Здраствуйте Товарищи!
Перед покупкой авто я очень тщательно изучал отзывы об автомобилях, и все время думал: «Вот делать кому нечего, сидеть отзыв писать!!!» И после покупки авто до пяти тысяч пробега моя точка зрения не поменялась. Но прошло десять тысяч пробега и наступила зима, и я понял что обладаю информацией, которой я просто обязан поделиться!!
Пойдем по стандартной схеме – выбор.
Всегда была цель – управлять мечтой, ибо первый авто был Toyota Corolla Runx. Авто был надежный и сказать про него плохого – нечего. Но был праворульный и 2002 – ого года выпуска, пришла пора его менять. Естественно первый кандидат на покупку Toyota Corolla. Однако кандидат этот отпал после более детального изучения рынка, так как тойота предлагает низкое качество материалов и бедные комплектации за солидные деньги. Вкратце о других отпавших кандидатах:
- Фокус 3 – сразу отпал из-за багажника, так как хотелось седан, а багажник в фокусе 3 очень уж маленький
- корейцев в принципе не рассматривал
- китайцев тоже
- джетта не стрельнула, особенно своим внутренним убранством почему-то не понравилась )))
- короче не буду нудно всё перечислять, кому интересно в комментариях спросите – отвечу
Шкода привлекла прежде всего:
---- багажником, потому как карапуз был уже где-то на подходе, коляску планировалось возить часто. Проем большой – грузить удобно.
---- приличное качество материалов, панель мягкая и с виду смотрится солидно
---- дорожный просвет тоже не маленький
---- эргономика. Очень удобное расположение кнопочек и крутилок. Все продумано
---- салон просторный
---- и самое главное, после изучения отзывов о Шкоде, я пришел к окончательному выводу – авто идеальное!!
Итак! Деньги собраны, заплачены, авто в салоне - ждем ПТС!
Шкода Октавия, комплектация элеганс 6 АКПП, двиг 1.6, цвет серебристый металлик. Стоимость автомобиля со скидкой 796 тыщ (скидка около 20 тыщ) Сразу в салоне куплены ковры в салон, ковер в багажник, брызговики, защита картера. Все в вместе где-то под 8 тысяч рублей, менеджер по запчастям тоже сделал приличную скидку!
ПТС пришел почти вовремя, куча подарков, багажник шаров полон, штаны радостью тоже переполнены – машину забрали!
Напиши бы я тогда отзыв, получилась бы наверняка сказочная история, каких много на дроме, потому как до пяти тысяч я свою машинку Типа обкатывал (газовать даже не пропобовал), на улице тепло, лето КРАСОТА!!!
Начну с минусов:
--- нет подсветки в козырьках (мелочь, на мой взгляд) Автомобиль не смотрится дешево, почему сэкономили на такой мелочи, ведь мелочь – то приятная, даже полезная
--- брякают ручки, за которые держаться пассажиры, когда мчимся по дороге. Назовем его, видимо, микролифт. Мелочь тоже, скажете вы, но меня напрягает.
--- ткань обивки сидений постоянно марается и липнет к ней все. Жена говорит у меня шило в одном месте, потому как сидушки все в затяжках, торчащих нитках. Прошло 18 тысяч километров, что с ними будет дальне – не понятно. В машине не ем, не сплю, не курю и ребенок у меня еще не в том возрасте, что бы свинячить.
--- напольная педаль газа. Тут даже не минус, а так наблюдение. Постоянно между ней и ковром набивается снег, грязь и давить мне на нее не очень нравится, имхо. В общем фиг с ней!
--- дворники. Это все отмечают, и я тоже отмечу. Ну это жесть как неудобно, снег фиг выскребешь. Подогрева дворников нет. Спасает периодическая теплая стоянка или мойка.
--- сзади некуда ставить бутылки. Я не собираюсь возить бухариков, а жена сразу сказала: «Куда ставить бутылочку малыша?» Пускай карман оттягивают, ептыть! (тоже можно отнести в разряд мелочей)
--- порог у задних пассажиров по серединке конечно высоченный, но это я готов терпеть, не только потому что я езжу спереди всегда, но и потому как днище ровное и просвет нормальный, так что мелочь
--- двигатель!!!!! Вот тут поподробнее. Выбор при покупке был сделан в пользу комфорта, так как на 1.8 наскребали только в средней комплектации, то взяли 1.6 в максимальной. Да и типа налог побольше будет, турбина там масло жрет, ликвидность машины похуже будет через 3 – 5 лет. Такие тогда были мысли. Прокатился на тестовой на механике 1.6 – вроде едет, в отзывах люди убеждают в породистости этих 102 лошадей!!!! И вот после 5000 тыщ пробега начались первые попытки на этой машине погазовать, вот тут настроение и поухудшилось!!!
Я сразу вспоминаю некоторые фразы из отзывов:
«это не значит что ты обгонишь меня со светофора, дружок»
«двигатель тяговитый»
«нехилая динамика»
Люди!!!!! Вы о чем? Какая динамика?? Давайте по порядку:
--- расход! 6 литров на 100 км по трассе! Как?!?! Каким образом люди получают такие цифры? Самое малое чего я мог добиться это 7.8 литра на 100 км при скорости 90 км/ч по очень ровному участку с попутным ветром. Без груза и пассажиров, 98 бензин. Ставишь на круиз контроль, небольшой подъем и машина начинает прыгать с шестой на пятую, а то и на четвертую, потому как мощи двигателя не хватает поддерживать скорость, а там уже обороты под 4000, и расход, судя по мгновенному литров 13 – 14.
--- динамика. Периодически приходиться ездить на других машинах, я когда в шкоду сажусь – у меня слезы льются. Вот честное слово! Тоже кто – то писал, что нужно обгонять на ней с умом…. Люди, вы говорите правду, что на шкоде 1.6 обгонять нужно с разгону, потому как ускоряется автомобиль даже при надавленной педали в пол ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Нафига ей такой багажник и такой просторный салон, если в неё посадить 5 человек и положить в багажник какой-нибудь груз – всё! Такое ощущение, что её кто за жопу держит. Кто - то скажет, что автомобиль не для гонок. Может быть, но на мой взгляд такая, как её некоторые называют, "динамика", как минимум не безопасна. Пробовал разок разгоняться 200 км в час. У нас к кузбассе есть автомагистраль (да да), где – то 30 км протяженностью. Вот как раз к концу магистрали разгоняешься )))
--- прогрев. Я конечно ожидал, что в машине будет холодно, но не ожидал что будет ТАК холодно. Во первый хваленая шкодовская зоводимость в любые морозы не подтвердилась ((( Если было холоднее тридцати градусов мороза, приходилась вставать ночью и идти прогревать, потому как постояв больше 10 часов при -30, машина заводилась мучительно долго (раза с десятого) и насиловать двигатель не хотелось. Греть на холостых бесполезно, на ходу чуть поднимется температура, на светофоре остановился – упала (как дизельный Мерседес Вито, есть у нас в автопарке такой, без вебасты – верная смерть). Короче зимой меня шкодка пару раз доводила до состояния, когда вот-вот скупая мужская слеза…. Ну да ладно. Морозы щас приотпустили и простывать я буду реже ))))
---затягивает стекла. Кондиционером не пользуюсь ни летом ни зимой. Потому как с включенным кондиционером автомобиль вообще не хочет ехать.
--- подогрев сидушек конечно греет, но очень уж долго. Но правда жарит, когда разкочегарится, но об этом в плюсах. Да да , будут и плюсы.
Итак плюсы (многие наверное подумали «не будет такого пункта»):
- внутри очень комфортно. Настройки руля и сиденья позволяют занять удобное положение (рост 183 см), хотя сам за собой я уже не очень - то помещаюсь.
-вполне достойный звук майфуна, удобное управление. На сенсорном экране удобно выбирать песни, листать папки с музыкой.
- мультируль. Очень удобная весч, не отвлекаешься от дороги, надо песню переключил, или на боротовом компьютере че-нить полистал
- если произошло чудо и двигатель прогрелся, то в машине можно ездить без верхней одежды в любой мороз (я испытал в -38). Печка жарит нормально!
- подогрев сидений, если разогрелся – то тоже не шутит, припекает отлично!
- багажник большой, правда в открытом положении у меня жена не достает до ручки за которую тянуть чтоб закрыть, привяжу ей веревку, это не проблема ))
- подвеска мне очень нравится. Жесткая, на мой взгляд немного шумноватая на кочках, зато на трассе держит дорогу отлично, машина не кренится в поворотах.
- дорожный просвет. Не буду нудно рассказывать где я и через что проезжал, но пару раз пальцы скрещивал, думая вот вот цепанешь! Ан нет, здесь все отлично!
Вот такие вот дела… Прошел ТО 15000, заплатил 7000 тысяч рублей без малого, дополнительно вывели дополнительный источник питания для регистратора, включили функцию освещения поворотов. Стоит отметить работу сотрудников дилерского центра. Менеджеры по продажам, приемщики, менеджеры по зап частям всегда вежливы, всё расскажут, объяснят. За это салону Авто – С на 62 ом проезде – огромное спасибо!!!!
Подведу итог своего повествования. Машина куплена в июле 2012, пробег 18000 км, поломок за этот период не случалось (тьфу тьфу тьфу), даже лампочки не перегорали. А да! Единственный раз выдавило масло из-под фильтра, но было правда очень холодно… В общем и целом машина конечно же неплохая, просто автомобиль очень долго выбирался и потрачены на него были кровные денежки, поэтому конечно же хотелось бы что бы он был идеальным ))) Особенно после прочтения отзывов о данном авто, ожидалось немного другое.
Купил бы я шкоду тогда (летом 2012 года), если имел бы на тот момент такой опыт общения с ней – может быть и купил бы, ну уж точно не 1.6 (почку бы продал, но наскрёб бы на 1.8). Хотя у меня у соседа во дворе 1.8, он также в ней замерзает, но у него хоть едет, так едет. Пожалуй всё…
Всем желаю удачи!