Привет всем!
Последие 9 лет ездил на Ниссан Патфайндер 2006 2.5 турбодизель. Брал в салоне в лучшие времена:)
Как то читая какой то журнал увидел рекламу диллера Порш Макан..за 50000 еу ...цена всего на 10% больше Ниссана..
Договорился о поездке на новом макане:) впечатлило...
Поговорив с диллером,позже прислал на почту предложение...по маку...100000еу. Т.е. оказалось что за 50 продают пустой авто...все остальное +
Понял что не по карману. Поискал б/у...но не хотел при нынешней обстановке вешать на себя кредит. Стал искать на разных немецких и американских сайтах... но когда находил стоящий вроде вариант. То не возможно связаться,то продано...
Параллельно смотрел и у местных продавцов и Мерс Е класс ..Как то проходя по стоянкам у видел в порог битый кай... первый разговор не пошел..хотели 6800 -я предложил 5000 .
Через пару недель я позвонил с другого тел.и договорилисс ним на 6200 еу. Проверил его в сервисе корый рядом..визуально.были поравны все защиты амортиков... бит был порог со стороны водителя.... +обе левых дверей. Вообщем кузовные работы 700 еу покраска 700 еу и детали ...около 500 ....
Перед покупкой кайена почитал отзывы на разных форумах.При чтение отзывов получил больше положительных эмоций:)чем отриц. И решил все же порадовать себя Порше:)
Ремонт затягулся примерно на 2 мес...не спешил т.к.на кайе были летние покрышки и техосмотр раньше 1 апреля не прошел бы. Покупать зимние на 2 недели, посчитал не целесообразным. Вообщем выждал пару неделек и поехал на техосмотр. Проходил у своих за $ зная что есть недочеты. Ручка ручного тормоза сломана,правое боковое зеркало потемнело.... Как и предпологал,не прошел бы. Еще задний фонарь был запотевший и сифонила на соеденениях выхлопная труба. Стоя в очереди на регистрацию перед техосмотром....авто был привезен с бельгии ...вдруг затроил...и ..заглох... несколько раз пробуя завезти...заводился,троил и глох...Чек загорелся или горел раньше....пройти техобслуживание...как я узнал погуглив сидя в машине. Приходилось заводиться и троя двигаться в очереди...Т.к.была суббота ,то техстанция работала по укороченному графику. И прямо перед мной закрыли ворота...Пришлось перенести осмотр на понедельник,наверное и к лучшему,т.к. еле еле проперделся ,завелся и умчался быстрее домой. Так и не понв в чем дело с движком. В понедельник все прошло гладко и не глох как и все выходные.
После регистрации и техосмотра стал наслаждаться ездой на Порш :)...
Через пару недель припарковав авто сходил по делам и собрался ехать...но...опять повторилась история .. завелся,затроил,почихал и глох...и так раз 10-15. Понял что не получиться... вызвал эвакуатор и завез авто к знакомому в сервиз ..Оставил чтобы на след.день проверили и починили... Но загвоздка..на след.день завелся как всегда...проверили по компу,показал не существенные ошибки...стерли.. Забрал авто и стал опять ездить...
Повторилось такое еще раза 3 .. Записал к диллерам,сделали осмотр...написали кучу хрени...вроде как:царапина на правой двери водителя,вмятина на левой двери пассажира,запотевший задний фонарь...и т.д. все,что я знал и что видно визуально..
Так же написали поменять всю ходовую.... вобщем прайс выставили на 3000 еу...
Заплатил только за диагностику и осмотр в районе 150 еу,взял прайс где было все прописано и пряпиком к дружку в сервиз.
Изза чего глох не показало....только показал ошибку счетчика каленвала...решил поменять .
У дружка все замены мне обошлись в 350-400 еу... Поменял все защиты и наконечники амортиков. Пару задних саленблоков и вроде пару передних. После замены завез обратно к диллерам на развал/схождение и поменяли лампочку габаритов(перегорела). Кстати на след.день она же и перегорела опять:) и той же стороны ксенон.. завез опять к диллерам ,по гарантии помнняли свою лампочку.. а ксенон пришлось у них купить.. сказали, что стоял китайский... т.к. на след.день предстояла поездка в Россию с семьей..не заморачиваясь сказал чтобы ставили оригинал после замены сказали что теперь оба ориджинал:)) правда стоил 250+замена около 40 .
И вот настало 6 утра запланированной поездки.. Загрузили вещи,завел,выгнал во двор. Сели все в машину и.....х...не завелась:))) Понял что приехали. Дождался 8,созвонился с электриком и опять эвакуатор и в сервиз ,но уже к электрикам.. было пару мыслей. Нашли старую секретку,спутниковую сигналку. Вырвали....завели...достал кошелек расчитаться...и вдруг дружок опяь затроил.. Вариантов больше не было,проверили напряжение насоса и....вскрыли брюхо ...
Время меня поджимало,дома все меня ждали что бы ехать отдыхать::)))
Насос пришлось ставить б/у т.к.новых нигде я найти онлине не мог.. Сервиз нашел на своих свалках от А8...поставили и свершилось.Завели . Заплатил я за насос 60+работа 80 .
К 17.00 был уже дома,помылся и все в дорогу::))
В течение дороги все было ок...кроме как выехал с москвы на Тамбов и решил заправиться на шелл ..Работники что наливают...предложил 95 с присадками...я согласился.. Через 100-200 км машина стала просто тупитььь.....ехал до 120 .....обороты удавалось поднять только когда выше 4000 на низких падали вообще... И так каких 200 км. Заехали на какую то калонку,отдохнули,мороженное.. машина как ни в чем небывало поехала. Км через 50 опять э то же самое. Так еще раза 2 делал... Потом на лукойле залил полный 95 И как бы все успокоилось.