Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 0, и немного об эксплуатации

Renault Sandero Stepway 2018

, Кемерово
Пробег: 2 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО!!! Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: "конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали". Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: "будем масло менять?". На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом - давайте менять и все. Тут же ничего не навязывали, не впаривали, между делом только в конце сказали - если захотите - можете послегарантийное обслуживание приобрести. Кстати, пока что масло, как было по уровню, так и осталось - не подъело. Минут 40 подождал (посидел в каптюре - на сколько же там кресло удобнее, заценил калеос - вообще слов нет - восторг). Выкатили помытое авто. И молчат о результатах проведения ТО. Сам спросил у них: "всё ли хорошо". Ответили, что хорошо, посмотрели лампочки и уровни жидкостей. Короче скучновато, но с другой стороны, что смотреть на новом авто. Болты нигде не протягивали - это на ТО-1 делается. Вопрос задал по поводу самостоятельного подключения видеорегистратора в плафон( дабы гарантию не потерять и не занимать розетку прикуривателя) - сказали,что делай, а гарантия потеряется если на ТО не ездить, ну и регистратор лучше через зажигание подключить- они такое за полчаса делают, за 750 рублей, а в плафоне якобы слабые предохранители(хотя в интернетах все через плафон делали). Вот и всё.

Так как в книжке написано, что первую тысячу пробега нельзя больше 3000-3500 оборотов держать , а авто максимально раскроется после 3000км, считаю что 2600 пробега и пройденное нулевое ТО дают мне право крутить двигатель, как угодно. Что я и начал делать - проще стало обгонять на трассе.

Ну и проехал по плохой дороге - я в восторге - и в колею залез, и в грязи немного проехался - причем передок не хило так окунул (передняя решетка бампера грязью забита была, вытаскивать пришлось грязь из сот), и по сухой дороге в буграх и ямах прошелся - на прочих авто с бОльшим(ударение на "О") передним выносом и просветом в 150-170 я б точно туда не сунулся. А тут проехал на ура без каких либо трудозатрат ("трудозатрат" ключевое слово. можно конечно и на низком авто ехать было, каждую ямку замеряя и прочее - но и времени потерял бы, и кайфа не получил - а тут ехал и ехал. Да и все равно мордой длинной стукнулся бы - место было, где хоть как едь, а передок оторвешь - крутая ямка, а в ней внизу еще и вымоина). Да и в грязи двигателя хватило - не заглох, тащил. Так что считаю, что для себя авто протестировал и по трассе, и по лёгкому бездорожью. Так же средь кустиков проехал - проезжал в калине - были косяки по краске - белые полосы появились на черном (веточки зарапали). Тут же веточки скрябали кузов, но никаких следов контакта не было (мыл авто и если были б - 100% заметил). Может тут и не самое выдающееся лакокрасочное покрытие (в сравнении с другими марками авто), но после недавних испытаний плохим я его точно не назову.

Кондиционер понравился - на улице было за +30, а он справлялся на ура. Причем приятно охлаждал салон - и не жарко и не холодно, не продувал нас.

Ну а по трассе да - конечно тяжеловато в обгонах. Но тут скорее недостаток моего опыта вождения. Но в целом обгонять можно. Да и что хотеть от 113 лошадей.

Средний расход в основном в городских условиях - 8,8 литров 95го бензина.

Больше добавить нечего. Автомобилем всё еще доволен, в выборе пока что не разочаровался, особенно после недавних испытаний на плохой дороге. В следующий раз обязательно фотографии сделаю, что бы не быть голословным - просто на этой дороге не хотелось в грязь подругу высаживать, чтобы она сделала фото-видео запись. А так - по городу мощности хватает, просвет дорожный - на природу вылазки делать вполне можно(а с браслетами/цепями, да с клиренсом таким , так вообще красота), лакокрасочное довольно прочное(а то пугали, что сколы и прочее), кондер остужает, расход приемлемый, подвеска мягкая, в салоне места хватает мне с моим ростом, фары светят отлично, масло пока что не жрет. Да, хотелось бы конечно багажник больше (хватает пока и этого, но что бы был), кресла удобнее, может к безопасности звезд добавить, лошадок еще с 30 к табуну (ну это так, губу закатать надо), но там и деньги другие сразу.

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero Stepway 2018 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3982
113 раскроется позже. Потерпи тыщ до 10. У меня меган 2 113 коников, реально чего не хватает так это 6 передачи. Обгоны по прямой на скорости до 120-130 весьма бодро идет, после 140 теряет тягу, очень медленно набирает скорость. Двигатель с фазорегулятором?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
11858038
автор
Кемерово
Spelare
113 раскроется позже. Потерпи тыщ до 10. У меня меган 2 113 коников, реально чего не хватает так это 6 передачи. Обгоны по прямой на скорости до 120-130 весьма бодро идет, после 140 теряет тягу, очень медленно набирает скорость. Двигатель с фазорегулятором?
Вы прям озадачили) Судя по всему нет в нем фазорегулятора. А про 6-ю - тут да, нехватка, по началу в первые пару-тройку недель заднюю пытался включить, так как 6-ю просила машинка. Кстати не понравилось расположение задней и способ включения. Мнения встречал, что в среднем 15000 надо прокатить (а так разбег 10-20 тыщ. Но тут думаю скорее от моторочасов зависит - в смысле что в пробках мотор больше тарахтит, нежели на трасс при одинаковом пробеге), чтоб мотор на полную заработал. А что после 140 - я так не езжу) Даже если и хочется на магистрале , то по рукам бью себя - все таки опыта не так много, и боюсь что самоуверенность погубить может. Так что пока 140 в основном предел. Буду накатывать - я 2500 то ждал, а 10000-15000 - год уйдет прикатывать.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
11858038
Вы прям озадачили) Судя по всему нет в нем фазорегулятора. А про 6-ю - тут да, нехватка, по началу в первые пару-тройку недель заднюю пытался включить, так как 6-ю просила машинка. Кстати не понравилось...
А больше 140-160 на обгонах только, а просто ехать с такой скоростью постоянно-нет у нас таких дорог, да и машины это не те) В общем, ждите тягу в гости ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
11858038
автор
Кемерово
Spelare
А больше 140-160 на обгонах только, а просто ехать с такой скоростью постоянно-нет у нас таких дорог, да и машины это не те) В общем, ждите тягу в гости ))
Ну да) наверное на 140 там расход будет, что желание пропадет гонять, если даже дороги позволяли бы. С кредитом, как раскидаюсь прошить подумываю. вроде дело хорошее.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
11858038
Ну да) наверное на 140 там расход будет, что желание пропадет гонять, если даже дороги позволяли бы. С кредитом, как раскидаюсь прошить подумываю. вроде дело хорошее.
Калину шил. Мегана пока не планирую)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
11858038
Вы прям озадачили) Судя по всему нет в нем фазорегулятора. А про 6-ю - тут да, нехватка, по началу в первые пару-тройку недель заднюю пытался включить, так как 6-ю просила машинка. Кстати не понравилось...
> Судя по всему нет в нем фазорегулятора.
Ну здрасте ) В H4M аж два фазорегулятора, на впуске и выпуске.
Что касается так называемого "нулевого ТО", то по моей имхе оно имеет смысл как раз только для замены масла в двигателе. Первые тысячи км идет основная приработка деталей, и всяких опилков будет много. На своём последнем ведре ездил к дилеру на замену масла в двигателе на 4-х тысячах, но у меня K4M.
Мой отзыв: Renault Logan 2008
 
 
Ответить
11858038
автор
Кемерово
asgs
> Судя по всему нет в нем фазорегулятора. Ну здрасте ) В H4M аж два фазорегулятора, на впуске и выпуске. Что касается так называемого "нулевого ТО", то по моей имхе оно имеет смысл как раз...
Спасибо за информацию, в интернете почитал - не увидел такого. Пока не приходилось вникать - ничего такого не ломалось. А про масло - видюшки смотрел по замене масла на ТО-0 - чистенькое было на всех роликах. Потом и не стал. Да и сам производитель не говорит об этом ничего. Верить сложно конечно (например в коробке не надо менять - сложно представить что масло спустя 200тыщ км не поменяет своих свойств), но есть же авто, где требуется замена обкаточного масла. В общем решил послушать рекомендации автопроизовдителя. Разве что обкатку подольше проводил. Не 1000 км, как в книжке написано а 2500
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром