Привет, автолюбители и к ним примкнувшие))
Мега просила заботы и ласки уже недели как две, все было некогда, однако вчера смог уделить ей 2 часа внимания.
1) Сидишь в авто, никого не трогаешь, разве что крутилку магнитолы в плюс, поворачиваешь голову направо, направляешь взгляд вниз...ии. Н2О растекается по всему коврику!
Читал комментарии владельцев меганов по этому поводу - забивается резинка слива конденсата кондиционера(дренажное отверстие).
Если вам это не нравится, то:
а) загоняем авто на яму или эстакаду
б) Заходим спереди под авто, проходим подмоторное пространство и сразу же начнется тепловой кожух между днищем авто и катализатором(на фото). Слева снимаем хитрую шайбочку с двумя защелками, тянем на себя кожух, просовываем туда руку и нащупываем резинку(сфотать не удалось, реально только рукой дотянуться). У резинки как раз глапан, направленный в сторону пассажирской передней двери, тыкаем туда пальцем, подставляем ведерко(на фото видно, сколько у меня слилось), остальное выковыриваем пальцем. Мне помогло)
затрат = 0
Пару недель тому захотелось ехать с открытым авто без кондея...что меня дернуло - не знаю. Но тут я словно прозрел - лязг металлический на мелких кочках меня чуть не оглушил. Выключаю музыку, закрываю окно - тишина. Открываю окно - лязг. Вот это шумка подумал я...))
В общем дело оказалось в пружинках на суппортах, хотел поменять их через спицы на литье, но чет не вышло.
Однако, скинув колесо все получилось оч быстро.
а) устанавливаем нижний конец полностью - легко получается
б) устанавливаем верхнее ухо - не сложно
в) прижимаем это ухо от себя, чтобы не вылетело и давим на усико до попадание в отверстие, для этого я использовал велосипедный ключ маде и СССР!(на фото). Первую пружинку ставил минут 15, на втором же колесе - минуту.
И еще один нюанс был. Заметил, что на горячую иногда авто не адекватно, когда только заведешь держит обороты, то 900 сразу как заведусь, то 1000, то 1100, но через пол минуты все приходит в норму, и это только в жару и именно на прогретом двигателе.
Ерунда - да, но владельцы меги советуют почистить датчик положения коленчатого вала, в этом авто он считывает положение по моховику и устанавливается в коробку. Т.к он магнитный, то со временем труха с диска сцепления оседает на его конце и пока моховик не начинает вращаться он чуть неадекватно себя ведет(это не я придумал, так пишут, правда может быть иной).
Однако, после чистки пару запусков авто меня порадовали, описанных выше синдромов я не заметил - факт. Он находится с правой стороны двигателя под ГБЦ в месте крепления КПП к блоку цилиндров(на фото).
Ну как-то так что ли) На все про все 600р.
Шершавого асфальта и ям с гладкими краями!)