Доброго всем времени суток.
Хочу поделиться своими впечатлениями о рено меган 2.
Довелось иметь в собственности много машин и мой предидущий красавчик был меган 2 седан 2008г.в на механике с дв.1,4. Да многие скажут слабоват!!!!!!!!!!!!!......... я с этим не спорю, когда понасажаешь 5 рыл кило по 100 тогда тяжко, но я всегда ездил один иногда вдвоём и мне этой мощности хватало. Машинка мне очень нравилась своим дизайном и по стечению обстоятельств получилось приобрести её у собственника так сказать с первых рук. Купил мегашку осенью 2013г., было очень тяжело пересесть на него после хонды цивик 2008г.в на автомате, но пришлось, т.к. нужны были деньги на ремонт жилья. Ну так вот, что то я отвлекаюсь: мегашку взял с пробегом в 60ткм, не бита не крашена, пролез всю, осмотрел все места, краску померил и т.д. в комплектацию входили стеклоподъёмники передние , кондей, компьютер, штатный сд-проигрыватель кнопка пуск-стоп и всякие мелочи всё устроило, отдал 300тр. И начал ездить, через месяцок купил литые диски, затонировал, приклеил дефлектора и машинка преобразилась, за два года эксплуатации накатал ещё 60ткм, ТО проходил вовремя каждые 15ткм в белом сервисе (это дочка мартена), за время эксплуатации после первой зимы поменял передние стойки, видно уже просто подошёл срок и соответственно все рычажки и резинки, ближе к лету заменил диски и колодки по кругу, а перед продажей да и по сроку подошло поменял грм. В общем машинка хорошая ничего не ломалось, только есть у французов одна беда ну по крайней мере на меганах, чтобы поменять лампочки в передних фарах мне приходилось снимать бампер(рукой достать в эти маленькие отверстия да ещё и с лампочкой было просто не удобно) затем откручивать фары и только потом представлялась возможность произвести замену, почему то ближний свет перегорал по очереди с периодичностью в месяц и это очень напрягало, подумал нужно менять ситуацию и решил поставить ксенон, в начале поставил 5000, одну проблему решил с заменой больше не мучался, но появилась другая....т.к. линзы в мегаше матовые то они хреново рассеивали свет, решил поменять на 4300- это жёлтые, с ними было поинтереснее, чётко видишь границу освещённости. Да и на 115ткм появился ещё маленький казус загорелся датчик выхлопных газов, поехал к офицалам, т.к . ранее (до приобретения) машина обслуживалась только у них. И тут началось развешивание лапши, только успевай скидывать, короче они сделали диагностику и сняли чек за 2,5тр по времени ровно 10 мин, дольше загоняли в бокс...(((,естественно мастер-приёмщик гарантии не дал и говорит если у вас загорится через два дня приезжайте мы вам всё это заменим и датчик и разъёмы и новую диагностику сделаем. В принципе так и произошло даже раньше, через день всё опять сверкало ярко и я решил подзабить на это и при наличии денег купить новые клемы и поменять самому. Когда мне делали диагностику я напросился в цех и видел всю потеху, в общем датчик цел они только разъём ВДэшкой промыли и опять собрали. короче разводилово. Однажды появилась детонация по кузову, очень не приятная, но к счастью быстро устранимая это был замят экран на кузове и он бился о глушитель, решение 300р в сервисе или бесплатно в гараже. Ещё менял передний бампер, зимой об заборчик расколол. Поставил тайвань литой, встал как родной.
ИТОГ: кроме лампочек минусов не было, машинка просто прелесть, причина замены?! купил повыше и полный привод.