Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Некоторые минусы "Рапида"

Skoda Rapid 2013


Пробег: 46 300 км
Темы: Эксплуатация
27

В моем разгромном отзыве о "Шкоде Рапид" я честно помянул и многие положительные моменты. Еще раз остановлюсь на некоторых нюансах со знаками + и -.

ПЛЮСЫ

1) Приятное впечатление от мотора CVWA. На 46 тысячах не сломался. Поджирает немного – 0,5 литра на 10.000. Нормально берет с низов, хорош на обгоне. Расход – очень хороший. Большой город не в час пик – около 8-9. Трасса – около 6 при езде 110 км/ч. Даже при 90 л.с. двигатель для города куда более динамичный, чем 1.6, 123-сильный мотор "Хёндэ Акцент-Солярис", с 6-ступеньчатой коробкой передач.

2) Большой салон, можно использовать как семейное авто. Относительно большой багажник. Всем этим в салонах "Шкоды" очень дорожат. Но все в жизни относительно. До "Рапида" у меня была "Тойота Матрикс". Багажник там круче, салон – не меньше.

3) Нет сверчков. При пробеге в 46 тыс. с лишним реально ничего не брынчит, не свистит, не нервирует. Уточню, что езжу по Минску, с его хорошими дорогами. Шумоизоляция получше, чем в "Тойота Матрикс" 2006 года. Но гораздо хуже, чем в "Октавии".

У меня лишь поначалу что-то постукивало сзади. Потом оказалось, что нужно было подрегулировать планку в районе пятой двери.

МИНУСЫ

1) При температуре от +12 до +14 жутко запотевает лобовое. Салонный фильтр менялся 1 км назад. Конденсат тут же уходит, если включать кондей. Но ведь и так холодно! Вырубаешь кондей – лобовое снова запотевает.

2) При проезде нерегулируемого перекрестка (не ровного, а в случае, если перекресток под углом, скажем, в 80 градусов) с второстепенной дороги правая стойка жутко мешает обзору. Уверен, что кто-то попадал из-за этого в ДТП. Напомню еще и о том, что в версии Ambition только одна водительская подушка безопасности. Чем я думал, когда покупал авто!!!

3) Зимой печка долго раскочегаривается. Притом, что машину разогреваю всего пару минут. Потом трогаюсь, не нажимая сильно на акселератор. Нормально давить начинаю, когда машина полностью прогревается.

ИТОГО

Если бы не брак ЛКП, был бы вполне себе неплохой автомобиль. Жаль, что "Шкода" уже не та.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2013 в России

Комментарии

Очень сомнительно что этот двигатель быстрее 1.6 123силы рио-соляриса . Там он вообще подрывает не по детски, очень шустрый . Я думаю, он среди 1.6 атмо вообще самый быстрый.
20
19
Ответить
Wherret
В чем проблема тепло на максимум включить привключёном кондее? Будет тебе горячий и сухой воздух. Опять же газу зимой больше давай будет печка быстрее горячей. И вообще - прочитал бы ты для начала инструкцию по эксплуатации...
21
2
Ответить
Bep6oBIILuk
Владивосток
Чаще всего, лобовое запотевает от перегара)))
26
4
Ответить
силантий
Красноярск
При пробеге в 46 тыс. с лишним реально ничего не брынчит, не свистит, не нервирует. )))

Так зашел с яндекс-директ. Тойота калдина 2001 год, пробег 310000 и еще"реально ничего не брынчит, не свистит, не нервирует. "
13
4
Ответить
ну комент вааще пипец! хароший двигун коли жрет пол-литра масла уже на первой сотне Ха!Ха!Ха!
15
7
Ответить
Саратов, Саратовская облас
Сообщений: 3
Иван Иванов
ну комент вааще пипец! хароший двигун коли жрет пол-литра масла уже на первой сотне Ха!Ха!Ха!
У VAG это норма, этот расход прописан в мануале...так, что все норм
9
10
Ответить
85Roman85
У VAG это норма, этот расход прописан в мануале...так, что все норм
"Особенность современных двигателей". Так это сейчас называют:)
8
 
Ответить
силантий
При пробеге в 46 тыс. с лишним реально ничего не брынчит, не свистит, не нервирует. )))

Так зашел с яндекс-директ. Тойота калдина 2001 год, пробег 310000 и еще"реально ничего не брынчит, не свистит, не нервирует. "
И мне "Тойты" нравятся. Но реалии российской сборки порой такие, что машины гремят, как погремушки. Сам испытал это на "Поло" седан.
1
3
Ответить
Bep6oBIILuk
Чаще всего, лобовое запотевает от перегара)))
Точно.
2
 
Ответить
Точно.
Но я с утра не пью.
 
 
Ответить
Руслан Юсупов
Очень сомнительно что этот двигатель быстрее 1.6 123силы рио-соляриса . Там он вообще подрывает не по детски, очень шустрый . Я думаю, он среди 1.6 атмо вообще самый быстрый.
Обратите внимание, что я написал о шестиступеньчатом хёндэвском 1.6, 123 силы. На разгоне по городу – как подвода. Но и двигатель этот с такой коробкой рассчитан на трассу. 200 шпарит только так, говорят. На 1.6, 123 силы пятиступке не ездил.
1
5
Ответить
Дмитрий Сидоров
В чем проблема тепло на максимум включить привключёном кондее? Будет тебе горячий и сухой воздух. Опять же газу зимой больше давай будет печка быстрее горячей. И вообще - прочитал бы ты для начала инструкцию по эксплуатации...
Я так делал. И срабатывает. Но вырубаешь печку – и тут же запотевает. Знаете, постоянно при +14 за бортом ездить с включенной печкой не прикольно.
 
1
Ответить
Рапид у меня 2015 гв. Дверные панели скрипят! В передней панели тож регулярно жучек сидит.Пластик царапается просто пипец! Пластик дубавый и звонкий. Рулевая рейка гремела-заменили по гарантии. Головной свет никакущий. Оригинальные коврики полнейшее г***но. Передние короткие. Под педалями и на площадке для левой ноги резины нет. После первой же зимы надо делать чистку. Обзорность с правой стороны из за стойки и подголовника просто никакая. Реально при проезде перекрестка обзор закрывает стойка и подголовник.
6
 
Ответить
Wherret
Я так делал. И срабатывает. Но вырубаешь печку – и тут же запотевает. Знаете, постоянно при +14 за бортом ездить с включенной печкой не прикольно.
Так кондей и обдув не вырубай и норм будет. У современных машин нет ушей загребающих воздух для обдува. Там всё через вращение лопастей вентилятора))) я у себя на пассате вообще обдув выключаю только если с открытыми окнами еду.
3
2
Ответить
Евгений Мур
Рапид у меня 2015 гв. Дверные панели скрипят! В передней панели тож регулярно жучек сидит.Пластик царапается просто пипец! Пластик дубавый и звонкий. Рулевая рейка гремела-заменили по гарантии. Головной...
Что, еще и рейка выходит из строя? Не знаете, это распространенная проблема? Из-за чего?
 
 
Ответить
Обратите внимание, что я написал о шестиступеньчатом хёндэвском 1.6, 123 силы. На разгоне по городу – как подвода. Но и двигатель этот с такой коробкой рассчитан на трассу. 200 шпарит только так, говорят. На 1.6, 123 силы пятиступке не ездил.
Со шкодовским мотором на 90 сил вообще без вариантов тягаться с рио-солярис 1.6 123. Без разницы , 5 или 6 ступка.
Попробуйте стартануть с места или в движении, поймёте. И предупредите оппонента, а то мало ли, кто то вообще просто едет по делам а с ним оказывается кто то гоняется))
4
 
Ответить
10168862
Обратите внимание, что я написал о шестиступеньчатом хёндэвском 1.6, 123 силы. На разгоне по городу – как подвода. Но и двигатель этот с такой коробкой рассчитан на трассу. 200 шпарит только так, говорят. На 1.6, 123 силы пятиступке не ездил.
на солярисе 6-ти ступке 123л.с разгон до сотни 10,3с, а на твоем авто при 90 л.с 11.4 сек. Так что не надо тут ляля.
2
4
Ответить
Руслан Юсупов
Очень сомнительно что этот двигатель быстрее 1.6 123силы рио-соляриса . Там он вообще подрывает не по детски, очень шустрый . Я думаю, он среди 1.6 атмо вообще самый быстрый.
Да так просто, лишь бы ляпнуть. Дизель в 90 сил, может быть и да, тянул бы как корейский. А бензинка... нее. Кореец реально прет, согласен с вами. У меня хоть и 4-х ступка, ни разу не ощутил недостаток тяги
1
1
Ответить
Дмитрий Прядкин
Да так просто, лишь бы ляпнуть. Дизель в 90 сил, может быть и да, тянул бы как корейский. А бензинка... нее. Кореец реально прет, согласен с вами. У меня хоть и 4-х ступка, ни разу не ощутил недостаток тяги
Еще раз напомню, что говорю о езде по городу на шестиступеньчатой коробке. гарантирую вам, с низов она берет гораздо хуже, чем CVWA механика.
2
3
Ответить
Еще раз напомню, что говорю о езде по городу на шестиступеньчатой коробке. гарантирую вам, с низов она берет гораздо хуже, чем CVWA механика.
Какой момент у этого 90 сильного двигателя? Думаю что явно меньше чем 155 у корейца. А раз меньше, то и гарантировать тут абсолютно нечего.
 
 
Ответить
Дмитрий Прядкин
Какой момент у этого 90 сильного двигателя? Думаю что явно меньше чем 155 у корейца. А раз меньше, то и гарантировать тут абсолютно нечего.
155/3800, максимум достигается при 4250 оборотов.
 
 
Ответить
Руслан Юсупов
Со шкодовским мотором на 90 сил вообще без вариантов тягаться с рио-солярис 1.6 123. Без разницы , 5 или 6 ступка.
Попробуйте стартануть с места или в движении, поймёте. И предупредите оппонента, а то мало ли, кто то вообще просто едет по делам а с ним оказывается кто то гоняется))
Ну, мое мнение вы знаете. Сам ездил, пробовал, сосед, у которого солярис-шестиступка, согласен. Шестиступка по городу едет, как колода. По трассе – красота.
2
2
Ответить
9368845
Свободный
Дмитрий Сидоров
Так кондей и обдув не вырубай и норм будет. У современных машин нет ушей загребающих воздух для обдува. Там всё через вращение лопастей вентилятора))) я у себя на пассате вообще обдув выключаю только если с открытыми окнами еду.
У меня на весте даже таких проблем нет
4
1
Ответить
Руслан Юсупов
Очень сомнительно что этот двигатель быстрее 1.6 123силы рио-соляриса . Там он вообще подрывает не по детски, очень шустрый . Я думаю, он среди 1.6 атмо вообще самый быстрый.
А я думаю почему сооярисы гоняют как угорелые.
2
 
Ответить
155/3800, максимум достигается при 4250 оборотов.
Чето сказки какие то
 
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Будите удивлены ,те же 155 ...
 
 
Ответить
Wherret
9368845
У меня на весте даже таких проблем нет
Так и у меня проблем нет. Просто когда стоишь ветерок не дует вот и не выключаю я вентилятор.))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром