Здравствуйте! Появилась возможность пересесть на другую"Большую Черную Машину", так что принято решение продавать Лесника. Считаю, что пока машина в хорошем состоянии, её легче продать, чем проблемную. Денег, конечно, жалко, но эти вложения я делал исключительно для себя и понимаю, что их не вернуть при продаже машины. Далее я скопирую текст из моего объявления...
Здравствуйте! Автомобиль был куплен у дилера "Лаура" в апреле 2007. Произведён в ноябре 2006. В ПТС первый владелец салон, потом 2 женщины, теперь я. При мне ДТП не было. Были какие-то мелкие "тюки" у предыдущих владельцев.
За 2 года владения накопилось очень много информации по доработкам и ремонту моей машины в бортовом журнале на сайте "дром ру" (мой отзыв легко найти - он с высшей оценкой).
В машину вложено неприлично много денег, так как всё делаю для себя и имею финансовую возможность. Могу рассказать про каждый винтик в этом автомобиле, но пока что кратко:
- Покупал с пробегом в 240 000 км, проехал 30 тыс. км, после чего было принято решение отремонтировать двигатель с расточкой блока, новыми оригинальными клапанами, насосами, поршнями, кольцами, вкладышами и т.д. 1го ремонтного размера. Никаких "махнуть поршневые кольца". - потрачено около 110 тыс. руб. только на запчасти. Результат - масложора нет, а тяга есть. Пробег после капиталки уже 15 тыс. км. Все обкатки давно успешно пройдены. Прокачу вас в любом режиме педалирования.
- Удалена физически и программно "экология" - известная проблема затупов при ускорении с 2,5 тысяч оборотов.
- Удалена программно 2я лямбда на выпуске. Катализатор вырезан. Вварен пламегаситель. Двигателю дышится хорошо, при этом никакого ненужного рычания.
- Сцепление менялось 50 тыс. км назад. Никаких проблем с ним нет и сейчас.
- Заменены задние самовыравнивающиеся аммортизаторы на обычные Каябы с усиленными пружинами.
- Рулевая рейка не стучит.
- Переваривал задние арки и поставил пластиковые локеры, которых производитель не предусмотрел, и в каталогах нет.
- Сделана очень хорошая вибро и шумоизоляция с полной разборкой салона.
- Установлена очень качественная аудиосистема. Грамотно, с жирными проводами питания и предохранителями. ГУ Pioneer DEH, Фронт 2 компонентные JL Audio ZR650 CSi (новые сейчас стоят 600$)+усилитель incar CDA 4.150 (ещё 10 тыс. рублей) , сабвуфер 10" Pioneer TS254R в индивидуальном корпусе из стекловолокна и фанеры в нише заднего крыла (6 тыс. руб.) + Усилитель Sony на 400W (5 тыс. руб.). Система настроена на качество звучания, а не на бездумное давление.
- Установлены новые ПТФ и галогеновые линзы в ближний свет вместо старых плафонных отражателей, которые толком ничего не освещают.
- За салоном ухаживаю, мелочи делаю. В машине приятно находиться.
- Есть комплект хорошей зимней резины.
Автомобиль получился очень удачным. "И в пир, и в мир". Можно припарковаться в сугробе, можно проехать по пляжу, можно просто ездить по городу, АБСОЛЮТНО не беспокоясь о люках и трамвайных путях. При этом машина отлично рулится и имеет небольшие габариты. Это не джип или кроссовер - это универсал повышенной проходимости.
В отличие от АКПП здесь действительно постоянный полный привод 50/50, как на ниве. На автоматах уже стоит вискомуфта. К тому же на моей МКПП есть "понижайка", помогающая не насиловать сцепление в тяжелых условиях.
Я специально не мою двигатель и не полирую кузов. Так вы увидите реальное состояние автомобиля. У меня, конечно же, есть сколы из-за того, что ездил очень много по трассе.
Продаю машину, потому что теперь могу себе позволить другую "большую чёрную машину". А Вам, в свою очередь, приятно будет купить ухоженный экземпляр, а не замученный автомобиль с удивительными 130 тыс. км пробега за 11 лет.
С удовольствием отвечу на любые вопросы. В объявлении на дроме мой телефон и цена 495.