена бенза пугает, налог и ОСАГО.
Удачи на дорогах и дураков по меньше
 
 
Ответить
Андрей(делика96)
Где ты высокий клиренс нашёл? Или 185 мм для тебя это всё? Где ты там не менее 200 мм нашёл?
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Купил 3-х литровый и удивляешься расходу топлива, такой расклад виден еще до покупки...
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
АМоралес
ЭХ, нищета, прости господи, денек нет, бенз дорогой, покрасить дорого, а туда же: 3-литрового ланкастера хотим. снобизм не лечится
 
2
Ответить
ПЛАЗМОИД
Интересный подход к покупке. Денег нет, но хочу машину самую крутую и дорогую. Денег нет, но хочу 3 литра о 220 лошадях. Денег нет, а покупают не самую экономически целесообразную машину. И почему ценник не предаётся огласки?
Брал бы уж действительно Форика 2000-2001 года атмосферного.
А так конечно Ланк зачОтный.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Комментари появились на сайте только сегодня и потому только сегодня поробую откомментировать всем по-порядку: kinder38, 19.06.2007 18:13 финальная ставка на аукционе 549000 йен. Остальное можно посчитать на этом сайте. С учётом года, двигателя и состояния, по-моему, недорого. slava83 ( http://---.stbur.ru), 19.06.2007 18:28 как писал выше: брал по совету "субаристов" так как самый надежный из двигателей СУБАРУ. Вначале лил 95 (по привычке, на Эскудо 4 года лил именно 95), сейчас пробую 92. Igortol, 19.06.2007 20:51 я уже в курсе самовыравнивающихся стоек... дорог всё-оавно нет. И морально готов к их замены в случае погибели. флекс ( http://---.94.210.213.adsl.tom...), 19.06.2007 22:16 мне уже неоднократно говорили что должён быть расход около15л. Возможно при двигателе 2500сс это реально, хотя... 3.0литра кушает в городе сколько сколько указано в моём отзыве. Я не гонщик, и машинка в порядке... думаю, что это расход из-за наших Владивостокских пробок и сопок. По-началу расход топлива меня сильно "грузил", а потом посчитал перерасход (по сравнению с моим бывшим Эскудиком) получил около 700 рублей в месяц, по-моему не так много. ОСАГО - около 4400р. Налог в год 6600р. Андрей(делика96) ( http://---.dialup.primorye.ru), 19.06.2007 22:50 спорить о клиренсе не буду (ненавижу спорить) просто посмотри ссылку: автодок, 20.06.2007 00:03 вообще я расчитывал на ... около 16 литров... возможно когда-нить прийду к этому. Но уже меня расход почти не грузит. АМоралес ( http://---.opera-mini.net), 20.06.2007 03:19 и сразу ПЛАЗМОИД ( http://---.vntc.ru), 20.06.2007 16:53 Кто сказал, что денег нет, я не нищий (ну может сейчас после ДТП временная финансовая недостаточность... пробьёмся). Как говорит мой знакомый: нищие на таких машинах не ездят! А если Вы прочитали в отзыве "жалобу" на отсутствие денег... так это потому что и купил и тут же "влетел" на ремонт. Форика 2000-2001гг мне не совсем нравится внешне и внутри. Я же сказал, это совсем запасной вариант. Даже если сейчас продать Ланка и добавить ...ну совсем чуть-чуть, можно купить Форика 2002 модельного года... но пока что-то расхотелось его покупать. Я вас понимаю, что лучше (экономически целесобразнее купить КОРОЛЛУ, универсал, чтобы бенз "нюхала" и детали дешёвые были...согласен с Вашим выбором. Но как говорят: каждому своё... А мне Ланкастер!!!
Suzuki Escudo TD61W 1996
Subaru Legacy Lancaster BHE 2002
Suzuki Escudo TL52W 2004
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Андрей(делика96) ( http://---.dialup.primorye.ru), 19.06.2007 22:50 ссылочка: https://catalog.drom.ru/subaru/... на других сайтах таже информация. За счёт свесов проходимость конечно не та как например на Эскудо, но пока я ещё ни разу пухом не садился и не задевал.
Suzuki Escudo TD61W 1996
Subaru Legacy Lancaster BHE 2002
Suzuki Escudo TL52W 2004
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Не могу понять...
Вчера разместил свои ответы, а они куда-то исчезли.
Вроде не грубо и цензурно писал, т.е. не должны были удалять...
Suzuki Escudo TD61W 1996
Subaru Legacy Lancaster BHE 2002
Suzuki Escudo TL52W 2004
 
 
Ответить
Отличный Ланк, поздравляю!!! тоже являюсь владельцам такого же зверя, расход по городу 15 литров, а трасса 10 литров... заливаю 98 бензин... пробывал 95 тяга плохая, а 92 не рискнул...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Вчера, пожалуй впервые, поездил по ночному городу. Немного погонял... нет не быстро... максимум 120-130, (больше не стал - город ведь), а то днём свыше 80 вообще не разгонишься. Остались приятные ощущения от поездки: неплохой разгон, хорошая тяга. И ещё порадовали очередные "прибамбасы" Ланка. В данном случае связанные с оптикой. То что угол светопотока ксеноновых фар регулируется по высоте уже знал, тут совсем другое: включаешь поворот - начинает мигать поворотник и вместе с тем автоматически включается боковая подсветка поворота и я вижу что сбоку от Ланка, т.е. видно все ямки и препядствия в сторону которых я поворячиваю. Эту фишку я уже слышал неоднократно, но то что она стоит на Ланкастере - не знал. И второй момент связанный с оптикой: если включены гарабитные огни и я вытаскиваю ключ из замка зажигания - они тухнут (в таком случае аккумулятор будет в сохранности).
Пока всё
Suzuki Escudo TD61W 1996
Subaru Legacy Lancaster BHE 2002
Suzuki Escudo TL52W 2004
 
 
Ответить
Поздровляю!Не большой совет:Лучше использовать как минемум 95,иначе католизаторы быстро выйдут из строя.Всё замыкается на мозги.Комп считывает даже актановое число бензина.При переходе на другой бензин лучше обнулить ему мозги,масло лучше синтетика 5w40.
А вообщем хороший аппарат.
 
 
Ответить
Поздровляю!Кудато проподает написанное.Я бы тебе посоветовал перейти как минемум на 95.На 92 быстро выйдут католизаторы из строя.Не оберёшся проблем.Всё запитано на мозги,даже актановое число датчики считывают и дают команду на комп. ит.д.Да и масло синтетика 5w40 хотябы выгледело бы лучше.А так желаю удачи.И без аворийной езды.
 
 
Ответить
Vor600 катализатор вообще надо выкинуть, а мозги немного "поправить",я не смогу точно проконсультировать как поправлять мозги, стоял некоторое время рядом с умным видом, хотя кое- что в субару понимаю. Вообще найди в инете адрес автосервиса плеяды в москве, и пообщайся они вообще чудеса с субару творят
 
 
Ответить
Alex(from Almaty)
А ты в курсе, что у тя кузов алюминиевый и стоят кузовные запчасти ох как недешево.
Кстати про расход, на 3 он меньше чем на 2.5, у меня лично есть по городу 12.5-13, и как ты умудряешься стока бензы зжирать я не знаю, может с двигуном что.
А так неплохой отзыв на 4 с минусом.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Подведём итог минусов для потенциальных покупателей Lancaster:
1. До 20 литров бензина по городу летом.
2. Самовыравнивающиеся стойки (задние) по 13000 руб за шт.
3. Туповатый автомат для пенсионеров.
4. Алюминевые кузовные детали - тоже могут стать проблемой иногда в нашей жизни.
5. Цепной двигатель не дёшев в обслуживании (хотя и надёжен).
Зато всё остальное - сплошные плюсы!
 
 
Ответить
Забыл про:
- налоги
- страховку
и уважение окружающих...
 
 
Ответить
Реактор
Улан-Удэ
После 2-литрового атмосферного Форика, уже 3 месяца езжу на 3-литровом Ланке. Ощущения - небо и земля. Недостатки после Форестера -расход по городу 13 литров (езжу на 92 и не парюсь), машина длиннее почти на 30 см. - парковаться не совсем удобно, электронные прибамбасы в виде атизаноса и антибукса иногда вмешиваются совсем не в тему, на высокой скорости задница начинает подпрыгивать и раскачиваться за счет длинной базы и более комфортной подвески, в острых поворотах рулится чуть вальяжнее Форика, но и передок загружен куда больше. Зато плюсы - комфорт, скорость и динамика при том же субаровском менталитете.
 
 
Ответить
Реактор
Улан-Удэ
Кстати. Алюминиевые кузовные детали (а точнее - капот)пошли только на Аутбэках с 2002 года.
 
 
Ответить
selez555
Всем привет ! У Меня умерла каробка на 3х литровом ланкастаре , кто подскажет где ее можно купить или восстановить !
 
 
Ответить
reer
У меня 16-18-20 по городу 9-10 по трассе.
Ланк 3.0 2001 г.
 
 
Ответить
Антон 110
Хабаровск
220 кобыл на фултайме при 1600 весе - нормальный расход, а уж по Владику так ваще нормальный.
 
 
Ответить
а сколько то налогу в год за 3 литра то платишь?
 
 
Ответить
deemazz
to reactor - na outback`ax posle 2002 alluminiy perestali stavit` vsvyazi s dorogoviznoy etogo metalla
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Кто что знает по комплектациям ланкастера 3л,посоветуйте пожалуйста какая лучше и каковы их плюсы и минусы.И как меняется цена в зависимости от комплектации.
-=opposed inside=-
 
 
Ответить
Владивосток
Коллега, свяжись со мной будь любезен, у меня такойже ЛАНК. Очень хочу поболтать.
89242436395
 
 
Ответить
Саня284
Хочу взять 3-х литрового. Смущаетнехватка данных: какой расход, какой транспортный налог и осаго. как вариант есть 2,5 литра, но после турбофорика на коробке боюсь умру от скуки на нем. Подскажите кто знает
 
 
Ответить
ссс
А у тебя дорогой побег скрученный видно по одометру-нолика перед цифрами не должно быть если пробег менее 100000км.А так нормально!
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Привет всем владельцам ланков!!!!
Я приобрел своего в сентябре. Очень доволен машиной. Про бензин - согласен. По городу в теплое время, расход примерно 15-16 (в зависимости от манеры езды), сейчас в холода увеличился до 18-19. А так все нормально. (бензин лью 98).
ОСАГО стоит 4300 во Владивостоке
а транпортный налог, как сказали в налоговой - 6600 в год, т.е. 11000 в год - запланированные расходы:))))
Subaru Legasy Lancaster 6 VDC 2000, BHE, EZ30
 
 
Ответить
Саня 284
Все таки взял 3-х литрового. Все замечательно, но в мороз заводится непрогнозируемо- то со 2 раза, то с 40-го. И расход действительно к зиме вырос до 18-20 вместо 16-17 осенью. Некоторые пишут про расход 13-14 литров, не знаю, как это у них получается, может подскажут?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Господа, товарищи... давно не заходил на свой отзыв и был удивлён, что диалог продолжается :-)

Планирую как появится свободная минута, написать второй отзыв по данному автомобилю да-да как ни странно я продолжаю на нём ездить :-)
Наверно получится на последней неделе декабря с.г.

С тех пор как я перестал заглядывал в свой отзыв тематика вопросов и комментариев сошла на "расходы по эксплуатации".

На форуме я как-то писал, что расход "удалось" снизить до 16.1-16.4литров - летом на 98-м, или точнее сказать в теплое время года и 20-22 литров сейчас и это по Владивостоку и на 92 бензине. .... я сам в шоке, но с учётом что я его постоянно прогреваю (перед каждой поездкой) и иногда сижу в машине и греюсь), то возможно и нормально. 92-й заливаю не часто, в последнее время 95-й стараюсь лить. На 98-м один раз при -10гр завелся с дистанционки сам, но с 5(!)-го раза.
Налог во Владивостоке и ОСАГО уже обозначили.
Остальное, а именно особенности по эксплуатации напишу позже в отдельном отзыве.

p.s.
to KVU ... я дико извиняюсь что не позвонил, но причину я уже называл выше. Постараюсь позвонить в ближайшее время, сегодня трубку никто не взял. Ты с какого города?
Suzuki Escudo TD61W 1996
Subaru Legacy Lancaster BHE 2002
Suzuki Escudo TL52W 2004
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
в субботу написал комментарии, но их так и не видно!!!!!!!!!
Что происходит не пойму, но повторяется ситуация которая была летом.
Suzuki Escudo TD61W 1996
Subaru Legacy Lancaster BHE 2002
Suzuki Escudo TL52W 2004
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
пардон. Только написал новые комментарии - и появились "субботние"
Suzuki Escudo TD61W 1996
Subaru Legacy Lancaster BHE 2002
Suzuki Escudo TL52W 2004
 
 
Ответить
Жаль тебя огорчать, но как я помню НАСТОЯЩИЙ полный привод на субах.. Ставят тольк на заряженныей версии. Т.Е те которые едут =))) от турба форика,легся B4 и Spec b до STI.. Сам был удивлен, но это факт ... ПРИВОД аля паркетник..... воть , а так машинка зачет и расход для 3 литров норм!
 
 
Ответить
Многие наверно не поверят... Был расход 16-18 литров. Поменял все кроме свечей, так же и остался. А когда поменял свечи и проехал на 20 литрах 155 км... был рад это слабо сказано. окло 13л/100км. а по трассе также десятка
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
МАшинка Вещь! :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
А как заводится в морозы? У меня тоже 3-х литровый, люки и всякие там "цацки", но заводится ОТВРАТИТЕЛЬНО, а если быть совсем точным НИ КАК!!! Может кто сталкивался и знает причину???
 
 
Ответить
Дмитрий 11
Хозяин забыл сказать, что салон весь замшевый, а расход 9л/100км, это не серьезно. У меня тоже Ланк 3 литра, но 2000 года, меньше 14 литров по городу не получится, а за городом ну литров 12 не меньше. Что касается запчастей то тут автор попал в точку, они очень дорогие. Не советую попасть в аварию, ремонт может стоить дороже самой машины раза в 1,5. Всем удачи на дорогах!!! Владельцу твердая пятерка за отзыв!!!
 
 
Ответить
кто знает где можно купить распорку в перёд

3.0 литра в городе жрёт где-то литров-15 а то и меньше. Но бензин 98., а за городом где-то чуть больше 8. кстати кто-то писал про тупой автомат, зря автомат очень резвый, только если он на холде не ездил.
запчасти не дорогие, все салент блоки разборные и стоят не дорого я отталкивался от оригинала, пресовать дороже чем их цена...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EZ30 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром