Всем привет!
Расскажу немного про свой Кайен.
До него у меня была Infiniti fx35, однако за полтора года эсплуатации выявились ряд моментов, которые меня не устраивали в этом автомобиле. Очень мало места на заднем сиденьи и просто микроскопический багажник. При наличии семьи, а следовательно необходимости периодически перевозить велосипед, коляску, выезжать на природу это стало критичным. Да и стабильный расход масла и необходимость следить за ним с маниакальной точностью меня раздражали. Хороший автомобиль для одного. Быстрый, симпатичный, недорогой в содержании, но неудобный для семьи с двумя детьми. Поэтому я стал раздумывать, какой автомобиль найти на замену. Потребность в кроссовере/внедорожнике сохранялась. Крузеры 100 и прадо мне не нравятся, 200 - уже другой бюджет. Поэтому остановился на Кайене в кузове 955/957 и начал искать. Сначала определился с модификацией - только Cayenne S, потому что тошнить на 3.2 не хотелось, а кормить бензином и маслом и молиться на пневму турбо/турбо с как-то в планы не входило. Кайенов gts попросту не было в продаже в пределах разумных расстояний. Ещё один нюанс - хотелось найти машину, двигатель которой уже гильзован, чтобы избавить себя от неожиданных расходов в 400-450 т.р. Искал долго, причём как выяснилось, чуть ли не все кайены, кроме 3.2, которые этим не страдают, со слов продавцов - гильзованы! Причём недавно и прямо-таки находятся в идеальном состоянии! Но вот документов, подтверждающих такие значительные вложения, как-то не находилось - потерял при переезде, сгрызла собака и т.д. Наслушавшись сказок, почти отчаялся найти хороший вариант и раздумывал над вполне симпатичном Кайеном с двигателем 3.2. Ну и что, думал я, зато налог маленький, двигатель надежный, выглядит почти так же, бампера только другие. И внезапно мне самому предлагают обмен из соседнего региона. Черный Кайен С, на чёрной коже, с люком, в обвесе Caractere и, что самое главное - с полным документальным подтверждением всех ремонтных работ, в том числе - гильзовка двигателя. Назвали сервис - уточнил и всю историю подтвердили, начиная с приезда машины в Россию. Поехал смотреть - и сделка совершилась! До города долетел в полтора раза быстрее, чем на Инфинити! Первые впечатления - двигатель намного резвее, все-таки 340 против 280. По трассе идёт очень уверенно, средний расход - 14. Подвеска помягче, чем у финика, но дорогу держит отлично. Но уровень аэродинамических шумов повыше. Интересная особенность - при увеличении скорости рычажком круиз-контроля машина делает это неожиданно быстрее, чем педалью газа. Доехав до города, выяснилось, что меня преследует проклятие сломанного водительского стеклоподъемника! На третьей подряд машине он не работал. Вот и первые расходы, подумалось мне. Забегая вперёд, скажу что кроме замены стеклоподъемника (подходит от Туарега), сломалась кнопка открывания двери багажника (механическая часть под резинкой) и.. все! Больше чем за год владения никаких вложений машина не потребовала вообще! Прошёл уже два ТО, кроме стандартных масел/фильтров никаких замечаний не было. Один раз заправился на 25 часов 95-м, двигатель начал пренеприятно троить, упала мощность, перестала ехать. Диагностика показала "неплавную работу" всех цилиндров. Это могло означать повреждение мозгов, что сулило немалые траты. Три бака 98-го не помогли. Снова приехал на диагностику и - о чудо! Поменяли местами две форсунки - все симптомы ушли! Машина снова полетела, ошибки исчезли. О самой эксплуатации. Расход по городу 18-20 литров, можно ездить на 92, но предпочитаю 95 на Газпромнефти. Динамики по городу более чем достаточно, даже избыточно. Можно было 3.2 брать :) Кстати, Кайен трогается со 2-й передачи. Очень вместительный багажник (по сравнению с Инфинити фх), моим нуждам соответствует вполне. Перед зимой купил второй комплект дисков, что не избавило от посещения монтажек - тягать колеса на 20 удовольствие то ещё)) Двигатель абсолютно не расходует масло, зимой заводится отлично. Есть функция подачи остаточного тепла в салон. А вот подогревов сидений в комплектации нет - машина из Флориды (если не изменяет память). Что ещё - навигация в России не работает, нужно адаптировать. Но я особо не нуждаюсь. Вот чего не хватает - так это поддержки мр3, лечится установкой AUX или заменой головы, выбор китайцев огромный. Если что интересует - спрашивайте!