Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как снять ручку КПП Меган 2.

Всех с праздником, товарищи, соратники, коллеги!

Быть может кто-то из вас скажет: "Фу, колхоз, заняться нечем, не наигрался еще" и тд, и т.п. Что ж, у Вас есть свое мнение, и это хорошо (: Но и у меня есть свое.

В общем, никак не мог усесться удобно я в меге, а смысл именно в том, что настроить положение руля и сидения так, чтобы руками не тянуться до руля, не упираться коленями в него же и комфортно нажимать на педали - проблем нет. Проблема была в рычаге КПП.

1) Непривычно высокая ручка, все время руку хотелось опустить ниже, ну и получалось, что удобно держаться в самом низу ручки.

2) 2 и 4 скорость включал подгибая кисть, что тоже не удобно.

В общем в связи с неудобством воплотил свою давнюю мечту - карбоновый шарик вместо ручки КПП.

Как снять ручку КПП на мегане?

Вот сколько у меня авто было...как правило там резьба и всего лишь. На крайний случай - нужно потянуть на себя и ручка слазила.

Однако, у нас же француженка Мега...))

Короче:

1) Сначала отщелкиваем пластиковое кольцо мешочка КПП, у меня защелки были сломаны, так понял это болезнь кожи молодого дерматина, на морозе она вырывает это кольцо и ломает защелки(в конце расскажу как решил этот вопрос).

2) Поднимаем это кольцо как юбку у девочки на самый верх, увидим возле ручки КПП хомут пластиковый, его аккуратно или расщелкиваем или срезаем. Все, теперь мешочек не зафиксирован ни на ручке, ни на туннеле, оттягиваем его пониже.

3) У ручки снизу можно нащупать три отверстия на 90 градусов друг от друга.

4) Я брал шестигранник длинный на 2.5, так же можно взять велосипедные спицы, гвозди и тд. и прямо нахально засовываем в эти отверстия сопровождая это покачиваниями ручки в разные стороны и подтягиваниями на себя. Именно таким методом у меня ручка слезла минут за 5-10.

5) Ножовкой по металлу я резанул на 1 см ниже места, где заканчивается пластиковая втулка на рычаге. Ну а далее уже устанавливаем новую ручку.

Установка новой ручки:

Я выбрал комплект специально под штырь 13мм, кой у нас на Меге и есть. Купил двойной скотч 3М 3 мм толщиной и 1 пластиковый хомут.

1) Обезжириваем нижнюю часть кольца мешка КПП, клеем на нее по периметру 3М, но, чтобы скотч заходил во внутрь, а не наружу естественно.

2) В место, откуда убирали пластиковый хомутик ставим новый.

3) Обрезаем глухую стенку на резиновой втулке 1 и натягиваем ее на рычаг. Сверху натягиваем втулку 2 ничего не обрезая. Примеряем ручку, смотрим где она заканчивается, там делаем небольшое расстояние 5-7мм между втулками, там же затягиваем мешочек пластиковым хомутом и садим на 3М кольцо мешочка обратно.

4) Надеваем ручку, затягиваем шестигранники.

PS

Пару фото не мои, так был поглощен процессом, что забыл сфотографировать.

Сразу ответы на вопросы, которые могут последовать:

Да, стало гораздо удобнее МНЕ.

Нет, передачи не стали включаться заметно тяжелее.

Да, теперь ход рычага меньше, потому как радиус уменьшился на 7-8 см.

Такая вот красота вышла!)

Шершавого асфальта, товарищи автолюбители!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Комментарии

     
Кузбасс
Сообщений: 3353
выглядит конечно не очень, но это мое имхо... может если маленько подрезать мешок вид лучше станет?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
murdaal
выглядит конечно не очень, но это мое имхо... может если маленько подрезать мешок вид лучше станет?
Он будет заменен летом) В живую смотрится лучше - факт ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром