Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Страховка Кардиф

Renault Duster 2017

, Самара
Пробег: 28 000 км
Темы: Другое
1

Всем привет.

Сегодня речь пойдет о возврате страховки от Кардиф, которая идет в нагрузку при покупке нового автомобиля в кредит.

Немного про финансовую сторону покупки:

Покупал авто чуть более года назад, в кредит. Половину стоимости занес путем сдачи старого авто в trade-in и нала в кассу.

Вторую половину брал в кредит, причем по кредитной программе шла обязательная страховка от Кардиф.

Выплатив кредит примерно через 11 месяцев (с учетом списания суммы с кредитного договора – 12 месяцев), задумался о возврате неиспользованной страховки, т.к. она шла на три года, как и срок кредита.

Получив справку о закрытии кредита от РН-Банка, позвонил на горячую линию Кардиф и спросил что нужно, для того чтобы расторгнуть договор страхования. Как выяснилось, заявления и копии договора страхования для этого будет достаточно, даже справки о закрытии кредита не потребовалось.

Отправил обращение онлайн, через пять рабочих дней сообщили, что обращение рассмотрено и нужно ожидать выплаты оставшейся суммы. Через три рабочих дня остаток «неиспользованных» ДС мне вернули на карту.

Я конечно не знаю, были бы какие-то последствия по кредитному договору, если сразу отказаться от страховки, но по факту закрытия кредита точно нет смыла дарить страховщикам деньги.

Надеюсь кому-то эта информация будет полезна. Всем ни гвоздя ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в России

Комментарии

Москва
Сообщений: 3
Навязали мне эту кардиф при покупке у официалов, от возгорания авто после 3 лет владения, что-то около10-12 т.р.(бред, но тем не менее). Только не получилось от них отказаться. Явился к ним в офис спустя примерно 10-12дней(раньше не получилось выбраться к ним и не слышал про т.н. период охлаждения), без каких-либо возражений их представителя написал заявление, заполнил реквизиты для возврата страхового взноса и благополучно покинул офис. Ответ мною был получен от них только через месяц(сам дозвонился с вопросом, что за хрень, почему деньги до сих пор не поступили). Ответ: период охлаждения прошел(5 дней), поэтому пошел нахрен. В итоге и от страховки отказался официально и деньга пропала. Наперсточники...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром