Всем, доброго времени суток. Решил написать отзыв о машине, на которой, передвигают на данный момент. Просить сильно не пинать, как многие здесь пишут, мне буду, но за некую сумбурность прошу прощения сразу.
Начну с того чем владел ранее. Были - hyundai accent 2006, daewoo matiz 2007, peugeot 308 2012, ford focus 2 универсал 2010, ford focus 3 седан 2012 . Последние две машины служебные, как и нынешний автомобиль.
Поэтому как вы поняли, мук выбора как таковой не было. Хотя... На выбор компания предлагала - Nissan Terrano АКПП, 4вд, полная комплектация или Шкода Октавия МКПП, mpi, ambition. Думал что же взять не долго. Проехал на тест-драйв Ниссан, понял, что не мое. Работа связана с длительными командировками, в среднем 400-600 км в день, поэтому не найдя удобной посадки в Ниссане, решил брать Шкоду, т.к. на ней ездить приходилось ранее и было вполне удобно. Дороги в Поволжье относительно не плохие, рыбалкой/охотой не увлекаюсь и все таки изначально спроектированный как бюджетный авто, пусть и фуловый, уступает в ощущениях добротности "полноценным" авто. Я ни в коем случае не хочу обидеть, " бюджетники" , буквально на днях купил жене поло седан( но это будет другой отзыв), но ощущения говорят сами за себя.
Ну вообщем, стал я обладателем Шкода Октавия , в комплектации ambition + пакет включающий в себя раздельный климат, кожаный руль, подлокотник и парктроник. Это был своеобразный бонус, т.к. устав компании не предполагал доп пакетов. Но в наличии пустых машин не было.
Крайней машиной был фокус 3 и параллельно Пежо 308, моей жены - буду сравнивать некоторые моменты с ними. До этого много читал хвалебных отзывов о детищах ВАГ журналистов именитых изданий. Как ни сравнение где есть Шкода/Фольксваген/Сеат/Ауди, так сплошь все выше всех похвал. Это раздражало и поэтому мнение мое к продукции концерна было весьма критично.
Итак сев в машину, начал осматривать и ощупывать буквально каждую деталь, ибо реплику " образцовая эргономика" по-моему все журналисты вставляли с помощью copy/paste друг у друга. Отмечу что посадка изначально удобна, в фокусе было все спортивнее, а я не кипарис, и мне там было тесно, а пыже так вообще мне казалось сидение смещено относительно педального узла и сидел я криво. Клавиши управления довольно понятные, с магнитолой вообще разобрался за " пять секунд", ну думаю, похоже действительно "немецкая эргономика" гуд. Но разум требовал найти косяки. И я их нашел)) пластик на дверях весь жёсткий, на фокусе верх мягкий. У клавиш плафона нет подсветки, что считаю серьезным эргономическим просветом, ибо ими пользуются в темноте, а без подсветки не сразу попадешь.Вообщем то по первой придраться больше не было к чему.
Завел и поехал. Шумка неплоха, но Фокус казался тише, Пыж шумнее - сильно шумнее. Передачи четкие, но это норма для иномарок. Подвеска довольно усредненная, никаких откровений, ни мягко, ни жёстко. Фокус здесь однозначно лучше, он уверенно и тихо глотал любые выбоины и при этом отменно рулится, пыж очень жёсткий, но классно писал дугу. Динамика разочаровала конечно, Фокус опять же ехал бодрее, но там и двигатель был 2 литра, поэтому для своих 110 сил едет неплохо. Вообщем Шкода ничем не восхищала, не бесила и не оставляла никаких эмоций. Скучная короче))
Все поменялось когда, я стал готовить машину к работе, перекинув все рабочее барахло из Фокуса в Шкоду, я удивился сколько места осталось в багажнике. Поставив два детских кресла, я с удивлением обнаружил что сын больше не пинает мое кресло ногами, ибо не достаёт. Короче главное достоинство этой машины это объем и количество свободного места.
После нескольких командировок сделал вывод что кресло хорошо, по сравнению с Пыжиком, но проигрывает Фокусу. Хоть то и было тесным, но на нём спина не болела и после 800 км, а Шкода заставляет разминаться через каждые 400 км. Динамика посредственная, хоть и механика, рева много, ускорения мало, представляю что творится на автомате.
Из поломок за 63 тыс не было ничего. Вообще. ТО каждые 15 тыс у официального дилера.Единственное на 40 тыс по гарантии поменяли кожаный чехол КПП, так как стал облезать.
Подводя итог моим словесным излияниями хочу сказать. Эта машина как повседневные ботинки. Удобны, надежны, не вызывают никаких эмоций, такие подойдут "и в пир, и в мир". Я бы мог сказать что Шкода сделала идеальный авто, претендующий на единственный в семье, если бы не цена этой машины. Судя по акту приемки, эта версия обошлась в 1059000 руб. Что считаю слишком много для такой "средней" машины) в дальнейшем думаю дополню, а пока фото машины))