Все не удавалось вырваться из суматошных будней и написать о процессе эксплуатации. И наконец то я в командировке, появилось свободное время)) Сразу хочу сказать, что суперб не разочаровывает. Проехал на нем уже около 20 т.км. и все равно получаю огромное удовольствие от езды. Читал, что в салоне суперба зимой холодно, но с наступлением холодов (сейчас в Уфе до -29) убедился, что это не так. Да стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается до 90 минут за 15-20, но салон прогревается гораздо быстрее. На морозе салон не становится скрипучим как это было на фф2. Даже стойки по ощущениям не становятся более жесткими. Но есть один минус. С наступлением холодов при хорошо прогретом двигателе начинает "бубнить" выхлопная труба. Причем только одна из четырёх. Да так громко, что супруга постоянно отправляет меня в сервис проверить машину. При движении особо не замечаю. На супербе комфортно передвигаться по городу, но все же полноценные ощущения от управляемости, мощи двигателя и драйва в целом можно испытать только на трассе. Летом по дороге в на черноморское побережье с 5 пассажирами и полным багажником проблем с обгоном не возникало. Я, конечно, водитель аккуратный, но иногда возникали ситуации, когда нужно было поддать газу и тут главное удержать машину на дороге. Со скорости даже 70-80 км.ч. в режиме кикдаун обгон получается с визгом колес! Это поначалу меня даже испугало ))) Но потом привык и не старался так резко жать на газ. Серпантины черноморского побережья дались не легко, но суперб справился. Могу твердо сказать, что рулится на нем легко несмотря на длину кузова. Хотелось бы больше написать о путешествии, но это как нибудь в следующий раз. На зиму прикупил Nokian Hakka 7 225/55 R16. Немного выше чем рекомендованная 225/50, но за арки не шоркает и машина стала чуть выше. По всем нашим ухабам еще ни разу не задел днище. К летом собираюсь прикупить 18 диски. Очень нравится модель Trinity, но дорогущие... Из расходников заменил стойки переднего стабилизатора, задние тормозные колодки и масло.