Доброго утра, дня, вечера, ночера!
СОПЛИ
Вчера разменял первую тыщу на Меге, сложилось полное мнение об авто и тд и тп...вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
Вы можете принять меня за психически неуравновешенного, но пока, кроме как комфортно я ничего сказать не могу, слишком двоякие ощущения. Это знаете, когда авто классный, а вот душа кочевряжится. В общем, думаю, притремся)) Либо такой автомобиль, либо меня до сих пор калина не отпускает, все же столько в нее души было вложено... В общем, по всей видимости, как многие пишут на дроме...реальное первое впечатление можно будет выразить тыщ после 10 пробега.
КОЛЕСА
Ну а пока про летний комплект. ProDrive GC-05F R16 J6.5, резина Michelin R16 205/55. Это одна из родных размерностей колес на Мегу. Как и требовалось ожидать...переход с 195/65 на 205/55 дал рулежку как я люблю и за счет ширины покрышек стало чуть мягче. Однако, теперь, когда резина позволяет машине не плохо рулиться начали чувствоваться крены, не критичные конечно.
Кроме колес и покрышек покупал центровочные кольца 73,1/60,1, болты встали родные.
МУЗЫКА
В нынешнее время технологии шагнули вперед и многие вещи такие как смартфоны, гарнитуры, стерео динамики стали не то что бы нормой, а потребность.
Вот и мне захотелось разговаривать в машине, нажимая одну кнопочку на магнитоле, а из динамиков получать приятно льющуюся мелодию, но обо всем по порядку.
1) В меге 2 пищалки и передние динамики еще как то можно слушать не травмируя ухо, любящее вкусный звук. Задние же динамики полное барахло, т.е делаем поправку на то что будет сказано дальше.
2) Я слышал многое о Alpine, но вот сейчас получилось чуть прочувствовать самому, что это. А это, когда акустика с завода вдруг начинает играть до половины громкости чисто и качественно с высокими, средними и чуть низкими частотами.
3) Для того, чтобы именно в авто играло приятно, но не с целью прокачивать улицу надо как минимум еще задние колонки менять на что-то более достойное, ну и добавлять низких частот. Однако, альпайну даже сейчас спасибо))
4) Для сохранения джостика подрулевого и информации на экране(дублирование экрана магнитолы) требуется специальная приблуда, пока ничего не заказывал... Однако подключение самой магнитолы элементарное:
а) Четыре спицы велосипедные/стержни ручек/спицы для вязания вставляем в отверстия родной магнитолы, будут слышны щелчки - это хорошо.
б) Держим все четыре(в моем случае спицы велосипедные) и покачиваем за них магнитолу влево, вправо - она выходит.
в) Отсоединяем штекеры, подсоединяем к переходнику в комплекте.
г) Вставляем новую магнитолу.
Как-то так пока что)
Шершавого асфальта, товарищи!