Здравствуйте! Жизненные обстоятельства и ДТП заставили меня продать свой бывший автомобиль FF3 2.0 МТ, брал я его новым в салоне. Передвигаться без автомобиля в наше время сложновато, поэтому стал искать замену и столкнулся со сложным выбором, новый автомобиль или же б/у. Сопоставив все плюсы и минусы, и просмотрев очень много вариантов как из новых, так из б/у, пришёл к выводу. Выбирал я автомобиль в пределах 800 т.р., за эту сумму в салонах предлагали такие табуретки как ВАЗ, Киа Рио и Солярис и прочее в том числе китай. Прокатившись на них я малость разочаровался, лично мое мнение, такие автомобили должны стоить дешевле. Тогда я удалился в мир б/у, хлама, перекупов, скрученного пробега, и обмана. И вооружившись толщиномером ноутбуком с программами диагностики и прочими атрибутами перекупщика, начал искать более менее достойный вариант. Выбирал я между Маздой 6 в кузове GH, Цивиком и Октавией А5 1.8 на автомате. В японцах меня привлекало, мое личное мнение, относительную надёжность и красивые лица, но в тоже время отталкивало отсутствие клиренса, отсутствие большого багажника (Не считая Мазду 6 лифтбек, которую очень сложно найти, тем более живую) и довольно плохая обстановка на рынке с наличием живых автомобилей. ВАГи радовали меня на протяжении всего моего автомобильного пути, когда у меня были Гольф 5 и Пассат Б5. Просмотрел более 20 разных автомобилей и сложилось впечатление, что скоро я буду ездить на новенькой табуретке за 800 т.р., потому что найти живые автомобили б/у очень не просто. Но спустя, наверное, 3 месяца, я нашёл живую Октавию 1.8 tsi конца 2012 года выпуска с пробегом 76000 км за 620 т.р. от одного хозяина в максимальной комплектации. Обслуживался автомобиль у официального дилера, на 56000 км был заменён цепенатяжитель, цепь и все что с этим связано. Подвеска в отличном состоянии.
Покатавшись 3 дня, был приятно удивлён динамикой двигателя, эргономичностью салона, относительно высоким клиренсом и просто великолепным багажником. По началу, когда был на зимней резине, пугал расход. Заправил АИ-100, как и прежний владелец, и чем больше и чаще жал педаль газа, тем больше пугала цифра на приборной панели - 16-18 л/100км в городе, но если ездить в потоке цифра опускалась до 12-13 л/100км. Потом переобулся на лето, и в нормальном темпе города, и с нормальным ускорением, расход не привыкает 13 л/100км. Меня это вполне устраивает, скоро поеду по трассе в другой город, посмотрим что из этого выйдет. Пока что все хорошо, отзыв буду дополнять по мере поступления новостей.