Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год вместе

Прошел почти год владения авто.

В принципе машиной доволен.

Перечислю все ,и плюсы и минусы,а вы уж делайте выводы сами.

Плюсы

- действительно огромный багажник

- очень много места для задних пассажиров (уступает только S классу)

- обивка салона - кожа+алькантара идеальна,как для лета так и для зимы

- подвеска авто прекрасно держит на поворотах, даже при хороших нагрузках, крен конечно большой , но для семейного авто вполне приемлемо

- удобные передние сиденья ( электро привод с поясничной поддержкой- очень полезная опция)

- расход зимой 15л на сотню в активном городском режиме

- быстро прогревается зимой (не приходится тратить много времени по утрам)

- небольшой расход масла (особенно зимой ) 1л на 7-10 тыс км

- быстрое переключение скоростей вверх

- качественная музыка

- отличный свет головной оптики (в комплектации с ксеноном)

- отличная динамика (только летом 8( ) , около 7.7-7.8с до 100.

Минусы

- низкий потолок ,при росте 183см бывает задеваю головой отделение для очечника

- отсутствует удобное место для бутылки /стакана

- в правой стойке очень жесткий скрип пластика(никак не могу определить происхождение)

- сломались след. з/ч:

форсунка 2 и 4 цилиндра

все прикуриватели

кнопка закрывания багажника

сервопривод (механизм) открывания багажника (16тыс.р за шт)

-коврики купленные с авто в салоне - дрянь (процентов на 70 не подходят к рельефу пола)

-200 лошадей много для переднего привода ( зимой авто не едет ,постоянно шлифует на месте,даже при нежном нажатии на педаль)

- штатная резина Dunlop Sport Maxx - дрянь ( при резком старте передняя ось начинает прыгать по дороге)

ездить возможно только на мягких покрышках (биения нет только при использовании качественных покрышек )

- при использовании мягких покрышек за зимний сезон износил 1.5 комплекта Nokian Hakapellita R2,летние новые уже на подходе (Сontinental Sport cont 5)

- колодок штатных хватает на 3-4 хороших оттормаживания, далее начинают плыть

- не понравилась обивка багажника - выглядит дешево

- штатные диски R17 очень мягкие ( пришлось заменить через пол года на кованный аналог) кривые были все, и это при условии что нахожусь в Мск,где относительно хорошие дороги

- медленное переключение скоростей вниз,особенно в Sport режиме

- не уверенная работа опции - Smart key (достаточно часто не видит ключ в салоне, также часто не реагирует на попытку открытия двери,без использования брелка)

-поясничная поддержка осуществляется при помощи надувного баллона (который за год эксплуатации просел)

- при повороте руля часто цепляется ролик управления громкостью

Очень нравится проверенный временем двигатель TSI ,как на Rs

имеет достаточно большой запас мощности, до 400 л.с ,за счет ШТАТНОЙ КОВАННОЙ ПОРШНЕВОЙ,но при этом DSG6 больше 350 момента может не пережить, что не может не печалить. В общем при желании из семейного сарая можно вынуть 300 сил и примерно столько же момента. Но делать это без толку на мой взгляд , тк передний привод априори не для гонок и переход на 98 бензин с расходом 20 литров на таком автомобиле - это просто кощунство.

В повседневной эксплуатации Skoda Superb - отличный автомобиль ,ей бы конечно полный привод при том же расходе

и динамику в 6с - но это уже Audi A6 Avant 3.0D , а стоит он уже совсем других денег.

Всем кто не будет придираться к мелочам СОВЕТУЮ остановить выбор на ДАННОМ АВТО.

Я думаю,жалеть не будете...

Не ругайте,фото под рукой только одно )8

Попозже нафоткаю побольше !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Superb 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром