Частенько читаю отзывы об интересующих меня авто на данном сайте. Пришёл к выводу что отзывы полезная штука))) Вот я и решил на ночь глядя написать пару строк о недавно приобретенном авто для Любимой супруги.Решил, что свежие впечатления об автомобиле, будут полезны читателям,так как со временем, мнение об авто меняется в ту или иную сторону и отношение уже кажется не много предвзятым что ли... Сам свою автокарьеру начинал в 1998г с эксплуатации Ваз 2104, затем 99я Лада в 2001г Ваз 21112(помоему так) на этом списке моё Можерство закончилось )))) В 2006м Приобрёл на честно заработанные, RX300 из Канады 1999г.в На нем и передвигался последующую 6 лет. Наверное именно тогда для себя решил,что лучше Лексуса только новый Лексус. Подзаработав немного денег, в 2013г Приобрёл LX570 2010г.в и довольный,как слон на нем по сей день и передвигаюсь. Теперь о Кайене.
Приобретался у знакомых, с честным пробегом в 31000км. Жена моя,хозяйку авто знает хорошо и в авто ездила с ней не раз,вообщем запала на машинку,хочу говорит и все тут,не нужны мне твои Лексусы хочу его и все тут)))) В общем взяли Кайена. Так, как я все же фанат Японцев,положительного к сожалению на данном этапе будет мало,тем интереснее будет в дальнейшем дополнять свой опыт эксплуатации Кайеном.
Первое, что меня ввело в некие ступор это багажник. В него помещается ровно 1 (Одно Карл!!!) колесо. Нет,ну если конечно сложить задние сидения,снять полку,можно запихнуть ещё парочку. Но вот так вот просто 2 покрышки,не лезет.
В итоге закинул в Шевроле брата жены 2!!! Колеса в багажник и одно к нему в салон,поехали обмывать авто))
Салон у Порша,красивый тут претензий нет. Кнопки и переключатели.(( Это на сколько нужно не любить владельца Кайена. Вот честно,я просто боялся что нибудь случайно сломать. К каждой кнопке или переключателю нужно приложить в 3 раза больше усилий чем в Лексусе и так везде включая закрывание авто. Плавности нет,четкое немецкое нажал,так нажал))) Авто 4 года,все понимаю, но блин скрип дверей при открывании??!!! При том что предыдущие владельцы очень педантичные люди и все т/о только у официалов,был удивлён. Сажусь в авто,завожу(в место стильной кнопки с права,крутилка Оля переключатель на старом Советском тв, с Лева) и пытаюсь сконнектиться с головным устройством по блютуз. А вот фиг там)))) предыдущая хозяйка не признает громкую связь. Звоню официалом и точно. Не заказывали говорит,50000₽ и все будет))) Тогда для меня стало открытием что банальная функция как громкая связь или usb разъём в Порше это Опция! ))!!! Ну вот реально даже представить себе не мог что этого нет в авто. Хотя все нужные кнопки есть как на руле так и на башке. Камера заднего вида ну оочень пичальная,опять же в сравнении. Быстро загаживается,не достаточный обзор.Пневмоподвеска, понимаю так,вот мягко должно быть на комфорте. Хрен! Это ж немец,все как и кнопки жестко,чувствуешь каждую кочку. Спорт даже не включал.Динамика в стандартном режиме,ощущение что менее бодро идёт чем на том же стандарте у ЛХ. Хотя предыдущая владелица ездила скорее спокойно,возможно автомат к моей манере ещё не подстроился. Автомат 8 ступенчатый, пока я его не понял, с одной стороны на 70км/ч может на 8й ехать,при этом обороты в районе 1200. В то же время туже скорость при тапке в пол на 2й ехать. Система,Старт-стоп. Вроде как экономит литр на сотню. В реале,бесящаяся функция,железные нервы нужно иметь что бы в день раз наццать слышать, как авто заводится и глохнет. Подрулевые переключатели скоростей,абсолютно бесполезная опция имхо.Лакокрасочное покрыти,порадовало за 4 года как новая,правда гаражное хранение.Обогрев руля,весчь👍🏻 Вентиляция сидений в разы бодрее чем на ЛХ, вот прям дует так дует. Фары. Света хватает,омыватель фар напрягает, сам гад брыжет, может отключить можно ещё не разобрался. Сидения. Ну опять же мне комфортнее в ЛХ. Допросят меня владельцы Кайенов,но первое впечатление автомобиль это чисто женский.
Я первый раз обзор пишу,простите за много букв и мало полезной инфы. Буду добавлять по ходу эксплуатации.