Всем здрасссьте, решил вот написать про не простую судьбу этого автомобиля,был он куплен чуть меньше года назад за 15тыр без птс,с целью проведения страшных опытов, которые осуществлялись и продолжают осуществляться мной в моем не большом с позволения сказать сервисе.Изначально было ясно одно- машина будет заднеприводной, для чего? Ну во первых для создания прецедента в нашем городе, а во вторых по пробовать на этом авто поучавствовать в модных нынче соревнованиях по дрифту... После покупки автомобиля у него началась новая,но короткая жизнь.Изначально это был обычный легась с мотором 1.8л, на мехе с подключаемым задним приводом, в течении первого дня его пребывания в боксе подключаемый полный превратился в задний,а ЕЖ18 уступил место собранному на закрытом блоке с масляными форсунками ЕЖ20К,здесь не буду перечислять все спеки т.к. все они есть ниже. В общем после сборки сего чуда, настал момент его обкатки и настройки,обкатка мотора была не долгой,банально не хватило терпения, в первый день настроились до 0.5кг, неделю катались опустошая местные заправки, расход на тот момент был за 30л 98 бензика, по ходу дела вносились коррективы в топливные карты, подняли буст до отметки 1.1 кг, после этого появилось примерное представление о характере машины,ехать этот пипелац начинал только с 5000 оборотов, до этого момента хуже атмосферной двушки по причине низкой степени сжетия и не маленькой турбы(Т78-33D), зато потом резкий срыв задней оси в букс в плоть до отсечки (8000)на третьей передаче при сухом осфальте, во время настройки погибло: один редуктор, три раза отрывало привод,порвана одна коробка, но самое печальное это смерть Т78, после нее ставилась HKS GT-2530,но все это уже было не то,машинке не хватало сил, хотя от турбовой имрезы с 25м мотором она убегала довольно легко... В общем проэкт все лето находился в стадии доработки и кроме как на закрытии сезона по кольцевым гонкам в классе калины в качестве передвижного стенда компании кумхо не засветился( в прямом смысле слова жгли спонсорскую красную резину на заднеприводной зубару) в данный момент машинко стоит в ожидании скотского мотора от субару альцион EG33, который в свою очередь будет разжат,усилен, и надут......