У меня друг, стоматолог, у него 2 автомобиля 10-ти лет - Тойота ТУНДРА и Крайслер WRX - обе по 5,8 и 6,0 л двигатели (помоему). Я у него спросил не боится ли он брать 10-ти годовалые автомобили, на что получил потрясающий ответ - я хочу кататься на машинах за 6 000 000 рублей, но у меня нет таких денег, а машины 10-ти годовалые стоят 800 000...1 000 000 и если их отремонтировать и перешить салон, то получится новый автомобиль (ну практически) с современной начинкой и всего за 1 200 000...1 500 000 рублей. Таким образом, как он сказал разницу в 4 500 000 рублей, между новым и отремонтированным авто я никогда ремонтами не наберу, можно на эти деньги купить еще 3 машины. Тогда я очень серьезно рассматривал покупку Соляриса или Весты новой (как писал выше), но господь распорядился иначе и мне привалил Порш Каен по взаимозачету. Собственно, после этого, для меня просто перестали существовать, или сильно померкли машины новые из салона, а надежность премиальных авто никто не ставит под сомнение. Параллельно, у моей жены, сестра купила себе какой-то Пежо 306 и мне ставилось это в пример как "Смотри как рационально потратила деньги", но а я-то начитался до этого всех форумов и аналитических статей ответил просто "Время покажет". С того момента я проехал 20 000 км, т.к. много объектов в разных городах и нужно кружить между ними - была 1 поломка - замена подшипника карданного вала - 5000 рублей, а на рациональном Пежо выкатили стоимость ремонта сначала 35 000 рублей, потом подняли до 50 000 рублей... Ну вот собственно комментарии излишни, а налог который я плачу на авто 43 000, конечно великоват, но ничего не поделаешь - это уже к затратам на авто имеет не прямое отношение. И даже с этим налогом содержать ее выгоднее чем Пежо 306.