Subaru Legacy B4 2004 — отзыв владельца

, Москва
27658
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л. л/100км
Руль: Правый
Название: B4 GT TB
Цвет кузова: теперь черный
Цвет салона: черная кожа
Вот уже почти год отьездил на этой машинке – купил ее в марте в Японии 2004 г.  с пробегом 600 км.  Комплектация – B4 GT TB . Двигатель 2,0 турбо – 260 л.с. , 35 кг момента , пятиступенчатая АКПП с «шифтом» на руле , ксенон  и самоблокирующийся задний дифферинциал. Пока доехала , то да се – это я ее перекрасил полностью – была изначально темно-синяя а стала черный перламутр с небольшим синим отливом. Комплектация  попалась очень хорошая – кожаный салон с подогревами , монитор , подогрев зеркал и стеклоочистителей , музыка Макинтош . Дополнительно я только установил передние тормоза – AP Racing  с дисками и поменял заодно тормозные шланги.
Ладно , о самой машине – новый мотор с твинскрольной турбиной мне очень понравился – настройки хорошие – едет она с низу , очень похожа на твинтурбу  B12 , только помягче мотор , поэлластичней.  Очень порадовал расход бензина – средний 11 литров 98-го , причем скорость движения на него практически не влияет – спасибо новой АКПП.
Очень приятно ехать «на моменте» - где-то  на 2-х  - 3-х тысячах.- очень мягко и мощно.   Новая 5-ти ступая АКПП – вообще выше всех похвал – очень хорошо подобраны передаточные числа , переключения намного мягче предыдущей АКПП.. При скорости 100 км/ч – обороты 2100 , при 140 км/ч – 3000 , т.е. при среднем движении в потоке как раз и получается езда на моменте.  Подвеска полностью новая – на мой взгляд  лучше – машина пособранней как-то , более «плотная». Вообще этот модельный ряд на мой взгляд огромный прорыв для Субару – они создали автомобиль более высокого класса , что чувствуется во всем – намного лучше стала шумоизоляция  . Качество звука  Макинтоша меня сильно поразило – я теперь задумываюсь о покупке домашнего комплектика этой фирмы. Намного вольготней стало задним пассажирам – место для ног для них тоже увеличили. А что японцы натворили в своем новом мониторе!!! Я смотрел и плакал – кроме всяких обычных расходов топлива и остальной дорожной информации у них  он же – при подключении телефона громкая связь и коммуникатор , плюс т.к. он Точскрин в нем есть вертуальные развертки японской и английской клавиатур для работы в Интернете и получения почты и т.д. А уж о том что в него записываются все данные о своевременном обслуживании автомобиля включая  напоминания о том , что пора менять масло или проверить уровень электролита в аккамуляторе я вообще молчу. К сожалению все это богатство у нас как обычно бесполезно -  наш единственный оператор , который работает в формате CDMA , как и в Японии разводит руками – ничего подобного они предложить не могут. Так что осталалось все , кроме всех этих примочек связи. Кстати удалось все-таки победить навигацию – благо Гармин выпустила свой новый продукт , который позволяет подключать внешний монитор , что и было проделано.
На дороге она как и все Субару  - отлично держит дорогу не заставляет нервничать по пустякам , как то – снег , лед , поворот на ней – песня , по дороге домой у меня есть очень красивый поворот , и просматривается он хорошо , подьезжая к нему я каждый раз молю бога , что бы на дороге никого не было – можно так красиво вписаться в него…. Как ни на одной другой машине.
Зимой этого 2005 года я ее переделал в левый руль . Делалась она вот здесь - http://www.subaruauto.ru/    .  Для того , что бы все в машине было хорошо пришлось купить слегка подбитый Аутбек 2004 г.в. , но поверьте это стоило того – сохранены ВСЕ опции правого руля , включая складывание зеркал и тому подобные «мелочи» за которые я так люблю праворульные автомобили.
Из условных минусов за время эксплуатации – штатно на машине стоят амортизаторы Бильштайн желтого цвета – прекрасная вещь , но для хороших дорог – когда попадаешь в ямки , нарытые нашими кротами Лужкова они зачастую работают до отбоя . Хотя как я уже говорил это с лихвой компенсируется превосходной управляемостью на нормальных дорогах.. Второй из условных минусов – клиренс. Т.к. машина вообще изначально не высокая , плюс у меня еще стоят юбки , тысячу раз подумаешь о высоте бордюра , прежде чем на него заезжать.
Общий вывод – прекрасный автомобиль , совмещающий в себе удобства седана бизнес класса  с возможностью хорошенько «прохватить». Вообще – спасибо Субару , зачет! Не зря по статистике около 45% владельцев Субару выбирая себе новый автомобиль покупают опять Субару .
Вышла тут в Америке «B9 Трибека» , через пару месяцев приедет в Москву , если кому интересно – напишу впечатления.
Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и свои автомобили.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11 литров ..зачем покупать субару и ездить на ней со скоростью дачника на москвиче ..не верю ..
3
3
Ответить
А сколько денег такая стоит, я в нее влюбился. Почему для Европы не делают турбовые Субари?
 
5
Ответить
Хорошая статья. Но мне не нравится этот кузов. Считаю что машина потеряла агггггггресивный вид. Да и я предпочитаю только механику.
 
4
Ответить
Шикарная машина, для настоящих мужчин!
Можно надуть репу и пилить на "Мерсе", а ехать нужно на Subaru B4!
5
 
Ответить
Почему этого кузова нет в каталоге?
 
 
Ответить
Дружище. А не проще тебе было сразу купить европейца?
Наххх эти все переделки? Покупать подбитых субариков, перекрашивать, переделывать? Кстати, боковые зеркала и в европе складываются....за отд плату....
 
 
Ответить
Ruslan
Тобольск
Машинка БОМБА! Согласен с P.A.R.T.I.Z.A.N., зачем нужно было заниматся констрктором? Тем более что это все рано или поздно выйдет боком.
1
 
Ответить
Омск
Хорошая машина кто-нибудь ещё про неё что-нибудь добавить может. Как турбина как сам двиг? У меня демон 2000 г. в. Хочу продать его и преобрести ету. Очень хочется бизнесс ракету. Интересна она такая или нет?
 
 
Ответить
Блин а мне нравится этот кузов, в общем субару машина неординарная.
Что бы не приедалась езжу на БМВ 3ке(е46) и Субе 2000г.в.
 
 
Ответить
Брат подскажи пожалуйста, мне ребятки предлагают такую машинку с Японии 2004 год, двиг 2.0 турбо еще что то там аэро боди кит написано не знаю честно так как субару раньше не имел, только пробег меня смущает 70 000 км. Как думаешь стоит брать, наверное японец с нее не слазил
 
 
Ответить
Приветствую. Заказал такого-же. Сколько в итоге обошлась перекидка?
 
 
Ответить
Кто-нибудь знает как литье на ней называеться,хочу себе такое!
 
 
Ответить
сколько стоит эта радость?
 
 
Ответить
Добрый день!
Очень понравился отзыв. Купил такую 2003 три литра. В такой-же комплектации. Вопрос: Вы написали что удалось решить вопрос с навигацией (гармин) а вы подключили ее к родному монитору?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
Клиренс ему маленький... руль поменял, надо было с аутбэка и клиренс позаимствовать... а про складывающиеся уши порадовал, скудна европа на фенечки :)
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Вершина автомобильной эволюции... (седан)
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
5 за отзыв
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
 
 
Ответить
Алексей
Железногорск
Приветствую! Подскажите поподробнее как проходили регистрацию переделки на левый руль? Куда приходилось обращаться? Сколько обошлась процедура?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром