Вот уже почти год отьездил на этой машинке – купил ее в марте в Японии 2004 г. с пробегом 600 км. Комплектация – B4 GT TB . Двигатель 2,0 турбо – 260 л.с. , 35 кг момента , пятиступенчатая АКПП с «шифтом» на руле , ксенон и самоблокирующийся задний дифферинциал. Пока доехала , то да се – это я ее перекрасил полностью – была изначально темно-синяя а стала черный перламутр с небольшим синим отливом. Комплектация попалась очень хорошая – кожаный салон с подогревами , монитор , подогрев зеркал и стеклоочистителей , музыка Макинтош . Дополнительно я только установил передние тормоза – AP Racing с дисками и поменял заодно тормозные шланги.
Ладно , о самой машине – новый мотор с твинскрольной турбиной мне очень понравился – настройки хорошие – едет она с низу , очень похожа на твинтурбу B12 , только помягче мотор , поэлластичней. Очень порадовал расход бензина – средний 11 литров 98-го , причем скорость движения на него практически не влияет – спасибо новой АКПП.
Очень приятно ехать «на моменте» - где-то на 2-х - 3-х тысячах.- очень мягко и мощно. Новая 5-ти ступая АКПП – вообще выше всех похвал – очень хорошо подобраны передаточные числа , переключения намного мягче предыдущей АКПП.. При скорости 100 км/ч – обороты 2100 , при 140 км/ч – 3000 , т.е. при среднем движении в потоке как раз и получается езда на моменте. Подвеска полностью новая – на мой взгляд лучше – машина пособранней как-то , более «плотная». Вообще этот модельный ряд на мой взгляд огромный прорыв для Субару – они создали автомобиль более высокого класса , что чувствуется во всем – намного лучше стала шумоизоляция . Качество звука Макинтоша меня сильно поразило – я теперь задумываюсь о покупке домашнего комплектика этой фирмы. Намного вольготней стало задним пассажирам – место для ног для них тоже увеличили. А что японцы натворили в своем новом мониторе!!! Я смотрел и плакал – кроме всяких обычных расходов топлива и остальной дорожной информации у них он же – при подключении телефона громкая связь и коммуникатор , плюс т.к. он Точскрин в нем есть вертуальные развертки японской и английской клавиатур для работы в Интернете и получения почты и т.д. А уж о том что в него записываются все данные о своевременном обслуживании автомобиля включая напоминания о том , что пора менять масло или проверить уровень электролита в аккамуляторе я вообще молчу. К сожалению все это богатство у нас как обычно бесполезно - наш единственный оператор , который работает в формате CDMA , как и в Японии разводит руками – ничего подобного они предложить не могут. Так что осталалось все , кроме всех этих примочек связи. Кстати удалось все-таки победить навигацию – благо Гармин выпустила свой новый продукт , который позволяет подключать внешний монитор , что и было проделано.
На дороге она как и все Субару - отлично держит дорогу не заставляет нервничать по пустякам , как то – снег , лед , поворот на ней – песня , по дороге домой у меня есть очень красивый поворот , и просматривается он хорошо , подьезжая к нему я каждый раз молю бога , что бы на дороге никого не было – можно так красиво вписаться в него…. Как ни на одной другой машине.
Зимой этого 2005 года я ее переделал в левый руль . Делалась она вот здесь - http://www.subaruauto.ru/ . Для того , что бы все в машине было хорошо пришлось купить слегка подбитый Аутбек 2004 г.в. , но поверьте это стоило того – сохранены ВСЕ опции правого руля , включая складывание зеркал и тому подобные «мелочи» за которые я так люблю праворульные автомобили.
Из условных минусов за время эксплуатации – штатно на машине стоят амортизаторы Бильштайн желтого цвета – прекрасная вещь , но для хороших дорог – когда попадаешь в ямки , нарытые нашими кротами Лужкова они зачастую работают до отбоя . Хотя как я уже говорил это с лихвой компенсируется превосходной управляемостью на нормальных дорогах.. Второй из условных минусов – клиренс. Т.к. машина вообще изначально не высокая , плюс у меня еще стоят юбки , тысячу раз подумаешь о высоте бордюра , прежде чем на него заезжать.
Общий вывод – прекрасный автомобиль , совмещающий в себе удобства седана бизнес класса с возможностью хорошенько «прохватить». Вообще – спасибо Субару , зачет! Не зря по статистике около 45% владельцев Субару выбирая себе новый автомобиль покупают опять Субару .
Вышла тут в Америке «B9 Трибека» , через пару месяцев приедет в Москву , если кому интересно – напишу впечатления.
Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и свои автомобили.