Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
18362
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
2.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 летом. зимой до 20. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: Impreza
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черно-красный
Здраствуйте уважаемые читатели. Хочу поделяться опытом об эксплуатации данного авто. Сразу скажу, сравнивать я ее буду с nissan bluebird sss (1999г. пробег 268 00), и toyota corona premio(1998 г.пробег 201 000), так как, эти машины принадлежат моей семье. (блюбирд мамин, корона принадлежит отцу. У меня появились права, и следовательно нужна была машина))) еще 1. Из чего выбирать? Тойота и ниссан уже есть, хонда Domani (пробег 194 000, год 1999) у дяди. Тоже пользуюсь ей иногда. На мазду и мицибиши почему-то душа не лежала. Решил взять субару, попробовать. Хотя если честно не считал никогда эту марку серьзной, мои сомнения подтвердились.
     Купил импрезу 2001 года, на ручке, постоянный 4вд. за 250 000. По салону чистая, на момент покупки состояние двс, коробки, подвески на 4. Пробег 157 340 где-то был. Продал с 172 100. Прода за 215 00.
Теперь эксплуатация:
Замена масел, резины-это одно. Но замена свечей-это бред. Сам двс это такое г**но редкостное. На обычном ряднике свечи не проблема, здесь ппц полный, ремень грм тоже самое. Нет еще хуже. До него добраться это целая наука.
Коробка как коробка. здесь хоть по-человечески все.
    Салон маленький. У тех же тойот и ниссанов больше. Значительно. Хотя они D-класс. Импреза C-класс. Прощу ей это.
Отделка кажеться из вторсырья. Пластик жесткий и скрипучий, поганый, прям как на новых бюджетных авто. Садишься как в коробочку. Хотя я средней коплекции. (рост 175, вес 75). Еще полно сверчков, салон погремушка. Также отвратительный на мое мнение пердящий звук работы двс. Управляемость неплохая.
Внешний вид на любителя. Вроде неплохо. Подвеска вроде тоже ничего, жесткая правда чересчур. Жестче чем на ниссане. Управляемоть неплохая. Но особой разницы не заметил. Оппозитный ДВС дает низкий центр тяжести... зачем??? в пробках ровнее стоять? Это же не раллиный монстр Кена блока. Вообще не понимаю зачем в овоща пихать это непонятное изобретение-оппозитный двс? Тайна за 7 печатями.У блюбирда кстати тоже центр тяжести невысокий тоже. Мне кажеться минус-это, чем плюс. Обслуга двс очень трудоемка. Масло жрет неимоверно. на 1 000 км. доливал 300-400 грамм постоянно, хотя двс особо не крутил. Тот же блюбирд жрет масло, но на 5 000 км. 600-700 милилитров. Корона тоже не исключение- на 5 000, где-то 700-800 милилитров, чуть больше чем у блюба.( доливали одновременно).
Про расход топлива:
Лето:
Блюбирд- город-12-13, трасса-10.
Корона-город 11-12, трасса-9.
Домани-город 9-10, трасса-7.5-8.
Импреза-город 13-14, трасса-10-11!!!
Зима: +2 литра каждому. Но импрезе все 5, почему не знаю. Напрягает реально.
В итоге двс-это масло-бензожорное чудовище. Кстати цилиндр постукивает!!! Не вру, не тролю. Хотите верьте, хотите нет, это правда!
     Теперь обслуга:
Масла и резину, антифриз, аккумулятор считаю обычным делом. Как нам людям, почистить зубы, к примеру, купить обувь.
Но дальше хуже. Пыльники стоек, радиатор, фильтры, тормозные колодки, рычаги, стойки, не найдешь толком, и цены на запчасти дороже чем, на Toyota и Nissan вместе взятые. В общем золотая машинка в обслуге. Почти как мерседес или бмв, хотя и рядом с ними не валялась. Даже замена масел, гура, фильтров, и других расходников-все очень дорого. Машина явно того не стоит. Все вышеперечисленное пришлось менять. Был еще гул из заднего моста. Продал так, не успел заняться этой проблемой.
      Теперь про конек всех субару-динамику и скорость.
О боже мой!!! Именно это субару ничуть не лучше ТАЗА. По паспорту до 100, за 12.8 на механике. Что это за овощь? ВАз 9-ка до сотни за 13.2 где-то, причем 1.5, передний привод, убогий двс. Приора или 14 порвут ее в клочья.
Гонял я  с отцом и дядей. Результаты:
Блюбирд на CVT M6 -на режиме D- до сотни 10.5 сек. Блюбирд 2 литра, 145 л.с., 6-ти ступенчатая коробка с возможностью ручного переключения.
На типтронике-9.5 сек.
Корона премио- автомат 1.8- до сотни за 11.5 сек.
Хонда Домани-автомат 1.5- до сотни за 13 сек.
     Итого не считая бензин, налоги, т.е.  цена содержания машин за год:
Блюбирд-свечи-500, масло в двс 1500, в коробку 3200, фильтры 1000, тормозные колодки в круг-3 000. Все. 9200 рублей.
Корона премио- масло-5000, свечи 500, фильтры 1000, рычаги заменены в передне подвеске 2 шт. 3200+работа+развал-схождение-5000.  итого-11 500.
Домани-свечи 900, ступичные подшипники 2 шт. 1200, 2 сайленблока-не помню, где-то на 1000, масло 4000, фильтры на 1800, гур-1700, шаровые-2000 где-то. итого-10 900.
Импреза-свечи-900, пыльники-4 шт, неоригинал 15 000, оригинал(5500 за штуку), тормозные колодки в круг 6300, 2 рычага+ развал схождение-6500, стойки 2 шт. 3800 каждая, 2 шт.7400, радиато потек, китайский за 4000 поставили(оригинал 12 000), фильтры на 2 000. вроде все. итого-почти 45 000.
Вот и ответим на вопрос оно того стоит??? Для меня ответ-НЕТ. Черепашья динамика, обгоны вообще страшное дело, ведь макс. крутящий момент на 5300 об/мин. У того же блюберда на 4 000 об/мин. Огромный расход бензина. Не сильно надежный двс. Геммор с обслугой. Конский ценник на запчасти. Может турбомонстру с 250-280 лошадьми я и простил это все, но не этому овощу с динамикой короллы, а ценой обслуги с мерседесом.
Особнно забавно смотряться люди которы с пеной у рта доказывают что их суба имеет что-то общее c WRC, типо понаклеил шильдиков, прямоток, диски в золотой цвет, и все, он кен блок!))) Кстати FiAT(лянча)-10 или 11 побед в WRC, Ситроен-10, мицубиши-4, тойота-4, и наконец субару -3 победы.
     Мне кажеться субару ставит оппозит лишь потому чтобы привлекать покупателей мало смыслящих в матчасти, это ее фишка, начнут они ствить рядники и V-образные-фирме конец. Как и пиар раллийного монстра.
     ИМХО - брать субару турбо на палке, если гонка, от нее есть отдача. А всякие переднеприводные, и даже полноприводные овощи не вижу никакого смысла. Среди тойот, ниссанов, хонд, найдеться немало адекватных конкурентов.
Продал я ее пацанчику, ему наверное даже было пофиг на ее состояне, цену, гул заднего моста, он только и бегал вокруг нее, и восклицал "это же суба на мехе!!!". Очередной больной субару-вирусом, к счастью который меня миновал.
А турбам субаровским достойные конкуренты-Toeur V, Skyline, Silvia, Тайпес. Я не субаруненавистник, прощу адекватно оценить мои мысли, и без оскорблений, просто это не моя марка видимо, а жаль.  Фотки только с телефона которые. Фото блюбирда было на цифровике. Прощу простить, переустановка винды все удалила. Сам я купил и езжу на nissan laurel 2001 года, комплектация медалист, двс rb25de, 200 л.с. Купил за 285 00. лавра еще не фотал, купил позавчера. Всем спасибо и пока.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7735
Subaru Impreza, 2001
Александр
Subaru Impreza, 2001
4.9
13511
Subaru Impreza, 2001
Onion, Иркутск
2976
Subaru Impreza, 2001
Иван, Барнаул
Subaru Impreza, 2001
4.7
14017
Subaru Impreza, 2001
Владимир, Новосибирск
Subaru Impreza, 2001
4.3
9685
Subaru Impreza, 2001
артур, Екатеринбург

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо просто не повезло
10
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
субарик классный
7
8
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Нормальный отзыв.У самого кроме Ниссана,Тойоты и Хонды на других япов не стоит.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
8
9
Ответить
     
Мичуринск
Сообщений: 66
А что ты хотел от движка 1.5 и постоянного полного привода,Тут как минимум 2.0 литра брать нужно,у меня Legacy меньше жрет с ее 180 кобылами и на автомате
18
2
Ответить
     
Сообщений: 3699
"Есть машины комфортнее, есть машины мощнее, есть машины быстрее, есть проходимее, но потом ты садишься в субару, с его дешевым пластиком, шумным и тесным салоном и спорным внешним видом, трогаешься с места и понимаешь, что ты дома" (C)
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
31
8
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
афтар, да ты же сам как тот пацанчик-покупатель повёлся на неё ))
21
2
Ответить
 
Сообщений: 6898
Сидел за рулем 1,5 4 везде на автомате, либо 1,5 передний на палке. 2003 - 2005 годов. Тоже особо не понял. Хотя сейчас у меня СТИ 1997 года, и менять её на что либо другое не собираюсь. Зато предпоследний кузов радует. Сравнивал ее с виноградом, небо и земля: динамика (это 1,5 литра то), комфорт, внешний вид, расход и обслуживание.
Про свою могу сказать: масло практически не ест. Свечи менять сложно, но на каком-нить марке или кресте, гораздо сложнее;) сравнивали! ГРМ конечно да... Запчасти многие подходят от Ниссана, главное знать как и что покупать, получается не дороже. По качеству ходовки достойных конкурентов у субару просто не встречал. Рулится неплохо, хотя та же целика в поворотах чуть устойчивей.
А самое главное, каждую конкретную машину надо брать под конкретную задачу. И да будет вам счастье:)
Мой отзыв: Лада 2105 2007
12
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Судя по отзыву автор любит изобразить Шумахера на авто с двигателями 1,5л (не важно какой марки). Не щадит машины обсолютно! Последние 3 абзаца подтверждают мои слова. Тут похоже машине не повезло с хозяином! Где такие цены выдумал на расходники??? Или просто заехал в первый попавшейся магазин и купил там все? Это не отзыв, а тупо один из обсирателей марки.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
47
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 372
Не объективный отзыв. Машина, как я понял, подушатанная (двс уж точно) - как можно хотеть от нее хорошей динамики? За отзыв 4.
Мой отзыв: Лада 2109 1997
20
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
быд паджерик, меньше жрал
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
1) 1,5 на 4 вд не поедет естественно. Типа там Платц какой нибудь с 4 вд прям летает. Динамика у авто соотвествует и объему мотора и приводу.
2) Стучащий мотор - сам виноват. Чтобы EJ 15 застучал, над этим надо работать. Либо вина автора, либо прошлых хозяев.
3) Замена свечей - ну вот самы популярный суба-миф. А вы попробуйте поменять на мазде акселе, ли на любом другом рядном моторе, где надо впуск демонтировать. Тоже спорное развлечение. Субасвечи легко снять с помощью карданчика, свечной головки на 16 и трещетки. При должной сноровке 15-20 мин на все про все (включая демонтаж АКБ и бачка омывайки - согласитесь, лучше это чем впускной коллектор).
4) замена ГРМ - аналогично. На 2-ух вальном моторе вообще не вижу проблемы.
5) Расход - опять таки объясняется приводом и объемом мотора - крутить надо, вот он и ест. На переднем приводе ест меньше. 2 л. тоже ест меньше. Вообще сравнивать передний привод с полным по части расхода топлива - изначально гиблая задача.
6) Расход масла - проблема конкретно вашего мотора. Это не есть норма. Здоровый EJ маслом не закусывает.
7) В вашем отзыве вы указали на то, что все владельцы субарей - "покупателеи мало смыслящих в матчасти". По вашей логике вледельцы Мазд рх с двигателями Ванкеля - вообще даунята.
Короче, возникают 2 вопрос после прочтения вашего отзыва: как и зачем вы ее купили? и как вы умудрились после 1 года и 4 месяцев так НИЧЕГО И НЕ УЗНАТЬ про Ваш авто? Не вполне адекватно Ваши неоправданные ожидания и отсутствие квалификации распространять на имидж целой марки автомобилей.
66
3
Ответить
  
Сообщений: 10199
соглашусь что с такой кубатурой и лошадками и 4 везде тяжело превратить машину в гонку. Да еще 2001 год самый пик когда японские заводы откатывали новые типы двигателей и дорабатывали , так что отзыв необъективен по поводу скоростных характеристик. Скромнее надо быть или машину иметь гонку, тогда насладишься всеми прелестями скорости
10
1
Ответить
   
П-К
Сообщений: 31545
почитал - поржал, спасибо! :)
КГ/АМ
я не механик, я - пилот!
22
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
хорошо написано =)
JDM
4
16
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Как я заболел субару. Был у меня микраж Тойота таун айс. Решил продать, позвонили- обмен- Субару импреза, думаю дай пропробую что за зверь. Обмен не состоялся, но я твёрдо решил- следующая только суба. Взял легаси. Сейчас доволен как слон.
14
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11495
Ндааааа - читал и ржал))))) Афтор наездник (причём мало что соображающий в технике) и ничего более))))
Дизайн интерьеров.
28
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Не асилил...читать это очень сложно. Будто отзыв не о зубаре,а сравнение тавоты,нисцана,да хонды.
Реклама. Дорого.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Т"ИГР"ОК:
Не асилил...читать это очень сложно. Будто отзыв не о зубаре,а сравнение тавоты,нисцана,да хонды.
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
Омск Красноярск
Сообщений: 195
зато честный! 5
Odyssey RA6.
4
10
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
машина то ниче, но вот мотор на полном приводе вообще хлам.., бестолковая покупка, луче митсубиси лансер(либеро)на 4 вд взять,вот это реально тачка огонь,за свои деньги и едет луче этой и грязь можно:))не сильно и клиренс нормальный... а так за четность 5,за авто 3 так что 4
1
13
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
за что люблю субару так это за то что она умеет мстить таким как вы .это не ниссан и не тойота на которых тупо можно ездить. как вы к субаре так и она к вам.не вы ее продали а она вас не приняла и предыдущий хозяин видно был просто наездник.кто вас заставлял ее покупать а потом позорить на всю страну я уже 6 лет езжу на такой ваши приоры отдыхают .масло не ест расход 6 .8.разгоняется до 190 км.час.вы зачем написали отзыв не терпелось опозорить субару .моя субару уже многих тойот пережила и ваш ниссан переживет. за отзыв вам кол.
36
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 53
-У тебя какая машина?
-Субару
-Так субару ж*****о!!!
-*****... А других нет...

Автор, ты не понял эту машину, да и расходом удивил... Может она конченая была, не?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
12
2
Ответить
    
Сообщений: 46
с тойотаводами вообще противно разговаривать.
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
субару не привлекает
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16669
Toeur V
1
16
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
программист-сва рщик:
субару не привлекает
Что же привело тебя тогда сюда?
Реклама. Дорого.
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Т"ИГР"ОК:
Что же привело тебя тогда сюда?
читать люблю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Т"ИГР"ОК:
Что же привело тебя тогда сюда?
по пидец и опозориться
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
laughs:
по пидец и опозориться
Бгг, не следи за мной, я не из твоих, я женщин люблю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
     
Находка
Сообщений: 108
недавно купил подобное авто, этого же года, отличие лишь в том, что не убитый европеец (левый руль) и двиг - 2х литровый атмо. цвет синий, классический... так вот, доволен абсолютно всем, даже тем, что салон не такой уж обширный, зато багажник довольно большой! а машинка при этом вполне компактная снаружи! ходовка, двиг, акпп и все прочее отлично работает. а я никак не могу придти в себя от радости, авто ведь первое в жизни!!! отзыв, даже мне новичку-автовладельцу, кажется неадекватным... (нафига ставить в эту модель не оппозит, если он уже есть и с успехом юзается в других моделях субару)... ps автору: в пробках можно и на тазике постоять) pps: отзыв так и не дочитал, глупости всё
Nissan Bluebird, EU12, CA16S
Subaru Legacy Wagon (был)
Subaru Impreza Wagon (был)
13
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 108
СЕКСТАНТ:
...Да еще 2001 год самый пик когда японские заводы откатывали новые типы двигателей и дорабатывали , так что отзыв необъективен по поводу скоростных характеристик...
а где почитать о доработках? понимаю, что двиг постоянно дорабатывается, но почему 2001 стал таким ключевым при изменениях конструкции движка и прочего в субару?
Nissan Bluebird, EU12, CA16S
Subaru Legacy Wagon (был)
Subaru Impreza Wagon (был)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 772
полный гон! Не адекватный супер специалист:-) покупать пыльники стоек за 15р? Пипец:) я бы за эти деньги новые стойки купил, или два комплекта контрактных:) сколько субарей видел и ни одного не видел с дефектными пыльниками:)
замена масла на субе дороже, чем ? Что входит в двигатель масла на 0,5 литра больше?:) или в остальные машины ты лил Лукойл а тут раскошелился на масло типо Зик?:)
замена ремня грм на двухвалке гемор?:) легче не придумаешь, всё в свободной зоне:)
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
13
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Посмотрел на фото, где присутствует автор, и все мне стало ясно)))
16
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Alex_under757:
Судя по отзыву автор любит изобразить Шумахера на авто с двигателями 1,5л (не важно какой марки). Не щадит машины обсолютно! Последние 3 абзаца подтверждают мои слова. Тут похоже машине не повезло с хозяином! Где такие цены выдумал на расходники??? Или просто заехал в первый попавшейся магазин и купил там все? Это не отзыв, а тупо один из обсирателей марки.
полностью согласен!
И все таки она вертится!!!
4
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Пока читала отзыв, чуть не прослезилась.Господи! Как же не повезло машине с хозяином. Субару Импреза Вагон 2002г у меня первая машина и другой марки машины мне точно не нужно. НИ ЗА ЧТО! Пусть она 1,5л, мне пока больше и не нужно, но едет она довольно прилично, просто в нее не только деньги, но и душу вкладывать нужно, любить ее нужно. Запчасти на нее ничуть не дороже, чем на другие авто, зато ресурс у них гораздо интереснее. В моей все работает, ничего не стучит.Бензин расходует на больше всех остальных полноприводных машин, масло (может и не поверите) но не доливала ни разу от замены до замены, меняю через 7тыс.км. Может я немного фанатка своего авто, но все масла и охлажд. жидкость лью только Мотюль. Конечно ремонтом сама не занимаюсь. это делают на СТО, но делаю все вовремя и не откладываю на потом, а она меня еще ни разу не подвела! Зря вы так плохо со своей машиной.
7
1
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Не отзыв,а нытьё!!! Даже и половины не прочитал,от соплей стрёмно стало!
У автора руки не то,что из ж.. растут, их походу просто нет!!
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
5
 
Ответить
Сообщений: 2
77region:
Посмотрел на фото, где присутствует автор, и все мне стало ясно)))
ага))))))
6
 
Ответить
Сообщений: 2
Тот,кто так катит бочку на SUBARU, Он однозначно не шарит в этой марке. Цэны на расход.полная лажа! Всё навесное и расход. на ДВС под рукой,менять одно удовольствие. Всё делал сам. По поводу запчастей спорить не буду,что-то труднее достать чем на тоёту,но если на субе рас вникнуть в ходовку,то в тоёте,нисан за это время раз так в цать,,,,,,,,, по больше.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Подскажи магазин где ты запчасти покупал? Летом на форика брал за 2800 радиатор. А ты резинки за 15000. Х....ня какая-то.
3
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 574
Следить надо за машиной и когда покупаешь не спать чтоб потом не ныть....
subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD
2
 
Ответить
 
NovoSib
Сообщений: 6
linad:
1) 1,5 на 4 вд не поедет естественно. Типа там Платц какой нибудь с 4 вд прям летает. Динамика у авто соотвествует и объему мотора и приводу.
2) Стучащий мотор - сам виноват. Чтобы EJ 15 застучал, над этим надо работать. Либо вина автора, либо прошлых хозяев.
3) Замена свечей - ну вот самы популярный суба-миф. А вы попробуйте поменять на мазде акселе, ли на любом другом рядном моторе, где надо впуск демонтировать. Тоже спорное развлечение. Субасвечи легко снять с помощью карданчика, свечной головки на 16 и трещетки. При должной сноровке 15-20 мин на все про все (включая демонтаж АКБ и бачка омывайки - согласитесь, лучше это чем впускной коллектор).
4) замена ГРМ - аналогично. На 2-ух вальном моторе вообще не вижу проблемы.
5) Расход - опять таки объясняется приводом и объемом мотора - крутить надо, вот он и ест. На переднем приводе ест меньше. 2 л. тоже ест меньше. Вообще сравнивать передний привод с полным по части расхода топлива - изначально гиблая задача.
6) Расход масла - проблема конкретно вашего мотора. Это не есть норма. Здоровый EJ маслом не закусывает.
7) В вашем отзыве вы указали на то, что все владельцы субарей - "покупателеи мало смыслящих в матчасти". По вашей логике вледельцы Мазд рх с двигателями Ванкеля - вообще даунята.
Короче, возникают 2 вопрос после прочтения вашего отзыва: как и зачем вы ее купили? и как вы умудрились после 1 года и 4 месяцев так НИЧЕГО И НЕ УЗНАТЬ про Ваш авто? Не вполне адекватно Ваши неоправданные ожидания и отсутствие квалификации распространять на имидж целой марки автомобилей.
+1 000 однозначно. брал по ходу просто наобум, вот такой отзыв и появился
Спасаю драконов-убиваю красавиц -)
3
 
Ответить
 
NovoSib
Сообщений: 6
ты по ходу запчасти на заводе в япе заказывал? где такие цены дикие(вымышленные) нашел?
Спасаю драконов-убиваю красавиц -)
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14
мда уж) такого бреда я еще не читал)))) чувака кто-то обидел походу )))))
Supervaiser:
Подскажи магазин где ты запчасти покупал? Летом на форика брал за 2800 радиатор. А ты резинки за 15000. Х....ня какая-то.
тоже интересует этот вопрос ))))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром