Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжаем

Итак, продолжаем. Всем здравствовать!

Пробег 71000 км.

Обслуживание – в 65 000 т.км. были заменены передние колодки, а 68 000 т.км задние. Стоимость замены в пределах 1.т.р. стоимость колодок около 2000 и 1200 соответственно. Поставил неоригинал TRW (точно не узнавал, но вроде как они и стояли с завода, но точно утверждать не буду). Первые несколько дней поскрипывали, а потом перестали. Тормоза на автомобиле отличные.

Расход масла с 60 т.км. составил 600 гр., причем заливал масло addinol по совету сервисменов. В целом доволен.

К концу зимы начал замечать посторонний звук из подвески, такое легкое дребезжание на мелких кочках и неровностях. Поведение машины не изменилось, но раздражения это добавляло сильно. Определить удалось только с третьего раза и то только по тому, что сменил сервис один ВАГ сервис на другой. Проблема банальна – стойка стабилизатора справа. Заменил обе вместе с работой встало около 3000 руб. И началась тихая эксплуатация, но … не надолго.

Приблизительно месяц назад начал замечать стук в руль, а если быть точнее то в руку. Е…ть рейка???, несколько дней поездил, а потом поставил авто на прикол в Нижнем, а сам уехал в Москву, автомобиль стоял пару недель и я уже и забыл, что что то не так. После 15 минут поездки стало понятно, что не прошла хворь в машине. Еще через пару дней стало понятно, что случилось, видимо от наших ровных и отличных дорог немного раскрутился болт, которые притягивает рулевое колесо к рулевой колонке! Как? Я не могу этого объяснить и тем более понять. Для подтяжки надо скинуть подушку и сделать полоборота ключом. В моей практике такого раньше не встречалось. Кстати шкода на многие вещи открыла мне глаза в первый раз.

Ну и конечно же несколько фото!!!

73 000 км.

Назрело решение, что пора менять автомобиль. Причем автомобиль в отличном состоянии, но просто хочется поменять на что-нибудь повыше, а то честно говоря надоело уже перекладываться в Шниву и обратно, да и поездки на Шниве то еще удовольствие. Автомобиль выставлен на продажу и начаты поиски замены, сразу скажу, что проехал на многих авто и зацепил один – это Прадо, но есть два очень больших, но 1. Прадо 2,7 млн!!!, 2. Трейдинщики Оценили Суперб в стоимость нивы шевроле. Поэтому либо платить и забить на все либо продолжить ездить и не париться т.к. с машиной все отлично и дешевле она уже точно не станет выбран вариант № 2, но автомобиль с продажи не снят (можно найти по г. Н.Новгороду).

Для того, что бы немного освежить ощущения от авто - я его чипанул до 210 л.с. (Ребятам их REVO спасибо!). Ну что могу сказать -автомобиль и ехал то отлично, но сейчас просто великолепно. Замеров не было и врядли будут, но с низов хорошо тянет. Активировал xds (имитация блокировки – на ауди она включена с завода, а на шкодах нужно самим, если хочется), ну и в планах руль с кнопками, поменять bolero на что ни будь с навигацией и двд, ну и катки 17 –е, а лучше 18-е.

Т.к. чипанул только сегодня, то ощущений не так много надо прикататься. На следующей неделе поменяю масло ну и Обязательно опишу их и постараюсь снять видео.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Superb 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром