Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшое дополнение.

Porsche Cayenne 2008

, Челябинск
Пробег: 191 500 км
Темы: Эксплуатация
51

У меня друг, стоматолог, у него 2 автомобиля 10-ти лет - Тойота ТУНДРА и Крайслер WRX - обе по 5,8 и 6,0 л двигатели (помоему). Я у него спросил не боится ли он брать 10-ти годовалые автомобили, на что получил потрясающий ответ - я хочу кататься на машинах за 6 000 000 рублей, но у меня нет таких денег, а машины 10-ти годовалые стоят 800 000...1 000 000 и если их отремонтировать и перешить салон, то получится новый автомобиль (ну практически) с современной начинкой и всего за 1 200 000...1 500 000 рублей. Таким образом, как он сказал разницу в 4 500 000 рублей, между новым и отремонтированным авто я никогда ремонтами не наберу, можно на эти деньги купить еще 3 машины. Тогда я очень серьезно рассматривал покупку Соляриса или Весты новой (как писал выше), но господь распорядился иначе и мне привалил Порш Каен по взаимозачету. Собственно, после этого, для меня просто перестали существовать, или сильно померкли машины новые из салона, а надежность премиальных авто никто не ставит под сомнение. Параллельно, у моей жены, сестра купила себе какой-то Пежо 306 и мне ставилось это в пример как "Смотри как рационально потратила деньги", но а я-то начитался до этого всех форумов и аналитических статей ответил просто "Время покажет". С того момента я проехал 20 000 км, т.к. много объектов в разных городах и нужно кружить между ними - была 1 поломка - замена подшипника карданного вала - 5000 рублей, а на рациональном Пежо выкатили стоимость ремонта сначала 35 000 рублей, потом подняли до 50 000 рублей... Ну вот собственно комментарии излишни, а налог который я плачу на авто 43 000, конечно великоват, но ничего не поделаешь - это уже к затратам на авто имеет не прямое отношение. И даже с этим налогом содержать ее выгоднее чем Пежо 306.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2008 в России

Комментарии

нууу, мы содержим Опеля, а сосед Ладу, не смотря на регулярные поломки у Лады ее содержание в разы дешевле ;)
110
16
Ответить
А когда гавкнется "премиальный" силуминовый движок на борще, то ремонт пыжика покажется просто каплей в море. Хотя с французами сравнивать не актуально :)
106
17
Ответить
Александр
Артём
Каждый УМНЫЙ человек покупает авто по своим возможностям и в связи со своими предпочтениями .Вспоминается поговорка про разноцветные фломастеры - каждому свой цвет милее , А всё остальное ПОНТЫ или говоря по русски показуха .
87
5
Ответить
6523660
Здравствуйте. Из вышесказанного сделан вывод, что в вашей семье существует антагонизм по вопросу нерационально потраченных денег. Ваша жена абсолютно права. В вашем поступке просматривается инфантилизм, что ваша жена и имеет в виду. Ресурс большинства узлов и агрегатов данного авто выработан... Все проблемы вереницей стоят за дверью...Продажа в последующем с убытком порядка 150 тр + -- ... И, налог имеет к затратам на авто прямое отношение. Все мнимые плюсы, озвученные вами, имеют отношение только к самоагитации... Будте честны с собой, прислушивайтесь и ориентируйтесь на мнение близких вам людей, и вы облегчите жизнь себе и окружающим.
179
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Авто оптимально покупать японское 3-5 лет. На 5 лет максимум и с пробегом не более 60-80т.
53
19
Ответить
Санкт-Петербург
Купил Инфинити десятилетнюю за 700. Отьездил 2 года и продал за 700. Сосед купил солярис новый за 700. Отьездил 2 года и за 450 продать не может. Не ломались не та ни та машины. На то потрачено примерно одинаково. Я ездил и получал удовольствие от вождения, сосед ездил как ч#мо на солярке.
161
82
Ответить
10153322
автор
Челябинск
6523660
Здравствуйте. Из вышесказанного сделан вывод, что в вашей семье существует антагонизм по вопросу нерационально потраченных денег. Ваша жена абсолютно права. В вашем поступке просматривается инфантилизм,...
А зачем вы пишете комментарии которые пытаются претендовать на заключение гештальт-психолога? Вот как вам сказать, медицинский форум в другом месте, для меня вы не представляете интереса, моим близким на вас плевать и мне на вас тоже. Какой я сделал о вас вывод оставлю при себе.
37
111
Ответить
Согласен с автором,у меня такая же позиция,тоже езжу на б/у,в прошлом дорогих кроссоверах.Пример,мой начальник купил суперб универсал полный фарш пару лет назад,за 1.700.000!!!а сейчас его авто стоит в два раза дешевле!Посчитайте сами потерю денег за год,и к тому же каско-фигаско.Я покупаю бу под 800 тыщ,вкладываю не более 50 и конь в поряде.Каждому своё,кто то покупает новое только для того чтобы не вкладывать денег в ремонт,но забывают о другом,что их новые авто сильно теряют в цене(кроме TOYOTA).Как по мне лучше на б/у-шке но серьезной,чем на новом солярисе ,киа Рио, веста,которое не сможет спасти жизнь в случае серьезной аварии,как большой кроссовер.
70
30
Ответить
Ставрополь
Из всего вышесказанного не верю только тому, что можно купить за 700, проездить два года, и продать за 700. Мой знакомый говорит, что продает даже дороже, чем покупает. Господа, вы это серьезно? Где вы таких покупателей находите, в дУрке ?
66
35
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Мирзахакимов Александр
Согласен с автором,у меня такая же позиция,тоже езжу на б/у,в прошлом дорогих кроссоверах.Пример,мой начальник купил суперб универсал полный фарш пару лет назад,за 1.700.000!!!а сейчас его авто стоит в...
Приятно, когда тебя понимают. Я, кстати, совсем забыл, что новые машины при выезде из автосалона дешевеют на 10-15% - нафиг такая экономика, а потом каждый год в топку улетает нехилая сумма. С другой стороны, из автосалона выезжаешь на новом автомобиле который имеет "гарантию", "аплодисменты и пустые улыбки менеджеров салона" ну и вроде идеальное состояние. Но когда в старый автомобиль (10-15 ЛЕТ!!!) можно вложить 50...150 000 рублей и он доводится до отличного/великолепного состояния, то преимущества нового автомобиля тают на глазах и превращаются в слезы.
51
29
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Сергей Шкумат
Из всего вышесказанного не верю только тому, что можно купить за 700, проездить два года, и продать за 700. Мой знакомый говорит, что продает даже дороже, чем покупает. Господа, вы это серьезно? Где вы таких покупателей находите, в дУрке ?
Скачек доллара и все счастливы)
21
10
Ответить
Севастополь
Поломка через 20 000? Серьёзно? Купили новый VW Polo Sedan собранный российскими руко****ми. И ниче - 50 000 пробег. Только свечи поменял, а то заводилась плохо при ноле. Водитель я не очень аккуратный, зимой и летом на улице, а машине хоть бы что.
24
19
Ответить
Станислав
Хабаровск
"ремонта сначала 35 000 рублей, потом подняли до 50 000 рублей... Ну вот собственно комментарии излишни, а налог который я плачу на авто 43 000, конечно великоват, но ничего не поделаешь"

Поржал. А расход? Около 7-9 литров на сотню у пежо и около 25 литров на поршаке. А ТО? Колодки, масла, фильтра, всё это стоит в разы дороже того же пежо. А страховка? И т.д. и т.п.
А вообще, сравнение конечно неудачное. Судя по всему этот 308 тот ещё хлам. Была бы какая нибудь простая японка, ездила бы себе и ездила.
Вы автор не подумайте, мне абсолютно всё равно кто на чём передвигается, перед кем понтуется и в чём то кого то пытается убедить. Но писать, что каен дешевле в обслуге чем пежо 308, ну такое.
100
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Станислав
"ремонта сначала 35 000 рублей, потом подняли до 50 000 рублей... Ну вот собственно комментарии излишни, а налог который я плачу на авто 43 000, конечно великоват, но ничего не поделаешь" ...
А чем масло и фильтры отличаются на Порше и Пежо? Ну так, для самообразования. На примере своём, взял себе Трибеку 06 года с болячками о которых знают субаристы. Вылечил всем новым + поставил полностью новую подвеску. По итогу цена+вложения меньше рыночной цены. Так я не парюсь вообще ничем. Да, расход 18, за то с комфортом и уверенностью!
26
16
Ответить
Станислав
Хабаровск
Дмитрий
А чем масло и фильтры отличаются на Порше и Пежо? Ну так, для самообразования. На примере своём, взял себе Трибеку 06 года с болячками о которых знают субаристы. Вылечил всем новым + поставил полностью...
Тем, что у порше v6/v8 и вливать масла нужно больше чем в пежо, как минимум.

И я не говорю, что машина полное фуфло, я говорю лишь то, что обслуживание порше кайена априори не может быть выгоднее легковушки. А кто за что готов платить, личное дело каждого.
32
5
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Артём Филатов
Поломка через 20 000? Серьёзно? Купили новый VW Polo Sedan собранный российскими руко****ми. И ниче - 50 000 пробег. Только свечи поменял, а то заводилась плохо при ноле. Водитель я не очень аккуратный, зимой и летом на улице, а машине хоть бы что.
Поломка через 20 000 (170 000+20 000=190 000) просто по времени - расходник.
6
2
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Станислав
"ремонта сначала 35 000 рублей, потом подняли до 50 000 рублей... Ну вот собственно комментарии излишни, а налог который я плачу на авто 43 000, конечно великоват, но ничего не поделаешь" ...
Сыплю цифрами:
1. Замена масла на MOTUL = с работой, маслом, фильтрами = 6 500 рублей. Если дешевое масло то 4500 рублей.
2. Страховка = у меня на организацию с неограниченным количеством людей за рулем = 15 000 рублей.
3. Расход по трассе 11,2 л/100 и в городе 16-18 л/100
4. ТО-? Зачем? что-то сломается, тогда я и поменяю.
5. Сравнение - пежешка была куплена за 700 000 рублей, а дальше как в школе левые части уравнения равны правым, и если постараться, то можно поискать Каен или RX300 (350) за эти деньги взять. Так что сравнение вполне даже корректное.
6. Про японку согласен, поэтому когда писал пост сразу оговорился с чем сравниваю - с RX350.
7. Вы стремитесь сравнивать автомобили в одной шкале по типу кузова и классам, а я от этого старательно ухожу, поскольку есть 2 эталона - это деньги (стоимость покупки и обслуживание), а второй эталон личное впечатление, на которое не может никто повлиять. Если вы любе жаренные трюфели и отдаете за это баснословные деньги, то за эти же деньги я могу прокормить кремлевский полк. Вещи совершенно разные, но по деньгам все уравнивается, а я терпеть может быть не могу грибы да еще и жаренные, а люблю борщи и пироги и буду агитировать за борщи и пироги.
Надеюсь мне удалось донести до вас мое мировосприятие.
24
14
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Дмитрий
А чем масло и фильтры отличаются на Порше и Пежо? Ну так, для самообразования. На примере своём, взял себе Трибеку 06 года с болячками о которых знают субаристы. Вылечил всем новым + поставил полностью...
Молодец, я также считаю!!!!!! "Владику" респект!
11
2
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Станислав
Тем, что у порше v6/v8 и вливать масла нужно больше чем в пежо, как минимум.

И я не говорю, что машина полное фуфло, я говорю лишь то, что обслуживание порше кайена априори не может быть выгоднее легковушки. А кто за что готов платить, личное дело каждого.
Машина мне нравится, то что для вас она фуфло - это субъективно, это личный эталон каждого человека, поэтому его нельзя никаким образом припахать к делу...
7
2
Ответить
Станислав
"ремонта сначала 35 000 рублей, потом подняли до 50 000 рублей... Ну вот собственно комментарии излишни, а налог который я плачу на авто 43 000, конечно великоват, но ничего не поделаешь" ...
Станислав, Порш Кайен, в зависимости от типа мотора и стиля вождения кушает 12-15-17 литров в г. Москве, самый заряженный (S) - до 20 в пробках, а не 25, но такую машину не стоит покупать с целью "экономии". Если Вы не владели таким автомобилем, лучше не пишите такие вещи. Все машины ломаются, бесспорно. Надёжность б/у машин премиум класса достаточно высокая, особенно в случае, если вы купили машину с честным пробегом и понятным предыдущим владельцем. Но, надо не забывать, поломка коробки, моста и двс в этих машинах может привести к большим затратам, не сопоставимым с затратами на ремонт того же Пежо. В разные года имел в собственности дважды RR VOGUE, RRS 2008, VW TOUAREG 224 И 245 ЛС, Audi Q7 4,2л, Jeep GCh бензин и дизель, Форд Эксплорер все модели, кроме последней. Так что как жрут и ломаются такие автомобили, я в курсе. Что касается Пыжей и Цитрамонов, это особенные "тачки" они не так дороги в обслуживании, но ппериодически по-мелочи преподносят сюрпризы :)
19
4
Ответить
Skyeug
Москва
Сергей Шкумат
Из всего вышесказанного не верю только тому, что можно купить за 700, проездить два года, и продать за 700. Мой знакомый говорит, что продает даже дороже, чем покупает. Господа, вы это серьезно? Где вы таких покупателей находите, в дУрке ?
Запросто можно. Достаточно грамотно подбирать автомобиль. У меня было 6 или 7 машин, ни одну из них не продал дешевле, чем покупал. Праворульные так вообще дороже продавались. Но тут "спасибо" государству, которое периодически увеличивает пошлины. Почти любой автомобиль после 7-10 лет достигает дна своей цены. Вопрос только в одном - будет ли он ездить )))) Ищите те, которые не превращаются в хлам ))))
8
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Станислав
Тем, что у порше v6/v8 и вливать масла нужно больше чем в пежо, как минимум.

И я не говорю, что машина полное фуфло, я говорю лишь то, что обслуживание порше кайена априори не может быть выгоднее легковушки. А кто за что готов платить, личное дело каждого.
Как пример, стойка на короллу 100 кузова в 4 раза дороже амортизатора на 100 крузак. Новые запчасти берём. Если ты знаешь что от чего подходит и не чинишься у дилера, то уверяю, кайен дешевле обслуживать. 14 лет занимаюсь машинами и запчастями. Каждому своё, но взять например 1,5 миллиона: я возьму пробежный прадо вместо нового x-trail
22
4
Ответить
Поддерживаю!
7
1
Ответить
Что же это за поломки такие которые гарантия не покрыла на новом то авто? Не исключено, что фамилия у автора Андерсон.
10
3
Ответить
А я первый свой авто купил в 93г - копейку из Германии, 17-ти летнюю - ездил 6 лет, 5 раз ремонтировал двигатель, после этого купил новый отечественный - за 5 лет поменял бегунок трамблера. С тех пор все мои машины только новые и живут у меня по 5 лет без вложений - только расходники!
14
6
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
Речь точно про 306 пыж? Они уже старые очень все, как и 206.
Если 308, то там все как у любой машинки современной - движок от БМВ и Мини, который ест масло и гремит цепью и ваносами. А вот французские "родные" бензинки и дизеля - надёжные. Пробег по двести с лихом без вмешательств под капотом. У меня самого пыж 207 с бмвэшным EP3. Пробег 160, возраст трудных 10 лет - работает :)
2
4
Ответить
Станислав
Хабаровск
10153322
Машина мне нравится, то что для вас она фуфло - это субъективно, это личный эталон каждого человека, поэтому его нельзя никаким образом припахать к делу...
Вы то ли читаете как то странно, то ли я пишу не знакомыми для Вас буквами. Ещё раз, вот что я написал:
"И я не говорю, что машина полное фуфло, "
3
1
Ответить
Валерий
Минусинск
Sergey Demchenko
А когда гавкнется "премиальный" силуминовый движок на борще, то ремонт пыжика покажется просто каплей в море. Хотя с французами сравнивать не актуально :)
Вечная тема - б/у или не б/у. Всё просто! Человек с деньгами покупает новое дорогое корыто ездит как умеет, "снимает сливки" и продаёт при первых симптомах грядущих заболеваний. А уже потом начинаются скитания корыта в людях. Бывает что повезёт и б/у-шный рыдван оседает в одних "любящих руках" и сосёт из любящего хозяина бабки, пока хозяину не надоест, и тогда снова в люди, либо каждые год-полгода (может и чаще) ходит по рукам.
Основная тема это наличие средств, или их отсутствие, а понты они присущи русскому народу, и ради них многие готовы на любые оправдания.
19
5
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Станислав
Вы то ли читаете как то странно, то ли я пишу не знакомыми для Вас буквами. Ещё раз, вот что я написал:
"И я не говорю, что машина полное фуфло, "
Ой, бывает))
4
2
Ответить
Сергей
Сочи
Сергей Шкумат
Из всего вышесказанного не верю только тому, что можно купить за 700, проездить два года, и продать за 700. Мой знакомый говорит, что продает даже дороже, чем покупает. Господа, вы это серьезно? Где вы таких покупателей находите, в дУрке ?
Тут ещё инфляция помогает и обесценивание "деревянного", мой друг, купил в салоне "Хонду"-CRV, в 2011, за 880 тр. при полном фарше, накатал 210т.км, продал недавно за 980тр., объява и неделю не провисела!
6
 
Ответить
Что то автора я не пойму. Сначала говорит про разницу между б/у автомобилем и новым. А потом сравнивает Пежо 306 который емнип перестал выпускаться еще до выхода Кайена в серию. Может еще сравнить с Рено-19?
6
2
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Foresland
Что то автора я не пойму. Сначала говорит про разницу между б/у автомобилем и новым. А потом сравнивает Пежо 306 который емнип перестал выпускаться еще до выхода Кайена в серию. Может еще сравнить с Рено-19?
Слушайте мог ошибиться, но точно была пежо не 407, а та которая была перед ней.
2
1
Ответить
Валерий Крайнюков
нууу, мы содержим Опеля, а сосед Ладу, не смотря на регулярные поломки у Лады ее содержание в разы дешевле ;)
Я владею уже вторым опелем Зафира с 2008 года. Затраты на Б серии только расходники, три раза косточки (580руб) и один раз подшипник ступицы (3800руб) ну и колодки один раз на 100000км пробега поменял. Турер 30000км и пока только расходники. И главное никаких ремонтов....
2
 
Ответить
9431484
Алексей Моисеенко
Купил Инфинити десятилетнюю за 700. Отьездил 2 года и продал за 700. Сосед купил солярис новый за 700. Отьездил 2 года и за 450 продать не может. Не ломались не та ни та машины. На то потрачено примерно одинаково. Я ездил и получал удовольствие от вождения, сосед ездил как ч#мо на солярке.
но по бензину и по налогу разница еще в 700 тыс получилась и не надо лукавить 10 летний авто не ломаться не может. и для одного бу премиум круто а для другого бу это просто помойка не все любят бу
6
4
Ответить
Алексей Моисеенко
Купил Инфинити десятилетнюю за 700. Отьездил 2 года и продал за 700. Сосед купил солярис новый за 700. Отьездил 2 года и за 450 продать не может. Не ломались не та ни та машины. На то потрачено примерно одинаково. Я ездил и получал удовольствие от вождения, сосед ездил как ч#мо на солярке.
Ты за 2 года на бензин потратил столько же сколько машина стоит
5
2
Ответить
Санкт-Петербург
Очень интересная тема и хочется добавить свою версию, основанную на своём опыте. Как заядлый властелин колец я искатал 4 шт. А6 (искатал - это все машины были проданы при пробегах 115 - 130 тыс. км). Из 4-х машин - 2 шт. были новые, 1 шт. бралась с пробегом 18 000 км и 1 шт. бралась с пробегом 89 000 км. Что я жду от своих машин, то, что в них заложено - это понятно + надёжность. Мне важно, не задумываясь, каждое утро включать старт и ехать куда положено - всё!
ВСЕ МОИ МАШИНЫ БЫЛИ НАДЕЖНЫ ДО 100.000 км!!!! Это важно,на всех я включал старт и ехал. После пробега 100 000 км ВСЕ МАШИНЫ ИМЕЛИ РАЗНОГО ВИДА ОТКАЗЫ!!! Нет, двигатели и АКПП были исправны. По отказам к примеру: лопнул шланг гидроусилителя, затроил двигатель, отказало 3 блока управления одновременно, загудели друг за другом оба ступичных подшипника и т.д. и т.п. Не критично? Как сказать... После старта едешь не куда хочешь, а на СТО. По стоимости ремонтов. При среднемесячном набеге 5 000 км, вкладываешь в среднем 500 Евро и эта статистика по всем 4-м машинам!!! Будучи властелином колец, после пробегов 100 000, я с завистью провожал новые Тойоты, Мазды, Форды и т.д.
Честно, я как старые добрые сказки читаю про 10 летние машины с пробегами 100,200,300 тысяч, которые не ломаются!!!!!!
Я тоже так же хочу! Купить Bentley за 2 млн. руб. ездить каждый день и раз в пару, тройку месяцев менять на ней подшипник за 5 000 руб. Как говориться, либо я дурак, либо лыжи не едут, но мне хронически не везёт и каждые 2-3 года я вынужден менять машину. Единственное, что радует, я перестал брать машины новые. Ищу 1-2-х летки с пробегом до 20 000 км. Это действительно помогает сократить затраты на 30%, а получать удовольствие до 100 000 км!
Всем удачи!
P.S. Мой старый друг влюблен в МВ Viano и искатывает на них до 800 000 км. Просто у него их во владении одновременно 2 шт. На одной он ездит, другую капиталит, как первая сломалась, он пересаживается на вторую, а первую в капиталку. На обеих машинах движки и КППП ходят по 500 000 км.
Вот теперь всё, берегите себя и удачи на дорогах!
14
2
Ответить
Санкт-Петербург
10153322
Сыплю цифрами: 1. Замена масла на MOTUL = с работой, маслом, фильтрами = 6 500 рублей. Если дешевое масло то 4500 рублей. 2. Страховка = у меня на организацию с неограниченным количеством людей за рулем...
Красиво ответил! Особенно запомню про жареные трюфели и кремлёвский полк! Спасибо!!!
2
1
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
 
 
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Sergey Zheleznyak
Красиво ответил! Особенно запомню про жареные трюфели и кремлёвский полк! Спасибо!!!
Спасибо)
 
 
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Iliy Nikitin
Стойки стабилизатора поменяли?
нет
 
 
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Sergey Zheleznyak
Очень интересная тема и хочется добавить свою версию, основанную на своём опыте. Как заядлый властелин колец я искатал 4 шт. А6 (искатал - это все машины были проданы при пробегах 115 - 130 тыс. км). Из...
Спасибо за отзыв, было очень интересно читать.)
 
 
Ответить
А я вообще по-другому рассуждаю. Когда у тебя 50-100 лямов на счету. И ежегодно туда падает 20, то тебе все равно за 5 лямов новую или за лям б.у. машину брать. Когда ты на последние деньги покупаешь машину, то лучше взять новую, качественную и подешевле. Какую-нибудь рено например. И пох что про тебя подумают. Когда не на последние покупаешь, а имеешь запас, то тут каждый решает сам покупать новый суперб и ездить 100к пробега 5-10 лет. Или брать класс повыше и постарее за те же деньги, но почаще машину менять. Я все эти стадии проходил. Скажу что во всех этих вариантах есть свои плюсы и минусы. Попасть можно и с новой машиной и менять только расходники на старой. Главное с умом к покупке подходить и не с голой ***ой. И проверять б.у. при покупке с маниакальной дотошностью.
6
2
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Виктор Трубицын
А я вообще по-другому рассуждаю. Когда у тебя 50-100 лямов на счету. И ежегодно туда падает 20, то тебе все равно за 5 лямов новую или за лям б.у. машину брать. Когда ты на последние деньги покупаешь машину,...
Хм, ловлю себя на мысли, что мне нравится ваш вариант рассуждений про авто)
 
 
Ответить
Артём Филатов
Поломка через 20 000? Серьёзно? Купили новый VW Polo Sedan собранный российскими руко****ми. И ниче - 50 000 пробег. Только свечи поменял, а то заводилась плохо при ноле. Водитель я не очень аккуратный, зимой и летом на улице, а машине хоть бы что.
Купил Зафиру С в 2013 пробег 45000 всего, нареканий нет.
1
 
Ответить
Тут сэкономил, там сэкономил. Рассуждаете как нищеброды. Самый большой кайф заключается именно в том, что ВЫЕХАЛ ИЗ САЛОНА!!! Это как взял в жены девочку и сыграл помпезную свадьбу. А не затасканную бабу и после регистрации брака тупо выпили портвейна в подворотне . А это денег стоит. Вот в этом и заключается основной кайф.
5
5
Ответить
10262310
Женя Юдин
Тут сэкономил, там сэкономил. Рассуждаете как нищеброды. Самый большой кайф заключается именно в том, что ВЫЕХАЛ ИЗ САЛОНА!!! Это как взял в жены девочку и сыграл помпезную свадьбу. А не затасканную бабу...
А ещё бывает и такое. Выезжает из салона, конечно не затасканная баба, но уже не девочка.
3
2
Ответить
9036361
Саратов
Алексей Моисеенко
Купил Инфинити десятилетнюю за 700. Отьездил 2 года и продал за 700. Сосед купил солярис новый за 700. Отьездил 2 года и за 450 продать не может. Не ломались не та ни та машины. На то потрачено примерно одинаково. Я ездил и получал удовольствие от вождения, сосед ездил как ч#мо на солярке.
))))))))))))))))))Вот уж даже и не сомневаюсь!!!!Зато блэд Солярис наверное новый и понтометр в красной зоне!!Нахер он нужен этот солярис,когда Япошки продаются,особенно прули!
1
1
Ответить
А я вот, купил ваз 2104 1986 г.в. За 4 года вложил в неё только 5500(ходовка)+4500(новый аккум). проехал на ней уже 140000 и не горюю.)))))
2
1
Ответить
Дмитрий
Москва
С кайеном вы конечно погорячились, это не тундра. В трубу вылетите...
1
 
Ответить
Друзья, если по теме, то главное не понты и не экономия... Главное - Ваша безопасность и ваших пассажиров! Никто не застрахован от дурака на дороге и вот тут премиальное авто даст что очков форы и может спасёт жизнь! А если не по теме - с Новым годом!!!
2
 
Ответить
10153322
автор
Челябинск
Alex Klubkov
Друзья, если по теме, то главное не понты и не экономия... Главное - Ваша безопасность и ваших пассажиров! Никто не застрахован от дурака на дороге и вот тут премиальное авто даст что очков форы и может спасёт жизнь! А если не по теме - с Новым годом!!!
С новым годом!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром