Заменили радиатор, время ушло 1 час не спеша. Самое "трудоемкое" было снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра, машина была на подъёмнике далее защита, далее блок вентиляторов, далее сам радиатор (И НЕ НАДО РАЗБИРАТЬ ВЕСЬ ПЕРЕД!) как некоторые думают. Еще момент, у моего нового Корейского радиатора за 2476 р в комплекте не было уплотнительных колец(2шт), старые от перепада зачетрствели, в Жуковке замену не нашли и мы посадили их на герметик, если будет держать то и бог с ними. Оригинальный радиатор потек через два с половиной года эксплуатации (затем я лил ликви молли,я писал об этом), посмотрим сколько протянет кореец. Что делать с маслом в патрубке на выходе от маслаотделителя?