Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2004

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
169131
708
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1686
голосов
4.9
5 — 1606 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 4800340 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Cayenne S
Всем добрый день, как говориться, дошли руки до очередной марки европейского автопрома в лице PORSCHE CAYENNE S (955). Уже традиционно, до самого отзыва обращаюсь ко всем читателям:  понимая и уважая право каждого человека на собственное мнение, рассчитываю на взаимность. Все что будет написано в данном отзыве ИМХО и мои личные впечатления без претензий на истину в конечной инстанции.  Если Вам не нравится моя стилистика написания отзыва, просто закройте его и не мучайте себя и всех окружающих колкими комментариями и дискуссиями... Благодарствую!
История приобретения:
Года два назад, при очередном обслуживании своего икса у товарища в сервисе, я обратил внимание на стоящий в углу со снятым движком Cayenne S. Т.к. было  свободное время и любопытство переполняло, я облазил и обсмотрел его очень подробно и машина откровенно понравилась… приятный дизайн, вполне удобная посадка, габариты, внешний вид, все достойно уважения! Машина была с задирами в движке и ремонтировалась не первый раз, во время гильзовки, мастер реально накосячил и испортил блок, в таком состоянии его и прикатили в сервис к знакомому…, и не смотря на все уговоры товарища-сервисмена не тратить деньги ремонт, хозяин авто настаивал на том, чтобы косяки залатали где и как это возможно, да и вообще сделали на продажу…  Мастер, что занимался машиной тогда сказал одну вещь, которая врезалась мне в память – «Очень достойная машина с не убиваемой подвеской, и вообще достаточно надежная, ей бы двигатель поменять и дальше кататься – бед не знать…», но хозяин решил иначе…  Так я познакомился с Porsche  в первый раз.
Прошел уже год как я расстался со своим любимым Ха5 (Е53), и пересел на новую S60, и как говориться, при всех преимуществах Volvo (стиль, динамика, мощь, управляемость, качество во всем, комфорт и многое другое…), стало не хватать большого  с достаточным клиренсом для поездок на природу авто - простого большого немца, способного без особых усилий таскать на себе не только меня и семью, но и телегу с квадром. Т.к. Volvo дарит только самые радостные впечатления, вопроса о ее замене не стояло в принципе и было принято решение, что эта машина однозначно остается в семье, а джипа будем брать дополнительно.
Однажды, пролистывая объявления на дроме я наткнулся на машину с «молоточком» (т.е. битая не на ходу) и стоимостью в 570 т.р… автор объявления написал, что срочно продает авто с задирами двигателя и что цена последняя и т.д… (скрин шот можно увидеть ниже) честно говоря, вспоминая слова того мастера, что самое проблемное место в этой машине – это собственно двигатель, и когда ты покупаешь Porsche за 1,5 мульта, ты на самом деле не можешь быть уверен, что этого геморроя в машине нет или он не постигнет в ближайшее время, а тут все понятно, двигатель и так менять, а в остальном на фото машина выглядела очень даже не плохо, да и очень напомнила ту самую в сервисе, я начал думать… Не торопясь, пошерстил по сети, посмотрел сколько стоят контрактные моторы на Cayenne S (цены варьируют от 110 до 170 тысяч в Москве и раза в 1,5 дороже в Европе). Позвонил друзьям, спросил стоимость за перекинуть двигатель и понял, что даже если мне придется еще по мелочам что-то сделать в этой машине, даже если я задиру новый мотор и нормально его загильзую в проверенном месте, то суммарные расходы на нее окажутся если не ниже рыночной стоимости аналогов, то по крайне мере сопоставимыми (только те еще, ко всему прочему, были бы «котом в мешке», а тут как говориться вся история машины или точнее самого слабого «органа» была бы известна). Звоню другу, спрашиваю, помнишь Cayenne, что стоял у Вас? Он ответил утвердительно, сказал что уже новый хозяин заезжал и интересовался ремонтом :))) … На мою просьбу поведать о состоянии авто более детально, сказал простую вещь – там все более чем живое, проблемный только мотор был, а учитывая, что с тем ремонтом он проехать много не мог в принципе, умотать там что либо за это время не могли. Осталось только понять та это машина или нет.  Договорились съездить посмотреть…. Только открылись ворота и машина предстала нашему взору, товарищ машинку признал, равно как и хозяина и предложил мне просто осмотреть эстетические моменты, т.к. все остальное в порядке…  далее пара дней на пробить машину на предмет юридической чистоты, эвакуатор, переезд на новое место обитания, постановка на учет… Так я стал счастливым обладателем «мечты многих», пока обездвиженной, но все же! :)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первым делом заказали мотор, в Москве решили не брать и взяли с Европы, бюджет составил 7000$ за движку… Обязательным условием была проверка камерой на предмет целостности цилиндров… Параллельно стал шерстить форумы посвященные ремонтам этих моторов и т.д. На кайен клубе в теме посвященной гильзовке узнал, что в принципе моторы S-ки и Turbo S, практически идентичные, но одно из выгодных отличий турбака – наличие масляных форсунок направленных на обильную смазку и охлаждение поршней, при этом, места под эти форсунки есть и в S-ке, но там просто стоят заглушки и мотористы настоятельно рекомендуют при гильзовке или другом вмешательстве в мотор ставить эти форсунки, чтобы улучшить смазку, тем самым сократив риск образования задиров… Сказано - сделано, оригинальные форсунки (948.101.01704 за 1900 за штуку) заказали, причем долго гадали сколько все таки их нужно, по каталогу бились 4 штуки, но смекалка подсказывала, что на 8 цилиндров должно быть 8 форсунок…, чтобы не прогадать, заказали 8… забегая вперед скажу, 4 остались не востребованными, т.к. их там реально 4…))) Итак, машина в сервисе и началась подготовка к снятию родного мотора....

   

Тем временем уже подходит время поступления мотора в Иркутск. Сотрудники транспортной уже сообщили, что фура пришла в город и стоит под разгрузкой, т.к. была заказана услуга «доставка до дверей», смиренно ждем машину. День ждем, два, три… (по телефону нас каждый день заверяют, что вот он уже буквально приедет с минуты на минуту, а нннннееееет, после очередного обещания вот вот уже доставить мотор, сервисмены едут к транспортникам, и те, понимая, что мотор пора отдавать и ни кто без него не уедет, признаются, что его якобы загрузили не в ту машину и вместо Иркутска отправили в Краснодар, но уже все поправили и его вернули в Москву и он уже скоро точно будет в Иркутске....

   

Мотор проверили, сняли крышки, заглянули снизу (сняв поддон) и сразу стало ясно что мотор работал на Castrol-е… Хоть внутри мотор относительно чистый, на крышку было страшно смотреть… фото прилагаю… Сразу чтобы не заморачиваться, поставили крышки с моего старого мотора а промыть все остальное решили в ходе эксплуатации путем залития Shell и его досрочной заменой через 1000 км (первые пару-тройку раз)… Учитывая, что мотор оказался на гарантии, решили форсы пока не лепить, отложили на потом… )))

Собственно установка нового мотора....

   

Парктроники поставили, все работает отлично, но выявилась другая проблема, мотор то работает как часы, то подтраивает, а точнее ТРОИТ :)))… ошибки Porsche Durametric ни какие критичные не видит… Особенно ярко проявляется на холодном моторе, но правда было пару раз и на горячем. Такое ощущение, что есть пропуски зажигания. Удивило то, что в Иркутске оказалось сложным занятием сделать диагностику день в день!!! Кто болеет, кто отдыхает, кто Porsche посмотреть не может. Короче записался через три дня в Смартур на диагностику, будем смотреть....

   

Сегодня появилось обьявление на дроме о продаже моего авто. Это мошенничество! Авто не продается!

Вот объявление Porsche Cayenne 2004, Иркутск Повторюсь, этот авто не имеет ни чего общего с моим!

   

Как я писал ранее, после установки мотора стало периодически проявляться троение от слабого, до серьезного расколбаса, в этом разделе попытаюсь описать процесс устранения этого косяка... Началось все с попыток записаться на нормальную диагностику. Первый естественный выбор пал на Порше Центр Иркутск (Джи Ти), куда я попытался записаться на ближайшее время, записали аж через пять дней (все остальное занято)... Помню тогда мысль посетила, что не бедно Иркутск живет, Поршей на пять дней вперед на диагностику записано......

   

Обратил внимание, что при открывании всех дверей кроме передней пассажирской в салоне загорался свет, сделал вывод что концевику пришел конец. Предварительное изучение мат.части показало, что концевики в этой машине идут встроеенные в замок, соответвенно чтобы заменить его, нужно заменить и замок. Заказал, заплатил 3500 рупий + неделя ожидания оригинальный замок из Москвы прислали в Иркутск. Замена прошла достаточно быстро и и без проблем, но для меня интересным был сам механизм разбора двери Порше (говорят на многих VAGах такая фигня...) под обшивой есть куча болтиков, открутили их и дверь далее разобрали на 2 части (постарался зацепить на фото чтобы видно было)......

   

Несколько клубных фото... (фотографу Наташе респект! :)))

   

В Иркутск пришли первые минусовые температуры в этом году, и появился повод черкануть пару строк в свой отзыв. В прошлые выходные я не спеша, перекинул дома диски на кае, поставив те, на которых его забирал (с зимней резиной). Нужно сказать, процесс прошел достаточно быстро и в удовольствие. Специально для этого дела прикупил телескопический гидравлический домкрат (как на картинке). И нужно сказать оценил его… Он легко встает под кая (даже с учетом доски 50-ки, которую я подкладывал чтобы не портить пол) и высоты его подъема хватает, чтобы без проблем произвести все необходимые работы по замене колес....

   

Продолжу тему эксплуатации и улучшайзинга кая... На этой неделе поставил на него Webasto, устанавливал у Иркутского дилера по этим агрегатам (Magic Systems), сделали все быстро и и качественно. Бюджет покупки вместе с установкой составил порядка 61-62 тыр... Из внешне заметных приборов появился только пульт управления (он же таймер), фото прилагаю. Так же, начал движение к осуществлению шальной мысли подготовки резервного гильзованного мотора. Т.к. родной блок, с которым я забирал Кая, был безнадежно испорчен, я нашел донора в Иркутске (цена вопроса 19 тыр)....

   

Как говориться, дурная голова рукам покоя не дает... продолжая изучать сканер, пришел к выводу, что как то не правильно работают потенциометры педали газа, что так же подтверждалось тем, что машина при медленном нажатии на педаль, ни как не хотела просто равномерно набирать обороты, ощущалось некая расплывчатость в динамике (вроде мало нажал а обороты выросли заметно, нажал чуть больше - а изменения такие же...), короче, решил поменять... заказал оригинальную педаль примерно за пять рублей. менял сам, буквально за 15 минут включая последующую диагностику......

   

Собственно просто несколько новых фото на первом снегу... Из комментариев по эксплуатации только один: очень теплый авто, что в принципе объяснимо... (объем двигателя) )))

   

Очередные 3000 км позади, на носу замена масла в двигателе. А пока… наткнулся недавно на статью на дроме посвященную эксплуатации и обслуживанию современных АКП: https://info.drom.ru/misc/26533/ Особенно зацепила вот этот абзац: «Конечно, с «продуктами жизнедеятельности» бороться можно и нужно — обновлением жидкости. Правда, эта логичная рекомендация противоречит заверениям производителей. Многие из них утверждают — ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому в регламенте ТО нет соответствующей позиции....

   

Решил заняться легким тюнингом. Все мне нравится в этом авто, но всегда смущало одно, в ближнем свете стоит ксенон, а габариты, ПТФ и дальний и поворотный - обычный желтый свет. Все ни чего, но вот желтые габариты и ПТФки реально бредово на мой взгляд смотрятся в сочетании со включенным ксеноном. Было решено исправить это недоразумение. Порылся по просторам интернета, нашел интересующее меня решение LED лампы в ПТФ и габариты… (я свой выбор остановил на Diodmag.ru . В ПТФ взял H11-6CREE, в габариты W5W-1CREE 5W....

   

Небольшая фотоинструкция по замене лампы в фаре (в моем случае менялся LED габарит, головка на 6мм и 5 минут работы)...

   

Достаточно давно заметил, что на холостом ходу проскакивали пропуски зажигания. Самое интересное, что сканер таковых не фиксировал, а все сводилось к ощущениям, когда стоишь на светофоре и мотор должен бы работать абсолютно ровно, нет нет, а проскакивали одиночные вибрации (пропуски)... Т.к. проблемы катушек не диагностировались, склонялся конечно в их сторону но и не особо торопился менять. Недавно звезды сошлись так, что было удобно разместить заказ, что я и сделал... Т.к. гадать какая из катушек возможно не работает или работает не полноценно не хотелось, решил заменить все 8....

   

Добрый день всем кто следит за данным отзывом. Как и обещал небольшой отчет по замене подвески и несколько фото о вместительности багажника/салона авто. Я уже писал как то в комментариях, что авто достаточно жесткий на ходу. В этом году то ли весна была какой то особенной, то ли асфальт, которым в прошлом году латали дыры совсем поганый, но весной дороги Иркутска превратились в сплошные направления с воронками как после артобстрела и честно говоря, в какой то момент посетила мысль, что хочется чего то помягче (чтобы ездить не как на армейском УАЗе, а чуть комфортнее)....

   

На днях появилась необходимость свозить гостей на остров Ольхон (на Байкале), заодно проверил Кая на относительно большом расстоянии, на легком бездорожье, замерил расход бензина по трассе (залив полный бак до и после поездки), что позволило выяснить корректность показаний бортовика и т.д...

Что хочу сказать, стихия машины не только асфальт, он отлично чувствует себя на грунтовых дорожках, аж "бес вселяется", драйва по полям гораздо больше чем на асфальте!!! ))), но ему категорически не нравится ступняк на разбитых грунтовках (как в принципе и многим другим машинам)......

   

Наконец созрел до последней необходимой замены, которая периодически беспокоила меня с момента замены двигателя. В принципе, как отключил лямбду после диагностики во время троения двигателя, проблема больше активно себя не проявляла и наверное можно было бы ездить так и дальше, но изредка стала выпадать ошибка и по второй лямбде, а с ней и ошибки по положению распред валов и т.д... на практике выражалось в падении тяги, не критичном, но заметном, крайне редко появлялось небольшое троение и лечилось простым сбросом ошибок......

, пробег 145 000 км   

И снова большое спасибо Наташе!!!

, пробег 145 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Чита
Сообщений: 1344
Пришлось повозится Вам с ним...
151
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
ну и общая смета в итоге ?
105
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1989
Очень толковый отзыв, скрупулезный подход. Только отлично!
137
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
him21:
ну и общая смета в итоге ?
Еще предстоит подсчитать, да и расходы по доводке еще не кончились... )))
Кезя:
Очень толковый отзыв, скрупулезный подход. Только отлично!
Спасибо!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
54
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Тачка для богатеньких =)
66
57
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
салончик приятный.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
34
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Макс привет! Шлем тебе Теплые поздравления с Теплых стран!!!Место для фотосесии как обычно, зачет! Надо по приезду совмесную фотосесию наших Каенов устроит, типа как чего у них по салону и кузову отличается.тоже надо отзывы свои обновить и новый буду про Каравелку Иркутскую свою писать , на досуге.
33
34
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Какая с.... на постоянно ставит минусы и колы, хоть что напиши)))
86
93
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Спасибо позновательно
29
8
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Удачи автор!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
23
8
Ответить
  
Сообщений: 10
Есть же увлечённые люди! Удачи!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
38
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
Добрый вечер, вот он ваш порше:)
17
15
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 132
молодец!
Приятно, когда "мертвая" машинка начинает оживать у тебя, пусть даже силами сервисменов.
И пусть так бывает дороже, чем взять уже "бодрую", зато уверен в тех узлах, куда руки дошли :)
41
3
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Если есть время и терпение, то почему бы не сделать все гарантированно для себя? А денег предположительно за все про все получится столько же, как за С ВИДУ беспроблемный вариант на ходу В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Молодец в общем...
За что уважаю Кайена - за салон, хоть в этой машине на нем не стали экономить. Щас куда нос не засунешь - везде УГ и дешевый пластик. QX56 - это капец просто! Тот же Туарег. Американцы еще как-то худо-бедно над салонами работают...
Беспечный ездок
20
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
заморочился с ним.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
 
Сообщений: 167
какой молодец! удачи!
14
1
Ответить
 
Сообщений: 167
кстати.. где двигатель покупал?
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3461
Отлично. Пятак тебе автор.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
20
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Да, пришлось повозиться..
Кстати, такой момент..
Тут есть отзыв об установке в Каен дизеля от М-Б..
Ну М-Б не М-Б, но не рассматривалась ли идея по установке туареговского дизеля? У них таких проблем вроде как нет.. База у машин же одна и проблем по адаптации должно быть меньше, чем с мерсовским..
7
4
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
отличная!!!
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
6
3
Ответить
   
Сообщений: 648
отличный отзыв. не совсем понял с ценой мотора. 100 тыс руб и 7 тыс евро - разница все же есть)
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 бомба
3
3
Ответить
  
Сообщений: 426
serjkkkuuu:
отличный отзыв. не совсем понял с ценой мотора. 100 тыс руб и 7 тыс евро - разница все же есть)
Внимательнее читать надо.. Во 1х, там не евро, а баксы..
а во 2х, автор же указал, что
Max-irk:
(цены варьируют от 110 до 170 тысяч в Москве и раза в 1,5 дороже в Европе)!
а затем
Max-irk:
заказали мотор, в Москве решили не брать и взяли с Европы, бюджет составил 7000$ за движку!
13
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Дааа! Автору респект и уважуха! Технически грамотный человек, экономически правильный расчет, без соплей, без нытья. Отзыв на+5. За машину+5 (Сам -то я брать боюсь, а охота, так я брата подбиваю, "бери, поковыряемся"))))))))))
31
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Респект! Единственная марка, которую рассматриваю для покупки в будущем! Успехов вам!
11
29
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
нихрена себе после кастрола - то, слава те господи я мобил люь
17
6
Ответить
   
Сообщений: 648
3М:
Внимательнее читать надо.. Во 1х, там не евро, а баксы..
а во 2х, автор же указал, чтоа затем
То есть экономить на покупке машины, а потом по верхнему пределу взять мотор...
5
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Еще говорят что порши машины ломучие, их просто тысяч двести км нещадно мучают
26
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
Салон все таки шикааарный ! =0))
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Молодец! Уданой эксплуатации!
6
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Подпишусь. Автору 5!!!
Еще бы расходы общие озвучил.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
5
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
serjkkkuuu:
То есть экономить на покупке машины, а потом по верхнему пределу взять мотор...
Так все равно дешевле 1,5 мульта (аналог на ходу)
5
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
Если Вам не нравится моя стилистика написания отзыва, просто закройте его
ЗАКРЫЛ
8
66
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Автору респек за терпимость и старание !!!!!!!!!
Удачи в дальнейшем с машинкой !!!
555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
13
3
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Freeman22rus:
Подпишусь. Автору 5!!!
Еще бы расходы общие озвучил.
Кстати автор, если уже сердце начал менять то поставил бы уже турбу.
2
7
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Drpol:
Макс привет! Шлем тебе Теплые поздравления с Теплых стран!!!Место для фотосесии как обычно, зачет! Надо по приезду совмесную фотосесию наших Каенов устроит, типа как чего у них по салону и кузову отличается.тоже надо отзывы свои обновить и новый буду про Каравелку Иркутскую свою писать , на досуге.
Спасибо Леша! Обязательно, можно будет совместить с катанием на квадрах и шашлыками на Ангаре ;)
Drpol:
Какая с.... на постоянно ставит минусы и колы, хоть что напиши)))
Не заводись, все равно ты уже ответил на свой вопрос... )))
kirillay:
молодец!
Приятно, когда "мертвая" машинка начинает оживать у тебя, пусть даже силами сервисменов.
И пусть так бывает дороже, чем взять уже "бодрую", зато уверен в тех узлах, куда руки дошли :)
Independence:
Если есть время и терпение, то почему бы не сделать все гарантированно для себя?
Абсолютно согласен!
3М:
Да, пришлось повозиться..
Кстати, такой момент..
Тут есть отзыв об установке в Каен дизеля от М-Б..
Ну М-Б не М-Б, но не рассматривалась ли идея по установке туареговского дизеля? У них таких проблем вроде как нет.. База у машин же одна и проблем по адаптации должно быть меньше, чем с мерсовским..
Мысль шальная конечно была, но отсутствие практически реализованного решения остановило, не хочется быть первопроходцем, я конечно люблю "экстрим", но умеренный :)))
serjkkkuuu:
То есть экономить на покупке машины, а потом по верхнему пределу взять мотор...
Мне кажется есть определенная разница между купить попавшийся достойный вариант дешево и экономить. По Вашейл логике надо бежать из брендового бутика если на стекле висит надпись SALE... ))) Не торговаться же было в большую сторону... )))
Стас38:
Еще говорят что порши машины ломучие, их просто тысяч двести км нещадно мучают
... ага, кастрюлью... то же самое у многих премиум брендов (если не у всех)...
Freeman22rus:
Кстати автор, если уже сердце начал менять то поставил бы уже турбу.
Чей то судя по форуму на кайен клубе не все так просто с заменой на турбу, движка то тот же самый, но вот все остальное... (да и откровенно говоря, турбаки хоть и реже задирает, а всеж задирает, только еще появляется одно слабое место - турбины...), так что я уж как нить по босяцки, на атмо поезжу... )))

Ребята, реально, огромное спасибо за комментарии. Очень приятно осознавать, что отзыв был кому то интересен, а может даже и полезен... но как говориться, борьба продолжается, диагностика показала пропуски по 5,6,7 цилиндрам и ошибку датчика положения распредвала... собственно и все что смогли сказать... будем искать в чем проблема, но судя по тому, что с диагностики машина опять поехала работая как часы, есть мысль что проблема в проводке... короче, прямая дорога к электрику...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
14
2
Ответить
 
Сообщений: 160
А какой смысл в этих действиях если данный мотор часто задирает ?
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Максфакс:
А какой смысл в этих действиях если данный мотор часто задирает ?
Не очень ясен вопрос, а зачем вообще любую машину брать, они ломаются... Во первых, задирает не все, во-вторых, если грамотно делать, то моторы эти не плохо ходят после гильзовки, так что, почесму бы и нет? P.s. а сейчас так он вообще на гарантии...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
14
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Сколько пробегу на нем было?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Автор молодец )) реанимировал Порша , 5+
JDM
6
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Max-irk:
Не, ну народ уже совсем страх потерял! https://irkutsk.drom.ru/porsche... Пилять, свои дрова сфотать ломы?
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Max-irk:
Не, ну народ уже совсем страх потерял! https://irkutsk.drom.ru/porsche... Пилять, свои дрова смотать ломы?
улыбнуло))))
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
там есть кнопка пожаловаться на объявление
3
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Сибирячок38:
там есть кнопка пожаловаться на объявление
Уже, два раза отписал... спасибо!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
4
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Freeman22rus:
Сколько пробегу на нем было?
130...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
2
Ответить
 
Иркутск II
Сообщений: 4349
второму иркутску привет
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно..сидят, рисуют...
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Автор, с диагностами поосторожней. На моем авто загорелась лампа подушки безопасности, сунулся к диагностам(в роще) посмотрели"вердикт" пиропатрон, нахожу подушку безопасности (хорошо не купил) ставлю, горит:-(, я опять к ним, снимаю шлейф отдаю опять "вердикт" пиропатрон, типа нужно ошибку убрать, думаю пошли вы "***** " заказываю новый шлейф, ставлю и вот оно чудо все "ок":-)
5
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
demetrius:
второму иркутску привет
Привет земляк! :)))
Papa-psih1:
Автор, с диагностами поосторожней.
Да я так и понял уже... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Смотрел сейчас криминальные новости, там рассказывают про сайт знакомств, телка знакомится с владельцами дорогих авто, затем её "подельники" выставляют авто хозяина на продажу, как только находится покупатель, телка назначает встречу, ну а там его уже ждут друзья с удавкой.
4
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Papa-psih1:
Смотрел сейчас криминальные новости, там рассказывают про сайт знакомств, телка знакомится с владельцами дорогих авто, затем её "подельники" выставляют авто хозяина на продажу, как только находится покупатель, телка назначает встречу, ну а там его уже ждут друзья с удавкой.
Ну все, пипец, теперь ни с кем не знакомым не знакомлюсь... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
18
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Да. согласен с вашей логикой))) Удачи!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Народ-то куда подевался? У всех дорогие тачки что-ли?:-) Автор хоть ты напиши что ни будь, как авто? Что нового?Тоска зеленая:-)
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Три дня диагностики позади... Был в Смартуре (типа самый престижный из неофициальных), уехал сразу после предложения разобрать двигатель позырить на цепь... Из полезного, просчитали все ошибки. На следующий день Джи Ти (Порше центр Иркутск). Тут вообще ржака, приехал, говорю, у меня ошибки по лямбде, ошибка по датчику распредвала и пропуски по цилиндрам. Выясните причину. И что думаешь мне сказали когда я забирал авто? У Вас лямбда, датчик и пропуски... Причину надо искать сразу как заменим лямбды. Ждать их 2 недели и стоить с работой будет 30 тыр... Из полезного, прописали новый ключ, вычислили все остальные из памяти... Феноменально, но после Джи Ти он вообще больше не троил, едет просто отлично! Может адаптацию сбросили...? Сегодня приехал к знакомому электрику, 20 минут работы со сканером, 10 минут вози под капотом... Ни одной ошибки вообще... Ошибка по лямбде шла из за не правильно соедененного штрекера (перевернулась контакты). Соединил все правильно и вуаля... Тратить 30000 на замену не нужно... Вот и доверяй после этого профессионалам... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
17
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Max-irk:
Три дня диагностики позади... Был в Смартуре (типа самый престижный из неофициальных), уехал сразу после предложения разобрать двигатель позырить на цепь... Из полезного, просчитали все ошибки. На следующий день Джи Ти (Порше центр Иркутск). Тут вообще ржака, приехал, говорю, у меня ошибки по лямбде, ошибка по датчику распредвала и пропуски по цилиндрам. Выясните причину. И что думаешь мне сказали когда я забирал авто? У Вас лямбда, датчик и пропуски... Причину надо искать сразу как заменим лямбды. Ждать их 2 недели и стоить с работой будет 30 тыр... Из полезного, прописали новый ключ, вычислили все остальные из памяти... Феноменально, но после Джи Ти он вообще больше не троил, едет просто отлично! Может адаптацию сбросили...? Сегодня приехал к знакомому электрику, 20 минут работы со сканером, 10 минут вози под капотом... Ни одной ошибки вообще... Ошибка по лямбде шла из за не правильно соедененного штрекера (перевернулась контакты). Соединил все правильно и вуаля... Тратить 30000 на замену не нужно... Вот и доверяй после этого профессионалам... )))
Ну наконец-то! А то я ухе за переживал:-). То-же могу рассказать историю: за плавали обороты двигла.... по тахометру, на холостых, как остановлюсь показывает 600-300-0 а двиг.... работает, я к одним и к другим, и в сакуру-моторс говорят надо почистить форсунки, заменить дмрв и датчик дхх и датчик расхода отработанных газов( а двигло то по звуку ровно работает) начали с семи тысяч чтоб я сразу не дернул, ну им не повезло я не их клиент:-) поменял все-таки датчики дмрв и отработанных газов сам, толку нет, короче так и ездил, потом потихоньку стрелка спидометра начала падать, и тут я вьехал:-) да просто приборы барохлят(стрелки), посмотрел на екзисте щиток приборов, родной 15 тыров стоит ( на арабе он так себе, не красивый) а с чистого япа 49 тыров(новый), заказываю с Владика контрактный за 2500т.р ставлю и вот оно счастье, и оптитрон кольца хром.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Papa-psih1:
Ну наконец-то! А то я ухе за переживал:-). То-же могу рассказать историю: за плавали обороты двигла.... по тахометру, на холостых, как остановлюсь показывает 600-300-0 а двиг.... работает, я к одним и к другим, и в сакуру-моторс говорят надо почистить форсунки, заменить дмрв и датчик дхх и датчик расхода отработанных газов( а двигло то по звуку ровно работает) начали с семи тысяч чтоб я сразу не дернул, ну им не повезло я не их клиент:-) поменял все-таки датчики дмрв и отработанных газов сам, толку нет, короче так и ездил, потом потихоньку стрелка спидометра начала падать, и тут я вьехал:-) да просто приборы барохлят(стрелки), посмотрел на екзисте щиток приборов, родной 15 тыров стоит ( на арабе он так себе, не красивый) а с чистого япа 49 тыров(новый), заказываю с Владика контрактный за 2500т.р ставлю и вот оно счастье, и оптитрон кольца хром.
)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
Max-irk:
)))
блин, где денег взять на кайен ? ))) мож подскажешь, мужская солидарность, все дела ))))
6
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Xyp9x:
блин, где денег взять на кайен ? ))) мож подскажешь, мужская солидарность, все дела ))))
Да тут несколько вариантов ))) :
1) работать и копить
2) занимать/ брать кредит и опять работать, чтоб расчитаться... )))
Говорят еще другие варианты есть, но их предлагать не буду, с первыми двумя спится спокойней... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
16
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Xyp9x:
блин, где денег взять на кайен ? ))) мож подскажешь, мужская солидарность, все дела ))))
Не бухАть, пробовал?))))))))))
8
1
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
Papa-psih1:
Не бухАть, пробовал?))))))))))
думаешь надо ?
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Xyp9x:
думаешь надо ?
Читай внимательней:-)
1
 
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
Наблюдал на дроме за продажей данного авто.
Хорошо, что в нужные руки попал, оживили "бедолагу".
Удачи в эксплуатации!
6
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
tosharu:
Наблюдал на дроме за продажей данного авто.
Хорошо, что в нужные руки попал, оживили "бедолагу".
Удачи в эксплуатации!
Еще в процессе, но все равно приятно... Разъезды не позволяют нормально взяться за него и доделать... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Интересно, чем закончится история с Каем)
Сам нет-нет, а посматриваю)
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Andreйка:
Интересно, чем закончится история с Каем)
Сам нет-нет, а посматриваю)
Да хорошо закончится... Он не напрягает... ездить есть на чем кроме него, да и он в принципе бОльшую часть времени ездит нормально, это троение не постоянно идет, а периодически... Денег тоже пока умопомрачительных не просит, так что домучаем ))) вопрос только как скоро... ))) Щас приеду домой, просил жену пока на нем чуток покататься, почитаем ошибки, и думаю станет понятно, что делать с ним дальше... Есть все таки подозрения на ваносы, если подтвердится, соберем из 2-х моторов 1 нормальный ))), глядишь, даже за счет поставщика получится... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Ни хрена себе мотор *****....ли Охренеть. У меня трамлер потеряли. Я думал что это только по мелочи теряется!!! Пипец!!
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
Интересно читать про восстановление премиум авто...автор во сколько вам он обошелся в целом с ремонтами?
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
den 121:
Ни хрена себе мотор *****....ли Охренеть. У меня трамлер потеряли. Я думал что это только по мелочи теряется!!! Пипец!!
Вот и у меня такая реакция была )))...
B@ndeross:
Интересно читать про восстановление премиум авто...автор во сколько вам он обошелся в целом с ремонтами?
570 сама машина, + 300-350 за мотор, з/ч, прочие приблуды без которых я не привык эксплуатировать свои авто, т.е. пока в районе 9 соток... думаю по мелочи еще что то будет (надеюсь только по мелочи))), но это нормально при эксплуатации 10-ти летнего авто...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
ТС да все четко. получишь Кая в ОТС за еденичку. Это очень дешего!
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Автор, два вопроса:
1. Почему не взял опять Х5?
2. Сравнивая Кайен и Х5, что лучше?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
2
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Freeman22rus:
ТС да все четко. получишь Кая в ОТС за еденичку. Это очень дешего!
Ну, в общем примерно такой рассчет и был... )))
$dmitry:
Автор, два вопроса:
1. Почему не взял опять Х5?
2. Сравнивая Кайен и Х5, что лучше?
1) Реально я и сейчас хочу Х5, только сейчас бы смотрел дизеля Е70... Кай просто подвернулся удачно...
2) Нельзя сказать что лучше, они разные, я наверное все таки больше бумеровод философия мне их ближе, но и кай - тачка зачетная, буду его пока катать!!!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Max-irk:
Вот и у меня такая реакция была )))...570 сама машина, + 300-350 за мотор, з/ч, прочие приблуды без которых я не привык эксплуатировать свои авто, т.е. пока в районе 9 соток... думаю по мелочи еще что то будет (надеюсь только по мелочи))), но это нормально при эксплуатации 10-ти летнего авто...
Смело, поздравляю с удачным завершением, но особенно поразил владелец Кая из Белоруссии , воткнув в него дизель от Мерса. Я себе такое даже представить не могу.
Мой отзыв: BMW X5 2004
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Влад77711:
Смело, поздравляю с удачным завершением, но особенно поразил владелец Кая из Белоруссии , воткнув в него дизель от Мерса. Я себе такое даже представить не могу.
Тоже читал этот отзыв))))))))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 159
это круто - решиться на подобное. автору - 5
1
1
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Считаю автора меценатом, решение конечно его, но так закопать четсно заработанные деньги мало кому удасться))) Купил за 570 еще 570 пришлось вложить, поездить и попробовать продать за 650)) Смело, поэтому за отзыв 4ку поставлю
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
10
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Макс привет ! Как сам? Как Поршик ? На день здоровья завтра едешь?
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Drpol:
Макс привет ! Как сам? Как Поршик ? На день здоровья завтра едешь?
Привет Леша! И сам не плохо и поршик бегает... по мелочам ковыряю его... в целом все ок, работает все лучше и лучше день ото дня... было дело гидрокомпенсатор застучал, хотел разобрать, но сам отлип и щас движка шепчет... ))) 1500 уже накатал на нем... ))) На "день здоровья" не поехали сегодня, первый день за последный месяц возможность дома побыть была, решил соскочить, дочь одну отправил... ))) У тебя как дела, вернулся в Иркутск?
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Пять за отзыв и за авто!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Тихо завидую...
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
За перца поставлю пятерку!
Машина сама по себе очень интересная, а Ваша в добавок еще и не испорчена тюнингом! Желаю удачной эксплуатации, будут вопросы - вэлкам.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
ФАУСТ:
За перца поставлю пятерку!
Машина сама по себе очень интересная, а Ваша в добавок еще и не испорчена тюнингом! Желаю удачной эксплуатации, будут вопросы - вэлкам.
Спасибо! Буду иметь в виду...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Max-irk:
Да хорошо закончится... Он не напрягает... ездить есть на чем кроме него, да и он в принципе бОльшую часть времени ездит нормально, это троение не постоянно идет, а периодически... Денег тоже пока умопомрачительных не просит, так что домучаем ))) вопрос только как скоро... ))) Щас приеду домой, просил жену пока на нем чуток покататься, почитаем ошибки, и думаю станет понятно, что делать с ним дальше... Есть все таки подозрения на ваносы, если подтвердится, соберем из 2-х моторов 1 нормальный ))), глядишь, даже за счет поставщика получится... )))
1. Правильно, что Кайенна - не единственная машина в семье (я как раз и допустил такую ошибку)
2. НА счет из 2 в 1 про двигатель - это как? В кае насколько я осведомлен двигатель у 955 не разборный, цельноблочный, аллюминеевый. Плюс следи за хорошо за бачком охлаждающей жидкости, он имеет обыкновение лопаться в самом низу, ошибку показывать не будет, а уровень уйдет будь здоров. Коробку перед стартом прогревай, ключи значала заднюю, постой 30 секунд, затем нейтраль на полминуты...Сохранишь здоровый и гидроблок. Руль старайся от упора до упора не бить.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Кста, в гараже валяются новые фильтра и еще что то, все оригинал. Могу отправить, оплатишь только транспортную! Все осталось от моего...Я ж уцка на нем не экономил и понятия не имел, что он со мной такую злую шутку сыграет)))
3
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Что вы нашли такого в Порш Кайене??? Вот Ха 5ый Е53 в последнем рестайлинге - брутальный мужик, я такого купил и кто бы что там не говорил своим языком, машина огонь
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
Хорошая машинка=) для мужика)))
Любитель медленных улиточных машин)))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
ФАУСТ:
1. Правильно, что Кайенна - не единственная машина в семье (я как раз и допустил такую ошибку)
Это не просто машина, это в т.ч. хобби... кроме самой езды на нем, есть интерес оживить достойный авто... пока получается... )))
ФАУСТ:
НА счет из 2 в 1 про двигатель - это как? В кае насколько я осведомлен двигатель у 955 не разборный, цельноблочный, аллюминеевый. Плюс следи за хорошо за бачком охлаждающей жидкости, он имеет обыкновение лопаться в самом низу, ошибку показывать не будет, а уровень уйдет будь здоров. Коробку перед стартом прогревай, ключи значала заднюю, постой 30 секунд, затем нейтраль на полминуты...Сохранишь здоровый и гидроблок. Руль старайся от упора до упора не бить.
Блок да, цельный, а вот головки снимаются... вроде пришел донорский орган в норму, поэтому сращивать не придется... есть мысль прикупить гильзованный блок, переставить на него головы от своего старого мотора и законсервировать как резервный (на подстрахуй как говориться...))) Про бачки, это проблема свойственна не только и не столько поршам, как бумерам... нужно перидически менять крышку бачка, в ней выходит из строя клапан и систему просто рвет давлением...
ФАУСТ:
Кста, в гараже валяются новые фильтра и еще что то, все оригинал. Могу отправить, оплатишь только транспортную! Все осталось от моего...Я ж уцка на нем не экономил и понятия не имел, что он со мной такую злую шутку сыграет)))
Если есть желание, без проблем... ))) Сам от Ха 5-го запчасти по случаю сбарыженные сейчас раздариваю... )))
Yura.nsk:
Что вы нашли такого в Порш Кайене??? Вот Ха 5ый Е53 в последнем рестайлинге - брутальный мужик, я такого купил и кто бы что там не говорил своим языком, машина огонь
А что, где то кто то написал, что Е53 и вообще бумер отстой? ))) вообще разные авто... Бумер рулился лучше (ИМХО), по тяге хз но стреляет Порш точно не хуже икса 4.4 или 4.6 в стоке... у Порша салон значительно приятней глазу. Но пассажирам в иксе сзади реально удобней... короче, все от того что ты ищешь в машине, не одна из этих тачек ни лучше, но и не хуже другой... просто разные...
Yura.nsk:
На клубной фотографии, где Х5-ый стоит сразу видно кто самец, а кто с...)))
... все субъективно... ))) Глядя на эту же фото та же мысль в голову пришла, только с....ой 53 показался... ))) (шутко...)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Прочитал ваш отзыв и ваша история просто очень похожа на мою, купил Х5ый 4.4 только не сразу с заклинившим двигателем, а с нормальным, проверил перед покупкой на СТО, нчего криминального не нашли, через какое то время двигатель начал троить, а еще через месяца 3 пропала тяга, а соотвественно и компрессия в последних двух цилиндрах их попросту залило масло, там были задиры, дак вот мастера сами поняли в чем проблема только после вскрытия, блок заварен, загильзован частично, тоесть гильзы стояли только в последних двух цилиндрах, собран для продажи был. Продавцев найти не удалось, пришлось заказывать двигатель и ставить, процедура очень не дешевая оказалась.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Все сделал, но ездить не стал, поменялся на е53 2006 3х литровый и рад не нарадуюсь, но для себя сделал вывод, что немцев лучше покупать либо НОВЫМИ, либо со старыми-проверенными движками, все эти двигатели c дурью))) - технически не доработанные и и не надежны!
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
5
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Скажите честно, вот допустим, сейчас продавая ваш автомобиль, вы сможете вернуть те денежные средства, которые вложили в доведение автомобиля до ума? Я могу сказать , что продав е53й я потерял минимум 250 тысяч. Посчитав все расходы
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
ну ни че так, ездить можно:)
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Если бы я знал обо всем изначально, то не повторил бы своих ошибок
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Недавно довелось прокатиться на новом Порш Кайене дизельном, вот это машина, все недоработки там явно учтены, аж до сих пор руки трясутся, но к сожалению пока нет возможности заморозить такую сумму денежных средств
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Скажите честно, вот допустим, сейчас продавая ваш автомобиль, вы сможете вернуть те денежные средства, которые вложили в доведение автомобиля до ума? Я могу сказать , что продав е53й я потерял минимум 250 тысяч. Посчитав все расходы
+/- да... но покупать изначально с мыслью о продаже - не мое... Я всегда покупаю для себя, делаю для себя... да, продаю потом, когда возжа под хвост попадет и хочется че нить другое, но я не пытаюсь на 10-ти летней машине заработать и мне не стыдно за свои авто... нынешний хозяин икса даже коньяк мне и шампанское привез подарил через год после сделки, типа просто так... т.к. машин радует... Потеря 250 тыр? Если машина дала то, что от нее ожидал, то достойная расплата за удовольствие, а не потеря... ;)
Yura.nsk:
Если бы я знал обо всем изначально, то не повторил бы своих ошибок
... это называется опыт...
Yura.nsk:
Недавно довелось прокатиться на новом Порш Кайене дизельном, вот это машина, все недоработки там явно учтены, аж до сих пор руки трясутся, но к сожалению пока нет возможности заморозить такую сумму денежных средств
Согласен, вообще думаю потом как нить или Е70 или Кая дизельного попробовать, но это потом... сейчас другие приоритеты...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Интересный отзыв! Необычный! Буду наблюдать
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
хороший отзыв, разом все не осилил - оставлю на вечер почитать! Пятерочка!!!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший кай!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Максим,доброго времени суток!
Это Дмитрий,собсвенно предыдущий владелец данного авто.Хочу выразить тебе огромный респект за твое терпение и волю к победе.Меня ***** на это не хватило.После продажи авто очень долго искал его по улицам нашего города, прям был уверен,что ты ему дашь вторую жизнь(а походу уже и не вторую).К сожалению у меня с этим авто история сложилась "немного" печальнее, но впрочем ты в курсе а отзыв совсем не об этом.

Будучи владельцем данного авто не значительный срок,впечатлений оставляет он на долго.Обслуживание авто-грустно,эксплуатация-вост орг.
Искрене рад за то что он едет,а тебе могу пожелать только терпения и что бы ты получал от него только позитивные эмоции,а он может их дать :)
Мой отзыв: Infiniti FX35 2006
23
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Привет Дима! Респект и уважуха и тебе, да как говориться сразу по нескольким пунктам: 1) Ты не плохо порабортал над эстетическими моментами, да и вообще внешне привел машину практически в полный порядок 2) То что ты не поступил как поступили бы многие, а именно не стал пытаться его шаманить абы как, чисто под продажу, а честно выставил как не исправную по разумной цене!
P.s. Я тоже не сомневался что он поедет, осталось его по мелочам додавить... ))) Будут вопросы, буду звонить... ;)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
ок,удачи!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
терпение и труд все перетрут:)
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а чё за кнопки на вод двери слева внизу?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен
Запчасти на двигатель M00 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром