В моем разгромном отзыве о "Шкоде Рапид" я честно помянул и многие положительные моменты. Еще раз остановлюсь на некоторых нюансах со знаками + и -.
ПЛЮСЫ
1) Приятное впечатление от мотора CVWA. На 46 тысячах не сломался. Поджирает немного – 0,5 литра на 10.000. Нормально берет с низов, хорош на обгоне. Расход – очень хороший. Большой город не в час пик – около 8-9. Трасса – около 6 при езде 110 км/ч. Даже при 90 л.с. двигатель для города куда более динамичный, чем 1.6, 123-сильный мотор "Хёндэ Акцент-Солярис", с 6-ступеньчатой коробкой передач.
2) Большой салон, можно использовать как семейное авто. Относительно большой багажник. Всем этим в салонах "Шкоды" очень дорожат. Но все в жизни относительно. До "Рапида" у меня была "Тойота Матрикс". Багажник там круче, салон – не меньше.
3) Нет сверчков. При пробеге в 46 тыс. с лишним реально ничего не брынчит, не свистит, не нервирует. Уточню, что езжу по Минску, с его хорошими дорогами. Шумоизоляция получше, чем в "Тойота Матрикс" 2006 года. Но гораздо хуже, чем в "Октавии".
У меня лишь поначалу что-то постукивало сзади. Потом оказалось, что нужно было подрегулировать планку в районе пятой двери.
МИНУСЫ
1) При температуре от +12 до +14 жутко запотевает лобовое. Салонный фильтр менялся 1 км назад. Конденсат тут же уходит, если включать кондей. Но ведь и так холодно! Вырубаешь кондей – лобовое снова запотевает.
2) При проезде нерегулируемого перекрестка (не ровного, а в случае, если перекресток под углом, скажем, в 80 градусов) с второстепенной дороги правая стойка жутко мешает обзору. Уверен, что кто-то попадал из-за этого в ДТП. Напомню еще и о том, что в версии Ambition только одна водительская подушка безопасности. Чем я думал, когда покупал авто!!!
3) Зимой печка долго раскочегаривается. Притом, что машину разогреваю всего пару минут. Потом трогаюсь, не нажимая сильно на акселератор. Нормально давить начинаю, когда машина полностью прогревается.
ИТОГО
Если бы не брак ЛКП, был бы вполне себе неплохой автомобиль. Жаль, что "Шкода" уже не та.