Доброе время суток.
Позвольте добавить свой отзыв по опыту экплуатации автомобиля данной марки. Как сказал один из авторов отзывов на данном сайте: "хорошо что купил, слава Богу что продал". Начнем по порядку.
До покупки данного "зверя" ездил на ТАЗ - 2105, BMW 525 TDS.
Предвкушая вопросы читателей, зачем продал BMW, отвечу пришло ей время продаваться да и хотелось что нибудь высокое и полноприводное, т.к. проживаю я на севере и очистка направлений, как известно дорог у нас в стране нет, желает оставлять лучшего.
После долгих раздумий, штудирования интеренета, выбор остановился на 2-х более менее доступных по деньгам/году выпуска авто, Mitsubishi или Муссо. Благо "дружек", долго и нудно расхваливал Муссо, недавно пригнанный его коллегой с "материка" (исключительно северное понятие).
После раздумий, было решено, ОСМОТР и точка!
Итак день первый (лето).
Авто в приличном техническом состоянии, сколов по кузову практически нет. Подкапотное пространство очищено до блеска. Пробег 105 т. км. Двигатель работает ровно (благо движек выпущен еще фирмой MB, модель 662).
Подвеска в прекрасном состоянии, салон чистый, чехлы кожазаменитель, сиденья кожа (почему чехлы на коже, остановлюсь поподробнее ниже), люк, все электрика, сигнализация, музыка родная.
Пробная поездка показывает отсутствия каких либо шумов, скрипов и т.п.
Недолгая консультация с супругой, все беру.
И началось....
Первый месяц эксплуатации.
После ночных дождей стал замечать, что водительское седенье мокрое. Беглый осмотр показал протекает люк. Вооружившись отверкой снимаем обшивку потолка и передо мной предстает... люк, со снятыми шлангами водостока, 3 минуты и гидроизоляция востановлена, но что поразило, что крвша совершенно не шумо, тепло изолирована, т.е. от голого метала салон отделяет только тряпка обшивки.
Принято решение, дабы утеплить крышу, обклеить фольгированным пенополиестиролом (кажется так называется).
Операция проведена успешно...
Далее пару месяцев беззаботной эксплуатации и вот оно первое горе, наступила зима.
Кто хоть раз сталкивался с подвеской Муссо, занет что сзади установлен обычный неразрезной мост, а спереди независимая подвеска на торсионах. При движении по асфальту, постоянно включен задний привод, передний подключается при помощи тумблера не панели приборов (вакуумный усилитель вводит в зацепление вал-шестерню).
Учитывая что на улиц зима и смазка в "ХАБе" замерзала, принудительное подключение переднего моста стало давать сбои. Было принято решение установить механических хабы, благо забугорная промышленность выпускает их на многие авто. 6,5 тыс. руб. и 30 минут и о чудо хабы на месте. Время бы радоваться, да нет... не тут то было, начал крутить мозг датчик температуры салона (типа климатконтроль). Проблема долго и нудно пыталась разрешиться специалистами, и все как один говорили, что проблема не в датчике, а в "мозгах" (типа комп глючит, хотя откуда он в этой машине не понятно).
Выход из данной ситуации был найден, установка дополнительного отопителя салона, холодно знаете - 45 в салоне ездить, где из дефлекторов дует холодный воздух, при этом температура двигателя остается на 85 град. и неизменна.
Забегая вперед, скажу, что в дальнейшем проблема была решена, датчик тупо отключен от сети и о чудо, печка начала греть как безумная, но 4,5 тыс. руб. на дополнительный отопитель вылетели в трубу.
Потом была переделка салона, укладка промышленного ковролина, перекраска дико серой, панели приборов в черный вид. Странно какому корейцу и в каком сне привидилось, что на всем черном салоне, двери, верх панели, сиденья, пол... серый низ панели будет хорошо выглядеть.
Что касается кожанных сидений. Простите за нецензурную брань.. но какой му... додумался в салоне возить доски с гвоздями, короче кожанные седенья в двух местах безбожно разорваны и кое как заплатками заляпаны.
Потом была установка сигнализации с обратной связью, музыки, ремонт КПП фирмы BORK США (это вообще отдельная песня), замена аммортизаторов, тормозных дисков (передних), колодок, тросика ручника, тросика КПП (да, на данных машинах передачи КПП включаются как на автобусах марки ЛАЗ, при момощи тросиков), замена рулевых тяг, шаровых опор, пыльников на шрусах, цепи в раздатке, переднего кардана и многое многое другое.
Дабы не утомлять читателей своим повествованием скажу: Если Вам нужен конструктор, двигатель Мерседес (за что немцам отдельное спасибо и как говорится респект и уважуха, не разу за год не чихнул и отработал как часы), ходовая х.з чья, коробка США, отвратительная проходимость, низкое качество отделки салона - берите, это Ваш автомобиль!
Единственное что могу привести в положительные доводы, дак это причудливый внешний вид.
Подведу итоги: за 1 год эксплуатации авто было вложено более 60 т. р. (это с учетом того что стиимость з.ч. по сравнению с немцами и японцами достаточно низкая), которые при продаже авто естественно канули в лету....
Так сказать пы.сы. Новый хозяин доволен авто, наверное все таки косяки были исправлены перед продажей.