Всем добрый день. Решил вложить свой вклад в описание данного автомобиля.
Авто сам не выбирал поэтому о муках выбора писать не буду. По волею судьбы достался мне сей аппарат 2 года назад в хорошем состоянии как технически так и внешне. До того как сесть в него и проехаться он меня не впечатлял, я как обычный обыватель начитавшись о расходе и налоге плюс обслуживание слегка даже загоревал. Ну да ладно уже достался надо эксплуатировать.
Начнем наверно с минусов, всем же хочется чтоб машина такого производителя имела недостатки. Да у него большой расход, налог приличный, слетает шланг с обмывателя заднего стекла, стойки поддерживающие заднюю дверь в морозы её не держат. Масло в двигатель надо лить только Мобил 1 нулевку. Ну вот и все минусы. Совсем забыл родной мафон не читает диски мр3 только си/ди, и машину хотя бы раз в год надо гонять обязательно в порш центр, у него слишком много всякой электроники и датчиков так они объясняют, можно не гонять но у машины начинают загораться всякие значки и предупреждения. А теперь оглянитесь на машины других марок 2004 года и задумайтесь на столько ли существенны данные минусы. Это я по философствовать решил.
Идем дальше, что было поменяно за 2 года передние колодки, лампочки габаритов и клапан отбора масла. С клапаном вообще перепугался думал все двигатель издох. Вначале стало что-то свистеть в районе двигателя ну думаю ремень засвистел да и бог с ним. Ан нет через некоторое время стал дымить и масло жрать. Все думаю приехал поршневая на выброс. Каково было мое удивление когда умные люди подсказали в чем проблема. Я не поверил но клапан купил и заменил хотя видимых повреждений на нем не было. После замены все, ни свиста ни расхода масла.
Теперь о плюсах. Тяга у него сумасшедшая на любых оборотах что в гору что под гору. Уже не раз выручал в сложных ситуациях. На любой скорости управляется отлично, всегда ощущение что едешь по рельсам, слегка жестковатая подвеска даже на режиме комфорт. Сиденья удобные большие настроек масса так что под любого человека можно подстроить с максимальным комфортом. Есть круиз контроль но я им не пользуюсь, меня он расслабляет и реакция на все действия на дороге становится заторможенной. Подвеска у моего друга пневма. Проблем у меня с ней ни каких да я много наслышан об эксплуатации только в плюсовую погоду но это ерунда. Мне нравится по трассе идёшь больше ста машина приседает. Под небольшим уклоном едешь подвеска старается выровнять кузов тоже прикольно. У меня семья большая на заднем сиденье кресло для второго ребенка стоит. В багажник вмещается полноценная коляска. Ну в се что надо для детей. У кого есть парочка оглоедов то меня поймут.
Теперь о расходниках, у меня у товарища есть 100 крузак тут на днях зацепились у кого дороже обходится обслуживание в дилерском центре. Оказалось разницы нет, единственное это обслуживание пневмо подвески. Но многие запчасти на порше стоят от Таурега и Ауди ку 7. Сам менял масленый фильтр, 2 воздушных фильтра, салонный фильтр без масла мне обошлось в 2000 рублей. Пробег по замене масла рассчитан на 15000 км. Запчасти в экзисте все брал.
Машина выставлена на продажу. Мой отзыв не связан с продажей автомобиля, просто произошло событие заставившее меня ценить этот автомобиль. На днях предлагали обмен на более свежий авто японской марки востребованный на рынке. До того как прокатится меня все устраивало и доплата и машина, но усевшись в салон авто предлагаемого на обмен я вдруг понял да будет тяжко продать порш но буду ездить на порше до последнего.
Уважаемые господа это сугубо мое мнение, я его ни для кого не навязываю но у кого есть возможность обладать таким авто пробуйте не пожалеете, главное чтоб авто было не из под "гонщика". С уважением ко всем кто прочитает данный отзыв.