Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2010

Порше Кайен 2010 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
60414
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.5
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый
Кайен 2010 года дизель 3 литра.
Были разные варианты: 4,8 бензин (GTS), 3,6 бензин и 3 дизель.
Первый вариант отпал по причине высокой вероятности задиров и то, что был крашен вокруг и весь кривой (хотя в интересном обвесе, на пневме и всего за 2 млн).
Второй вариант отпал после сравнения бензина и дизеля :-)
Так как крутящий момент на дизеле выше и доступен с низких оборотов, то разгон по ощущениям гораздо лучше. Также расход топлива и налог :-)
Ну ладно, про новую машину расскажу в сравнении с фиником, так как это предыдущий авто ( Отзыв о Infiniti FX35 ) Первое, что я отметил — само собой, гораздо выше качество материалов и сборки.
Это объясняется разницей в цене автомобилей более чем в два раза (что новых, что б/у)
Финик был продан всего за 1245 рублей.
Так как на финике стояла резина 265/45 R21, а на кайене 295/35 R21, то высота профиля уменьшилась на 1,6 сантиметра и это стало заметно, но!
когда едешь на кайене, то возникает ощущение, что едешь на легковом автомобиле (напомнило ауди А6 2006 года). Конечно стало немного жестче, но автомобиль едет как по рельсам и в салоне тишина. Такое сравнение невозможно было применить к финику, которого трясло не только по вертикали, но и по горизонтали.
Финик более динамичен (307 лошадей против 245). Выхлоп на финике интереснее звучит (так как на дизельных кайенах тихий выхлоп). По обслуживанию узнавал стоимость запчастей, не сказал бы, что большая разница, но кайен дороже :-)
Расход по трассе летом: финик 9-11 литров 95-го, кайен 7-8 литров дизеля.
Расход в городе летом: финик 16-18 литров, кайен 10-12.
В кайене очень много электроники и удобных функций которых не было в финике (контроль всего и вся — перегорела лампочка освещения номера и сразу на табло вышло сообщение об этом, голосовое управление, контроль за полосой, контроль слепых зон, телефон, навигация, электронный уровень масла, обогрев салона при заглушенном двигателе, поддержка аудиосистемой usb, по-настоящему раздельный климат (индивидуальные настройки не только температуры воздуха, но и интенсивности обдува и его направления), электропривод крышки багажника, панорамный люк и многое другое…)
В сравнении финик кажется бедным в этой части (хотя это также связано с комплектацией машин, поскольку на финике также может быть многое из перечисленного). Сидения удобнее и более качественная кожа (на немецких авто всегда лучше качество кожи).
Удивило то, что в отличии от финика в кайене нет вентиляции сидений!
На кайене сидения просто нагреваются, а в финике из них дует горячий/холодный воздух (это комфортнее).
Места для задних пассажиров в кайене гораздо больше, также есть подогрев сидений.
В инфинити очень не хватало головного освещения, на кайене стоит биксенон и дополнительный галоген на дальний (вполне устраивает).

Вообщем постараюсь подытожить:

Плюсы финика:
цена (как самого авто, так и обслуживания)
динамика
внешний вид (более агрессивный)
вентиляция сидений
безключевой доступ
прост в установке доп оборудования (сигнализация, автозапуск)
звук выхлопа

Плюсы кайена:
большое наличие электронных систем,
комфорт
управляемость
расход топлива
налог
качество отделки интерьера
панорамный люк
нормальный климат-контроль
комфорт для задних пассажиров
электропривод крышки багажника
шумоизоляция
постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала (внедорожные характеристики)
головное освещение
запас хода (более 1000 км на одном баке)

В целом мне больше нравится управлять кайеном. По эксплуатации сказать нечего, так как владею авто меньше месяца.

Я не могу и не хочу сказать, что финик хуже кайена. Просто это разные по цене автомобили, они являются лучшими среди конкурентов, которые не являются друг-другу таковыми!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 582
Дизель дизель дизелек.... Беда в общем...
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
42
162
Ответить
  
Сообщений: 410
Так и не понял б/у каен взял? За сколько?
15
5
Ответить
 
Сообщений: 4959
а зачем нужна вентиляция сидений?
типа пукнул по фишке и быстренько свентилировал? ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
35
151
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
SLARUS:
Дизель дизель дизелек.... Беда в общем...
Чо к чему высказывание, у самого ведь дизель, обоснуй.
57
8
Ответить
Порше начинаются с S-ки, разгон, что у дизеля(245), что у бензина(300) дохленький(7,8), как у Q3 (170) , по сути тот же Туарег, только немного поблагороднее.
25
78
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
шрек63:
Чо к чему высказывание, у самого ведь дизель, обоснуй.
Все немцы, восточнее Урала, мрут от нашего качества дт! Если сипаратор не установлен, жди беды
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
28
27
Ответить
   
Сообщений: 29445
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
ВСТ
Красноярск
Есть в планах через год-полтора взять, рассказывай, Как будет себя вести машина зимой, что по ценам и надежности! А так авансом 5:)
17
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
Купил конечно же б/у.
Ведь ему 6 лет и пробег 64 тысячи :-)
Такой язык не повернется назвать новым
38
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
цена в 2 раза больше финика
26
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14384
Тоже хочу 958 дизель. Сейчас бензиновая S-ка. Пневма как работает? Выложи фоток салона.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
10
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Главный плюс Финика - это З.Ч., их наличие, количество и цена!
Ибо Ниссан, а Ниссан, массовая марка, машин немерено, к каждой 100% есть соплатформенник.
Порш - статус, плати.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
20
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Хороший Каен. Ему диски поменьше и резину повыше - тогда можно с комфортом передвигаться по нашим дорогам.
13
5
Ответить
  
Сообщений: 13187
halam-balam:
а зачем нужна вентиляция сидений?
типа пукнул по фишке и быстренько свентилировал? ))
газовая камера получится )))
Продам уши от мертвого осла.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 13187
Порш это тема
Продам уши от мертвого осла.
16
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
WildWest18:
Главный плюс Финика - это З.Ч., их наличие, количество и цена!
Ибо Ниссан, а Ниссан, массовая марка, машин немерено, к каждой 100% есть соплатформенник.
Порш - статус, плати.
Согласен отчасти, так как не все запчасти заменяемы и я как раз столкнулся с этим. Пружины и стойки на финика только оригинал и комплект обойдется дорого (около 100 руб!)
У кайена 80% запчастей взаимозаменяемы с туарегом.
Что касается наличия, то заказанные мной неделю назад на экзисте фильтра (топливный, салонный, масляный и воздушный всего на сумму 4,5 рубля) уже пришли ;-)
24
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
SLARUS:
Все немцы, восточнее Урала, мрут от нашего качества дт! Если сипаратор не установлен, жди беды
Вся суть в том, чтобы не заправляться на сомнительных АЗС!
А при запасе хода более 1000 км это не сложно!
По поводу сепаратора обязательно выясню и, если будут рекомендации компетентных специалистов, то установлю обязательно!
Посему хотелось бы услышать мнения здесь. Так что, если кто-либо знаком с этой тематикой не по наслышке, прошу оставить комментарий!
20
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
User667:
Хороший Каен. Ему диски поменьше и резину повыше - тогда можно с комфортом передвигаться по нашим дорогам.
Тут надо выбирать между комфортом и Внешним видом/управляемостью.
По городу 21-е колеса терпимо, да и привычно после финика
Для плохо дорог есть тлк100
18
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
ВСТ:
Есть в планах через год-полтора взять, рассказывай, Как будет себя вести машина зимой, что по ценам и надежности! А так авансом 5:)
Договорились ;-)
13
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
Spartak27:
Тоже хочу 958 дизель. Сейчас бензиновая S-ка. Пневма как работает? Выложи фоток салона.
К сожалению, у меня обычная подвеска...
Хотя говорят, что наши суровые зимы пневма плохо переносит, я хотел именно пневму.
Но на момент покупки на пневме был только вариант битого и крашеного вкруг авто, да при чем с двигателем 4,8.
Не спорю, что там совсем другая динамика, но риски попасть на гильзовку мотора (а у нас это вряд ли кто сможет сделать качественно) исключили этот вариант.
18
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Maxim1983:
Вся суть в том, чтобы не заправляться на сомнительных АЗС!
А при запасе хода более 1000 км это не сложно!
По поводу сепаратора обязательно выясню и, если будут рекомендации компетентных специалистов, то установлю обязательно!
Посему хотелось бы услышать мнения здесь. Так что, если кто-либо знаком с этой тематикой не по наслышке, прошу оставить комментарий!
Если сипаратор не установишь будет много болячек:тнвд,форсунки, свечи накаливания, да и вообще все что касается топливной системы и самого ДВС. Я заправлялся до установки только на Роснефти, и буквально один раз заправился в Газпромнефти, чисто случайно по пути долить пришлось, и потом на такой ремонт попал что мама не горюй,видимо из за повышенной влажности произошёл взрыв да так что вытянулась цепь и разорвало шестеренку на распредвале.Слышал что даже 2 сипаратора устанавливает для более щадящего использования форсунок. Зимой тоже, только тёплый бокс, дальние поездки не рекомендую, дт замерзает что бы там кто не говорил тебе на заправке что не замёрзнет, ****я это все. Вебасто это Вебасто но вот сам подогрев Бака, вот что изучал и думал для лютых Морозов, но пока не придумал. С присадками тоже будь осторожней, убьешь двигатель. Кто бы там тебя не уверял что они будут супер помогать, не верь! Следи внимательно за компрессорами, это по выхлопу увидишь и по самой машине, её слегка качать будет изза не ровной работы ДВС. Ну самое главное, если порш третий в семье то не все так плохо будет, сам понимаешь, ремонт там будет от месяца и более, пока разберут посмотрят закажут запчасть пока придёт пока установят, это время будет долгим, поверь! На запчастях лучше не экономь, всякое контрактное аналоговое и всему подобное с опаской лучше. Ну так вроде все вкратце описал. Вобщем смотри следи и думай. И будет тебе счастье)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
20
14
Ответить
Drake
Новороссийск
За ручку возле КПП со стороны пассажира кто-то зубами цеплялся? Зачем так гонять? а говорят динамика плохая)
машина нравится, взял бы год 4-8 дизель, но очкую попасть на мега ремонт. ( салон ШИИИИкарный
10
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
Drake:
За ручку возле КПП со стороны пассажира кто-то зубами цеплялся? Зачем так гонять? а говорят динамика плохая)
машина нравится, взял бы год 4-8 дизель, но очкую попасть на мега ремонт. ( салон ШИИИИкарный
Это тень от провода :-)
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
SLARUS:
Если сипаратор не установишь будет много болячек:тнвд,форсунки, свечи накаливания, да и вообще все что касается топливной системы и самого ДВС. Я заправлялся до установки только на Роснефти, и буквально один раз заправился в Газпромнефти, чисто случайно по пути долить пришлось, и потом на такой ремонт попал что мама не горюй,видимо из за повышенной влажности произошёл взрыв да так что вытянулась цепь и разорвало шестеренку на распредвале.Слышал что даже 2 сипаратора устанавливает для более щадящего использования форсунок. Зимой тоже, только тёплый бокс, дальние поездки не рекомендую, дт замерзает что бы там кто не говорил тебе на заправке что не замёрзнет, ****я это все. Вебасто это Вебасто но вот сам подогрев Бака, вот что изучал и думал для лютых Морозов, но пока не придумал. С присадками тоже будь осторожней, убьешь двигатель. Кто бы там тебя не уверял что они будут супер помогать, не верь! Следи внимательно за компрессорами, это по выхлопу увидишь и по самой машине, её слегка качать будет изза не ровной работы ДВС. Ну самое главное, если порш третий в семье то не все так плохо будет, сам понимаешь, ремонт там будет от месяца и более, пока разберут посмотрят закажут запчасть пока придёт пока установят, это время будет долгим, поверь! На запчастях лучше не экономь, всякое контрактное аналоговое и всему подобное с опаской лучше. Ну так вроде все вкратце описал. Вобщем смотри следи и думай. И будет тебе счастье)
какой сепаратор посоветуешь к установке?
Зимой само собой теплый гараж и ниже 25 градусов эксплуатировать не собираюсь
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
PS: Я по своему дизелю до кризиса успел произвести глобальный ремонт по ДВС и топливной системе, сумма ориентировочно вышла 20.000$, запчасти сам понимаешь не в рублях закупаются, но переводят у нас Уже в рубли) но это ещё ерунда, без талкового мастера вообще печаль будет!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Maxim1983:
какой сепаратор посоветуешь к установке?
Зимой само собой теплый гараж и ниже 25 градусов эксплуатировать не собираюсь
Сипаратор он везде сипаратор, цена зависит от марки уже, цена за 20-25 тр более менее, смотри такой, который сливной там идёт колба с краном где видно сколько скопилось жидкости инородной и слегкой заменой фильтра, чем чаще контроль тем лучше
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Ну а то что дизель выбрал, я тебя полностью понимаю, тяга там сумашедшая! Но отношение и обслуживание должном тоже соответствующим, хотя бы, то что я написал выше следи и все будет ок. А так классная тачка, для души! Хороший выбор!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
8
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Бомба +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3164
Хорошая машина. Но нежная!!
3
5
Ответить
Артур
Сургут
Maxim1983:
Вся суть в том, чтобы не заправляться на сомнительных АЗС!
А при запасе хода более 1000 км это не сложно!
По поводу сепаратора обязательно выясню и, если будут рекомендации компетентных специалистов, то установлю обязательно!
Посему хотелось бы услышать мнения здесь. Так что, если кто-либо знаком с этой тематикой не по наслышке, прошу оставить комментарий!
сепар нужен! стоит он копейки и установка не сложная, но с экономить может большую сумму!
 
1
Ответить
Артур
Сургут
SLARUS:
Если сипаратор не установишь будет много болячек:тнвд,форсунки, свечи накаливания, да и вообще все что касается топливной системы и самого ДВС. Я заправлялся до установки только на Роснефти, и буквально один раз заправился в Газпромнефти, чисто случайно по пути долить пришлось, и потом на такой ремонт попал что мама не горюй,видимо из за повышенной влажности произошёл взрыв да так что вытянулась цепь и разорвало шестеренку на распредвале.Слышал что даже 2 сипаратора устанавливает для более щадящего использования форсунок. Зимой тоже, только тёплый бокс, дальние поездки не рекомендую, дт замерзает что бы там кто не говорил тебе на заправке что не замёрзнет, ****я это все. Вебасто это Вебасто но вот сам подогрев Бака, вот что изучал и думал для лютых Морозов, но пока не придумал. С присадками тоже будь осторожней, убьешь двигатель. Кто бы там тебя не уверял что они будут супер помогать, не верь! Следи внимательно за компрессорами, это по выхлопу увидишь и по самой машине, её слегка качать будет изза не ровной работы ДВС. Ну самое главное, если порш третий в семье то не все так плохо будет, сам понимаешь, ремонт там будет от месяца и более, пока разберут посмотрят закажут запчасть пока придёт пока установят, это время будет долгим, поверь! На запчастях лучше не экономь, всякое контрактное аналоговое и всему подобное с опаской лучше. Ну так вроде все вкратце описал. Вобщем смотри следи и думай. И будет тебе счастье)
Прям трагедию описал! В наших краях (ЯНАО,ХМАО) соляра не замерзает. Присадками никогда не пользовался, подогрева в баке и в сепаре нет. Вебаста и запуск..... Даже в -40 гоняю
P/S заправляюсь на Газпроме и лукойле
22
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Достойный аппарат, но дорогой в обслуживании. Удачи автору!
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Maxim1983:
Вся суть в том, чтобы не заправляться на сомнительных АЗС!
А при запасе хода более 1000 км это не сложно!
По поводу сепаратора обязательно выясню и, если будут рекомендации компетентных специалистов, то установлю обязательно!
Посему хотелось бы услышать мнения здесь. Так что, если кто-либо знаком с этой тематикой не по наслышке, прошу оставить комментарий!
А как определяются сомнительные.? И на известных лажа бывает.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Каен 15 года дизель 3.0 тяга как у провоза с низов плюс 8 ступени автомат делают своё дело по трассе на круизе 100км 6.5 расход. Ну и конечно Каен должен быть на пневме весь кайф от управления теряется если он без пневмы. Каен на пневме и без это две разные машины! А сепаратор диллер не ставит, машина на гарантии за 30 тыс пробега проблем не было, масло меняю каждые 7.5тыс плюс фильтра салона, двигателя, топливный раз в 15 тыс. Замена масла и фильтра 19500 у диллера масла 8 литров примерно заливаетя
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Тоже на дизеле езжу Газпром ни разу не замерзал если солярка зимняя и сепаратор для коммон Рейла зло
Артур:
Прям трагедию описал! В наших краях (ЯНАО,ХМАО) соляра не замерзает. Присадками никогда не пользовался, подогрева в баке и в сепаре нет. Вебаста и запуск..... Даже в -40 гоняю
P/S заправляюсь на Газпроме и лукойле
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
Украинцев Андрей Анатольевич
Ангарск
Что за чушь про сепараторы? Езжу на Фрилендере уже седьмой год, заправляюсь только на Роснефти. Зимой езжу при любой погоде и температуре. Тьфу-тьфу-тьфу ни разу не было проблем не спуском, не в целом с машиной. Роснефть уже давно выпускает дизтоплево Евро5. А все эти сепараторы от лукавого.
6
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
В Питере эти автомобили встречаются чаще, чем наверное даже гранты. Очень популярный кроссовер...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Вышел как-то на Воздвиженке покурить, за это время проехало штук пять кайенов, всеми управляли девушки. Сложилось впечатление, что кайен, чисто женский авто. ИМХО. Много электроники, в ваших краях, это не плюс - это огромный минус.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
6
10
Ответить
halam-balam:
а зачем нужна вентиляция сидений?
типа пукнул по фишке и быстренько свентилировал? ))
Штоб из машины выходить человеком, а не халопом с намыленным задом и прилипшей к спине рубашкой!!!
17
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14384
Maxim1983:
К сожалению, у меня обычная подвеска...
Хотя говорят, что наши суровые зимы пневма плохо переносит, я хотел именно пневму.
Но на момент покупки на пневме был только вариант битого и крашеного вкруг авто, да при чем с двигателем 4,8.
Не спорю, что там совсем другая динамика, но риски попасть на гильзовку мотора (а у нас это вряд ли кто сможет сделать качественно) исключили этот вариант.
У меня тоже обычные пружины. И я уже привык. От пневмы мало чем отличается. Битые машины тоже не перевариваю.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
3
Ответить
Артур
Сургут
Украинцев Андрей Анатольевич:
Что за чушь про сепараторы? Езжу на Фрилендере уже седьмой год, заправляюсь только на Роснефти. Зимой езжу при любой погоде и температуре. Тьфу-тьфу-тьфу ни разу не было проблем не спуском, не в целом с машиной. Роснефть уже давно выпускает дизтоплево Евро5. А все эти сепараторы от лукавого.
Если ДТ хорошее то сепар не нужен. А если нарвешься на некачественную тогда что? Лучше потратить 10-15 тыс. И потом не ездить искать только Роснефть. По трассе не всегда найдешь нужную. В ЯНАО ВАЩЕ РОСНЕФТЬ НЕ НАЙДЕШЬ.
2
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
так и не понял... стоит каен того, что бы переплатить за него в 2 раза больше, чем за финик или нет?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
[quote=Spartak27]
У меня тоже обычные пружины. И я уже привык. От пневмы мало чем отличается. Битые машины тоже не перевариваю.

Чушь не пиши что пружины и пневма не отличаются. Сам то понял что написал? Весь кайф в управлении каеном теряется без пневмы, особенно на 21 профиле как постиралке, а вот на пневме пофиг что 18 что 21 тапки. И на трассе она сама регулирует высоту авто от скорости и на бездарежье надо задрал и он выше уазика плюс на скорости подавление кренов в поворотах и при торможении. Смысл брать машину за 6 лямов и без пневмы?
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
[quote=zik2011]В Питере эти автомобили встречаются чаще, чем наверное даже гранты. Очень популярный кроссовер...

Ты на кроссовере видел раздатку, блокировки, пневму с регулировкой высоты авто. По бездорожью он лезит не хуже прадика, а за счёт двигателя и момента дизеля в песке даст фору. Это уневерсальный авто, можно и с дороги съехать без фанатизма конечно и на трассе с ветерком прокатиться.
7
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Maxim1983:
Купил конечно же б/у.
Ведь ему 6 лет и пробег 64 тысячи :-)
Такой язык не повернется назвать новым
Что-то маленький пробег для шестилетнего авто, тем более если ездил в большом городе, наверняка скрутили!
И про запас хода более 1000 км на одном баке наверное преврал, у него там бочка на 150 литров что-ли,)
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
4
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14384
Арс ен:
Что-то маленький пробег для шестилетнего авто, тем более если ездил в большом городе, наверняка скрутили!
И про запас хода более 1000 км на одном баке наверное преврал, у него там бочка на 150 литров что-ли,)
10 тыс. в год. Нормально. У меня за 12 лет реальный пробег 127. С февраля до сего времени вообще 1000 км. Жена в год на своей машине 6 тыс. катает. Так что нечему удивляться.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
111
Рубцовск
Артур:
Прям трагедию описал! В наших краях (ЯНАО,ХМАО) соляра не замерзает. Присадками никогда не пользовался, подогрева в баке и в сепаре нет. Вебаста и запуск..... Даже в -40 гоняю
P/S заправляюсь на Газпроме и лукойле
Артур:
Полностью согласен, еще во время перегонов из Приморья, всегда лили зимний дизель, и в грузовики, и в микрики и джипы, без всяких вебасто и никаких проблем не было. Из фирменных АЗС были только Альянс, да Юкос. А на прочих заправках качество саляры, зимой, проверялось просто. Остатки из пистолета выливались на колонку, если реально саляра зимняя, то она стекала по железу нормально, а если нет, то получалась замерзшая сопля.
Если ДТ хорошее то сепар не нужен. А если нарвешься на некачественную тогда что? Лучше потратить 10-15 тыс. И потом не ездить искать только Роснефть. По трассе не всегда найдешь нужную. В ЯНАО ВАЩЕ РОСНЕФТЬ НЕ НАЙДЕШЬ.
Все правильно, если заливать ДТ, а не саляру, то никакой сепаратор не нужен. Всего навсего дополнительная очистка от механических примесей и воды, так с этим прекрасно справляется штатный фильтр, только менять его нужно чаще. А увеличить цитановое число или уменьшить содержание серы, никакой сепаратор это не сделает. Влететь на ремонт двигателя можно и после заправки на брендовой АЗС. У нас на Алтае, на трасссе от Барнаула до Рубцовска, появились АЗС Лукойл,, так моторное масло на них дороже чем в магазине запчастей по соседству. На вопрос почему, ответили франшиза. Тогда и топливо неизвестно чье. Может и не в тему, но на этой же трассе сеть АЗС, где вообще придумали продавать топливо НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (так и написано). Все виды топлива на 3 рубля дешевле, чем на РОСНЕФТИ.
 
1
Ответить
111
Рубцовск
Полностью согласен, еще во время перегонов из Приморья, всегда лили зимний дизель, и в грузовики, и в микрики и джипы, без всяких вебасто и никаких проблем не было. Из фирменных АЗС были только Альянс, да Юкос. А на прочих заправках качество саляры, зимой, проверялось просто. Остатки из пистолета выливались на колонку, если реально саляра зимняя, то она стекала по железу нормально, а если нет, то получалась замерзшая сопля.
5
 
Ответить
Евгений
Москва
Все это быстро сломается.
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
[quote=Арс ен]
Что-то маленький пробег для шестилетнего авто, тем более если ездил в большом городе, наверняка скрутили!
И про запас хода более 1000 км на одном баке наверное преврал, у него там бочка на 150 литров что-ли,)

Бак 100 вернее 85основной и 15 резервный при расходе по трассе в среднем 8- 9 литров на сотку вот и посчитай, а не пиши чего не знаешь. У меня даже комп до полного на трассе больше косаря км показывает
3
 
Ответить
У
Улан-Удэ
Арс ен:
Что-то маленький пробег для шестилетнего авто, тем более если ездил в большом городе, наверняка скрутили!
И про запас хода более 1000 км на одном баке наверное преврал, у него там бочка на 150 литров что-ли,)
Пробег был проверен у официала. Когда машина 2-я или 3-я в семье,то может быть и того меньше. Я за 3,5 года проехал на финике 40 тыс. Зато в это время на крузаке за 2 года 50 тыс.
А что касается запаса хода: там бак на 100 литров (опция). По трассе расход не больше 7 литров. Подсчитать, думаю, сами сможете
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
SLARUS:
PS: Я по своему дизелю до кризиса успел произвести глобальный ремонт по ДВС и топливной системе, сумма ориентировочно вышла 20.000$, запчасти сам понимаешь не в рублях закупаются, но переводят у нас Уже в рубли) но это ещё ерунда, без талкового мастера вообще печаль будет!
А не проще было с европы купить контрактный двигатель?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
[quote=den 121]Хорошая машина. Но нежная!![/quote]
[quote=Сёгун]Достойный аппарат, но дорогой в обслуживании. Удачи автору![/quote]
Все относительно! Это не народный авто. И если сравнивать с крузаком или уазиком, то конечно!
Среди конкурентов (Ауди, Мерседес, Бмв) не думаю, что самая нежная и дорогая. Это люксовые автомобили. Они априори дороже!
Сравнивая, например, с Бэнтли, можно сказать что ОЧЕНЬ ДЕШЕВАЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ :-)

[quote=AlexanderFord] А как определяются сомнительные.? И на известных лажа бывает.[/quote]
Вероятность есть, но она гораздо ниже. Мы не так давно проехались по заправкам города, купили везде топливо и проверили:
есть откровенно опасные заправки, но в том же Роснефть топливо норм!

[quote=zik2011]В Питере эти автомобили встречаются чаще, чем наверное даже гранты. Очень популярный кроссовер...[/quote]
У нас все еще действуют стереотипы, также сказывается близость Дальнего Востока (японские автомобили популярнее).

[quote=Филлип]Вышел как-то на Воздвиженке покурить, за это время проехало штук пять кайенов, всеми управляли девушки. Сложилось впечатление, что кайен, чисто женский авто. ИМХО. Много электроники, в ваших краях, это не плюс - это огромный минус.[/quote]
[quote=Spartak27]
У меня жена тоже не против ездить на кайене, но на крузаке ей больше нравится (ямы, бордюры). Не вешайте ярлыков. Многие считают, что финик фх и БМВ х6 тоже женские, с чем я категорически не согласен.
Это не минус, это технологический прогресс, Уважаемый.

У меня тоже обычные пружины. И я уже привык. От пневмы мало чем отличается. Битые машины тоже не перевариваю.[/quote]
[quote=Артур]
Ко всему привыкаешь. Я думаю так: Если в городе нормальные дороги и Вы не собираетесь ездить по оффроаду, то вполне можно взять стандартную подвеску. Это будет гораздо дешевле в обслуживании. Тем более у нас морозы до -50 бывают.
НО Я ВСЕ РАВНО КУПИЛ БЫ ПНЕВМУ ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ!

[quote=Редискa]так и не понял... стоит каен того, что бы переплатить за него в 2 раза больше, чем за финик или нет?[/quote]
Все зависит от Ваших финансовых возможностей. Лично я не пожалел, что поменял авто. Думаю, стоит...

[quote=Даня11]В Питере эти автомобили встречаются чаще, чем наверное даже гранты. Очень популярный кроссовер...
Ты на кроссовере видел раздатку, блокировки, пневму с регулировкой высоты авто. По бездорожью он лезит не хуже прадика, а за счёт двигателя и момента дизеля в песке даст фору. Это уневерсальный авто, можно и с дороги съехать без фанатизма конечно и на трассе с ветерком прокатиться.[/quote]
По данному вопросу была дискуссия и заявлен спор! суть- у кого выше внедорожные характеристики. Соперники: кайен (дизель 3,0 с межевой блокировкой торсен и ТЛК 100 с межевой блокировкой, ЛСД мостом и гидроподвеской).
По итогу отпишусь и постараюсь выложить фотоотчет
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
Фото смазанное, но можно разглядеть, что расход 7,1 литра на 100 км. Ехал по Култуку, который между Иркутском и Байкалом (кто проезжал, тот поймет)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Maxim1983:
А не проще было с европы купить контрактный двигатель?
Контрактное можно например бампер дверь фару, но что касается механики лучше капиталить или новое, я про это тебе уже писал) по контрактному уже даже было сравнение, наипнулась раздатка, сделал запрос по новой у официала, цена 10.000$, потом чисто случайно наткнулись на контракт всего лишь за 2500$ в Чите, мы согласились приехать к ним лично, купить за нал только в том случае если они дадут добро на осмотр именно внутренний, конечно при их присутствии и как потом выяснилось, раздатка была хуже чем моя родная. В итоге заказали три повреждённые шестерёнки и вышло примерно как контрактная по цене(запчасти, доставка, ремонт, дефиктовка и установка) вот такие вот дела
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
2
1
Ответить
СергейНск
Новосибирск
SLARUS:
Если сипаратор не установишь будет много болячек:тнвд,форсунки, свечи накаливания, да и вообще все что касается топливной системы и самого ДВС. Я заправлялся до установки только на Роснефти, и буквально один раз заправился в Газпромнефти, чисто случайно по пути долить пришлось, и потом на такой ремонт попал что мама не горюй,видимо из за повышенной влажности произошёл взрыв да так что вытянулась цепь и разорвало шестеренку на распредвале.Слышал что даже 2 сипаратора устанавливает для более щадящего использования форсунок. Зимой тоже, только тёплый бокс, дальние поездки не рекомендую, дт замерзает что бы там кто не говорил тебе на заправке что не замёрзнет, ****я это все. Вебасто это Вебасто но вот сам подогрев Бака, вот что изучал и думал для лютых Морозов, но пока не придумал. С присадками тоже будь осторожней, убьешь двигатель. Кто бы там тебя не уверял что они будут супер помогать, не верь! Следи внимательно за компрессорами, это по выхлопу увидишь и по самой машине, её слегка качать будет изза не ровной работы ДВС. Ну самое главное, если порш третий в семье то не все так плохо будет, сам понимаешь, ремонт там будет от месяца и более, пока разберут посмотрят закажут запчасть пока придёт пока установят, это время будет долгим, поверь! На запчастях лучше не экономь, всякое контрактное аналоговое и всему подобное с опаской лучше. Ну так вроде все вкратце описал. Вобщем смотри следи и думай. И будет тебе счастье)
Бред какой то... Смешались в кучу кони, люди- свечи то здесь причём? А по существу, сепар создаст дополнительную нагрузку на тнвд, тандемный насос - что в конечном итоге и будет причиной выхода из строя топливной. Машина официально в РФ поставляется, заводом не предусмотрено дополнительной очистки, не нужно лезть... Лучшее - враг хорошему.
2
 
Ответить
СергейНск
Новосибирск
SLARUS:
PS: Я по своему дизелю до кризиса успел произвести глобальный ремонт по ДВС и топливной системе, сумма ориентировочно вышла 20.000$, запчасти сам понимаешь не в рублях закупаются, но переводят у нас Уже в рубли) но это ещё ерунда, без талкового мастера вообще печаль будет!
Вот интересно калькуляцию посмотреть, что это вы на 700 т.руб ( даже по прежнему курсу) наремонтировали? Хотя может V10 TDI... Но и тут наверное я б не смог... Талант!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
СергейНск:
Бред какой то... Смешались в кучу кони, люди- свечи то здесь причём? А по существу, сепар создаст дополнительную нагрузку на тнвд, тандемный насос - что в конечном итоге и будет причиной выхода из строя топливной. Машина официально в РФ поставляется, заводом не предусмотрено дополнительной очистки, не нужно лезть... Лучшее - враг хорошему.
+1 слышал на днях мнение, что сепаратор может посадить насос....
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
СергейНск:
Вот интересно калькуляцию посмотреть, что это вы на 700 т.руб ( даже по прежнему курсу) наремонтировали? Хотя может V10 TDI... Но и тут наверное я б не смог... Талант!
Поршневые 500$ за штуку их восемь, головка блока цилиндра 1500$ за шт их две, тнвд 4000$ одна шт, помпа 400$ шт, топливный насос вообще копейки 200$ шт и охеренное полотенце счета всякой мелочевки по 10-20-30$
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Maxim1983:
+1 слышал на днях мнение, что сепаратор может посадить насос....
Машина твоя можешь делать что хочешь) потом в ремонте сравнишь цену ДВС и насоса) думаю ценник там явно не один и тот же)))
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
1
 
Ответить
СергейНск
Новосибирск
SLARUS:
Поршневые 500$ за штуку их восемь, головка блока цилиндра 1500$ за шт их две, тнвд 4000$ одна шт, помпа 400$ шт, топливный насос вообще копейки 200$ шт и охеренное полотенце счета всякой мелочевки по 10-20-30$
Ну может, я с мерсами( в профиле глянул отзыв- там кстати сумма в 300 написана(+-8000$)) некасался. Поршневая к топливной отношения не имеет, головки тоже- это результат естественного износа из за возраста( исключение если только форсунки льют- а хозяин распиндяй катает- пока поршни не погорят, но это нужно прям руку приложить) ТНВД 4000$ дорого че то..., но спорить не буду, хотя на моём опыте ни одной вышедшей из строя- обычно летят регуляторы давления, стоят копейки- сервисмены диагностировать не могут и меняют. Ремонт форсунок по 5т.р - копейки по мне. Один знакомый на лачете бензине, в 2012 по 9кРуб за шт. менял (цена новых у оф дилера)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
СергейНск:
Ну может, я с мерсами( в профиле глянул отзыв- там кстати сумма в 300 написана(+-8000$)) некасался. Поршневая к топливной отношения не имеет, головки тоже- это результат естественного износа из за возраста( исключение если только форсунки льют- а хозяин распиндяй катает- пока поршни не погорят, но это нужно прям руку приложить) ТНВД 4000$ дорого че то..., но спорить не буду, хотя на моём опыте ни одной вышедшей из строя- обычно летят регуляторы давления, стоят копейки- сервисмены диагностировать не могут и меняют. Ремонт форсунок по 5т.р - копейки по мне. Один знакомый на лачете бензине, в 2012 по 9кРуб за шт. менял (цена новых у оф дилера)
Там сумма была написана самая начальная, но потом много какого хавна вылезла, когда капнули поглубже, я выше цену написал только что касалось топливной системы и самого ДВС, все остальное(тюнинг, раздатка, мелкие ремонтники, гранаты, блоки, лампочки, масла, сальники и фильтра даже и не учитывал) Сумма всего ремонта давно переварила за лям, в рублях конечно) дабы основное было сделано до кризиса
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
1
1
Ответить
СергейНск
Новосибирск
Очень сильный стериотип о не качественном ДТ в РФ . Омский НПЗ поставляет в ЕС EN590, она каким то чудесным образом бультыхаясь в цистернах за 7000 км- превращается в божественную горючую смесь, на которой бюргеры по млн на своих дизелях накатываю.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
СергейНск:
Очень сильный стериотип о не качественном ДТ в РФ . Омский НПЗ поставляет в ЕС EN590, она каким то чудесным образом бультыхаясь в цистернах за 7000 км- превращается в божественную горючую смесь, на которой бюргеры по млн на своих дизелях накатываю.
Да че там говорить о дт, у нас и бензин желает лучшего, заправляешься вроде на одних и тех же заправках, все нормально, но порой как заправишься там же и вообще жесть, не едет, пукает, дымит) а почему немцы сразу не устанавливают сипаратора да и вообще как другие производители, так в топливе разница та все равно есть, кто бы там не говорил. Да и не выгодно им всем, чтоб машина бегала бегала и ещё раз бегала на плохом топливе, а вот заваливать Россию запчастями или новыми машинами более логичен успешный маркетинг
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец.5 за отзыв
1
 
Ответить
ДМИТРИЙ
Бийск
я поставил сепар.. все лето катаюсь нет осадка никакого, сливать нечего. Сибирь. Алтай.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 63
Полностью согласен! сепаратор не стал ставить. меняли топливный фильтр, внутри его идеальная чистота. Планирую менять каждые 15 тыс км. (т е при замене масла через раз)
2
 
Ответить
Дима
Барнаул
111
Артур:Прям трагедию описал! В наших краях (ЯНАО,ХМАО) соляра не замерзает. Присадками никогда не пользовался, подогрева в баке и в сепаре нет. Вебаста и запуск..... Даже в -40 гоняю P/S заправляюсь на...
На Алтае Лукойла нет , это просто картинка для народа.Роснефть или Газпром . Все остальное , это топливо "НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ" EVO..........
 
 
Ответить
333
Улан-Удэ
Добрый день, собрался брать такой в турбо обвесе на 21 катках, но нет пневмы! И это меня пока что держит! Не могли бы сравнить его по жесткости подвески с какой нить машиной? До этого ездил на х5 без пневмы 2 года! Спс заранее
1
 
Ответить
Костян
Нижний Тагил
Классный аппарат,5+.Но сравнение не уместно,финик конечно классная машина,но до Каена ей ой как далеко во всех отношениях,да даже до тоурега.Говорю с позиции человека,который ездил на данных машинах.
 
 
Ответить
8817881
Улан-Удэ
333
Добрый день, собрался брать такой в турбо обвесе на 21 катках, но нет пневмы! И это меня пока что держит! Не могли бы сравнить его по жесткости подвески с какой нить машиной? До этого ездил на х5 без пневмы 2 года! Спс заранее
Автомобиль продан и куплен PORSCHE CAYENNE 4.8 бензин на пневме!
Делайте выводы
1
 
Ответить
Дмитрий
Бийск
8817881
Автомобиль продан и куплен PORSCHE CAYENNE 4.8 бензин на пневме!
Делайте выводы
Соображаешь! )) Сам с 955 кузова пересел на 958GTS. Без пневмы варианты не рассматривал. На вопрос выше: Х5 и Кай без пневмы все равно разные машинки. Кайен по любому комфортнее.... даже на пружинах! А уж про управляемость можно и не говорить. На Х5 уставал за 350 км... на Кайене просто получаю удовольствие. )
1
 
Ответить
Shay
Москва
хороший отзыв, поставил 5. как от владельца кайена) Правда, дизель не совмем в моем понимании на Порше, но это лучше чем х5/х6 mb gl или тур на дизеле…однозначно (х6 был на лизеле у самого)
1
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
хороший отзыв ! Дополняйте, тоже хочу такой
 
 
Ответить
17131006
Москва
ВСТ
Есть в планах через год-полтора взять, рассказывай, Как будет себя вести машина зимой, что по ценам и надежности! А так авансом 5:)
Отлично она себя будет вести, если заправлять качественным топливом и обслуживать раз в 9-10 тысяч км ! ))
1
 
Ответить
7736876
Ханты-Мансийск
Подскажите пожалуйста где стойт клапон картерных газов двс 3.6 модели двигателя М5502 С02925
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен
Запчасти на кузов SUV в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром