Доброго всем дня.
Хочу поделиться своим опытом владения авто.
1. Выбор. Бюджет при покупке как всегда ограничен финансовыми возможностями. имея в кармане 375000 кровных рублей, приступили к выбору авто. Учитывая наше географическое расположение - можно было взять авто уже пригнанный и таможенный на Область (какой нибудь Мерс W210 и т.д., которому уже как минимум лет 10-15) так и съездить в Германию за авто. Учитывая бюджет приступил к выбору. Авто обязательно должен быть дизель, механика и универсал. Сумма с учетом таможни не должна была превышать 5500-5700 Евро. Проанализировав объявления и отзывы - остановились на Рено Меган 1500 dci либо Опель Астра 1300 dci. НЕ ВЕРТИ когда на 5 летнем авто в Европе вам пишут пробег 60-80 т. км, особенно если он дизельный-99.9% обман.Мы объездили десяток стоянок с авто в Берлине и Ганновере. Опель изначально получался дороже, на 200-400 евро. Уже отчаявшись случайно заехали в последний Автохаус и вот она стоит ждет нас. Проверив ее прибором - вся целая. Пробег по одометру 118 000 км. Сервисная, два хозяина, зимняя резина вполне сносная, летняя новая. Хлопнув по рукам и отдав 5350 оформив документы - отправились в путь.
2. Дорога и первые впечатления. Впереди до дома нас ждала дорога длиной 713 км. по навигатору. Заправив полный бак немецкой солярки (83 Евро) двинулись в путь. Первое что ощутил при поездке - мягкая подвеска, сглаживает все трещины и стыки, разгоняется резво (86 л.с.). Выехав на трассу и обнулив компьютер двинулись в путь. Скорость не превышала 110 км. час. по достижении дома, спустя 670 км. расход составил 4.8 л. на 100 км. отлично. израсходовали чуть больше половины бака. Авто был оставлен на посту для таможни.
3. Эксплуатация. Сейчас на авто пробег 134 000 км. За это время дважды ездили в Мюнхен и каждый выходной в Польшу. За 16 000 км. было сделано следующее:
1. Замена масла - 2 раза - 10 литров 3400.
2. Салонный фильтр, два масленых, воздушный, топливный - 3500.
3. Замена сцепления с корзиной и коренной сальник - 17 000
4. Замена ремня ГРМ и навесного, вместе с сальниками - 12800
5. Аккумулятор - 3100.
6. Перетрехнули всю подвеску - 12300.
Указанны цены только за оригинальные запчасти вместе с работой на сервисе у знакомого.
Не дешево но и не дорого. многое можно было и не делать, но учитывая что часто ездим на далекие расстояния - всегда нужно быть уверенным в авто.
4. Общее впечатлении. Авто откровенно нравиться - комфортный, экономичный, неприхотливый, в длительных поездках не утомляет. Конечно 86 л.с. маловато на трассе, но приловчился заранее планировать обгон. Авто шел в хорошей комплектации - клима, электопакет, патронники, релинги, антизанос, круиз, датчик света и дождя. Считаю хорошим при обретением за свои деньги. Да конечно 15 летний мерс комфортный и статусный, но уже требует иных вложений.
Сейчас на дворе конец октября и по утрам температура опускается до +2. авто оборудован электрической печкой. После пуска уже через пару минут в салон дует теплый воздух - комфортно.
Из последних недочетов - ревизия стартера и генератора. Впереди НГ праздники и мы уже составили путешествие длинной в 5500 км..
Тем кто задумывается в приобретении данного авто - рекомендую. Главное следить за авто и вовремя его обслуживать.
Всем удачи на дорогах.