Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Москва
13354
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Добрый день, дромчане!
Первая проба пера(
Долго не решался написать отзыв после продажи авто. Она меня не отпускала что ли. С одной стороны не хочется растекаться мыслями, а с другой есть определённый опыт и выводы по эксплуатации, которыми есть желание поделиться.
Начну пожалуй!
О себе - 28 лет от роду, есть красавица жена и прекрасная дочурка. Живем вместе с бабушкой и дедушкой (выезды на дачу, рассада, перегной для дачи))))
Скажу сразу - мук выбора машины считай что и не было, до неё была тойота королла 2004 года - досталась по наследству шестилетней - на ней мы пытались передвигаться вчетвером (дочурки ещё не было) по прошествии двух лет эксплуатации и было принято совместное решение, что пора что-то побольше приобрести. А тут как раз на работе знакомые купили себе по чёрному октарезу - один на ручке - тот 1.4 TSI и второй на DSG 1.4 TSI. Прокатились вместе пару раз и машина приглянулась. Съездили с женой в салон сначала джетту глянуть - ну не наш на тот момент вариант (помним про рассаду и перегной на дачу) и в салон шкоды. Жена до того момента на Октавию и не смотрела никогда, но в салоне понравилась сразу. И вот, в апреле 2012 года я, тогда ещё 23 летний парень стал счастливым обладателем моего дерзкого октареза! Не судите строго, что я мог выбрать лучше на тот момент сравнимое по динамике и вместительности? Каюсь, на тех же корейцев я никогда в серьез не смотрел. Виной наверное тому, что их в семье никогда и не было - у папы была целая куча машин отечественного производства - лучшие из того что были - вишневая девятка и нива зелёный сад! На них я и начинал свой водительский путь летом по деревням))). Потом был ленд ровер диско и митсубиши л200 - чудесный аппарат!
Немного отклонился. И так весна 2012 года - Октавий, естественно новый, из официального салона, куплен за 765 тыс.деревянных- комплектация амбишн кажется со вторым пакетом. Дсг, двигатель 1.4, двух зонный климат, круиз контроль, передние противотуманки, кожаный руль и ручник. Остальное как у всех. Салон конечно тряпка - кстати оч здорово чистилась!
Начало эксплуатации выдалось классным - начало дачного сезона, а следовательно возможность обкатать авто по трассам. После 1,5 тыс на одометре я начал ездить пободрее, но с пониманием, что со светофора с буксом нельзя. Долго я не унимался и погонял я на ней здорово, пока не получил первые штук 5 штрафов) и сразу как-то пыл поутих! За первые пол года я пробежал 15 тыс и поехал к оф дилеру- машина то на гарантии. Сумму первого ТО уже не вспомню, да и поменяли только расходники. Дальше зима и первый снег на ней (резина кстати зимняя была бриджстоун айс крузер 7000) р15 стандартный размер - резина огонь! А вот летняя родная - виатти - редкостное *овно! В дождь скользкая, шумная, жесткая. Передние поменял на 60 ка пробега, задние на 80ка. Купил в замен на перед бриджстоун MY Sport 2 кажется -вот это стало песня). После короллы октавия гребет по снегу отменно! Пробег за первый год приблизился к 30ка и второе ТО также у оф дилера, но уже со своими запчастями и как итог - экономия в два раза. На второй год владения с женой решили поехать весной в Чехию и решили поехать на машине- отвезти так сказать на родину машинку! За такой большой пробег получилось весьма точно рассчитать показатель потребления бензина - ведь это один из самых главных плюсов этой машины- в среднем до границы с Польшей на нашем бензине кушала около 6 литров при скорости от 110 до 120. Быстрее и не ехал. А вот после границы и первой заправки в Чехии (Польшу проехали насквозь на одном баке) кушала уже 5.5 хотя скорость по автобанам я поднял до 130. Машина на трассе чувствует себя прекрасно и лично я, никогда за рулем за ней не уставал - за первый день пролетел 1600км.
Остальные ТО делал какие-то сам - благо, что все меняется очень просто! А на большом ТО в 60, а потом я повторил такое же на 110 съездил к знакомому - поменяли свечи, топливный фильтр и все остальное как положено. После 90 ка пробега перешёл на ТО в каждые 10 тысяч. Примерно с 70 тысяч начала пинаться коробка - в пробках при трогании с первой на вторую и со второй на третью и в обратную сторону - помучался так 10 тысяч и на 80 поехал к оф дилеру - пускай думаю разберутся! Прокатился с мастером, сказали надо загонять и проверять по компу. Подождал минут 30 и приговорили мне сцепление. Ну думаю, попал. Ан нет! Поменяли по гарантии и за часа 3-4! Счастью не было предела - машина поехала как новая!
И так было до 120 тысяч. Примерно на 100 я начал подумывать о смене - откахе тогда было 4 года, но жена отговорила - машина выглядела и ездила как новая - я любил ее, поэтому эксплуатировал очень бережно - не экономил на фильтрах - покупал оригинальные или ман на экзисте - масло по началу было кастрол, потом перешёл на шелл. Разницы не почувствовал, кроме как по цене. Кстати, за все время двигатель съел от силы масла литра два, не больше!!!  Не часто так делаю, но в тот раз надо было жену послушать и сделать наоборот!
На пробега в 110 решил съездить к оф дилеру ( за месяц до наступления 5 лет) в надежде поменять коробас по гарантии - хотя она меня вообще тогда не беспокоила! И видимо зря я к ним съездил что ли... это было весной. Дальше переезд на дачу и опять эксплуатации только по трассе и за летний период ещё 10ка. Кстати одному в машине и на крейсерской 100 по трассе и в городе с 75 до 90 расход по утрам от дачи до работы удавалось снизить до 4.5-4.7!!! Это была фантастика!
А по завершению дачного сезона в конце сентября возвращались все вместе домой и все было отлично, машина не дергалась и ехала ровно. Пробег 119500. Утром на следующий день сажусь в машину, завожу - загорается чек...и такой мерзкий компьютерный звук. Ну думаю, бывает. Хотя раньше такого не было ни разу. Глушу, завожу снова - минутное затишье  - никакого чека, ну думаю и отлично, перевожу селектор на драйв и опять ошибка! Чек и опять этот мерзкий звук - индикатор передачи мигает цифрой 1. Ничего ещё не понимаю- глушу, запускаю - включаю опять тоже самое. Пробую поехать - едет только на первой. Круг возле дома - ничего не меняется - моргает цифра 1 и коробка не переключает. Пробывал и ручной режим и спорт - ноль эмоций. Паркую возле дома, включаю заднюю, а она вообще не реагирует. Ну тут для меня и стало все ясно. Вечером на эвакуатор и к оф диллерам. Снимают, загоняют в сервис - смотреть будут завтра утром. Сажусь за стол, начинаю разговаривать - спрашиваю как так? Машина вечером едет и все ровно, а на утро по всей морде одним прибором. Ответ я знал, но честного от дилера не ожидал услышать. Привожу дословно: «Ну а что вы хотели? На заводе то не дураки работают.» как вам сказать, стыдно признать, но у меня опустились руки от такой неслыханной наглости, хоть и повторюсь я понял уже на тот момент причину. Больше я никогда не приобрету шкоду или автомобиль концерна фольксваген и уж точно не нашей сборки. Да, я понимаю, что теперь это целый тренд наверное всех производителей - экономия на материалах и даже как оказалось на основных узлах машин!
В итоге - разобрали коробку - встала вилка задней скорости и коробка перешла в аварийный режим - запчасти ждать неделю. Цена с заменой вилки (сама вилка 4800₽), трёх сальников, масла внутри (я офигел от того, что оно там оказывается все-таки есть!!!!!) а как же миф, что она же дсг на 1.4 идёт сухая???? Хотите поржать? Ответ как обычно оф дилера меня добил - масла в коробке должно хватить до конца ее эксплуатации. Ещё поржать? Мой вопрос: и каков же срок эксплуатации такой чудесной коробки? - 90-100тыс. Я слышал, я читал, я знал, что эти коробки не долговечны, но я был убеждён, что при бережной эксплуатации, разгоне без рывков, гаражном то хранении - а гараж то вообще тёплый, подземный! Я должен был доездить до 150ка - для меня это был бы рубеж, на котором я бы точно ее уже продал.
В итоге, за весь ремонт - ещё раз - коробку снять поставить, внутри замена вилки и трёх сальников и масла я отдал 44600₽. Мне отдали старые родные детали - так вот окончание этой самой вилки сделано из ПЛАСТИКА!!! В коробке пластик??? Ну и какая тут вообще может быть надежность? Или это норма? Пластик в коробке? Конкретно в этом не разбираюсь - подскажите, кто знает? Может это норма?
Вообщем после ремонта продал ее за месяц. Не было дальше желания ездить на ней, хотя лично машина ни в чем не виновата, но веры в ее надежность больше не было.
Пора подводить итоги?
Динамика.
Тут наверное при прочих равных нет! Отличная динамика по городу и по трассе. Даже при полной загрузке обгон на трассе в режиме спорт совершается спокойно.
Экономичность.
Как уже говорилось - по трассе просто сказка, по городу также весьма достойно до 9 литров максиму, даже если и придавливать.
Подвеска и рулёжка.
За 120ка пробега ни разу туда не лазил, хотя и всегда знакомого при случае просил проверять. Рулилась она великолепно, если сравнивать с той же тойотой.
Вместительность.
Ну тут мне кажется все и так все знают! Однажды перевёз полный гарнитур для небольшой спальни - кресло в сборе, кровать без матраса, шкаф, туалетный столик со стулом и ещё две девушки и водитель, то есть я)
Ремонтопригодность.
Трудно сказать - ничего ведь не менял, кроме коробки и сцепления))) расходники меняются легко и при желании самостоятельно.
Надежность.
Электрика, а точнее лампочки. Это я вам скажу - пипец. Поменял кажется все, по кругу. Спереди хдо - бесчисленное количество раз! Задние лампочки тоже успел сменить все. Ближний свет поменял трижды. Все лампочки покупал Осрам.
Какие будут выводы?
Я не представляю как можно купить такую машину б/у! Именно с такой коробкой. В остальном машина была отличная!
Наверное стоило просто брать ее на 1.6 с классическим автоматом и бед бы наверное не знал. Но, зарекаться не буду, но ближайшее время концерн Фольксвагена буду обходить стороной.
Не пинайте строго, первый отзыв и эмоции ещё не ушли. Будут вопросы, пишите! С удовольствием отвечу!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10732346
автор
Странно как-то объём двигателя получился. Верный 1.4
10
1
Ответить
Сергей
Волгоград
Дружище, тоже больше не подойду к ВАГам, была такая же на ручке 1.6, тоже 12 года, но я намучался с подвеской и всякими мелочами.
17
31
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Одноразовая машина.
Кемерово
20
23
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
Ну ты друг даешь! Ты видать вообще не представляешь как выглядит ДСГ и как она устроена?! ДСГ это по сути механика, только сцепление выжимает и переключает передачу за тебя некий робот, вот и все отличие! Коробка не может быть сухой, там есть масло, а вот сцепления (их у тебя 2) сухие т.е работают не в масле отсюда проблема с перегревом и более быстрым износом сцепления!
А есть ДСГ с мокрыми сцеплениями (т.е они в масле) за счет этого ходят примерно в 2 раза дольше. И ставятся они на более объемные ДВС.
31
2
Ответить
sanek485
Все верно автор написал. 4 дня назад у друга на окте 13 года с мотором 1.4т тоже коробка встала- разлетелся гидроакккмулятор.. ищем мехатроника в сборе за вменяемые деньги.. так что месть Гитлера работает....
15
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
это не простой пластик, а нанопластик ))
10
 
Ответить
10188951
Когда выбирал себе новую Октавию (А7) в 2015г. тоже думал сначала взять атмосферник 1.6, но потом почитав отзывы, стало понятно, что двигун на неё ставится такой же как на 1.4турбо (ЕА211), но он (атмосферник) кушает масло поболее чем 1.4т, из за того,что работа турбины дает дополнительное охлаждение. Хотя в 2012г. 1.6 атмо. был другой, намного надежней нынешнего.
Так что выбрал 1.4т мех. Масло Шелл хеликс от ТО до ТО без долива. Пробег чуть за 40тыс. В первый год доливал литр, но там был изначально залит Кастрол с завода...
4
1
Ответить
алексей
Москва
10732346
Странно как-то объём двигателя получился. Верный 1.4
Ещё один прозрел
8
4
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Шкоду нужно обходить стороной, фольксваген это другой бренд...
3
52
Ответить
юрий
Симферополь
у меня была такая же проблема но на 50 тыс продал и перехрестился двиг 1400 и этот робот никогда не берите
14
17
Ответить
Itam
Екатеринбург
Ну кому то лучше 5 лет ездить на повозке с ущербной динамикой, конским расходом и неудобным багажником, чем один раз отдать 44 тысячи рублей) Дсг за свои 120тыс км тебе больше на бензине сэкономил.
38
11
Ответить
Itam
Екатеринбург
Серго73
Одноразовая машина.
Где в наше время не одноразовые продаются?)
23
6
Ответить
Itam
Екатеринбург
А вообще я б себе 5 летний ваг не купил бы) хотя я б и тоету 5 летнюю не взял. Хороший автомобиль -новый автомобиль
14
9
Ответить
Itam
Екатеринбург
Автор, красивые виды у вас с дачи с грядками и перегноем)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
44600 за ремонт не так то и много за пробег 120К.
Тем паче с такой экономией по бензину.
Механики просто решили потролить на счет не дураков на заводе. А автор оказался чрезмерно впечатлительный.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
33
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Что взяли взамен?
8
 
Ответить
алексей
Москва
Сергей
Дружище, тоже больше не подойду к ВАГам, была такая же на ручке 1.6, тоже 12 года, но я намучался с подвеской и всякими мелочами.
Вас все больше прозревших и разочаровавшихся в ДПС авто
4
12
Ответить
Почему вы никогда не берете в расчет, сколько сэкономили на топливе за эти 120000км по сравнению с 1.6 и обычным автоматом. Да ремонт не дешев, но и расход литра на 2 меньше, чем у автомата и атмосферника.
24
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
С прозрением
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
10
Ответить
Pavel5pavel
Сергей
Дружище, тоже больше не подойду к ВАГам, была такая же на ручке 1.6, тоже 12 года, но я намучался с подвеской и всякими мелочами.
потому что многие покупатели ФВ делают это по инерции с нулевых годов, когда надежность и стоимость эксплуатации этих авто была совсем другая
4
6
Ответить
Pavel5pavel
Itam
Ну кому то лучше 5 лет ездить на повозке с ущербной динамикой, конским расходом и неудобным багажником, чем один раз отдать 44 тысячи рублей) Дсг за свои 120тыс км тебе больше на бензине сэкономил.
это дешево отделался. обычно дороже и чаще. да там и движок на подходе. это еще коробка умножить на 2-2.5, и то если найти недорогих неофициалов. ну и цепь с фазиками. про турбину не говорю - это ожидаемый момент для всех.
9
11
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
это дешево отделался. обычно дороже и чаще. да там и движок на подходе. это еще коробка умножить на 2-2.5, и то если найти недорогих неофициалов. ну и цепь с фазиками. про турбину не говорю - это ожидаемый момент для всех.
ааа...ну там гарантия еще 1 раз сработала
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
ааа...ну там гарантия еще 1 раз сработала
а это дольше держаться за гарантию дилера - так на так и выходит
 
 
Ответить
10732346
автор
Друзья, коллеги! Прочитав комменты, понял, что требуется уточнение моего разочарования. И да, я понимаю, что сэкономил я на бензине может и больше, но ведь и машина с 1.4 и дсг стоила ощутимо дороже того же 1.6. Хотя и это не может являться залогом без проблемного использования шкоды на 1.6... я знаю, что такое дсг и как оно работает, мне не было известно, что не смотря на то, что заявлялась она как коробка «сухая» но на деле там все же масло оказалось, но менять его в процессе эксплуатации можно, как я понял, только при снятии и ремонте коробки. Следующий момент - основное разочарование даже не от коробки, а от осознания, что нет надежности. Повторюсь, сломалась она абсолютно неожиданно и проблема с вилкой никак себя не выдавала! То есть, я представил, что вот я такой нарядный еду за три девять земель в соседнее королевство, с семьёй и машина так примерно в тысячи км от первопрестольной встаёт раком... впечатлительный? Ну а почему бы и нет? Машина это тот аппарат в котором нужно быть уверенным! Разные же ситуации в жизни бывают и заезжал я на ней в такие дальние места пусть и с асфальтом, но из которых выбраться было бы весьма проблематично! Ладно, не буду дальше растекаться)))
15
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Ох уж эта дсг(
Ну хоть 5 лет автор покатался довольный. Оно ведь того стоило? А 44 тысячи ремонта это копейки так-то. Ну реально. Раз в 5 лет 50 в машину вкинуть. Надеюсь тачка радовала)

А всем кто пишет Прозрел или Одумался хочу сказать одно: лучше каждый год капиталить ваг(не факт) чем ездить на душной телеге. Вот правда.

Продалжаю и дальше кататься Октавию в режиме: на убой. Посмотрим сколько проживет у меня) тьфу тьфу тьфу!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей
Дружище, тоже больше не подойду к ВАГам, была такая же на ручке 1.6, тоже 12 года, но я намучался с подвеской и всякими мелочами.
Тоже 12 год ,как у Вас ,стойки стаба на 1000 рублей и всё .
8
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Серго73
Одноразовая машина.
Вы про Тойету ?
12
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
sanek485
Все верно автор написал. 4 дня назад у друга на окте 13 года с мотором 1.4т тоже коробка встала- разлетелся гидроакккмулятор.. ищем мехатроника в сборе за вменяемые деньги.. так что месть Гитлера работает....
13 год должен быть еще на гарантии ,с 14 года гарантия стала 2 .Узнайте более точную дату ,может прокатит ,новый больше 100 .
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Вася
Шкоду нужно обходить стороной, фольксваген это другой бренд...
Разные торговые марки не поспоришь ,машина одна )))
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
это дешево отделался. обычно дороже и чаще. да там и движок на подходе. это еще коробка умножить на 2-2.5, и то если найти недорогих неофициалов. ну и цепь с фазиками. про турбину не говорю - это ожидаемый момент для всех.
К этому движку САХА никогда вопросов не было ,ни к надежности ,ни масложору ,тянулась цепь только до 2011 года выпуска .
9
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10732346
Друзья, коллеги! Прочитав комменты, понял, что требуется уточнение моего разочарования. И да, я понимаю, что сэкономил я на бензине может и больше, но ведь и машина с 1.4 и дсг стоила ощутимо дороже того...
Разница на тот момент между 1,6 АКПП и 1,4 ДСГ была 50 т/р .
9
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ивановка
Ох уж эта дсг( Ну хоть 5 лет автор покатался довольный. Оно ведь того стоило? А 44 тысячи ремонта это копейки так-то. Ну реально. Раз в 5 лет 50 в машину вкинуть. Надеюсь тачка радовала) А всем кто...
знакомый на такой же Октавии на 100 000 заменил Сцепу и мехатрон ,отдал 90 и сказал я лучше отдам 90 и буду радоваться машине ,чем стоит во дворе Ай 30 ,на котором я просто не могу и не хочу ездить ,даже если он не будет ломаться .
15
3
Ответить
Itam
Где в наше время не одноразовые продаются?)
На внутреннем рынке Японии.
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Itam
Ну кому то лучше 5 лет ездить на повозке с ущербной динамикой, конским расходом и неудобным багажником, чем один раз отдать 44 тысячи рублей) Дсг за свои 120тыс км тебе больше на бензине сэкономил.
Причём не факт, что варик или акпп у конкурентов не накроются. Коллега не успел продать Круза с обычной акпп - встала на 90 т.км.
14
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Евгений Астраханцев
На внутреннем рынке Японии.
С вариками, фольгой и одноразовыми силуминовыми моторами? ну-ну
10
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Честно говоря, думал что дсг встаёт и всё, а потом узнал, что она может ехать в аварийном режиме. Хотя сухую дсг всё-равно опасаюсь - надо брать мокрую, там и мотор интереснее будет.
8
2
Ответить
Itam
Екатеринбург
10732346
Друзья, коллеги! Прочитав комменты, понял, что требуется уточнение моего разочарования. И да, я понимаю, что сэкономил я на бензине может и больше, но ведь и машина с 1.4 и дсг стоила ощутимо дороже того...
Согласен. Уверенность в авто это важно, особенно для дальних поездок. Но я рекомендую в будущем не ВАГ стороной обходить, а все современные машины с пробегом под 120к. Проблемы будут у всех. Есть конечно на дроме одна религия. Ребята считают что ОНА то уж никогда не сломается, только маслице меняй. Но и тут в основном речь об авто с рулем из бардачка производства 90х годов.
9
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Сергей
Дружище, тоже больше не подойду к ВАГам, была такая же на ручке 1.6, тоже 12 года, но я намучался с подвеской и всякими мелочами.
У самого октаха 1.6 на ручке 2013г.в., с чем вы мучаетесь не понимаю...
Автор пишет про лампочки, я лично за 125000 км поменял только лампы ближнего света. С новья ДХО поставил диоды, остальные лампы стоят родные, из замен только стойки стаба при наших "ровных" Кировских дорогах!!!
Все не дойдут руки написать отзыв...
в Этом году моя Октаха пробыла в воде сутки,после этого поменял рулевую рейку,проехал пока 5000км, тьфу три раза
9
 
Ответить
Роман Ханов
Прораб_МСК
44600 за ремонт не так то и много за пробег 120К.
Тем паче с такой экономией по бензину.
Механики просто решили потролить на счет не дураков на заводе. А автор оказался чрезмерно впечатлительный.
Разница с 1.6 2 литра расхода на 100 ку. При пробеге 120 тысяч.*10 = 1200 сотен км. Умножаем на 2 литра и на 40р. за л.95 го. Итог 96 000 т.р. Так что ты в плюсе на 50 т.р.
11
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Sirval
У самого октаха 1.6 на ручке 2013г.в., с чем вы мучаетесь не понимаю... Автор пишет про лампочки, я лично за 125000 км поменял только лампы ближнего света. С новья ДХО поставил диоды, остальные лампы...
Фига! Пилите отзыв! Интересно чего и как!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Жаль нет у шкоды атмосферника 2.0 на 150 поней и простой АКП а так машина хорошая.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Роман Ханов
Разница с 1.6 2 литра расхода на 100 ку. При пробеге 120 тысяч.*10 = 1200 сотен км. Умножаем на 2 литра и на 40р. за л.95 го. Итог 96 000 т.р. Так что ты в плюсе на 50 т.р.
Так и я про то.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Nord_Я
Жаль нет у шкоды атмосферника 2.0 на 150 поней и простой АКП а так машина хорошая.
Была 2 литра 140 сил фси. Не оч. Лучше уж ТСИ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
А вообще... Как достало нытьё....

Купил шкоду. 3 года катаешь радуешься. Проходит 3 года. Продаёшь.
Чего Вам всем еще надо? По 40 лет на одной помойке катать?! Зачем!? 3 года и на помойку.
Пусть второй хозяин нищий страдает с вашим дсг. Первый хозяин ушатывает. А нищие чинят. Вот и все.
Я Нищий))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
5
Ответить
Пежо 408
Москва
Хороший отзыв!!! Ещё раз убеждаюсь в надёжности ВАГин))) а ведь тоже в свое время смотрел на неё!!! Сколько негатива об этой машины!!!
2
5
Ответить
premio711
С вариками, фольгой и одноразовыми силуминовыми моторами? ну-ну
"силуминовые" это как??? С вариками у них ТАМ проблем и не было никогда... одни блин сказочники...откуда сей бред??? Хотя ясно сами высераете... У соседа Вингроад ниссан пробег за 200 тыщ, варик родной, у друга Филдер пробег 250 варик родной... следить надо... с дуру то и *уй сломать можно.
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Евгений Астраханцев
"силуминовые" это как??? С вариками у них ТАМ проблем и не было никогда... одни блин сказочники...откуда сей бред??? Хотя ясно сами высераете... У соседа Вингроад ниссан пробег за 200 тыщ, варик...
Опять пошло, у друга, свата брата. Да у меня самого было этих всяких "вечных". Не всё родное, свалки этими вариками и ДВС завалены. Моторы японские одноразовые уже давно - в данной Октавии чугунный блок и ремонтопригодный мотор, в японцах мотор меняется на такой же со свалки, в ВАГах чинится. Толщину металла если смотреть, то на япах вообще страшно прикоснуться - тонкая фольга.
Большинство людей не удивляются, что на машине со сцеплением нужно менять сцепление - это вообще-то норма.
8
2
Ответить
premio711
С вариками, фольгой и одноразовыми силуминовыми моторами? ну-ну
Глянул твои отзывы циркач. Ты же сам нахваливал варик на кашкае что не так? Пр рульную тойоту нахваливал... Потом какой то бред пошёл. С Японцев пересесть на ломучий ВАГ??? Эка мощно что то тебе в башку прилетело))) По тойоте понял что ты криворукий вообще руко***,паникёр)) Чуть заскрипело или масло потемнело "о хана менять тачку надо"... Когда дочитал до Ауди (от мистического друга) с турбиной и пробегом под 500... На этом место понял что зря трачу время. Ты троль и сказочник.
4
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений Астраханцев
"силуминовые" это как??? С вариками у них ТАМ проблем и не было никогда... одни блин сказочники...откуда сей бред??? Хотя ясно сами высераете... У соседа Вингроад ниссан пробег за 200 тыщ, варик...
Следить надо)) У меня в ваг тусовке у чела дсг7 2011 года. Двига ст1. Пробег 160 или около того. Всё родное!

Следить надо) Так можно про что угодно сказать)
Вот он следит. 160 тыщ. Полет нормальный. на чипе!
У меня родное железо ст2 постоянная долбёжка в отсечку! 140 тысяч. Слежу! полет нормальный)

Следить надо)) Универсальная отмазка....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Пежо 408
Хороший отзыв!!! Ещё раз убеждаюсь в надёжности ВАГин))) а ведь тоже в свое время смотрел на неё!!! Сколько негатива об этой машины!!!
Будто у пежо 408 косяков нет)) Один турбо двиг чего стоит) Уж лучше ВАГ))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Ивановка
А вообще... Как достало нытьё.... Купил шкоду. 3 года катаешь радуешься. Проходит 3 года. Продаёшь. Чего Вам всем еще надо? По 40 лет на одной помойке катать?! Зачем!? 3 года и на помойку. Пусть...
Надеюсь минус поставил счастливый обладатель безпробежного японца 1993 года выпуска?

Сливки снимает только первый владелец. Второй уже донашивает. А коль денег нет то пусть страдает. Сам Б/Ушник со стажем))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Отличное, экономичное, комфортное авто. Да до 2014 года были проблемы с коробкой (хотя я не почувствовал проблем аж до 225 000 км)
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Евгений Астраханцев
Глянул твои отзывы циркач. Ты же сам нахваливал варик на кашкае что не так? Пр рульную тойоту нахваливал... Потом какой то бред пошёл. С Японцев пересесть на ломучий ВАГ??? Эка мощно что то тебе в башку...
Посмотрел твой профиль ВК. Ты стандартный нытик из тех, что жалеют о Сталине, беспошлинных прульках, безвизовых Штатах и долларе по 70 коп. И ты после этого пишешь что мне что-то прилетело?))) Я хоть сам себе на машину заработал, а не жду когда ВКБ мне выделит беспошлинную прульку)
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Sirval
У самого октаха 1.6 на ручке 2013г.в., с чем вы мучаетесь не понимаю... Автор пишет про лампочки, я лично за 125000 км поменял только лампы ближнего света. С новья ДХО поставил диоды, остальные лампы...
Октавия машина хорошая ,но не стоило так переоценивать её ,по воде лучше на лодке )))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Пежо 408
Хороший отзыв!!! Ещё раз убеждаюсь в надёжности ВАГин))) а ведь тоже в свое время смотрел на неё!!! Сколько негатива об этой машины!!!
Всё правильно ,многих жаба душит ,вот и негатив.Её никогда не было ,но такая ломучая она ,жуть )))
3
 
Ответить
premio711
Опять пошло, у друга, свата брата. Да у меня самого было этих всяких "вечных". Не всё родное, свалки этими вариками и ДВС завалены. Моторы японские одноразовые уже давно - в данной Октавии...
Андерсен по другому адресу.
1
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Пежо 408
Хороший отзыв!!! Ещё раз убеждаюсь в надёжности ВАГин))) а ведь тоже в свое время смотрел на неё!!! Сколько негатива об этой машины!!!
Хороший отзыв) тем. что из 100 человек у одного сломалась коробка? Или тем, что в авто 2012 года была такая проблема о которых все знали?
Если судить по местным знатокам...автор, за данный пробег. должен был откапиталить движок, поменять турбину, и 3-4 сцепы)
5
1
Ответить
premio711
Посмотрел твой профиль ВК. Ты стандартный нытик из тех, что жалеют о Сталине, беспошлинных прульках, безвизовых Штатах и долларе по 70 коп. И ты после этого пишешь что мне что-то прилетело?))) Я хоть сам себе на машину заработал, а не жду когда ВКБ мне выделит беспошлинную прульку)
В ВК у меня ничего особого нету... А тебе лишь бы присосаться как паразиту)))
1
5
Ответить
Ивановка
Следить надо)) У меня в ваг тусовке у чела дсг7 2011 года. Двига ст1. Пробег 160 или около того. Всё родное! Следить надо) Так можно про что угодно сказать) Вот он следит. 160 тыщ. Полет нормальный....
Вот не надо ля ля... Наслушался, начитался. Я не мазохист, проверять эти одноразовые вёдра на себе...
1
5
Ответить
premio711
Опять пошло, у друга, свата брата. Да у меня самого было этих всяких "вечных". Не всё родное, свалки этими вариками и ДВС завалены. Моторы японские одноразовые уже давно - в данной Октавии...
Тьма статей и статистик (молчу про личные наблюдения). Где прекрасно видно что самые ресурсные моторы у Тойот и Субару. У немцев надёжных зажигалок вообще нет. Дизеля ещё более-менее тянут но с нашей солярой их содержание в копейку влетает. По рейтингам надёжности давно в основном японцы одни... Смотрел рейтинг авто в Америке где люди по 10 лет ездят и менять ни на что не хотят. В рейтинге ОДНИ япошки и ни ОДНОГО ВАГа... и вообще немца. Есть десятки лет личного опыта и наблюдений, статистика. вижу ликвидность и цены на вторичке...не надо мне тут втирать про ВАГи.... другому иди втирай... сказочник.
5
7
Ответить
VasMan
Тюмень
Евгений Астраханцев
Тьма статей и статистик (молчу про личные наблюдения). Где прекрасно видно что самые ресурсные моторы у Тойот и Субару. У немцев надёжных зажигалок вообще нет. Дизеля ещё более-менее тянут но с нашей...
И какие же надежные зажигалки у тойоты?
Цена японца на вторичке это отменная сказка для всех....вот только уходят эти японцы очень тяжело и как правило с хорошей движкой в цене (личные наблюдения)....опять же. зависит от региона.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Евгений Астраханцев
Тьма статей и статистик (молчу про личные наблюдения). Где прекрасно видно что самые ресурсные моторы у Тойот и Субару. У немцев надёжных зажигалок вообще нет. Дизеля ещё более-менее тянут но с нашей...
Наблюдения. что в птс 3-й мотор? Видел я такое, на машине середины 00-х Тойоте. 3-й мотор уже ставили, когда машина была моей. Мененные варики? Видел. Замену сцепления? Сам делал. Знаю где в ДСГ сцепу поменяют за 30 рэ с материалами - за столько же официалы поменяли сцепление в ШевиНиве.
Это ты мне не втирай про "вечных". Они все у меня были. Да и идти мне особо некуда - отзыв про ВАГ, а тебя я не гоню, у нас демократия и свобода слова.
6
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Евгений Астраханцев
Вот не надо ля ля... Наслушался, начитался. Я не мазохист, проверять эти одноразовые вёдра на себе...
Наслушался и начитался) Отличный коммент...более нет вопросов
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евгений Астраханцев
Тьма статей и статистик (молчу про личные наблюдения). Где прекрасно видно что самые ресурсные моторы у Тойот и Субару. У немцев надёжных зажигалок вообще нет. Дизеля ещё более-менее тянут но с нашей...
Вы не попутались ? Вы в отзыве ВАГа втираете за надежность Японцев ,засирая ВАГ ,и Вам даже тут ничего нельзя сказать ,Берегов как понимаю нет вообще ?
4
 
Ответить
Пежо 408
Москва
Ивановка
Будто у пежо 408 косяков нет)) Один турбо двиг чего стоит) Уж лучше ВАГ))
У меня дизелек!)))
 
 
Ответить
Пежо 408
Москва
VasMan
Хороший отзыв) тем. что из 100 человек у одного сломалась коробка? Или тем, что в авто 2012 года была такая проблема о которых все знали?
Если судить по местным знатокам...автор, за данный пробег. должен был откапиталить движок, поменять турбину, и 3-4 сцепы)
Нет, очень много негатива про шкоды... очень много. Особенно когда пробег переваливает за 80 т км!!!
2
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Пежо 408
Нет, очень много негатива про шкоды... очень много. Особенно когда пробег переваливает за 80 т км!!!
Очень много негатива особенно у тех у кого её нет .Как и за ПСА ,кто не знает просто ездиют на них и всё
5
 
Ответить
VasMan
И какие же надежные зажигалки у тойоты?
Цена японца на вторичке это отменная сказка для всех....вот только уходят эти японцы очень тяжело и как правило с хорошей движкой в цене (личные наблюдения)....опять же. зависит от региона.
Я Мазду продал за две недели...Это тяжело? Причём почти за те же деньги что брал её 5 лет назад, дороже чем в среднем по ценам. Следил, была в отличном состоянии... (понятно бакс прыгнул). А сколько сейчас немцы теряют??
3
5
Ответить
VasMan
И какие же надежные зажигалки у тойоты?
Цена японца на вторичке это отменная сказка для всех....вот только уходят эти японцы очень тяжело и как правило с хорошей движкой в цене (личные наблюдения)....опять же. зависит от региона.
Да Тойоты (я имею ввиду настоящие, а не нашей сборки из кетайского ширпотреба) вообще то все феноменально надёжные. Статистика...цены...отзывы...рейтинги... Самый крупный производитель в мире, да ещё и цены гнёт сейчас...Было бы барахло их бы брали что??? Смех на палочке))))
4
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Пежо 408
У меня дизелек!)))
А ну тогда норм)) Но я как владелец пежо 308 могу столько косяков назвать этой тележки... Что шкода раем покажется)
Пыж прекрасен! Но не идеален(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Пежо 408
Нет, очень много негатива про шкоды... очень много. Особенно когда пробег переваливает за 80 т км!!!
8 вагов. пробеги от 95 000 до 507 000 все устраивает.
Что именно ломается после 80 000 км?
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений Астраханцев
Тьма статей и статистик (молчу про личные наблюдения). Где прекрасно видно что самые ресурсные моторы у Тойот и Субару. У немцев надёжных зажигалок вообще нет. Дизеля ещё более-менее тянут но с нашей...
ААХХААХХАХАХ))) ресурсные субару)) хахахах))
Вот умора. Если б не субару, мой брат бомжом бы был) А так вон состоятельный человек) Жене новый nx турбо купил) На деньги которые поднимает на ремонте ресурсных субару/тойот/ниссанов и даже инфинити с лексусами.
Но особенно субару. Особенно новая фа серия на БРЗ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
VasMan
И какие же надежные зажигалки у тойоты?
Цена японца на вторичке это отменная сказка для всех....вот только уходят эти японцы очень тяжело и как правило с хорошей движкой в цене (личные наблюдения)....опять же. зависит от региона.
Что ли*
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
premio711
Наблюдения. что в птс 3-й мотор? Видел я такое, на машине середины 00-х Тойоте. 3-й мотор уже ставили, когда машина была моей. Мененные варики? Видел. Замену сцепления? Сам делал. Знаю где в ДСГ сцепу...
30 тысяч за дсг)) Вчера на Салова видел контору) 30 тысяч плюс гарантия. И вот что странно. Без работы сидят. А рядом кромсали марка 90ка. У него отрыгнул коробас. Но марк был боевой. судя по виду он году так в 2005 попал под камаз. Фиолетовый и с кульком... Только у этого хозяина второй контрактный мотор. Но хозяин был счастливый)
А мне тем временем в 4й раз антикорили днище...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
nik0574
Вы про Тойету ?
точно на королле на 14000км коробка "вечная"развалилась и к этому амну ни нагой. А в сравнении с ВАГом тавота нервно в сторонке курит
6
 
Ответить
VasMan
И какие же надежные зажигалки у тойоты?
Цена японца на вторичке это отменная сказка для всех....вот только уходят эти японцы очень тяжело и как правило с хорошей движкой в цене (личные наблюдения)....опять же. зависит от региона.
А ГДЕ я говорил что япы вечные? Я про то что качество гораздо лучше чем у других. Ресурс моторов у них сейчас 300-400 а не 150 тыщ как на многих европейцах. Раньше япы вообще спокойно по 500 бегали. Я на Мазде менял шаровые и вообще всю рулёвку перебирал. По бюджету то это вообще не ударило. Сам во дворе поддомкратил и за пару часов сменил. Ну свечи барабаны и т.д. это расходники. Машина ушла в возрасте 10 лет. За десять лет на ней из лампочек сменяна лишь ОДНА!!! Остальные всё с Японии стоят. Сменил радиатор отходил 10(ДЕСЯТЬ) ЛЕТ!!!! Поставил оригинал. Читал в отзывах чел на митсуре оутландер менял радиатор через ТРИ года... ЦИРК!!! Сам же чел написал что надпись была сбоку "гордая" "Сделано в России" БУХАХАХА!! Он поменял на Японский от греха подальше... И на этом на Мазде ВСЁ....Многие читаю на фольсах уже к 80 тыщ.. в кондишн лезут ремонтировать там что то.. В движку не считая свечей,кондиционер и электрику вообще не лез!! Что то кто то может мне предложить надёжней??? Я не нашёл...
3
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Ивановка
30 тысяч за дсг)) Вчера на Салова видел контору) 30 тысяч плюс гарантия. И вот что странно. Без работы сидят. А рядом кромсали марка 90ка. У него отрыгнул коробас. Но марк был боевой. судя по виду он году...
Короче хочу себе Октавия 4*4 дэку 250...
5
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Евгений Астраханцев
Я Мазду продал за две недели...Это тяжело? Причём почти за те же деньги что брал её 5 лет назад, дороже чем в среднем по ценам. Следил, была в отличном состоянии... (понятно бакс прыгнул). А сколько сейчас немцы теряют??
Сколько стоит каска на мазду ?
Смотря какие немцы. Есть, которые теряют больше чем другие.
Французы теряют еще больше....они наверное вообще га..в..но?)
6
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Евгений Астраханцев
Да Тойоты (я имею ввиду настоящие, а не нашей сборки из кетайского ширпотреба) вообще то все феноменально надёжные. Статистика...цены...отзывы...рейтинги... Самый крупный производитель в мире, да ещё и цены гнёт сейчас...Было бы барахло их бы брали что??? Смех на палочке))))
Берут только по одной причине....мифической надежности (ни к чему не призываю...пусть берут). В семь есть Японцы и они не без проблемные (особенно дизеля)
3
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
VasMan
И какие же надежные зажигалки у тойоты?
Цена японца на вторичке это отменная сказка для всех....вот только уходят эти японцы очень тяжело и как правило с хорошей движкой в цене (личные наблюдения)....опять же. зависит от региона.
в свое время , были без пробеговые ведра которые скидывал через 2 года потому как денег просить начинали немерено. подобные тагильцы их брали и слюной потом брызгали утверждая про надежность, чтобы поднять собственную значимость осозновая как их кинули как лохов
4
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Пежо 408
Нет, очень много негатива про шкоды... очень много. Особенно когда пробег переваливает за 80 т км!!!
зато про пежо тут ухтышка один трет вы с ни не братья))))))
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений Астраханцев
А ГДЕ я говорил что япы вечные? Я про то что качество гораздо лучше чем у других. Ресурс моторов у них сейчас 300-400 а не 150 тыщ как на многих европейцах. Раньше япы вообще спокойно по 500 бегали. Я...
У меня в Волге радиатору 43 года. Пробег 800+ тысяч. Дофига надежная тачка?
Двига родная без капиталки. Волга надежная машина?

У меня матиз первые 100 тысяч вообще не ломался! Вообще! Ну просто воообще не ломался. Ну никак. Надежная машина?
Внезапно семейный ТЛК 80 в 2001 году катался на эвакуаторе... Дичь какая... ТЛК 80!!
Хонды мои сыпались как... Как песок из... Короче сыпались. 180sx ремонтировал раз в неделю а то и чаще! Мазду чинил, ниссан чинил... А шкода собака не ломается.
И что? Да все сейчас из палок и химуса сделано.
Автор поменял сцепу на 100 с фигом тысячах.... Да я механике сцепу раньше прикончил! На механике! а тут ДСГ блин ломучий кусок кала дольше прожил))
Но шкода это дно. Взорвать завод. На пепелище построить разборку под япов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Отзыв шляпа. На бедную дсг уже помоев выдели 100500 вёдер, но с каждым годом Вагов с дсг в европейской части нашей родины все больше :) Коробка нормальная, не более ломучая чем вариатор или однодисковый робот, диллер чинит ( меняет ) эти коробки спокойно, даже притом что многие водители их сами угробили.
6
1
Ответить
Ивановка
ААХХААХХАХАХ))) ресурсные субару)) хахахах)) Вот умора. Если б не субару, мой брат бомжом бы был) А так вон состоятельный человек) Жене новый nx турбо купил) На деньги которые поднимает на ремонте ресурсных...
пруф
1
5
Ответить
Ивановка
ААХХААХХАХАХ))) ресурсные субару)) хахахах)) Вот умора. Если б не субару, мой брат бомжом бы был) А так вон состоятельный человек) Жене новый nx турбо купил) На деньги которые поднимает на ремонте ресурсных...
Тебе меня всё равно не переубедить... Говорю опыта дядбки с Пежо хватило... То как на НОВОЙ весте фиксаторы дверей не работают вообще убило. В весте кроме дизайна ничего больше не цепляет. Дизайн хорош слов нет... Я ОЧЕНЬ много знаю людей очень довольных япами... Историй личных на целый блокнот хватит... Вспомнил пример того как у япов в машинах ВСЁ продумано... Ещё молодым подрабатывал экспедитором. Был как то раз нанят Мицубиши Фусо Файтер (грузовик) Он тогда уже далеко не новый был. В кабине ехать было так мягко что я аж уснул)) В грузовом кузове (в будке цельнометаллической) светильники светили точно на товар а не в глаза. Товар по приезду был весь ровнёхонько на местах ( в газелях или бычках по всему кузову летал как мяч для пинг-понга). Я тогда был поражён думаю "вот же делают мать их"... Я себе тогда сказал "Буду брать только японца, остальное хрень"... Вот хоть что мне говори))))
1
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений Астраханцев
пруф
Чё пруф) У меня у брата СТО своя по воскрещению субару ну и прочего японохлама. Вот он то деньги гребет!
А я бомж)) Ищите в интеренете ремонт субару СПБ и с вероятностью 50% его автосервис будет на первой странице поисковика. Но рекламу я ему делать не буду))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
VasMan
Сколько стоит каска на мазду ?
Смотря какие немцы. Есть, которые теряют больше чем другие.
Французы теряют еще больше....они наверное вообще га..в..но?)
Нафиг это каско? Я миллионер что ли? осаго 5500. А как думаешь почему ещё французы теряют в цене кроме как не из за качества?))
 
5
Ответить
VasMan
Берут только по одной причине....мифической надежности (ни к чему не призываю...пусть берут). В семь есть Японцы и они не без проблемные (особенно дизеля)
Смотря где собран японец. Дизеля согласен не для наших условий...
 
3
Ответить
Ивановка
У меня в Волге радиатору 43 года. Пробег 800+ тысяч. Дофига надежная тачка? Двига родная без капиталки. Волга надежная машина? У меня матиз первые 100 тысяч вообще не ломался! Вообще! Ну просто воообще...
Чёт у вас каша какая то... Волга 800 тыщ? Да не поверю НИКОГДА)) ТЛК 80... Машине 16 лет, чему удивляться?
1
4
Ответить
Ивановка
Чё пруф) У меня у брата СТО своя по воскрещению субару ну и прочего японохлама. Вот он то деньги гребет!
А я бомж)) Ищите в интеренете ремонт субару СПБ и с вероятностью 50% его автосервис будет на первой странице поисковика. Но рекламу я ему делать не буду))
В личку кинь в чём проблема?
 
 
Ответить
Ивановка
Чё пруф) У меня у брата СТО своя по воскрещению субару ну и прочего японохлама. Вот он то деньги гребет!
А я бомж)) Ищите в интеренете ремонт субару СПБ и с вероятностью 50% его автосервис будет на первой странице поисковика. Но рекламу я ему делать не буду))
Вот то же ведь "брат,свояк,сосед"))) Субару неудобный в обслуге,факт. Но ресурс движка это ведь немного другое не? Полностью алюминиевые блоки если не ошибаюсь только ауди делает... А так у всех с чугунными гильзами.
 
1
Ответить
Ивановка
Чё пруф) У меня у брата СТО своя по воскрещению субару ну и прочего японохлама. Вот он то деньги гребет!
А я бомж)) Ищите в интеренете ремонт субару СПБ и с вероятностью 50% его автосервис будет на первой странице поисковика. Но рекламу я ему делать не буду))
Вот наткнулся на какой то...http://www.carrol.spb.ru/?yclid=7374517223261215082 Ничего космического в ценах не увидел. А то как на работе меня один рассмешил, он на коробку грешил (древний заз шанс, всё обошлось с коробкой к чести сказать) а замена на бу была 8 тыщ...ломал череп где их найти))) Блин вот бухать по выходным каждым трёх детей заводить так ума хватило)) Брать машину и не найти 8 тыщ)))))) Никогда такого не пойму...понты одни одни, пешком таким лучше ходить. Я отдаю себе отчёт ЧТО такое автомобиль. Особенно если качественная иномарка. По мне так потратить на ремонт сцепления раз в несколько лет 10-14 тыщ это вообще не деньги. Если для кого то это деньги, нефиг вообще машину покупать.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евгений Астраханцев
Я Мазду продал за две недели...Это тяжело? Причём почти за те же деньги что брал её 5 лет назад, дороже чем в среднем по ценам. Следил, была в отличном состоянии... (понятно бакс прыгнул). А сколько сейчас немцы теряют??
В общем ВАЗ круче ,продал через три года дороже чем купил ,(замечу ,бакс не прыгал ) получается Мазда курит .
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений Астраханцев
Чёт у вас каша какая то... Волга 800 тыщ? Да не поверю НИКОГДА)) ТЛК 80... Машине 16 лет, чему удивляться?
Вы читать умеете? Тлк катал эвакуатор в 2001! Машине было то ли 4 то от 5 лет. Не помню какого года выпуска он был) Волге 43 года. 800 тысяч делим на 40 получается 20 тысяч в год пробега. При условии что на ней весь союз мой дед искатал то пробег ещё маленький.
Так что тлк был новым! А пробег для Волги 80з тысяч это норма. Или у неё должен быть пробег 83? Дедушка по выходным в магазин катал? Да на выборы?))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений Астраханцев
Нафиг это каско? Я миллионер что ли? осаго 5500. А как думаешь почему ещё французы теряют в цене кроме как не из за качества?))
Ну у меня есть француз. Пежо 308. Очень качественгая машина. Двига дрянь. Но она БМВ. А сама машина волшебна стоила 495. Из салона. Замечательная рулежка, прекрасный ход и отличный салон. Собран лучше чем шкода моя любимая. Французы теряют в цене ибо не солидно. Да и ваще бабские тачки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Ивановка
Вы читать умеете? Тлк катал эвакуатор в 2001! Машине было то ли 4 то от 5 лет. Не помню какого года выпуска он был) Волге 43 года. 800 тысяч делим на 40 получается 20 тысяч в год пробега. При условии что...
Один бред...про волгу хорош заливать..если волга такая супер пупер****** ты Тлк брал?
 
4
Ответить
nik0574
В общем ВАЗ круче ,продал через три года дороже чем купил ,(замечу ,бакс не прыгал ) получается Мазда курит .
Может потому что на эти вёдра на ТАЗе благодаря вашим "любимым" пошлинам, цены поднимают быстрее чем они успевают сгнить???
 
5
Ответить
Ивановка
Вы читать умеете? Тлк катал эвакуатор в 2001! Машине было то ли 4 то от 5 лет. Не помню какого года выпуска он был) Волге 43 года. 800 тысяч делим на 40 получается 20 тысяч в год пробега. При условии что...
Зачем тлк брал?*
 
5
Ответить
nik0574
В общем ВАЗ круче ,продал через три года дороже чем купил ,(замечу ,бакс не прыгал ) получается Мазда курит .
Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники. Ну прям сказка эти ваши вёдра)) Ври да не завирайся...
Хорошо смотрю манагеры людям мозги чистят, так через пару лет будут калину пустую продавать за 2 ляма, и вы будете орать что это НОРМАЛЬНО. А роботы будете называть расходниками))))
Хоть какие сказки мне втирай, я ЗНАЮ производителей до которых ТАЗу не добраться НИКОГДА!!! И ни за какие обещания 800 тыщ я за убожество с двиглом разарботки лохматых годов НЕ отдам...
 
6
Ответить
Ивановка
Ну у меня есть француз. Пежо 308. Очень качественгая машина. Двига дрянь. Но она БМВ. А сама машина волшебна стоила 495. Из салона. Замечательная рулежка, прекрасный ход и отличный салон. Собран лучше чем шкода моя любимая. Французы теряют в цене ибо не солидно. Да и ваще бабские тачки.
Сами же говорите что движка дрянь. бмв соответственно тоже...

А так смешно даже как некоторые ТАЗы расхваливают)) Да да наши тачки лучшие в мире не ломаются и вообще весь мир за ними в очередь выстроился))))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Знатный троль, думает что его Мазда с мотором от Форда чудо техники
4
 
Ответить
Пежо 408
Москва
Ивановка
А ну тогда норм)) Но я как владелец пежо 308 могу столько косяков назвать этой тележки... Что шкода раем покажется)
Пыж прекрасен! Но не идеален(
Вы знаете я не одного минуса в дизельном 408 не нашел!!! Ну, вот реально!!! Да и пробег сейчас за 80 т км говорит , что очень надёжный аппарат!!! Честно!? Я не ошибся с выбором. Я очень много форумов просмотрел, да 408 не идеальный, но это касается именно турбо мотора от БМВ, остальных нареканий вы точно на дизель не найдете, как говорят официальный дилер....мы все без исключения смотреть если проблемы возникает с дизельным мотором!!!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Ну у меня есть француз. Пежо 308. Очень качественгая машина. Двига дрянь. Но она БМВ. А сама машина волшебна стоила 495. Из салона. Замечательная рулежка, прекрасный ход и отличный салон. Собран лучше чем шкода моя любимая. Французы теряют в цене ибо не солидно. Да и ваще бабские тачки.
французы теряют в цене потому что ремонт слишком рано становится дорогим. на механике чуть подольше. бабскость и несолидность тут на 25м месте.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
А вообще... Как достало нытьё.... Купил шкоду. 3 года катаешь радуешься. Проходит 3 года. Продаёшь. Чего Вам всем еще надо? По 40 лет на одной помойке катать?! Зачем!? 3 года и на помойку. Пусть...
чо серьезно ? 3 года ? я по 8 тыщ в год катаю. чо это мне надо в 24 тыщи сдавать кал и за новым бежать ? уххха
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Ох уж эта дсг( Ну хоть 5 лет автор покатался довольный. Оно ведь того стоило? А 44 тысячи ремонта это копейки так-то. Ну реально. Раз в 5 лет 50 в машину вкинуть. Надеюсь тачка радовала) А всем кто...
а держаться долго за гарантию это еще плюс 50 сверху. и это еще с движком повезло. знаю многих у кого к этому пробегу уже тю-тю...так-то еще почти 100. цепь с фазиками обычно меняют рановато. еще 50.

на Аккорде к этому пробегу пока ровно. чудеса начинаются раза в 2-2.5 позже.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Pavel5pavel
а держаться долго за гарантию это еще плюс 50 сверху. и это еще с движком повезло. знаю многих у кого к этому пробегу уже тю-тю...так-то еще почти 100. цепь с фазиками обычно меняют рановато. еще 50.

на Аккорде к этому пробегу пока ровно. чудеса начинаются раза в 2-2.5 позже.
Это смотря как аккорд кататься. Живи он на отсечка двига бы к 100 тысяч уже начинала говорить кряу. Аккорд это Хонда. Хонду надо насиловать. Иначе зачем тогда Хонда?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Pavel5pavel
чо серьезно ? 3 года ? я по 8 тыщ в год катаю. чо это мне надо в 24 тыщи сдавать кал и за новым бежать ? уххха
Зачем Вам машина с пробегами 8 тысяч в год? Такси дешевле, проще и голова не болит. 8 тысяч в год... Чтоб я так жил!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Pavel5pavel
французы теряют в цене потому что ремонт слишком рано становится дорогим. на механике чуть подольше. бабскость и несолидность тут на 25м месте.
Моторы ту 3 и ту 5 даже на старых машинах до сих пор не особо капризны. Мехагика так и подавно живучая. Даже ал4 при всей его дикости чинится за 40 тысяч рублей. У вранцев с надегой все норм. У них нет бандитского прошлого.
Это старый е 39 продается без проблем. Ибо солидно и ваще на стиле. А понтовый 307 на 2 литра 3д это беда. Тачка крутая. Но никому не нужна.
Че я баба на Пежо кататься?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Пежо 408
Вы знаете я не одного минуса в дизельном 408 не нашел!!! Ну, вот реально!!! Да и пробег сейчас за 80 т км говорит , что очень надёжный аппарат!!! Честно!? Я не ошибся с выбором. Я очень много форумов просмотрел,...
Двига норм. У него есть косяки по балке, и приводам например.
У меня 140 тысяч пробега в режиме лапка в пол. У меня постоянный перегрев мотора из-за фронт кулера. У меня вечно обороты 5-6-6800 тысяч. Ношусь по ямам. Перегазовки, букс. Я могу пол города проехать ни разу выше второй передачи не забравшись! Ведь вторая это 132 кмч! Я ношусь по пригороды, по кольцу. Выезжаю на трек дни.катаюсь по дамбе со скоростями 250+. Зимой все тоже самое. Скорости чуть ниже. Но это компенсируется вечным буксом и вечной отсечкой на первых 5 передачах. Могу выезжать из нечищенного двора имея скорость на спидаке 200 при этом еле ползти ибо я на не сток подвеске с хорошим занижением. Я убиваю машину. А она блин 140 тысяч км жива. И все что у неё сломалось это дворник водительский! Двига в родном железе. Проверена эндоскопом. Коробка родная. Только маховик лёгкий стоит и усиленная сцепа.
Ну не ломается в таком режиме тси. Ну никак.
Поэтому я считаю что ваг надежен. Я сам лично себе это доказал. Это моя первая машина которая за 5 лет ни разу не сказала: сходи ка пешком парниша.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений Астраханцев
Сами же говорите что движка дрянь. бмв соответственно тоже...

А так смешно даже как некоторые ТАЗы расхваливают)) Да да наши тачки лучшие в мире не ломаются и вообще весь мир за ними в очередь выстроился))))
Таз нормальные машины. А двиги просто великолепны. Ресурсны, экономичны, просты. Хорошо тюнингуются. 3 ремонтных размера. Чугуниевые. Что ещё надо для бюджетной машины?

Двига ер6 действительно очень нежная. Но. За 5 лет ни разу ни подвела. Езжу на отсечке и на пыже. Свои 120 сил отдаёт честно. 170 набирает довольно легко. Очень мало ест бенза. Очень много ест масла.
Турбова версия этого мотора нуждается в уходе. Но в ответ дарит хорошие эмоции. Пежо rcz гарантирует. Мини тоже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений Астраханцев
Зачем тлк брал?*
Это не моя машина была! Мне он нафиги не нужен) это была семейная машина.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений Астраханцев
Один бред...про волгу хорош заливать..если волга такая супер пупер****** ты Тлк брал?
Я не говорю что Волга супер пупер . я лишь сказал что у неё жива двига и радиатор. Волга это беда. Но душевная беда. Я её люблю. Сколько машин сменил, а Волгу не продам. Волга это понтово. Тем более в хорошем состоянии.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евгений Астраханцев
Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники. Ну прям сказка эти ваши вёдра)) Ври да не завирайся... Хорошо смотрю манагеры людям мозги чистят, так через пару лет будут калину пустую продавать за 2 ляма, и...
У всех свои сказки ...
 
 
Ответить
Ивановка
Я не говорю что Волга супер пупер . я лишь сказал что у неё жива двига и радиатор. Волга это беда. Но душевная беда. Я её люблю. Сколько машин сменил, а Волгу не продам. Волга это понтово. Тем более в хорошем состоянии.
Навёл справки. У тех Волг оказывается радиатор медный фиг ему чё будет. Сейчас так никто не делает,увы...
 
 
Ответить
Сергей Буйнов
Почему вы никогда не берете в расчет, сколько сэкономили на топливе за эти 120000км по сравнению с 1.6 и обычным автоматом. Да ремонт не дешев, но и расход литра на 2 меньше, чем у автомата и атмосферника.
Таки да, порядка 80000 р экономия, НО это автор еще не сильно залетел со стоимостью ремонта. Обычно куда дороже.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений Астраханцев
Навёл справки. У тех Волг оказывается радиатор медный фиг ему чё будет. Сейчас так никто не делает,увы...
Конечно медный) В этом и прикол. Радиатор медь. Кузовня толстенное железо. Двига чугунина нижневальная. Степень сжатия смешная. Коробас на 4ст. Тормоза барабаны вкруг. Все просто как 3 копейки. И все равно она умудряется быть исправной максимум процентов на 80. Но и полностью сломанной она быть не может. Только все отрегулировал и привел в номинал... Как у тебя по бороде идет колдун. Или 4 цилиндр начинает моросить из-за залипшего толкателя. Или ваще замок багажника говорит: Покасики. Так и живем.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Ивановка
Конечно медный) В этом и прикол. Радиатор медь. Кузовня толстенное железо. Двига чугунина нижневальная. Степень сжатия смешная. Коробас на 4ст. Тормоза барабаны вкруг. Все просто как 3 копейки. И все равно...
Ну дак и лет машине..
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений Астраханцев
Ну дак и лет машине..
Да она и в 76ом ништяков подкидывала деду)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Зачем Вам машина с пробегами 8 тысяч в год? Такси дешевле, проще и голова не болит. 8 тысяч в год... Чтоб я так жил!
Я покупал в 2012 году до повышений цен. а если сейчас смотреть, то пожалуй да.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Зачем Вам машина с пробегами 8 тысяч в год? Такси дешевле, проще и голова не болит. 8 тысяч в год... Чтоб я так жил!
я живу практически в центре. люди на окраинах те катают по 15-20 без вопросов.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Моторы ту 3 и ту 5 даже на старых машинах до сих пор не особо капризны. Мехагика так и подавно живучая. Даже ал4 при всей его дикости чинится за 40 тысяч рублей. У вранцев с надегой все норм. У них нет...
за 40 тысяч это просто перебрать. а толку мало от этого. это просто лишь бы пережить момент продажи. а покупашка пусть ипецца. для себя сделать такой мотор это за сотню с копейками. и то надолго ли, вопрос. если точить под размер нормально. за 40 щас тойоту-то не сделаешь нормально.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Моторы ту 3 и ту 5 даже на старых машинах до сих пор не особо капризны. Мехагика так и подавно живучая. Даже ал4 при всей его дикости чинится за 40 тысяч рублей. У вранцев с надегой все норм. У них нет...
рядом с е39 "крутая" 307 это как 40й москвич.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Моторы ту 3 и ту 5 даже на старых машинах до сих пор не особо капризны. Мехагика так и подавно живучая. Даже ал4 при всей его дикости чинится за 40 тысяч рублей. У вранцев с надегой все норм. У них нет...
я не говорю что француз совсем тупиковый вариант. можно взять свежего за небольшие деньги не очень надолго. но и хлебнуть можно только так.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Зачем Вам машина с пробегами 8 тысяч в год? Такси дешевле, проще и голова не болит. 8 тысяч в год... Чтоб я так жил!
а сколько у Вас в год ?
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Pavel5pavel
а сколько у Вас в год ?
Ну... 60-70 плюс минус. Благо не одну машину катаю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Pavel5pavel
за 40 тысяч это просто перебрать. а толку мало от этого. это просто лишь бы пережить момент продажи. а покупашка пусть ипецца. для себя сделать такой мотор это за сотню с копейками. и то надолго ли, вопрос. если точить под размер нормально. за 40 щас тойоту-то не сделаешь нормально.
40 тысяч это ремонт коробки. Сколько стоит ремонт мотора Пежо я не очень знаю...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Pavel5pavel
я живу практически в центре. люди на окраинах те катают по 15-20 без вопросов.
Ну я просто люблю кататься. Да и одна из работ в области. А ещё одна на другом конце города. И езжу я по кольцу. Не люблю пробки)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром