Всем доброго времени суток!
Прочитав, немало отзывов об Октавии, я решил добавить свой первый отзыв. Рассказывать, как я приобрел сей автомобиль, про его достоинства и недостатки – не буду. И без меня таких отзывов хватает. А напишу я в основном о неисправностях, которые появились в процессе эксплуатации.
Я думаю, что многим будет интересен мой отзыв.
Машина Шкода Октавия 2014 г.в, двигатель 1.8 179л.с , 7-DSG. Стоимость на момент покупки 1250 тыс. р. Пробег на сегодняшний день составляет 144800 км.
С момента покупки прошло уже 3,5 года. Пробег авто 144800 из них 91% трасса с марта по ноябрь, зимой машина мало используется. За первые 2 гарантийных года я проехал 96 000км. Были заменены:
• Пробег 36000 км: ксеноновая лампа стала мигать и не загораться, брак - по гарантии.
• Пробег 84955 км: вибрация коробки при переключении с 1-ой на 2-ую скорость – замена диска сцепления по гарантии.
Хочется отметить, что после покупки, почти сразу стали ощущаться «пинки» с 3-ей на 2-ую и с 5-ой на 6-ую, правда, сначала они были еле ощутимы. Но с увеличением пробега ощущались все более. По этим моментам я неоднократно обращался к дилеру, делали перепрошивку, но так как ошибок не высвечивалось, то и проблему не могли найти. Удары были несильно выражены, и я даже, в какой-то степени, привык к ним.
Все остальное только расходники, ТО проходил у дилера, интервал не менял, все как по регламенту 15 тыс. км. Мотор масло не кушает.
• Пробег 135000 км.
Ушла вся охлаждающая жидкость. Итог: замена помпы и термостата в сборе - цена вопроса = оригинальные з.ч вместе с работами 32000р (не у дилера).
• Пробег 140000 км.
При заводе автомобиля загорается EPC, при повторном гаснет. Поехал к дилеру на диагностику, сказали, что нужно провести регулировку регулятора давления наддува, стоимость вместе с диагностикой 7400р.
Дальше - больше…
• Пробег 141668 км.
Выезжая от дома, загорелась ошибка коробки передач, я остановился – заглушил, завел снова - появилась ошибка, я решил тихим ходом ехать на сервис к дилеру, благо в пяти минутах езды. Пока ехал, коробка хаотично «пиналась», в основном на сбросе передач.
Поставил на диагностику. На следующий день мне сообщили, что нужно менять сцепление и предложили отправить запрос о поддержке на завод (куланс- пост гарантийная поддержка производителя).
Так как дело было в субботу, то отложили запрос до понедельника. В понедельник позвонили и сказали, что запрос одобрен и мне нужно будет оплатить только 7000р, то есть 70% от стоимости работ.
Правда, сцепление в Москве, одним словом, весь ремонт обозначили в одну неделю. Спустя неделю, пригласили приехать к назначенному времени за машиной. Сказали, что им осталось только провести адаптацию коробки. За час до выезда за машиной звонок с сервиса, говорят: «Адаптация не проходит. Мы позвоним Вам, когда разберемся в чем неисправность».
На следующий день не выдерживаю и сам звоню дилеру. Ответ следующий: помимо сцепления еще неисправен мехатроник. Опять запрос на несколько дней (по кулансу), далее одобрение с доплатой 8000р за работы и две недели ожидания данного агрегата из Чехии. Итог: почти месяц без машины и 15000р.
Получаю машину, еду и не могу поверить: НИ ОДНОГО ПИНКА при переключении, хотя, как я писал ранее, удары проявились почти сразу после покупки.
Но недолго я радовался…
• Пробег 144400 км.
Уходит охлаждающая жидкость - замена быстродействующей муфты и шланга системы охлаждения 8200р с запчастями.
Приехал в сервис, где меняли мне помпу с термостатом, поменял шланг с муфтой, выезжаю и при остановке на светофоре, происходит удар. Трогаюсь, и переключения всех передач происходят с ударами, причем очень ощутимыми.
Меняю маршрут и еду вместо дома на сервис, правда, уже на диагностику КПП к официальному дилеру.
Оставляю машину, на следующий день звонят и говорят, что причина не выявлена.
Итог: перепрошили КПП – удары пропали. Выявить из-за чего возникла неисправность - не смогли, за диагностику денег не взяли.
Да DSG держит в напряжении, но ВАГовская поддержка очень даже порадовала.
Правда, насколько я знаю, действует она на машины не старше 5 лет, и при условии, что ТО проходилось у ОД.
Машина очень нравится: комфортная, вместительная, отличная управляемость, дизайн на уровне, на обгоне сказка - никаких проблем. Коробка работает отлично, переключения быстрые и после ремонта никаких «пинков».
Конечно, хотелось бы больше уверенности в агрегатах этого авто. Езжу быстро,люблю со светофоров стартовать первым. Возможно, такая езда и стала причиной выше перечисленных неисправностей. Но на этой машине по-другому не получается :)
Прошу строго не судить. Мой отзыв больше похож на сухую статистику, однако именно этого часто не хватает в отзывах про авто с КПП DSG-7.
В дальнейшем буду дополнять отзыв. Всем прочитавшим: Спасибо!