Доброго времени суток!
Это не первый мой отзыв и как всегда и бывает, после написание отзыва, до внесения дополнений в комментариях пишут все кому не лень и как вполне добрые пожелания, да и желчные неуравновешенные всплески, ну что ж... Обо всем по порядку.
Да пробег реальный, да один хозяин, история обслуживания сохранена до окончания гарантии у офицалов, потом, как оказалось позже, у знакомых в сервисе.
Фазорегулятор имеет одну единственную проблему - любит хорошее масло, на плохом начинает помирать, когда начинает помирать гремит как растянутая цепь у цепных двигателей. При таком пробеге и честном обслуживании чувствует себя хорошо.
Писал, что не нравится поведение на низах-привык. Все же как не крути, а 8кл и 16кл - это двигатели в стоке тянущие лучше на низких и высоких оборотах соответственно. Поэтому просто было непривычно. Сейчас привык, просто другой авто-другая динамика, никаких неудобств.
Облезают ручки дверей в салоне...Такая проблема есть, аквапринт или пленка-вопрос решу уже по лету скорее всего. Пока не критично совершенно.
Ходовая ооочень комфортная и в городе и по трассе, но это как говорится ИМХО. Мне нравится именно такая работа подвески. Однако, если быть до конца откровенным-калина проглатывала бОльшие кочки. Однако работу подвески калины более приятной чем на мегане я назвать не могу)
Замена лампочек...если они перегорают раз в месяц - научусь менять их быстро, если раз в год - не считаю это какой-то проблемой, купил, заморочился на 10 мин, да поменял. Про калину тоже кто-то в комментариях писал, что тяжело лампочки менять, я же не испытывал проблем от слова совсем.
С прогревом разобрался: заводим, стрелка температуры падает до рабочих оборотов, едем в спокойном режиме и через 2 минуты стрелка температуры уже ползет вверх, еще 5 мин и печка дует горячим.
Про фото на мойке писал один умный человек...будут еще красивые фото на природе, а щас выкладываю фото через 20 минут после мойки - вот почему пока нормальных фото нет.
Роман с Барнаула, думается мне у Вас был во владении неухоженный авто с пробегом реальным далеко за 150-200т.км. Отсюда все проблемы.
Что касается обслуживания двигателя...я считаю так: взял авто, обслужил сразу как требуется полностью и ездить со спокойной душой. В общем выкладываю стоимость работы и спек лист. Осталась замена масла и фильтров, думаю к концу недели сделаю.
Так же моторист знакомый с 20-летним стажем посоветовал лить в масло присадку ER, якобы она реально обеспечивает защиту трущихся поверхностей двигателя. Подскажите, кто именно за эту присадку в курсе. Кто считает, что присадки лить не надо и тд и тому подобное - аргументируйте.
На этом все. До скорого, уважаемые автомобилисты)