Любители автомобилей от разных производителей, привет!
Я много видел лозунгов и советов в интернете о том, что перед тем как менять лампочки ближнего света на Меге надо купить бубен, выучить специальный танец, попасть в определенную фазу луны...Но, лампочка перегорела неожиданно, так бывает, поверьте.
Подумал, что я не лысый и руки у меня гнутся в трех местах аж, да еще и пальцы есть.. купил лампочку и начал менять...снял часы...меняю, снял браслет...меняю...снял кольцо...меняю... не меняется.... Описывать эмоции можно долго, но на кой Вам это? ))
Короче.
1) Лампочки менять из под подкрылка что слева, что справа.Там лючки - снимаются легко.
Для лампочки справа - надо выдернуть заливную горловиную бочка омывайки, тогда будет удобнее. Для лампочки слева - да поможете вы себе сами)))
2) Потом на фарах заглушки, снимаются вращением против часовой стрелки.
3) Далее фишка - просто сдергивается, никаких защелок. Стандарт лампы H7. Не слушайте никого и не шатайте лампочку, чтобы достать! Иначе достанете вместе с цоколем, я проверил)))
4) На фото видно, цоколь имеет два металлических зажима, вот надо на них умудриться надавить, на один из них хотя бы и тогда лампочка пойдет легко.
Если же вы все таки уже вырвали цоколь, то расстраиваться не спешите. Лечится! Снимаем бампер.
Как скинуть бампер я писал в предыдущих дополнениях, когда ремонтил туманки, так вот после этого фара снимается на раз два.
На снятой фаре:
1) Ставим плоскогубцами усики на цоколе прямо.
2) Мажем место, куда прижмется цоколь термогерметиком или термоклеем, температура на цоколе порядка 120 градусов, паксипол не выдержит.
3) Вставляем цоколь на место и загибаем усы вовнутрь. Даем всему делу подсохнуть.
Если делать без клея, то завальцевать усики цоколя так, чтобы он не болтался не получится, пробовал))
В общем совета три:
- разжимать зажимы цоколя при замене лампы, а не шатать ее как не в себя ))
- выделить себе, если в первый раз, часок времени на перекуры в основном
- похудеть в районе рук )))))
Шершавого асфальта и прямых рук ))