Всем доброго времени суток. До октавии владел ваз 21099 - машина лотерея, может ехать, может не ехать вне зависимости от времени года и фазы луны (проехал 30к). Хонда цивик 8 поколения. Брал новой в салоне, отъездил безпроблемно 4 года и продал с пробегом 105к. БМВ 320 дизель с полным приводом 2014 гв - тачка класс и едет и рулится, особенно после чипа. Проехав на ней 35к благополучно продал товарищу, т. к. родилась дочка и появилась необходимость в большом богажнике, т. к. часто ездим с семьей за город.
Что можно сказать про шкоду-это то что она точно стоит своих денег. 1,8т вкупе с полным приводом не оставляет шансов практически никаким злым ТАЗам со светофора.
Срезу после покупки понял что после спортивного салона БМВ - сиденья в шкоде не рассчитаны на активную манеру вождения, поэтому пришлось поставить сиденья от гольфа 7 поколения -ткань с алькантарой с увеличенной боковой поддержкой.
Раз сиденья типо спортивные решил чипануть в РЕВО. Машина ожила. В данный момент лучшее время 0-100 5.3 секунды по рейс лоджику. Расчетная мощность 240 лс и 350 момента(предел для дсг6).
Позже была прошита ДСГ и установлена проставка ристриктера турбокомпрессора, дабы на низах машина ехала ещё бодрее. Заодно приклеил полоски как на скайлане в форсаже ))))
Также поставил пневмоупоры капота, т.к. кочерга мешает заливать омывающую жидкость.
Для большей универсальности багажного отделения поставил фальшпол багажника.
По надежности пока конечно говорить рано. Меняю мало каждые 7к, лью то что и диллер - кастрол. Масло не ест.
За все время эксплуатации отвалился только плафон в салоне, каким то магическим образом разжалась скоба крепления.
Из минусов могу отметить только то что слабовато рулится по сравнению даже с цивиком - виной всему пакет плохих дорог.
Автомобиль пока всем устраивает. Считаю что соотношение динамика-цена-универсальность лучшее в классе.