Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Espace 2003

Рено Эспейс 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
78549
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
676
голосов
4.7
5 — 544 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 9820120 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 6.3л (95-100км/ч) -7.5л/100км (120-140км/ч), Город - 9 (средняя скорость - 20 и выше км/ч) -13л/100км (средняя скорость - 15-20 км/ч) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: светлый
Салон: электронная панель приборов, 8 подушек безопасности, 2х зонный климат
Кузов: метла, крепление под багажник
Двигатель: 4цилиндра, 8клапанов, 120л.с., дизель
  Добрый день, уважаемые Форумчане!
Очередной привет из Барнаула!
  
  Решил несколько поправить плачевную ситуацию по отзывам на drom-е насчет данного, замечательного автомобиля. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет определится с выбором своего авто.

  Сразу оговорюсь - фотки не мои (как-то нет такого увлечения, как фотографировать свой авто, кроме как на продажу :-) ), но авто один-в-один с моим, кроме салона, который у меня чуть более светлый.

Итак, традиционный раздел "предыстория и муки выбора":
  До Эспаса владел следующими машинами:
- Mazda 121 1.3л 73л.с., ЛР, 1991г.в. канвас-топ (тканевая, армированная крыша - это впечатляет). Причина продажи - появление ребенка, а масяня не славилась большим багажником - коляска не входила.

- Toyota Platz 1.5л. 110л.с., ПР, 1999г.в. Причина продажи - появление второго ребенка, и коляска дочери вкупе с велосипедом сына не влазили в багажник, который, кстати своей вместимостью впечатляет.

- Nissan Serena High Roof 2.0л. 145л.с., ПР, 2000г.в., СVT. Причина продажи - устал от потуг нашего правительства на ПР и от большого расхода Серены по городу (трасса - 8-9 (95-100км/ч) - можно терпеть, а вот город - жуть - зимой до 25 - легко, летом не меньше 15 (если не нажимать на педальку газа). Прошу не пинать (традиционная фраза в отзывах :-) ) - я понимаю, что этот расход связан с моим стилем поездок (в рабочее время (пробки), на малые расстояния (у вариатора есть мерзкая особенность - до прогрева не переключается (летом - это 1-2км, зимой 2-5км), и с охлаждением машины (встречи с Заказчиками длятся от 15 минут до 1.5часов), но исправить свой стиль, не меняя работы, не могу, поэтому решил поменять машину, т.б. детки подросли и коляски ушли в небытие.

Поменять решил, после долгих раздумий на... Renault Scenic 2005-6г.в.
Определился с суммой, с которой согласны были расстаться на доплату, нашли покупателя на Серену и не тут-то было...
Теперь мы ждем своего третьего малыша :-), и соответственно Сценик сам-собой отпал - маловат багажник, да и третий ряд опять таки нужен. Долго искал машину (неоднократно по ходу возникала мысль - ну его нафиг, пусть останется Серена), пересмотрел кучу вариантов в т.ч. и Мазду 5, и Мицубиси Грандис, и Мазду МПВ и т.п. - все не то, или слишком мощные авто, или совсем обкоцанный последний ряд)
Критерия было, собственно, пять:
1. Безопасная машина
2. Левый руль
3. Полноценный 3й ряд с трансформацией
4. Терпимый расход топлива по городу
5. Цена в пределах 400-450тыров

Случайно наткнулся на фотку салона Espace (приложена) и чего-то загорелся им.
Посмотрев на машинку, понял, что это один из немногих вариантов, который подходит мне.

Оказалось, что купить эту машинку весьма не просто - их просто нет у нас в Сибири, в Беларуси - полно, в Европе - встречаются, у нас - полный ноль. Пришлось заказывать из Беларуси.

Остановился на варианте 1.9dCi - дизельный, стандартный (вариации - чуть позже), переднеприводной, с МКПП 6-ти ступной). Встал мне в Барнауле в сумму 390 тысяч рублей (с колесами лето+зима), при этом (был уведомлен и согласен) с необходимостью ремонта задней подвески (будет далее).

Часть 2. Собственно машина, и сравнение (и да простит меня Великий Дром :-)) ее с Ниссан Серена.
  При выборе машины долго сомневался насчет выбора бензин/дизель, но решил рискнуть, т.к. более низкий расход топлива, более низкая цена (есть возможность брать с нормальной заправки (газпромнефть) по цене в 15руб/литр при стандартной цене порядка 21руб/литр), ориентированость машины (не знаю - наверняка не все варианты машин - обращайте внимание при покупке!) под северо-европейский климат (подогрев фильтра, подогрев форсунок, сидений, зеркал, стекол и самое забавное, что мне понравилось - электротэны подогрева салона - дизель, греется долго, но при запуске двигателя через пару минут работы в салон начинает поступать тепло и, докурив сигарету, можно садится в машину не боясь замерзнуть в машине - очень удобно)

Дальше попробую написать в режиме сравнения с Сереной, т.к. с этой машиной сжился и несколько даже жалко видеть в машине чужих людей :-).
Итак, цена- моя Серена 2000г.в. с пробегом в 160т.км, ушла за 320тыр., Эспас 2003г.в. с пробегом 250т.км. встал в 390тыр., разница в 70тыр-ов (хотя, надо сделать примечание, что Серена 2003г.в. вышла бы мне не намного дешевле 390тыр, ну да ладно).

Потратив дополнительные 80тыс. рублей, я получил (далее Серена - "С", Эспас - "Э"):
1. Левый руль, против правого. Черт возьми, и это удобно на трассе! За первую поездку жена пару раз обмолвилась, что сидя на месте пассажира он не может (привычка :-) ) помогать мне при обгоне - ей плохо видно встречную полосу. По городу мне удобно, что беременная жена выходит не на проезжую часть, а на тротуар. Все таки поставлю + Эспасу

2. Низкий расход топлива у Э. (при одинаковых скоростях, с которыми я обычно езжу - 90-110 на трассе "С" - 8-9 литров, "Э" - 6-6.5 литра (под ветер на расстоянии в 160км БК показывал 5.7л/100км, но это близко к идеальным условиям - не считается), город-лето (при одинаковых условиях эксплуатации) "С" - 15л/100, "Э" - 10л/100). Эспасу +

3. "Э" - МКПП, "С" - CVT, ну не знаю - кому как больше нравится, я с удовольствием дергаю рычаг переключения. Вобщем выбирать каждому самостоятельно. И демократии в моем отзыве не дождетесь :-) - ничего не ставлю!

4. Интерьер (здесь несколько оценок):
4.1 Посадка: - "С" - высокие сидения, при высокой крыше (высота машины около 190см) (конкретно в моей машине было, знаю, что есть и стандартная высота - к отзыву не относится) и высоком клиренсе - садишься с положения стоя, потолок головой не достаешь. "Э" - высокие сидения, стандартная минивэновская высота авто (около 170см), машина ниже - пару раз цеплялся затылком, может потом привыкну, пока - не удобно. Минус Эспасу "-"

4.2 Сидения и грузоподъемность:
Эспас шире Серенки, причем прилично шире - очень чувствуется по второму ряду, в "С" фактически два места с широким (10-15см) валиком между ними (сидеть на нем, при установленных двух детских креслах, сможет только очень-очень хрупкая японка). В Эспасе же полноценные и равноценные три места с полноценными ремнями безопасности.
Передние сидения (я не хрупкий - 95кг), очень удобны - Сереновские жали в спине, здесь все на месте. Мотался в Кемерово одним днем - не устал. По регулировкам побогаче, чем у Серены, подголовники в виде лягушки у Рено - отдельная песня - супер, настроить можно под себя очень четко. Эспасу плюс без вариантов +
А теперь грузоподъемность – Серена – около 350кг (не помню точные циферки, но снаряженная масса у нее порядка 1700кг, полная точная меньше 2100кг), Эспас – снаряженная 1825, полная – 2505, т.е. грузоподъемность – 680кг (т.е. если мерять человеками, то Серена увезет 7 50-ти килограммовых человекАВ, а Эспас – семь 97-ми килограммовых человек. Но, побойтесь бога – мы ж не японцы,в конце концов :-) ) Плюс Эспасу еще один +

4.3. Обшивка салона:
Эспас выше классом чем Серена, и это чувствуется везде, пластик на панели сверху мягкий (низ - "деревяшка"), тканевая обивка очень неплоха, кроме!!.. настолько маркой обшивки не видел нигде - дождь, снег оставляют досадные пятна, ковролин и иже с ним легко помогают, но обидно. Черт возьми, вот за маркость только минус поставлю Эспасу. "-"

4.5. Трансформация салона:
++, можно и не продолжать :-)
Насколько я знаю у Серен после 2003года (после небольшого рейсталинга) сидушки откидывались к окнам, но так сравниваю конкретные машины - не считается. У меня третий ряд на Серене просто сдвигался ко второму и все. Однажды попробовав его снять, через полчаса мучений понял, что не стоит этого делать, если не хочется еще часок-другой провезти с отверткой в салоне машины, второй ряд сдвигался к переднему или снимался - собственно все :-(
Эспас:
второй и третий ряд унифицированы по креслам, поэтому все работает для обоих рядов.
Сидения снимаются и ставятся на место минут за 5 максимум. При всех снятых сидениях 2 и 3 рядов получаем место для груза объемом 3 (три!) кубометра. Для сравнения - тентованная газель берет 8 кубометров. Сидения собираются в лягушку и поджимаются до переднего (в инструкции вариантов 5 (могу ошибаться, но не намного) различных вариантов собирания сидений 2 и 3 ряда в зависимости от характера груза (от коробки до велосипеда). Сидения на полозьях, поэтому очень удобно их настроить под себя.
Вот как хотите, но два плюса точно поставлю за это Эспасу.

4.6. Бардачки шняжки:
Серена - 1 бардачек у пассажира + место в дверях. Эспас - только на передней панели - 5 (ПЯТЬ!!!) бардачков, причем два из них ОЧЕНЬ приличного объема, + места во всех дверях + дополнительные очечник у водителя над дверью + несколько тайничков по салону, всего насчитал около 13 емкостей по салону, куда можно складывать хлам (очень полезно для семьи). + столики для второго ряда - тоже удобно. "Э" +

4.7. Оснащение и эргономика:
Несколько необычное расположение приборов у Эспаса - на передней панели ОДНА кнопка - настройка часов. ВСЕ! :-)
Остальное разнесено по-началу кажется куда попало, но поездив на машине понял, что очень удобно. Климат - под руку на дверь,  МК, музыка (в машине 8 динамиков и ченджер на 6 дисков) на руль, аварийка - в районе внутреннего зеркала на потолок - вот это не очень удобно - "спасибо" "говорить" - руку долго тянуть. Но привыкается, повторюсь, очень быстро.  Не поставлю ничего – кому как.
4.8. Табло электронное по центру - мне удобно (после Платца к аналоговым приборам Серены под рулем привыкал долго). На табло скорость большими цифрами отображается, остальное мелковато, если ДХО не ставить внешние, то при солнце, падающем на панель, в солнцезащитных очках читается плохо, в остальном все видно. Яркость свечения табло плавно регулируется, можно пригасить настолько, что ночью чуть видно – удобно, когда пассажир спит. Опять без оценки оставлю.
4.9. Климат-контроль. Серена – 1зонный климат + второй кондиционер/печка на задние ряды, подключаемый над головой водителя. Эспас – двухзонный (есть варианты с четырехзонным) климат на передний + второй кондиционер/печка управляемый с одного пульта. Удобнее + не спорим с женой холодно или жарко – выставляет температуру себе сама. Эспасу +.
4.10. То, чего не было на Серене, безоценочно:
Датчик дождя – не знаю, особо не пользуюсь
Автосвет – в темноте зажигает фары, при свете дня тушит, можно и обойтись, но очень удобно если установлены ДХО. Кстати еще пару слов насчет света вообще – Платц, Серена были подслеповаты, как и многие японки (не знаю почему), на Эспасе свет просто восхитительный – настолько яркий, настолько четкий, причем светит как надо – обочина освещена, на левой стороне дороги светит близко к машине – мигать – никто не мигал при ближнем, но вот когда впереди идущий не выключает дальний – он очень чувствует твое подмигивание.
Электрический автоматический ручник – прикольно, машину заглушил – включился, завел, начал трогаться  - выключился. Очень удобно использовать на подъеме на светофорах – дернул ручку, стоит на ручнике, зеленый зажегся, газу поддал – в нужный момент сам выключится и точно не заглохнешь и вниз не покатишься.
Задний дворник включается при дожде + включенных передних и включении задней передачи – не знаю, включается, да и фиг с ним.
5. Безопасность (один из важных критериев) «Буду краток» (с) ВВП
Серена – 2 подушки безопасности, 3 звезды, ABS
Эспас – 8 подушек безопасности (есть варианты с 10), 5 звезд, ABS, ESP
Кому плюс – решайте сами :-)

6. Покатаемся:
6.1. Быстро!
Очень интересная вещь – дизель, машина тяжелей, двигатель менее мощный «Э» -120лс, «С» - 145лс, но! По трассе и по городу машинка бегает (для семейного минивэна, полной массой 2.5тонны!, товарищи марко и селиководы) очень весело.
Максималку, которую я на нем осилил (бак полный (~80кг), я был один (~95кг) + груз (~100-150кг)) – 172км/ч. В поворотах машина предсказуема, но масса чувствуется. Скорость – достаточная, ничего не ставлю – не для скорости машина бралась, да и сравнимо с Сереной.
6.2. Далеко!
Расход по трассе – 6-7(макс, если гнать) литров, бак – 83 литра. Заправился в Барнауле, доехал до Благовещенки (~300км), оттуда до Рубцовска (~250км), оттуда обратно  до Барнаула (~300км), катался на местах, спокойно заправляюсь на той же заправке в городе и не задумываюсь над тем, что может не хватить топлива.
Идеально для семейного авто. Ставлю + Эспасу
6.3. А теперь без дороги!
А лучше не надо! Просвет небольшой – 12.5см (у Серены – 16см), передний свес достаточно длинный, поддон – алюминий. Вобщем, с дороги съезжал, по кочкам ездил, до Оби по буеракам доехал, но.. машина для хороших дорог. Серена в этом отношении интереснее. Эспасу «–«

Чувствую, что не дочитаете :-), поэтому перейду к последней части.

Часть 3. «Запчасти и ремонт».
Как писал где-то выше, что машина пришла с известными проблемами по задку, а именно, было необходима:
1. Замена пружин (одна была лопнута в низу, говорят, что ездить можно, но см. ниже)
2. Замена амортизаторов (на одном подтек)
3. Замена тормозных дисков + замена колодок (диски расточены, говорят ездить можно, но мой принцип такой, что машина должна быть исправна полностью, т.к. это безопасность моя и моей семьи, колодки решил заменить вдогонку)
По движку запланировал:
1. Замена масла
2. Замена топливного фильтра
3. Замена ГРМ +ремень допоборудования +  помпа
4. Замена фильтров салонного и воздушного
Продавец утверждал, что все сделано, но я решил «нах-нах».
Расходники, в нашем, не избалованном Эспасами города нашлись легко, а вот все остальное заказывал, причем решил заказать через Москву (РенаУльтра). Надо сказать ребята молодцы, быстро скомплектовали, приняли оплату по Visa, и отправили мне все это барахло транспортной компанией. В итоге с момента получения счета до момента получения товара в транспортной компании Барнаула прошло около 10 дней (из них 2 выходных). Я для себя считаю такой срок вполне допустимый, так как стараюсь на осеннем и весеннем ТО  устранять все проблемные места в плановом режиме.
Обошлось все это чудо в составе (2 диска тормозных с сенсором ABS, 2 комплекта колодок, 2 ремкомплекта суппортов (взял на всякий случай - пригодились), 2 пружины (взял повышенной жесткости), 2 амортизатора задних, ремень ГРМ, 2 ролика, ремень обводной, помпа, фильтр салонный угольный, фильтр воздушный, фильтр топливный) в 25тысяч рублей, причем доставка составила около 400рублей – считайте сами, дорого или нет – я не разорился, и еще причем - около 8000 рублей из вышеуказанной суммы по запчастям (и, ниже – ~4000 по работам) составило плановое ТО, инициированное мною – замена ремней ГРМ и помпы, следующая замена через 60 000км.
По работам – ни одна из моих машин не обслуживалась в «гаражном» сервисе, поэтому был слегка удивлен (приятно :-)  ценами у официалов, по сравнению со сравнительно хорошим сторонним СЦ. За работы по вышеперечисленным железкам неспециализированный СЦ запросил 6000 рублей, позвонил официалам (решил, что ГРМ ответственная часть и сделаю все-таки у них за любые деньги), запросил стоимость всех работ – вышло 5800руб. В итоге решил полностью перевести машину на обслуживание в официальный СЦ.

Хватит!  Резюме.
Рено Эспас – очень интересная, недорогая альтернатива, праворульным минивэнам, для хороших дорог и большой семьи.
П.С. писал сразу, в форму,  без проверок орфографии и пунктуации, прошу за это извинить.
П.П.С. очень интересно будет Ваше мнение.
П.П.П.С. Покатаюсь этот год, на следующий сделаю дополнение.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Winston 102
Уфа
Написал много а фотки забыл! Свои фотки!
65
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Французы похоже маргиналы :))) Глядя на Сань-Енги Кайроны и прочие Мусы с Актионами сдаётся что они с французами у одного и того же драг-дилера отовариваются. :))
Пятак авансом, за то что свои фото добавишь
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
20
33
Ответить
Микробовод (автор) (с другого компа)
Барнаул
Ну, вот, пока до дома дошел, единиц понаставили :-(

Уважаемые единицеставители, очень прошу Вас, хотя бы краткие комменты на свои единицы добавлять - в чем я прокосячился, то? - очень хочу понимать :-(

А то негатив есть, а за что - много написал, фотки не свои (честно предупредил в начале), с ПР сравнил, машина не та, не пойму.

Заранее благодарен!
86
3
Ответить
дык не марк же. Тут все на них фапают.
50
2
Ответить
Микробовод (автор) (с другого компа)
Барнаул
кака:
дык не марк же. Тут все на них фапают.
Дык с марком и не сравнивал ведь :-)
Машины аболютно для разных людей и ситуаций
22
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Сам нарисовал )
GET BIG OR DIE.
4
7
Ответить
Микробовод (автор) (с другого компа)
Барнаул
Street Storm:
Сам нарисовал )
Ага, в страшном сне увидел :-D

На самом деле машинка интересная в живую, но немножко не фотогеничная :-)

У меня стандартная версия, а есть ГрандЭспас - на 30см длиннее сзади- он смотрится гораздо гармоничнее, надо сказать.
12
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 58
Сразу вспомнилось Espace F1 http://files.conceptcarz.com/i...
we are who we are
2
2
Ответить
    
Юг Сибири
Сообщений: 50015
дизайн авто очень спорный.
Ни кому верить нельзя. Верить можно только мне!
4
8
Ответить
Андрей127
Интересная машинка, хотел купить такую, но не решился... Год назад их еще очень мало было. Взял Лагуну 3 универсал, но это еще больший эксклюзив.
4
1
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Фотки свои гони в студию!!!!!
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
8
1
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173482
Автор, главное чтобы тебе нравилось! На мнение остальных забей.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
47
 
Ответить
Микробовод (автор) (с другого компа)
Барнаул
ANDREY38рег:
Фотки свои гони в студию!!!!!
да понял ужо, понял :-)
на выходных попробую отснять и добавить, а то не с телефона же фоткать :-)
5
 
Ответить
Микробовод (автор) (с другого компа)
Барнаул
zlo_M.D.:
Автор, главное чтобы тебе нравилось! На мнение остальных забей.
а мне и нравится мой крокотук
спасибо за дельный совет :-)
8
 
Ответить
Просто Петя
Автор, отзыв хороший, грамотный и содержательный, объективный, к тому же. За единицы не переживай - не экзамен сдаёшь, а рассказываешь, что думаешь и видишь, на основе опыта, поэтому ни в чём ты не "прокосячился". Наминусовали или завистники или те, у кого нездоровая мания на "японцев", которых почему-то психически травмирует любое упоминание о достоинствах неяпонского автомобиля.
И ещё за улучшение демографической ситуации в стране - тоже плюс.
73
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Микробовод (автор) (с другого компа):
да понял ужо, понял :-)
на выходных попробую отснять и добавить, а то не с телефона же фоткать :-)
Автор,телефоны телефонам рознь.У моей Нокии 6500слайдер,камера 3,2 Мп,с оптикой Карл Цейсс,делает отличные фотки,заметно лучше чем фотик Самсунг с 10-ю Мп, и Панасоник с 12-ю....
2
38
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
16
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
интересный бусик)
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Фотки авто добавь
а ты совестлив?
3
 
Ответить
барсучёнок
5+ за рассказ....очень спорный авто
Я тож с Барнаула и всю жизнь мечтаю пересесть на Grand Sceinic
езжу на "флагмане" французорумыноМосквостроении
А тут оказывается ещё один "зверёк французкий" объявился...
интересно бы было поюзать так сказать...
и свежим взглядом оценить

Французам и их поклонникам респект и уважуха
Они и не немцы и не японцы,америкосов бееее-не люблю
а вот французы......как женщину раздеваешь и всё интересно и с каждым разом интереснее и интереснее
14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Мне нравится машинка. Фотограф что-то вкурил перед съемкой (этот вид не надо показывать). Давай свои фотки. За обстоятельный отзыв 5.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Без своих фото - 3. Перекупы в доске обьявлений и то постарались.
21 век на дворе!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
3
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
В одной из серий Top Gear был глумливый тест такого басика, и Кларксон сказал типа: "Возможно, это лучшая семейная машина, но гордится бы я этим не стал.. Это как гордиться сифилисом как одной из лучших венерических болезней)))" За отзыв пять. В городе ездит такой, интересно смотрится.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 355
отзыв хорош! по делу. фоты надо свои выкладывать, поэтому хотел поставить 4. но как реновод реноводу ставлю 5, чтоб поддержать ;)
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Вот,блин,прикол,как слово "пруль" напишешь,так коммент удаляется..))))))))))) А ведь ничего грубого и нецензурного в этом слове и в самих комментах нет..)))
5
1
Ответить
Из трех французских автомобилей самый геморройный это именно "рено". Сам катал много французов, но в основном "ПСA", "рено" мне хватило кенгуренка - ну его нафиг. Я честно говоря боюсь даже подумать, что вы будете делать скажем с топливной аппаратурой в своем Барнауле если с ней конечно не дай бог, что случится, а она на этих двигателях очень требовательна к качеству топлива. Даже у нас в Минске, где дизельных машин больше бинзиновых и соответственно более развит сервис, многие люди предпочитают обходить дизельные "рено" стороной из-за сложности и дороговизны ремонта предпочитая им более распостраненные а следовательно и лучше изученые сервисами, надежные, дешевые в обслуге пежовские HDI - это конечно если говорить о французской экзотике. Даже со старта скажем при покупке 1.9dCi рено сценик будет примерно на 1тыс. долл. дешевле 2.0 HDI ситроен пикассо одного года выпуска и примерно одинаковой комплектиции. Тоже касаемо и более больших моделей Эспейсов, 807, С8. У самого жена юзает уже шестой год Ситроен Эвазион 2.1ТДи 1997 г.в. и продавать его не собирается, более практичной машины с маленикими детьми отыскать трудно, хотя я сам за это время уже успел сменить наверное машин восемь. И на последок как говорит мой товарищ : "многие называют 607 пежо французским мерседесом, но почему-то ни кто не называет мерседес немецким пежо". В вашем случае помоему при покупке авто возобладали эмоции над разумом, а так за отзыв 5 за машину - фотки в студию.
8
26
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Чудовище.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
2
34
Ответить
BogdanA
Спасибо за отзыв, достойный автомобиль.
11
1
Ответить
в австрии напрокат брал такой-же дизельный эспейс, даже на год-другой свежее.
(может и у автора из этих вот, прокатных.)
в целом очень понравилось, именно в роли не очень большая хреновина для вольготного перемещения типа автотуризма, в которой и сидеть-полулежать будет просторно и размерами багажника не озадачиваешься, и на дорогие европейские заправки без опаски заезжаешь.
то есть всё крайне функционально, но увы, некрасиво.
2
6
Ответить
ильюх
продать такой придется обратно в бр ехать.
2
9
Ответить
Микробовод
Барнаул
Rus-tam:
В одной из серий Top Gear был глумливый тест такого басика, и Кларксон сказал типа: "Возможно, это лучшая семейная машина, но гордится бы я этим не стал.. Это как гордиться сифилисом как одной из лучших венерических болезней)))" За отзыв пять. В городе ездит такой, интересно смотрится.
С удовольствием смотрю ТопГир, но как развлекательно-отжигательную передачу, а не как тест-драйвную.
Послушать Кларксона, так машины стоимостью менее миллиона евро и те, которые не развивают скорость в 300кмч более чем за 15секунд вообще не стоит даже рассматривать как покупку.
Гонять по трэку минивэны, устраивать краш тест Эспасу III с тепловозом, и тестировать на вместительность Фиат500 :-), не знаю-не знаю...
Ребята жгут и отрываются классно - это суть передачи, а нормальное тестирование проводят в других передачах
16
 
Ответить
Микробовод
Барнаул
romWB:
Из трех французских автомобилей самый геморройный это именно "рено". Сам катал много французов, но в основном "ПСA", "рено" мне хватило кенгуренка - ну его нафиг. Я честно говоря боюсь даже подумать, что вы будете делать скажем с топливной аппаратурой в своем Барнауле если с ней конечно не дай бог, что случится, а она на этих двигателях очень требовательна к качеству топлива. Даже у нас в Минске, где дизельных машин больше бинзиновых и соответственно более развит сервис, многие люди предпочитают обходить дизельные "рено" стороной из-за сложности и дороговизны ремонта предпочитая им более распостраненные а следовательно и лучше изученые сервисами, надежные, дешевые в обслуге пежовские HDI - это конечно если говорить о французской экзотике. Даже со старта скажем при покупке 1.9dCi рено сценик будет примерно на 1тыс. долл. дешевле 2.0 HDI ситроен пикассо одного года выпуска и примерно одинаковой комплектиции. Тоже касаемо и более больших моделей Эспейсов, 807, С8. У самого жена юзает уже шестой год Ситроен Эвазион 2.1ТДи 1997 г.в. и продавать его не собирается, более практичной машины с маленикими детьми отыскать трудно, хотя я сам за это время уже успел сменить наверное машин восемь. И на последок как говорит мой товарищ : "многие называют 607 пежо французским мерседесом, но почему-то ни кто не называет мерседес немецким пежо". В вашем случае помоему при покупке авто возобладали эмоции над разумом, а так за отзыв 5 за машину - фотки в студию.
1. Топливная аппаратура в Рено - Бош, по ней в городе есть хорошие дизелисты.

2. По надежности - возможно Вы имеете ввиду реношный 2.2dCi - у него есть проблемы, 1.9dCi - безпроблемный дизелек.

3. Эмоции кричали - хочу Бэшку 530, разум вещал - давай Фольц Мультивэн, а кошелек шепнул - смотри - Рено Эспас :-)
47
2
Ответить
Микробовод
Барнаул
ильюх:
продать такой придется обратно в бр ехать.
Обратите внимание на мою первую машинку - вот уж про что все вокруг достали меня - никогда не продашь! - слишком она эксклюзивная была, тканевый верх, маленькая, левый руль, МКПП, мазда (когда их в городе можно было по пальцам сосчитать - время было тойотовско-нисанное и не было никаких посягательств на ПР).
Продал за 2 недели, выгонял на барахолку 1 раз.

Я же не перекуп - мне без разницы за сколько уйдет машина - за 1 день или за 1 месяц - я не живу на продажи с нее и на эти деньги, как на заработок, на который должен содержать семью, не расчитываю.

И к продаже авто у меня филосовское отношение. Я считаю, что у КАЖДОЙ машины ЕСТЬ свой покупатель и задача продавца - не загрубить по ценам и показать машину как можно большему кол-ву человек, что бы именно твой единственный покупатель ее увидел.

Все будет в порядке, не сомневайтесь, т.б. года 3 на ней отъезжу, а к тому времени, думаю, у нас в Сибири европеек будет побольше и отношение к ним будет более лояльное.
21
 
Ответить
Как я понимаю французская машина у Вас первая так, что искренне желаю Вам удачи в ее эксплуатации. У меня есть просто опыт владения чудесами французского автопрома, немецких Автомобилей и скандинавских машин. Вот именно поэтому перед назревающим шухером с этой гр*****ой растаможкой в нашей семье и остались : Ситроен - из-за беззоветной любви супруги к данному аппарату, для работы грузовые Мерс и VW - из-за их надежности, неприхотливости и стоимости обслуживания, ну и для своей пятой точки и так сказать для души - шведский скакун, но здесь выбор лежал в несколько другой плоскости. Кстати все автосы дизельные. А так лучше бы Вы прислушались к своим кричащим эмоциям и вещающему разуму нежели к шепчящему кошельку.
2
12
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Катаюсь на Реношном дизеле, дедушке того, что стоит в Эспасе (F8Q A620). пока проблем не обнаружено - прет как тягловая лошадь.

Проблема пока только с водителем, то на Газпроме солярой зимой заправлюсь, а она возьми да и смерзнись (в общем - один раз в жизни заправился этим*****ом - больше не буду...), то на крышу с размаху улечу, то какой джигит на тонированой двенашке всю бочину пропорет.

А что касается ходовки и движка - меняю масло раз в 8 тысяч, ГРМ - раз в 60 и свечи по осени. Ну и всё... Ходовка надежная, движок безотказный. Зап части в Екате за 3-4 суток максимум привозят, большинство есть в наличии - не надо как на Киа ждать по пол месяца...

В общем - я доволен своим авто, автор правильно сделал, тоже к осени собираюсь брать такой... Если не будет 2 иди 3 литра - возьму 1,9 - 2.2 брать нельзя - это тут правильно писали.
10
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 27
Коментарий понравился. Только не понятно как обстоят дела с трансформацие салона в постель для ночевки? Подбераю машину для семейного отдыха на природе. Ни как не могу определиться: то там минусы вылазят то там. Маленькая посадка и аллюминиевый потдон - это конечно тоже "-".
3
1
Ответить
Микробовод
Барнаул
bear cub:
Коментарий понравился. Только не понятно как обстоят дела с трансформацие салона в постель для ночевки?
по трансофрмации для ночевки
Вариант 1 (идеальный, но малореализуемый) - убрать все сидения 2 и 3 ряда :-). пол ровный абсолютно и мягкий, по длине - на прошлой неделе купил детям матрацы 2шт 80*190см, вез домой на Эспасе (спинки сидушек опустил и ОК) - входят идеально по длине, т.е. длина салона без сидух 2и3ряда до несдвинутого переднего ряда 1.9 метра точно, проверенно - разместиться можно очень удобно без ограничений.

Вариант 2. (терпимый, но ничего не надо делать) - передний ряд сдвинуть до упора (на некоторых комплектациях - можно развернуть (у меня такой опции нет)), второй ряд (со снятыми подголовниками поджимается к переду, раскладываем, третий ряд раскладываем) в итоге:
Почти ровное пространство,
минусы - у второго рядя три раздельных сидухи, и торчат крепления ремней безопасности - закреплены жестко, сдвинуть или утопить нельзя, особо не мешают, но получаем четко профилированные ряды, пообжиматься, позаниматься сексом можно, но с риском налететь на этот самый крепеж :-(. третий ряд состоит из двух сидений с промежутком между ними сантиметоров 10-15 (грубо), соответсвенно эту щель надо чем-то закрывать (можно туда подголовники забить от второго ряда) и получается профиль сидений третьего ряда не совпадает с профилем второго. В идеале - чем-то застелить надо. Вобщем переночевать можно, лучше, чем в легковушке, но... да, а что "но..", дома, то оно - завсегда лучше :-)

Вариант 3 (если в одного)
тут я бы так поступил - одну сторону сидений снял и сложил на другую - быстро и хорошо трансформируется (штатная трансформация) и получаем ровный пол и большое пространство для одного - тут уж точно выспишься.

ну а по низкому просвету и поддону уже писал - это ничем не исправить :-(
5
 
Ответить
     
Ивантеевка,МО
Сообщений: 82
хороший авто, тоже с японца на француза пересаживаюсь. Продал мазду фамилию покупаю рено сандеро. Но я работаю на ренозаводе, на авто и запчасти скидка. Тоже наверное с появлением детей до эспэйса доберусь
Царь прикажет, дураки найдутся..
7
 
Ответить
 
Казахстан, Астана
Сообщений: 4
Мечта
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
Нормальная семейная машина. Поздравляю с покупкой. Катайтесь и радуйтесь. И отдельное спасибо за борьбу с демографическим кризисом :)
Местный
22
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 211
Печальное окончание эксплуатации моей машинки. Теперь с фото :-) Влетели мне в зад. Очень серьезно. Детали и фото по ссылке в форуме. https://forums.drom.ru/law/t115... Буду ли покупать такую же машинку, если все решится по деньгам? - да, буду, только в версии Гранд уже - хочу багажника побольше да и 30см запас жизненного пространства сзади - это не лишнее с учетом большого количества придурков на дороге. Но скорее всего придется покупать не сразу, а с перепрыжкой опять, но однозначно будет минивэн полноразмерный или микроавтобус. Буду ли покупать дизель? - однозначно, да! 1.9литра - веселый движек, и очень хочу попробовать 3.0литра. Отпишусь попозже, когда будет понимание по деньгам и выберу новую машину. JohnNO (Микробовод)
11
 
Ответить
Интересно как официальный СЦ взялись за замену ремня ГРМ ведь дизеля РЕНО официально в Россию не ввозятся и не сертификация не производилась (только на соответствие норм EURO при ввозе). Сам владею Espace iv 2005 года 2.2 dci. Когда хотел поменять ремень ГРМ ни один официал в Москве ни взялся за замену, типа нет оборудования. Поменял в РеноУльтра (но это отдельная история).
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 211
Slon73:
Интересно как официальный СЦ взялись за замену ремня ГРМ ведь дизеля РЕНО официально в Россию не ввозятся и не сертификация не производилась (только на соответствие норм EURO при ввозе). Сам владею Espace iv 2005 года 2.2 dci. Когда хотел поменять ремень ГРМ ни один официал в Москве ни взялся за замену, типа нет оборудования. Поменял в РеноУльтра (но это отдельная история).
вообще без вопросов. записался, дождался, приехал, утром сдал машину, вечером заплатил и забрал. Дороже, чем у неофициалов, но в движок не хотелось пускать "дядейВась". Покупал, кстати в РеноУльтра - гораздо дешевле чем у официалов вышло с доставкой в Брн. Так что у официалов были только работы.
3
 
Ответить
     
ДВ-Москва-ДВ
Сообщений: 100
Интересная машина,увидел в ТопГире и решил что буду присматривать её как следующую покупку.
Сейчас у меня тоже миник прульный класса Ипсума,но охота леворукую и экономичную.
Есть ли 4ВД версии?
Конечно трудновато будет с запада тащить на ДВ машину,но думаю это реально))))))))
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Отзыв хороший, я бы сказал даже отличный. Вот тоолько я не понял насчет дорожного просвета. В одном месте: ttp://www.renault.ru/media/espace/att00180971/Espace_new_bro chure.pdf (и у вас) указано, что 120мм, а в другом ( http://www.renault.ru/media/espace/att00180973/Espace2008_RU S_manual.pdf ) - 175мм. Чему верить?
 
 
Ответить
Усинск
Сообщений: 1
Отзыв понравился! Только меня тоже очень интересует,какой же все-таки клиренс у Эспэйс? Очень нужно!!! В планах в этом году приобрести Гранд Эспэйс,можно с пробегом,но расстроились прочитав что дорожный просвет всего120 мм... Дороги у нас к сожалению не АХ:(( А хочется как! Для путешествий лучше машинки не придумаешь.
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 264
Клиренс действительно может быть разный. У меня сценик , так воту нас на европейцах он меньше см на 3, чем на офицально поставляемых в Россию за счет других амортов и пружин.
Так что, весьма вероятно что для России может 17 см сделали. Но вот покупать диллерский эспейс думаю дороговато выйдет, проще на европейце поменять аморты от российской версии.
был http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/12353/.
NISSAN CEDRIC 430_ L 28E_1981
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
romWB:
Из трех французских автомобилей самый геморройный это именно "рено".
Вот вообще безосновательный наезд. У меня Эспас III 98гв с лета 2010, особых проблем нет, банальщина всякая - резинки подвески менял после покупки, сальник коробки и движка тогда же, потом почти 2 года без проблем ездил, сейчас вот шкив коленвала и катушку зажигания сменить пора пришла.
Моей реношке 14 лет и я могу сказать, что покупкой крайне доволен.

Я конечно не знаю, как там в Барнауле с дизелями, но имхо везде сейчас есть люди с богатыми авто, а где есть они, там есть и автосервисы, которые эти авто могут чинить. В конце концов, ни кто не отменял сервисы покупки запчастей онлайн и доставку с разборок.
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
У меня 3 Еспейс, 2010 года выпуска, 2,2DCI, 130 л.с. и он не разработки Рено.
Еспейс это разработка французской фирмы Матра - разработка боевых самолетов и ракет а также космической техники, так как они договорились с Рено, Еспейс выходит с логотипом Рено.
№ Еспей - обвеска из стеклопластика, кроме капота. Очень удобно. При езде по грави. или камням по кузову ничего не стучит, не ржавеет и не гниет. + в нем лонжероны сменные. При аварии последствия не такие плачевные как у других авто, лонжерон можно заменить. На моем Еспейсе запчасти в основном стоят немецкие. Оригинальные запчаксти _ Это в основном немецкие запчасти запакованные в реновскую упаковку и нанесены их каталожные номера и ценник выскакивает почти на 100 процентов вверх. Сам это давно испытал. Особенно что касается сальников и уплотнителей на двигатель. Турбина стоит фирмы Гаррет 1549P, если покупать в Германии турбину стоимость 590 Евро, у нас у официалов цена стоит в 73000 рублей + замена ее стоит больших денег, так как нужно снимать двигатель. Дизеля работают от програмного обеспечения, можно перепрошивать ЭБУ и будет другая мощность.
На 3 Еспейсе клиренс побольше чем у 4, и задние свесы стоят выше чем у 4. ; Еспейс уже из металла. Был свидетелем ДТП в Латвии БМВ 525 въехала 3 Еспейсу в заднюю дверь перпендикулярно. Бомбе передок в хлам включая радиатор и интеркулер, Еспейсу ободранная дверь-под покраску. Никаких вмятин. Вот и очевидный результат преимущества пластика перед металлом на авто.
Из минусов - не предусмотрены на передних колесах грязевики, машина сильно грязниться.
Пластик на Рено очень дорогой. По ходовой - нраконечники, сайлент блоки, тяги стоят как жигулевское. Фильтры - воздушные, топливные и малянные поставляет на конвеер фирма Пурфлюкс. Колодки - фирма Textar. Не гонитесь на оригиналом, так как оригинал это всего лишь матрешка. Изучите литературу и поковыряйтесь в инфе в Интернете, найдете много чего интересного по этом авто. В Питере у официалов я ремонтирую только самые ответственные узлы, и то всегда надо проверять качество их ремонта. ОФ. дилеры очень страдают некачественным ремонтом, там недокрутят, не установят на место нижнюю защиту. И цена нормо часа 1250 рублей, по этому на проверенной СТО делаю другой менее значимый ремонт.
Машинка 2001 года выпуска, прошла 212 тыс. км. полет нормальный.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 16939
Zander5 - где ты раньше был в твоем посте больше информации чем во всех отзывах. ***ха муха мож по второму разу в неё акунутся (((((((((
ищите радости даже в мелочах
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
фото! ФОТО!!!
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
 
Ответить
 
Сообщений: 227
и до какого года выпускался пластиковый еспейс
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 211
27.08.2012 AlexyCV, ну писал - же - расколошматил мою машинку злобный субарист. Ну просили фотЫ - получайте ((( (см ниже)

Сейчас уже почти год объезжаю другого француза (не рискнул после аварии вернуться на ту те марку - примета плохая) - Peugeot 807 2.0 HDI 2003г. Как-нибудь доберусь до сравнения с Эспасом и Серенкой.

Рено, про которую писал отзыв, продал хорошему человеку. Кузовщику. Машинку он восстановил для своего отца, бегает уже по городу, приезжал по осени 2011, мне давал покататься, эх... все таки никто не сравнится с Эспасиком по остеклению - сидишь, как в аквариуме - все видно.

JohnNO (Микробовод)
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 211
PSV55:
и до какого года выпускался пластиковый еспейс
C 2002 года пошел Espace IV - про него писал
пластиковыми остались - передние крылья, задняя дверь.
2
 
Ответить
киров
Сообщений: 1
доброго дня микробовод!хотелось бы пообщаться с вами на тему эспайса.дела в том что машинка приглянулась,езжу далеко 1.5т.км и обратно 2 раза в месяц,+семья большая.Хотелось бы узнать как с учётом пройденного времени машинка в облуживании и надёжная ли. мой mail rbnftw999@mail.ru заранее спасибо!!! отчёт супер и с юморком
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Нормальная машинка! Знакомый ездит уже третий год и никаких проблем. Сам подумывал о такой, но отпугнул необычный дизайн))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
1
1
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 5
добрый день народ . Я у вас новичек, как что пока не знаю точно что к чему, но постораюсь разобраться. Просматривал такой пепелац как очередной обьект обожания и наткнулся на этот отзыв. До этого не читал ни одного полноценного отзыва. Хочу поменять свой "ГАЛ" на что-нибудь поинтереснее, к примеру "СЕНЮ" или "ШПАКА". Нового "ГАЛА" не хочу , не нравится да и тозывы о нем не очень. А вот этот паравоз меня заинтересовал.
Отзыв интересный, информативный, мне показался позитивным . Если есть какие пожелания по этим моделям , буду признателен.
 
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Читаю ваш отзыв и комментарии других - одни сплошные плюсы . У самого тоже встает выбор леворукого европейца взять или же японку ( с полным приводом ). С дизелем тоже вопросы есть , наша солярка по многим отзывам все сожрет(корейские автолюбители в основном пишут). А в общем отзыв понравился , раньше данную фирму я даже и не хотел рассматривать . Все больше смотрел форд S-MAX цена приемлема , но про форд мало хорошего читал . Честно говоря каждый берет то что по душе пришлось , не смотря на все отзывы .
2
 
Ответить
 
Сообщений: 157
edsmoly:
Хочу поменять свой "ГАЛ" на что-нибудь поинтереснее, к примеру "СЕНЮ" или "ШПАКА". Нового "ГАЛА" не хочу , не нравится да и тозывы о нем не очень. А вот этот паравоз меня заинтересовал.
Кто все эти люди?
2
 
Ответить
Roman Roman
Москва
Спасибо JohnNo за содержательный отзыв и содержательный комментарий Zander5. Хочу попробовать пересесть с хондовского Стрима бензинки на французский или хондовский дизель. Гранд Еспейс и Ц-Макс, а может меган или 408 пежо, они конечно меньше, но тоже в универсале как-то можно разместиться впятером.
 
 
Ответить
Микробовод (автор) (с другого компа)
Street Storm:
Сам нарисовал )
Ага, в страшном сне увидел :-D

На самом деле машинка интересная в живую, но немножко не фотогеничная :-)

У меня стандартная версия, а есть ГрандЭспас - на 30см длиннее сзади- он смотрится гораздо гармоничнее, надо сказать.
Не на 30см а на 20 см грандик 2005
 
 
Ответить
romWB
Из трех французских автомобилей самый геморройный это именно "рено". Сам катал много французов, но в основном "ПСA", "рено" мне хватило кенгуренка - ну его нафиг. Я честно говоря боюсь даже подумать, что...
По аппаратуре Бош самая норм. форсы ремонтные. Вот с вкладышами геммор а так 1,9 dci норм движок. А так кто не без греха?
 
 
Ответить
bear cub
Коментарий понравился. Только не понятно как обстоят дела с трансформацие салона в постель для ночевки? Подбераю машину для семейного отдыха на природе. Ни как не могу определиться: то там минусы вылазят то там. Маленькая посадка и аллюминиевый потдон - это конечно тоже "-".
третий ряд выкидываешь второй загибаешь и 182 в салоне
 
 
Ответить
Slavakru
хороший авто, тоже с японца на француза пересаживаюсь. Продал мазду фамилию покупаю рено сандеро. Но я работаю на ренозаводе, на авто и запчасти скидка. Тоже наверное с появлением детей до эспэйса доберусь
пока доберешься их уже не будет. 4 как вымирающее поголовье. в россию не в возились официально. а пятый уже не та фишка.
 
 
Ответить
JohnNO
Slon73:Интересно как официальный СЦ взялись за замену ремня ГРМ ведь дизеля РЕНО официально в Россию не ввозятся и не сертификация не производилась (только на соответствие норм EURO при ввозе). Сам владею...
Так официалы и не будут брать геммор.Цепь менять двигло выкатывать надо.
 
 
Ответить
Alexis-4071
Интересная машина,увидел в ТопГире и решил что буду присматривать её как следующую покупку.
Сейчас у меня тоже миник прульный класса Ипсума,но охота леворукую и экономичную.
Есть ли 4ВД версии?
Конечно трудновато будет с запада тащить на ДВ машину,но думаю это реально))))))))
вд шных нет.
 
 
Ответить
Freez
Клиренс действительно может быть разный. У меня сценик , так воту нас на европейцах он меньше см на 3, чем на офицально поставляемых в Россию за счет других амортов и пружин. Так что, весьма вероятно...
У дилеров нет 4 не поставлялся в россию как и 5 не поставляется.
 
 
Ответить
Zander5
У меня 3 Еспейс, 2010 года выпуска, 2,2DCI, 130 л.с. и он не разработки Рено. Еспейс это разработка французской фирмы Матра - разработка боевых самолетов и ракет а также космической техники, так как...
По крашу 4 на глухо убил 2 в щепки.
 
 
Ответить
JohnNO
PSV55:
и до какого года выпускался пластиковый еспейс
C 2002 года пошел Espace IV - про него писал
пластиковыми остались - передние крылья, задняя дверь.
задняя дверь стекловолокно. двери алюминий. капот железо.
 
 
Ответить
rustam43
доброго дня микробовод!хотелось бы пообщаться с вами на тему эспайса.дела в том что машинка приглянулась,езжу далеко 1.5т.км и обратно 2 раза в месяц,+семья большая.Хотелось бы узнать как с учётом пройденного...
Могу трёхи посодействовать
 
 
Ответить
алексей воробьев
Могу трёхи посодействовать
2005 гранд 1,9 dci
 
 
Ответить
Б.А.Ю.
Читаю ваш отзыв и комментарии других - одни сплошные плюсы . У самого тоже встает выбор леворукого европейца взять или же японку ( с полным приводом ). С дизелем тоже вопросы есть , наша солярка по многим...
Тут такая вот жесть.Всё что 2005-08 гниль. Всё реагентами покоцаны. А этот хоть бы хны. Меня переживёт. 2005г 1,9 dci 116 кобыл гранд. Фаршу больше чем в шаранах и фордах.
 
 
Ответить
Хорошего сказать уже сказано. Катал катаю на дальняк. Был в Крыму,Краснодаре,Питере,Выборге. Голова не болела спина не ныла. Зная болячки данного авто, жить можно.Одно условие расходники должны быть не левыми. Б/У не рекомендую. Одно осталось только на Грандике. Это своим ходом до Родины и на Байкал.
 
 
Ответить
17674299
Не всё так хорошо как хочется. Два обрыва клинового ремня генератор,ТНВД,кондей,ГуР. И ремонт головы в копейку.
 
 
Ответить
2927577
Барнаул
Zander5
У меня 3 Еспейс, 2010 года выпуска, 2,2DCI, 130 л.с. и он не разработки Рено. Еспейс это разработка французской фирмы Матра - разработка боевых самолетов и ракет а также космической техники, так как...
3 espace выпускался до октября 2002 года.а у вас 2010 нестыковка в годах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Espace 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Эспейс.
Посмотреть всё о Рено Эспейс
Запчасти на двигатель F9Q в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Рено Эспейс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром